Ресурс ступиц
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Ресурс ступиц
Передняя левая прошла почти 83 т. км за почти 5 лет. Пробег в основном по шоссе, грунтовок совсем немного. Остальные, по диагнозу сервиса, в норме. Замена на родную. После замены вспомнил, как может звучать нормальная подвеска.
На сервисе сказали, что в основном сейчас статистика по ступицам начинается от 50 т. км пробега.
На сервисе сказали, что в основном сейчас статистика по ступицам начинается от 50 т. км пробега.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Так же навернулась передняя левая на 81т.км. ,поставил неоригинал, на счет статистики от 50т.км, спорно, здесь варианты были, когда кому-то по гарантии два раза меняли, так же, как и первая замена на пробеге за 150-200 т.км.СВН писал(а):Передняя левая прошла почти 83 т. км за почти 5 лет. Пробег в основном по шоссе, грунтовок совсем немного. Остальные, по диагнозу сервиса, в норме. Замена на родную. После замены вспомнил, как может звучать нормальная подвеска.
На сервисе сказали, что в основном сейчас статистика по ступицам начинается от 50 т. км пробега.
- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Ресурс ступиц
Гадать, загудит или нет (пробег 81 тыс.), уже неинтересно. Попросил ув. коллегу Николая из г. Суворова Тульской области отснять первый раз в его жизни учебный ролик. Как же он решает проблемы ступиц у себя на малой родине. Был одним из первых зрителей этого шедевра кулибинской мысли. Завтра поеду заказывать оснастку для продления жизни ступиц по кругу.
Посмотрите, может и вам понравится https://yadi.sk/i/GYkFhminqphW6
Посмотрите, может и вам понравится https://yadi.sk/i/GYkFhminqphW6
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ресурс ступиц
Читаем отсюда:Begemot2014 писал(а):Гадать, загудит или нет (пробег 81 тыс.), уже неинтересно. Попросил ув. коллегу Николая из г. Суворова Тульской области отснять первый раз в его жизни учебный ролик. Как же он решает проблемы ступиц у себя на малой родине. Был одним из первых зрителей этого шедевра кулибинской мысли. Завтра поеду заказывать оснастку для продления жизни ступиц по кругу.
Посмотрите, может и вам понравится https://yadi.sk/i/GYkFhminqphW6
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2353314
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ресурс ступиц
Качать через уплотнение переднюю ступицу!? Там не та конструкция чтоб так давить. Было б однокромочное - нехай... а там замок с тремя рабочими кромками: внутреннее кольцо уплотнения имеет радиальную кромку по внутренней обойме подшипника, наружное кольцо имеет торцевую кромку по внутреннему кольцу и радиальную кромку по наружной обойме.
Шприц своими 25 МПа продавит что хошь.
Шприц своими 25 МПа продавит что хошь.
- Konstantin Dark
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
- Двигатель:: Был 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ресурс ступиц
Обновление своего же отчета.Konstantin Dark писал(а):Вот и время и для моего пришло. пробег 102000 - развалился правый передний.
Машина 3,0, официал.
Номер запчасти по экзисту "Ступица переднего колеса передний" 3880A012
...
На ТО-150 приговорили левую переднюю ступицу. Не гудела, но был люфт.
После замены переднего правого подшипника купил в запас:
Подшипник ступичный
Konstein
арт.2011479
Поставили на ТО-150. Так вот этот Konstein загудел ровно через 4тыс.км.
Очень не рекомендую...

