Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Дед Василь
Chevsky
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.5 GDI 3 door
Откуда: г. Бор

Re: Лифт подвески

Сообщение Chevsky »

HiTEX писал(а):Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Разобрался, отогнул. Сейчас ничего не задевает. Спасибо за подсказку :*DRINK*: .
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Приветствую всех! Тоже занялся небольшим лифтом своего бегемотика, сей час в стоке он выглядит так (фото), пружины ОВК синие пробег 15000, км, амортики обычные каталожные KYB. обираюсь поставить проставки - перед 20мм, зад 30мм и меняю стойки на KYB skoched4s. Через пару дней выложу фото уже с другим клиренсом... Колесъя ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265/70 R16
Вложения
DSC_0546.JPG
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Вложения
12042013.jpg
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Вот что получилось...
Вложения
DSC_0548.JPG
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

denlanc писал(а):Вот что получилось...
Зачот :*THUMBS UP*:
А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kuznetc51 »

denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Выкладываю. По передку всё просто, только шпильки поменять надо на более длинные. Да, "попа" поднялась чуть больше, чем перед, но это думаю только плюс. На фото авто пустой и пол бака горючки. А вот сядут сзади двое + шмурдяк в багажник и он выравнивается.
Вложения
Проставка под заднюю пружину ММС П-3.jpg
Проставка под переднюю стойку ММС П-3.jpg
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Вложения
Проставка под заднюю пружину ММС П-3.jpg
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Ti}{iY писал(а):
denlanc писал(а):Вот что получилось...
Зачот :*THUMBS UP*:
А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
Замеры почему то на делал не до ни после... Постараюсь сегодня вечерком осуществить сие действие!
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

kuznetc51 писал(а):
denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Нюанс один, главное чтобы сход-развальные болты откручивались, чтобы геометрию можно было сделать,
в остальном все просто как при замене аммов/пружин.
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

kuznetc51 писал(а):
denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.

Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kuznetc51 »

denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Спасибо, дружище!!!!!!! :*THANK*: :*DRINK*:
Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.

Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

kuznetc51 писал(а):
denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Спасибо, дружище!!!!!!! :*THANK*: :*DRINK*:
Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.

Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
Проставки одинаковые у П-4 и П-3.
Проставка ставится НА пружину сверху... Погодите минут 10, щас нарисую... фотоотчет поустановке будет только к понедельнику!!!
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

Попробовал нарисовать, думаю тут всё предельно ясно!
Вложения
Установка задней проставки.png
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата :)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение kuznetc51 »

Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
Skid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 14:27
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 Instyle 2012
Откуда: Замкадье
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Skid »

denlanc писал(а):На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата :)
Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение Ti}{iY »

denlanc писал(а):
kuznetc51 писал(а):
denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.

Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение denlanc »

kuznetc51 писал(а):Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
Проставка одна, высотой 30мм, внешним диаметром 150мм.
Выточка под чашку в подрамнике должна быть диаметром 120мм, если выточку делать 110, как у меня, то она упрётся в выемку в чашке подрамника и "попа" по сути будет иметь 30мм подъема от проставки и + 10мм от выемки!!!

Я здесь указал на собственную ошибку и советую делать выточку диаметром 120 мм и глубиной 12 мм!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»