Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Дед Василь
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
- Откуда: г. Бор
Re: Лифт подвески
Разобрался, отогнул. Сейчас ничего не задевает. Спасибо за подсказкуHiTEX писал(а):Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса

- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Приветствую всех! Тоже занялся небольшим лифтом своего бегемотика, сей час в стоке он выглядит так (фото), пружины ОВК синие пробег 15000, км, амортики обычные каталожные KYB. обираюсь поставить проставки - перед 20мм, зад 30мм и меняю стойки на KYB skoched4s. Через пару дней выложу фото уже с другим клиренсом... Колесъя ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265/70 R16
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
Зачотdenlanc писал(а):Вот что получилось...

А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Лифт подвески
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Выкладываю. По передку всё просто, только шпильки поменять надо на более длинные. Да, "попа" поднялась чуть больше, чем перед, но это думаю только плюс. На фото авто пустой и пол бака горючки. А вот сядут сзади двое + шмурдяк в багажник и он выравнивается.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Замеры почему то на делал не до ни после... Постараюсь сегодня вечерком осуществить сие действие!Ti}{iY писал(а):Зачотdenlanc писал(а):Вот что получилось...![]()
А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
Нюанс один, главное чтобы сход-развальные болты откручивались, чтобы геометрию можно было сделать,kuznetc51 писал(а):Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
в остальном все просто как при замене аммов/пружин.
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:kuznetc51 писал(а):Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.
Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Лифт подвески
Спасибо, дружище!!!!!!!denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм


Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.
Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Проставки одинаковые у П-4 и П-3.kuznetc51 писал(а):Спасибо, дружище!!!!!!!denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм![]()
![]()
Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.
Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
Проставка ставится НА пружину сверху... Погодите минут 10, щас нарисую... фотоотчет поустановке будет только к понедельнику!!!
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата 

- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Лифт подвески
Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
- Skid
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
- Откуда: Замкадье
- Откуда: Замкадье
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Лифт подвески
Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...denlanc писал(а):На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата
- Ti}{iY
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лифт подвески
а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?denlanc писал(а):Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:kuznetc51 писал(а):Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.
Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Лифт подвески
Проставка одна, высотой 30мм, внешним диаметром 150мм.kuznetc51 писал(а):Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
Выточка под чашку в подрамнике должна быть диаметром 120мм, если выточку делать 110, как у меня, то она упрётся в выемку в чашке подрамника и "попа" по сути будет иметь 30мм подъема от проставки и + 10мм от выемки!!!
Я здесь указал на собственную ошибку и советую делать выточку диаметром 120 мм и глубиной 12 мм!