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Купил оригинальный.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Про неоригинал уже все давно известно,не ходит,и все равно каждый хочет лично наступить на свои грабли.А по поводу смазки, один подшипник залюфтил и со смазкой. А так при сборке когда меняешь подшипник ни что не мешает добавить туда смазки сразу раздвинув посередине подшипник. И все таки дело в качестве. Всегда вспоминаю П-1. Там по сути один подшипник если сравнивать с П-4, на весь мост,это для тех кто знает устройство.И его можно отрегулировать прокладками.Но и без регулировок больше 400 т.км. и только смазку выкатал. Про П-2 я вообще молчу там тупо в два раза мощнее чем на П-1. Два с пробегом за 400, на самом деле Х.З. даже мыслей не было про задние подшипники..И регулировок с подмазываниями. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Не ходит, это сколько в цифрах?Дедон69 писал(а):Про неоригинал уже все давно известно,не ходит,и все равно каждый хочет лично наступить на свои грабли.А по поводу смазки, один подшипник залюфтил и со смазкой. А так при сборке когда меняешь подшипник ни что не мешает добавить туда смазки сразу раздвинув посередине подшипник. И все таки дело в качестве. Всегда вспоминаю П-1. Там по сути один подшипник если сравнивать с П-4, на весь мост,это для тех кто знает устройство.И его можно отрегулировать прокладками.Но и без регулировок больше 400 т.км. и только смазку выкатал. Про П-2 я вообще молчу там тупо в два раза мощнее чем на П-1. Два с пробегом за 400, на самом деле Х.З. даже мыслей не было про задние подшипники..И регулировок с подмазываниями.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
В начале темы есть и в цифрах, про фебесты и подобное,надо только почитать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Спасибо, почитаю
Думал, что у тебя собственный опыт
А то вот поставил левак, а ты пугаешь


А то вот поставил левак, а ты пугаешь

-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
А зачем ты ставил не оригинал, у тебя-же мотор 3-литра?! На нем можно просто заменить сами подшипники на оригинал (без ступицы в сборе)А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаюДумал, что у тебя собственный опыт
![]()
А то вот поставил левак, а ты пугаешь
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
Мой опыт описан выше и сфотографирован. Койо сзади и NSK спереди.Вот и весь опыт. Все остальное кроилово и попадалово.Есть еще кривые руки установщиков,но это уже другая история.А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаюДумал, что у тебя собственный опыт
![]()
А то вот поставил левак, а ты пугаешь

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- KOTyaRA
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
- Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва-Подольск
- Откуда: Москва/Подольск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Ресурс ступиц
Для статистики:
задняя левая на четвертом году жизни и 80 т.к.,
передняя левая на пятом году и 105 т.к.
Заднюю менял в сборе, а на переднюю купил только подшипник NSK 50KWH01E и на сервисе перепрессовали его.
задняя левая на четвертом году жизни и 80 т.к.,
передняя левая на пятом году и 105 т.к.
Заднюю менял в сборе, а на переднюю купил только подшипник NSK 50KWH01E и на сервисе перепрессовали его.
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
- Andreygeopskov
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
- Двигатель:: Бензин 3.0 V6
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
- Откуда: Псков
- Откуда: г. Псков
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ресурс ступиц
Паджерик дизель 2008 года, куплен в салоне в 2009 году, правая задняя заменена на 140 т. км. левая задняя на 240 т. км. сейчас пробег 250 т. км. и стало все сыпаться, спешно продал по трейд ин по цене металлолома. До этого ни каких проблем.
новичок
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Размолотило у меня подшипник, так же и привод, датчик абс, вообщем полный наборTrefa писал(а):А зачем ты ставил не оригинал, у тебя-же мотор 3-литра?! На нем можно просто заменить сами подшипники на оригинал (без ступицы в сборе)А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаюДумал, что у тебя собственный опыт
![]()
А то вот поставил левак, а ты пугаешь


-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ресурс ступиц
Пробег 150 тыс, начал шуметь правый передний ступичный подшипник, вроде пока люфта нет. Они все же разборные или нет (у 3-хлитрового только разборные что ли?)
Мое авто - Паджеро 4, 3.2 дизель 5 дверка. Если все же разборные, подскажите номерок нормального (оригинального, родного и тд) подшипника на переднюю ступицу.
Заднюю ступицу на 140 тыс поменял в сборе одну оригинал.
Мое авто - Паджеро 4, 3.2 дизель 5 дверка. Если все же разборные, подскажите номерок нормального (оригинального, родного и тд) подшипника на переднюю ступицу.
Заднюю ступицу на 140 тыс поменял в сборе одну оригинал.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ресурс ступиц
Покури ветку, давали же номера, 40стр всего лишьItala писал(а):Актуально! Подскажите подшипник в передних ступицах!

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ресурс ступиц
И номера ,и фотки вместе с упаковками. Читать долго. 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!