Страница 31 из 83

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 17:46
de
PeNs писал(а):спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.
Поставь лучше родной с разборки или аналог, уже писалось ранее. Даже моторчик от газели, который встает почти без переделок, пишут, что очень слабый:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1406372

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2013, 17:52
PeNs
спосибо за ответ,буду искать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 янв 2013, 13:50
AlexNNov
de писал(а):
PeNs писал(а):спосибо!!! по поводу стрелки понятно,а по поводу моторчика на печку,кто знает слабенький от приоры или нет,у меня что то поток воздуха слабый.
Поставь лучше родной с разборки или аналог, уже писалось ранее. Даже моторчик от газели, который встает почти без переделок, пишут, что очень слабый:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1406372
А за 800 рэ взять аналог родного моторчика, который встает без проблем и не взрывать мозг по поводу переделок всяких - никак??? Если нет - то вытащи мотор и посмотри как крутится, видно не вооруженным взглядом и шприцуй войлок, смотри щетки. На эту тему - 40 страниц темы. Да и работу заслонок посмотреть с правильностью выводов 90% - хватит под панель глянуть без разбора всякого...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 янв 2013, 14:05
AlexNNov
PeNs писал(а):и еще такой важный вопрос,при рабочей температуре стрелка как должна показывать,у меня на прогретом двигле по середине стоит как вкопаная,радиатор закрыл изменений не каких
Тема есть на форуме про родные стрелки температуры на приборках. У меня стрелка на приборке в одном положении (в горизонте), а доп. прибор показывает температуру от 65 до 95 грд. Вот и меряй милиметры отклонения....

