Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

СВН
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 19:55
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Ресурс ступиц

Сообщение СВН »

Передняя левая прошла почти 83 т. км за почти 5 лет. Пробег в основном по шоссе, грунтовок совсем немного. Остальные, по диагнозу сервиса, в норме. Замена на родную. После замены вспомнил, как может звучать нормальная подвеска.
На сервисе сказали, что в основном сейчас статистика по ступицам начинается от 50 т. км пробега.
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение А.Димыч »

СВН писал(а):Передняя левая прошла почти 83 т. км за почти 5 лет. Пробег в основном по шоссе, грунтовок совсем немного. Остальные, по диагнозу сервиса, в норме. Замена на родную. После замены вспомнил, как может звучать нормальная подвеска.
На сервисе сказали, что в основном сейчас статистика по ступицам начинается от 50 т. км пробега.
Так же навернулась передняя левая на 81т.км. ,поставил неоригинал, на счет статистики от 50т.км, спорно, здесь варианты были, когда кому-то по гарантии два раза меняли, так же, как и первая замена на пробеге за 150-200 т.км.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Begemot2014 »

Гадать, загудит или нет (пробег 81 тыс.), уже неинтересно. Попросил ув. коллегу Николая из г. Суворова Тульской области отснять первый раз в его жизни учебный ролик. Как же он решает проблемы ступиц у себя на малой родине. Был одним из первых зрителей этого шедевра кулибинской мысли. Завтра поеду заказывать оснастку для продления жизни ступиц по кругу.
Посмотрите, может и вам понравится https://yadi.sk/i/GYkFhminqphW6
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение moonchild »

Begemot2014 писал(а):Гадать, загудит или нет (пробег 81 тыс.), уже неинтересно. Попросил ув. коллегу Николая из г. Суворова Тульской области отснять первый раз в его жизни учебный ролик. Как же он решает проблемы ступиц у себя на малой родине. Был одним из первых зрителей этого шедевра кулибинской мысли. Завтра поеду заказывать оснастку для продления жизни ступиц по кругу.
Посмотрите, может и вам понравится https://yadi.sk/i/GYkFhminqphW6
Читаем отсюда:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p2353314
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Но решение то отличается))))
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение moonchild »

Качать через уплотнение переднюю ступицу!? Там не та конструкция чтоб так давить. Было б однокромочное - нехай... а там замок с тремя рабочими кромками: внутреннее кольцо уплотнения имеет радиальную кромку по внутренней обойме подшипника, наружное кольцо имеет торцевую кромку по внутреннему кольцу и радиальную кромку по наружной обойме.
Шприц своими 25 МПа продавит что хошь.
Аватара пользователя
Konstantin Dark
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:48
Двигатель:: Был 6G72
Мой автомобиль(и):: Был P IV 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Konstantin Dark »

Konstantin Dark писал(а):Вот и время и для моего пришло. пробег 102000 - развалился правый передний.
Машина 3,0, официал.
Номер запчасти по экзисту "Ступица переднего колеса передний" 3880A012
...
Обновление своего же отчета.
На ТО-150 приговорили левую переднюю ступицу. Не гудела, но был люфт.
После замены переднего правого подшипника купил в запас:
Подшипник ступичный
Konstein
арт.2011479


Поставили на ТО-150. Так вот этот Konstein загудел ровно через 4тыс.км.
Очень не рекомендую... :*WALL*: :]:-O:
Купил оригинальный.
------------------------------
Был P IV, 2011 рестайл, 6G72, S82, официал
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

Про неоригинал уже все давно известно,не ходит,и все равно каждый хочет лично наступить на свои грабли.А по поводу смазки, один подшипник залюфтил и со смазкой. А так при сборке когда меняешь подшипник ни что не мешает добавить туда смазки сразу раздвинув посередине подшипник. И все таки дело в качестве. Всегда вспоминаю П-1. Там по сути один подшипник если сравнивать с П-4, на весь мост,это для тех кто знает устройство.И его можно отрегулировать прокладками.Но и без регулировок больше 400 т.км. и только смазку выкатал. Про П-2 я вообще молчу там тупо в два раза мощнее чем на П-1. Два с пробегом за 400, на самом деле Х.З. даже мыслей не было про задние подшипники..И регулировок с подмазываниями. :*PARDON*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение А.Димыч »

