Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

PeNs писал(а):спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.
Поставь лучше родной с разборки или аналог, уже писалось ранее. Даже моторчик от газели, который встает почти без переделок, пишут, что очень слабый:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1406372
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

спосибо за ответ,буду искать.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

de писал(а):
PeNs писал(а):спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.
Поставь лучше родной с разборки или аналог, уже писалось ранее. Даже моторчик от газели, который встает почти без переделок, пишут, что очень слабый:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1406372
А за 800 рэ взять аналог родного моторчика, который встает без проблем и не взрывать мозг по поводу переделок всяких - никак??? Если нет - то вытащи мотор и посмотри как крутится, видно не вооруженным взглядом и шприцуй войлок, смотри щетки. На эту тему - 40 страниц темы. Да и работу заслонок посмотреть с правильностью выводов 90% - хватит под панель глянуть без разбора всякого...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

PeNs писал(а):и еще такой важный вопрос,при рабочей температуре стрелка как должна показывать,у меня на прогретом двигле по середине стоит как вкопаная,радиатор закрыл изменений не каких
Тема есть на форуме про родные стрелки температуры на приборках. У меня стрелка на приборке в одном положении (в горизонте), а доп. прибор показывает температуру от 65 до 95 грд. Вот и меряй милиметры отклонения....
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ МОТОРЧИК НА ПЕЧКУ ЗА ТАКИЕ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ(870Р),Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МАГАЗИН СМОТРЕЛИ ПО КОМПУ В ЭКЗИСТЕ И В ДРУГИХ,САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 2500Р ИЗ АМЕРИКИ ЖДАТЬ 2МЕС,В ДРУГИХ ШАРАГАХ 6000 и выше, на разбор звонил 3000р,гарантий никаких.подскажите.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

На экзисте этот моторчик (UniPoint BM934) с тех пор так и не появлялся. Но ты не расстраивайся очень сильно. Я хоть и успел купить его, но ставить не спешу, по опыту такие вещи частенько гудят/вибрируют заметно сильнее оригинальных. Так что переставлять крыльчатку на новый мотор особого энтузиазма нет, пусть лежит в запасе, пока старый совсем не сдохнет. К тому же на юнипойнте не вижу войлока, который впитывает и хранит в себе смазку - мотор недолговечным будет. Возьми на разборке оригинальный и не парься, проверь только при покупке.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

PeNs писал(а):РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ МОТОРЧИК НА ПЕЧКУ ЗА ТАКИЕ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ(870Р),Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МАГАЗИН СМОТРЕЛИ ПО КОМПУ В ЭКЗИСТЕ И В ДРУГИХ,САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 2500Р ИЗ АМЕРИКИ ЖДАТЬ 2МЕС,В ДРУГИХ ШАРАГАХ 6000 и выше, на разбор звонил 3000р,гарантий никаких.подскажите.
Заглянул, и правда нет.... жди, может с поставками перед новым годом чего, может появится скоро на складах. Либо смотри у других продавцов, артикул есть, вроде поиск показывает наличие... А пока старый реанимируй, на час дел всего со шприцеванием войлока и может щетками.
de писал(а):Я хоть и успел купить его, но ставить не спешу, по опыту такие вещи частенько гудят/вибрируют заметно сильнее оригинальных. Так что переставлять крыльчатку на новый мотор особого энтузиазма нет, пусть лежит в запасе, пока старый совсем не сдохнет. К тому же на юнипойнте не вижу войлока, который впитывает и хранит в себе смазку - мотор недолговечным будет. Возьми на разборке оригинальный и не парься, проверь только при покупке.
ИМХО - я за треху лучше возьму три с половиной юнипоинта, и буду раз в год менять, чем один б/ушный моторчик с неизвестными потрохами. Хотя у меня и свой такой есть :). У меня почти месяц работает, вопросов нет, лучше чем восстановленный (писал про установку на 35 странице темы). Да и брэнд нормальный.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение de »

AlexNNov писал(а):ИМХО - я за треху лучше возьму три с половиной юнипоинта, и буду раз в год менять, чем один б/ушный моторчик с неизвестными потрохами. Хотя у меня и свой такой есть :). У меня почти месяц работает, вопросов нет, лучше чем восстановленный (писал про установку на 35 странице темы). Да и брэнд нормальный.
Что ж, хорошая новость. Твое раннее сообщение я как-то пропустил.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

К теме. Восьмерочный мотор хорошо работает. После игр с двумя БУшными поствил восьмерочный и доволен.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

А как встает на место восмерочный моторчик? или придется колхозить.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

надо поработать над закреплением и болгаркой подточить вал для посадки старой турбинки. Не сложно все и не долго. Процесс описан, поищи в поиске.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Михалыч, а ведь в девятке моторчик горизонтально установлен, а тут вертикально. В этом плане никаких подвохов нету? Я девяточный разбирал очень давно, уже не помню, как там всё сделано. Меня интересует, там вал ротора движка на что опирается? Просто две бронзовые втулки, и всё? Или торец вала шариком всё-таки подпёрт?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

нашел тему про волговский моторчик,пишут что встает без проблем,а про производительность ни кто не пишет,как он дует хорошо или нет.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение Владимир Михайлович »

