Страница 31 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 апр 2013, 07:17
HiTEX
Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Re: Лифт подвески
Добавлено: 11 апр 2013, 19:40
Chevsky
HiTEX писал(а):Там есть внизу железяка (два болта в неё вворачиваются и держат бампер и подкрылок) вот её и отогнуть вперёд надо. Два варианта:
Лом или лопата и уперев в колесо отодвинуть (отогнуть вперёд)
Или, снять подкрылок, открутить эту железку и изменить геометрию углов загиба.
У нас очень странно крепится бампер на машине. Верхняя часть сидит на буклях, на очень тоненькой железке, которая выгибается под весом бампера вниз а концы бампера прикручены к крылу, вот низ (по радиусу и уходит к колесу)
Бампер должен быть вплотиную к фарам и если есть зазор между, то удалив его ты избавишься и от задевания колеса
Разобрался, отогнул. Сейчас ничего не задевает. Спасибо за подсказку

.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 16 апр 2013, 05:33
denlanc
Приветствую всех! Тоже занялся небольшим лифтом своего бегемотика, сей час в стоке он выглядит так (фото), пружины ОВК синие пробег 15000, км, амортики обычные каталожные KYB. обираюсь поставить проставки - перед 20мм, зад 30мм и меняю стойки на KYB skoched4s. Через пару дней выложу фото уже с другим клиренсом... Колесъя ХАНКУК ДИНАПРО МТ 265/70 R16
Re: Лифт подвески
Добавлено: 16 апр 2013, 05:39
denlanc
Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 06:38
denlanc
Вот что получилось...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 08:31
Ti}{iY
denlanc писал(а):Вот что получилось...
Зачот
А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 09:07
kuznetc51
denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 10:55
denlanc
Выкладываю. По передку всё просто, только шпильки поменять надо на более длинные. Да, "попа" поднялась чуть больше, чем перед, но это думаю только плюс. На фото авто пустой и пол бака горючки. А вот сядут сзади двое + шмурдяк в багажник и он выравнивается.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 10:59
denlanc
Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:03
denlanc
Ti}{iY писал(а):denlanc писал(а):Вот что получилось...
Зачот
А жопа реально так сильно задалась относительно передка? или это на фотке визуально так выглядит? и если можно результаты замеров до и после.
Спасибо!
Замеры почему то на делал не до ни после... Постараюсь сегодня вечерком осуществить сие действие!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:08
Ti}{iY
kuznetc51 писал(а):denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Нюанс один, главное чтобы сход-развальные болты откручивались, чтобы геометрию можно было сделать,
в остальном все просто как при замене аммов/пружин.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:13
denlanc
kuznetc51 писал(а):denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.
Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:15
kuznetc51
denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Спасибо, дружище!!!!!!!
Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.
Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:17
denlanc
kuznetc51 писал(а):denlanc писал(а):Если увеличить указанный диаметр до 120 мм, то протавка встанет четко в верхнюю чашку для пружины и в таком случае жопка будет задрана чуть меньше, наверное в ровень с передком. И выточка в этом случае должна быть (на чертеже один размер) не 5мм а 12мм
Спасибо, дружище!!!!!!!
Будь добр, поясни поподробнее про изменение размеров проставки, и про посадку на чашку.
Ещё вопрос к знатокам: У меня П4 дизель, различаются ли проставки?
Проставки одинаковые у П-4 и П-3.
Проставка ставится НА пружину сверху... Погодите минут 10, щас нарисую... фотоотчет поустановке будет только к понедельнику!!!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:27
denlanc
Попробовал нарисовать, думаю тут всё предельно ясно!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:32
denlanc
На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата

Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:33
kuznetc51
Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:47
Skid
denlanc писал(а):На рисунках моих мои самостоятельные измерения, те проставки (задние) которые продаются в магазинах, в основном ставятся ПОД пружину. Я же поставил НАД пружиной, что считаю более правильным с точки зрения сопромата

Расскажите пожалуйста в чем разница. Казалось что от перемены мест слагаемых...
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:48
Ti}{iY
denlanc писал(а):kuznetc51 писал(а):denlanc писал(а):Вот такие проставочки получились, делал у знакомых токарей из "летающего" материала...
Дружище, выложи чертежи (размеры) проставок, пожалуйста. На форуме есть размеры передних, а задних нет.
Есть ли какие нюансы по установке?
Спасибо.
Ньюансы по размерам описал выше. Еще кое что:
1. Задние болты развала пришлось таки пилить. Заменил на оригинал, благо был к этому готов.
2. Сайлентблоки внутренние нижних рычагов тоже пошли в мусорку.
3. Болты схода на верхних рычагах не трогал и кстати на сход-развал они в итоге не повлияли.
4. Ослабляли все сайлетблоки и протягивали их по новой, поскольку углы все изменились.
5. Коэффициент итогового лифта 1,75 к высоте проставки, об этом в этой ветке писалось и подтвердилось у меня.
6. Переднюю проставку не делайте более 20мм.
7. Тойки стоковые (оригинал) заменил на KYB Skocherd4s 4X4.
Стало заметно выше. Руль стал почемуто более информативным и отзывчивым. Стойки не жостче. как обещали, но может это резина демпфирует. В остальном доволен как слоняра!!!
а если не сектет почему вы ограничиваете переднюю проставку "не более 20 мм"? это личные ощущения или расчетные данные?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 19 апр 2013, 11:49
denlanc
kuznetc51 писал(а):Да, с местом установки всё ясно. Спасибо. Мне интересно, зачем меняются размеры задней проставки? У тебя на машине стоят проставки 110мм и 5 мм. Как проставка "одевается" на чашку в таком случае? И как будет "одеваться" при изменении размеров до 120мм и 12 мм? Какие размеры мне использовать, если планирую изготовить проставки из капролона?
Проставка одна, высотой 30мм, внешним диаметром 150мм.
Выточка под чашку в подрамнике должна быть диаметром 120мм, если выточку делать 110, как у меня, то она упрётся в выемку в чашке подрамника и "попа" по сути будет иметь 30мм подъема от проставки и + 10мм от выемки!!!
Я здесь указал на собственную ошибку и советую делать выточку диаметром 120 мм и глубиной 12 мм!