Дедон69 писал(а):Про неоригинал уже все давно известно,не ходит,и все равно каждый хочет лично наступить на свои грабли.А по поводу смазки, один подшипник залюфтил и со смазкой. А так при сборке когда меняешь подшипник ни что не мешает добавить туда смазки сразу раздвинув посередине подшипник. И все таки дело в качестве. Всегда вспоминаю П-1. Там по сути один подшипник если сравнивать с П-4, на весь мост,это для тех кто знает устройство.И его можно отрегулировать прокладками.Но и без регулировок больше 400 т.км. и только смазку выкатал. Про П-2 я вообще молчу там тупо в два раза мощнее чем на П-1. Два с пробегом за 400, на самом деле Х.З. даже мыслей не было про задние подшипники..И регулировок с подмазываниями. :*PARDON*:
Не ходит, это сколько в цифрах?
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

В начале темы есть и в цифрах, про фебесты и подобное,надо только почитать.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение А.Димыч »

Спасибо, почитаю :;-): Думал, что у тебя собственный опыт :*DONT_KNOW*:
А то вот поставил левак, а ты пугаешь :)
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Trefa »

А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаю :;-): Думал, что у тебя собственный опыт :*DONT_KNOW*:
А то вот поставил левак, а ты пугаешь :)
А зачем ты ставил не оригинал, у тебя-же мотор 3-литра?! На нем можно просто заменить сами подшипники на оригинал (без ступицы в сборе)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаю :;-): Думал, что у тебя собственный опыт :*DONT_KNOW*:
А то вот поставил левак, а ты пугаешь :)
Мой опыт описан выше и сфотографирован. Койо сзади и NSK спереди.Вот и весь опыт. Все остальное кроилово и попадалово.Есть еще кривые руки установщиков,но это уже другая история. :)
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
KOTyaRA
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 17:31
Двигатель:: 3,0 6G72 (SOHC 24V)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва-Подольск
Откуда: Москва/Подольск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение KOTyaRA »

Для статистики:
задняя левая на четвертом году жизни и 80 т.к.,
передняя левая на пятом году и 105 т.к.
Заднюю менял в сборе, а на переднюю купил только подшипник NSK 50KWH01E и на сервисе перепрессовали его.
Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18
Аватара пользователя
Andreygeopskov
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:51
Двигатель:: Бензин 3.0 V6
Мой автомобиль(и):: Pajero I 89 год, IV 10 год, IV 15 год
Откуда: Псков
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Andreygeopskov »

Паджерик дизель 2008 года, куплен в салоне в 2009 году, правая задняя заменена на 140 т. км. левая задняя на 240 т. км. сейчас пробег 250 т. км. и стало все сыпаться, спешно продал по трейд ин по цене металлолома. До этого ни каких проблем.
новичок
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение А.Димыч »

Trefa писал(а):
А.Димыч писал(а):Спасибо, почитаю :;-): Думал, что у тебя собственный опыт :*DONT_KNOW*:
А то вот поставил левак, а ты пугаешь :)
А зачем ты ставил не оригинал, у тебя-же мотор 3-литра?! На нем можно просто заменить сами подшипники на оригинал (без ступицы в сборе)
Размолотило у меня подшипник, так же и привод, датчик абс, вообщем полный набор :) так что подшипник можно поменять, когда он есть, у меня его уже не было :;-):
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Itala »

Пробег 150 тыс, начал шуметь правый передний ступичный подшипник, вроде пока люфта нет. Они все же разборные или нет (у 3-хлитрового только разборные что ли?)
Мое авто - Паджеро 4, 3.2 дизель 5 дверка. Если все же разборные, подскажите номерок нормального (оригинального, родного и тд) подшипника на переднюю ступицу.
Заднюю ступицу на 140 тыс поменял в сборе одну оригинал.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Itala »

Актуально! Подскажите подшипник в передних ступицах!
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Kantor »

Itala писал(а):Актуально! Подскажите подшипник в передних ступицах!
Покури ветку, давали же номера, 40стр всего лишь :O:-):
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Дедон69 »

И номера ,и фотки вместе с упаковками. Читать долго. :*SCRATCH*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»