Скорее всего шарика нет, но должны быть упорные шайбы. Ведь мотор и на восьмерке испытывает осевые ускорения. Во всяком случае работает давно и с естественным для мотора шумом. Дует вполне приемлемо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

Да уменя тоже неродной стоит, только не разглядывал его особо, т.к. не напрягал пока. Просто когда панель снимал, обратил внимание, что у него снизу на герметик какая-то крышка приклеена (походит на пробку от канистры), т.е. явный колхоз...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

Всем доброго времени! ребята промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,снял шланги с радиатора печки дуется без усилия но все равно решил промыть,взял силит,лимонную кислоту и промывку для системы охлаждения,насос "малышок"на выходе была чуть грязноватая вода,промывал долго ведер десять воды ушло,результата не почувствовал,шланги на печку горячие, щас у нас 28 мороза руки к рулю примерзают,че еще промыть не знаю,затрахала эта печка уже. Где то на форуме читал,что кто-то менял местами шланги на радиаторе печки,вроде как помагло,заслонки все работают,больше не знаю что делать.
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

dvm99 писал(а):Всем доброго времени! ребята промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,
может чего не так делал?
PeNs писал(а):промывал долго ведер десять воды ушло,результата не почувствовал.
вот это в особенности, объясни подробнее.
PeNs писал(а):взял силит,лимонную кислоту и промывку для системы охлаждения
мне хватило одной промывки для системы в количестве 2-х флаконов.
PeNs писал(а):щас у нас 28 мороза руки к рулю примерзают
У нас пару дней с утра было за -25, тогда температура в салоне была около +20 грд, а при нормальной зимней температуре за бортом (около -15 грд.) - в районе +30 в салоне. Печка только передняя, задняя - не работает. По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
PeNs
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72 бензин 12кл
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 1993 АКПП
Откуда: оренбургская

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение PeNs »

Промывал как и все,залил в радиатор силит дал покиснуть мин15,потом горячей водой промывал,тоже самое и с кислотой,и с промывкой для сис.охлаждения,потом мыл до чистой воды.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21441
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 660 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение dvm99 »

AlexNNov писал(а):По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...
Тут дело не в замерзании а в комфорте. Когда работает задняя печка, затылок не мёрзнет :) . Особенно это чувствуется в дальних поездках, когда есть смысл ехать раздетым. Нынче первый раз зимой на дальняк ездили с женой. Дык она когда на заднее сиденье пересела даже со включенной задней печкой и то шубу с капюшёном накинула, жалуясь, мол "в затылок дует". А на переднем я уже чуть не до рубашки раздет был и никакого дискомфорта с затылком :) не ощущал (за бортом где-то -18). Салон динный с переду до заду продуть и равномерно прогреть сложновато...

ЗЫ
Вспомнил сейчас курьёз с той поездки. Я всё был озабочен, везде ли тепло, и чтоб не поддувало на скорости, т.к. в салне была ещё 3-летня дочурка. Спрашиваю у жены, когда она сзади села, как ноги, не мёрзнут? Она отвечает (сидела справа)- правой ноге хорошо, даже жарковато, а вот левая мёрзнет! Как так? :=-O: Я понимаю, если бы правая и мёрзла, что из под двери задувает, но левая-то как? :%): Я, не отвлекаясь от дороги, сую руку, чтоб нащупать её сапог, и рука охватывает вместо её ноги 0,5л бутылку с минералкой, вернее со льдом. Она была засунута между консолью и передним сиденьем и ночевала в машине при -25, а потом каким-то незаметным образом свалилсь на ногу жене... Там ещё кое-какой дорожный скарб в ногах лежал, поэтому она и внимания не обратила. ::-D:
Вывод:
Если не пить за рулём, то ноги мёрзнут. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
AlexNNov
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 20:41
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Сообщение AlexNNov »

PeNs писал(а):Промывал как и все,залил в радиатор силит дал покиснуть мин15,потом горячей водой промывал,тоже самое и с кислотой,и с промывкой для сис.охлаждения,потом мыл до чистой воды.
Я делал маненько не так. Берешь кастрюлю горячей воды, льешь туда химию и этот кипяток гоняешь по замкнутому кругу чем дольше, тем лучше. Еще кипятильник туда сунь.. я гонял часов 5. Результат есть, хотя система на снятом двиге засрана порядочно была. Раньше про эту кастрюлю писал.
dvm99 писал(а):
AlexNNov писал(а):По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...
Тут дело не в замерзании а в комфорте. Когда работает задняя печка, затылок не мёрзнет :) . Особенно это чувствуется в дальних поездках, когда есть смысл ехать раздетым. Нынче первый раз зимой на дальняк ездили с женой. Дык она когда на заднее сиденье пересела даже со включенной задней печкой и то шубу с капюшёном накинула, жалуясь, мол "в затылок дует". А на переднем я уже чуть не до рубашки раздет был и никакого дискомфорта с затылком :) не ощущал (за бортом где-то -18). Салон динный с переду до заду продуть и равномерно прогреть сложновато...
Может и так, отрицать не буду. Но пока дискомфорта не ощущал. Хотя думаю что с задней печкой по утрам и салон быстрее греться будет.
Последний раз редактировалось AlexNNov 29 янв 2013, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
П-2 5-дв., 94г.р., 4М40, АКПП, СВ, шноркель,Come Up 9000, алюминиевая лыжа, красный...
Мой тел. +79200658877
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»