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 янв 2013, 18:12
PeNs
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ МОТОРЧИК НА ПЕЧКУ ЗА ТАКИЕ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ(870Р),Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МАГАЗИН СМОТРЕЛИ ПО КОМПУ В ЭКЗИСТЕ И В ДРУГИХ,САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 2500Р ИЗ АМЕРИКИ ЖДАТЬ 2МЕС,В ДРУГИХ ШАРАГАХ 6000 и выше, на разбор звонил 3000р,гарантий никаких.подскажите.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 янв 2013, 01:22
de
На экзисте этот моторчик (UniPoint BM934) с тех пор так и не появлялся. Но ты не расстраивайся очень сильно. Я хоть и успел купить его, но ставить не спешу, по опыту такие вещи частенько гудят/вибрируют заметно сильнее оригинальных. Так что переставлять крыльчатку на новый мотор особого энтузиазма нет, пусть лежит в запасе, пока старый совсем не сдохнет. К тому же на юнипойнте не вижу войлока, который впитывает и хранит в себе смазку - мотор недолговечным будет. Возьми на разборке оригинальный и не парься, проверь только при покупке.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 янв 2013, 11:17
AlexNNov
PeNs писал(а):РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЖЕ ВЗЯТЬ МОТОРЧИК НА ПЕЧКУ ЗА ТАКИЕ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ(870Р),Я СЕГОДНЯ ЕЗДИЛ В МАГАЗИН СМОТРЕЛИ ПО КОМПУ В ЭКЗИСТЕ И В ДРУГИХ,САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ 2500Р ИЗ АМЕРИКИ ЖДАТЬ 2МЕС,В ДРУГИХ ШАРАГАХ 6000 и выше, на разбор звонил 3000р,гарантий никаких.подскажите.
Заглянул, и правда нет.... жди, может с поставками перед новым годом чего, может появится скоро на складах. Либо смотри у других продавцов, артикул есть, вроде поиск показывает наличие... А пока старый реанимируй, на час дел всего со шприцеванием войлока и может щетками.
de писал(а):Я хоть и успел купить его, но ставить не спешу, по опыту такие вещи частенько гудят/вибрируют заметно сильнее оригинальных. Так что переставлять крыльчатку на новый мотор особого энтузиазма нет, пусть лежит в запасе, пока старый совсем не сдохнет. К тому же на юнипойнте не вижу войлока, который впитывает и хранит в себе смазку - мотор недолговечным будет. Возьми на разборке оригинальный и не парься, проверь только при покупке.
ИМХО - я за треху лучше возьму три с половиной юнипоинта, и буду раз в год менять, чем один б/ушный моторчик с неизвестными потрохами. Хотя у меня и свой такой есть :). У меня почти месяц работает, вопросов нет, лучше чем восстановленный (писал про установку на 35 странице темы). Да и брэнд нормальный.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 янв 2013, 11:29
de
AlexNNov писал(а):ИМХО - я за треху лучше возьму три с половиной юнипоинта, и буду раз в год менять, чем один б/ушный моторчик с неизвестными потрохами. Хотя у меня и свой такой есть :). У меня почти месяц работает, вопросов нет, лучше чем восстановленный (писал про установку на 35 странице темы). Да и брэнд нормальный.
Что ж, хорошая новость. Твое раннее сообщение я как-то пропустил.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 17 янв 2013, 12:07
Владимир Михайлович
К теме. Восьмерочный мотор хорошо работает. После игр с двумя БУшными поствил восьмерочный и доволен.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 08:55
PeNs
А как встает на место восмерочный моторчик? или придется колхозить.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 09:13
Владимир Михайлович
надо поработать над закреплением и болгаркой подточить вал для посадки старой турбинки. Не сложно все и не долго. Процесс описан, поищи в поиске.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 09:27
dvm99
Михалыч, а ведь в девятке моторчик горизонтально установлен, а тут вертикально. В этом плане никаких подвохов нету? Я девяточный разбирал очень давно, уже не помню, как там всё сделано. Меня интересует, там вал ротора движка на что опирается? Просто две бронзовые втулки, и всё? Или торец вала шариком всё-таки подпёрт?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 09:50
PeNs
нашел тему про волговский моторчик,пишут что встает без проблем,а про производительность ни кто не пишет,как он дует хорошо или нет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 10:35
Владимир Михайлович
Скорее всего шарика нет, но должны быть упорные шайбы. Ведь мотор и на восьмерке испытывает осевые ускорения. Во всяком случае работает давно и с естественным для мотора шумом. Дует вполне приемлемо.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 18 янв 2013, 10:48
dvm99
Да уменя тоже неродной стоит, только не разглядывал его особо, т.к. не напрягал пока. Просто когда панель снимал, обратил внимание, что у него снизу на герметик какая-то крышка приклеена (походит на пробку от канистры), т.е. явный колхоз...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 11:09
PeNs
Всем доброго времени! ребята промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,снял шланги с радиатора печки дуется без усилия но все равно решил промыть,взял силит,лимонную кислоту и промывку для системы охлаждения,насос "малышок"на выходе была чуть грязноватая вода,промывал долго ведер десять воды ушло,результата не почувствовал,шланги на печку горячие, щас у нас 28 мороза руки к рулю примерзают,че еще промыть не знаю,затрахала эта печка уже. Где то на форуме читал,что кто-то менял местами шланги на радиаторе печки,вроде как помагло,заслонки все работают,больше не знаю что делать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 11:53
AlexNNov
dvm99 писал(а):Всем доброго времени! ребята промывал радиатор печки ташкент не почуствовал,
может чего не так делал?
PeNs писал(а):промывал долго ведер десять воды ушло,результата не почувствовал.
вот это в особенности, объясни подробнее.
PeNs писал(а):взял силит,лимонную кислоту и промывку для системы охлаждения
мне хватило одной промывки для системы в количестве 2-х флаконов.
PeNs писал(а):щас у нас 28 мороза руки к рулю примерзают
У нас пару дней с утра было за -25, тогда температура в салоне была около +20 грд, а при нормальной зимней температуре за бортом (около -15 грд.) - в районе +30 в салоне. Печка только передняя, задняя - не работает. По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 12:10
PeNs
Промывал как и все,залил в радиатор силит дал покиснуть мин15,потом горячей водой промывал,тоже самое и с кислотой,и с промывкой для сис.охлаждения,потом мыл до чистой воды.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 12:55
dvm99
AlexNNov писал(а):По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...
Тут дело не в замерзании а в комфорте. Когда работает задняя печка, затылок не мёрзнет :) . Особенно это чувствуется в дальних поездках, когда есть смысл ехать раздетым. Нынче первый раз зимой на дальняк ездили с женой. Дык она когда на заднее сиденье пересела даже со включенной задней печкой и то шубу с капюшёном накинула, жалуясь, мол "в затылок дует". А на переднем я уже чуть не до рубашки раздет был и никакого дискомфорта с затылком :) не ощущал (за бортом где-то -18). Салон динный с переду до заду продуть и равномерно прогреть сложновато...

ЗЫ
Вспомнил сейчас курьёз с той поездки. Я всё был озабочен, везде ли тепло, и чтоб не поддувало на скорости, т.к. в салне была ещё 3-летня дочурка. Спрашиваю у жены, когда она сзади села, как ноги, не мёрзнут? Она отвечает (сидела справа)- правой ноге хорошо, даже жарковато, а вот левая мёрзнет! Как так? :=-O: Я понимаю, если бы правая и мёрзла, что из под двери задувает, но левая-то как? :%): Я, не отвлекаясь от дороги, сую руку, чтоб нащупать её сапог, и рука охватывает вместо её ноги 0,5л бутылку с минералкой, вернее со льдом. Она была засунута между консолью и передним сиденьем и ночевала в машине при -25, а потом каким-то незаметным образом свалилсь на ногу жене... Там ещё кое-какой дорожный скарб в ногах лежал, поэтому она и внимания не обратила. ::-D:
Вывод:
Если не пить за рулём, то ноги мёрзнут. ::-D:

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 29 янв 2013, 15:40
AlexNNov
PeNs писал(а):Промывал как и все,залил в радиатор силит дал покиснуть мин15,потом горячей водой промывал,тоже самое и с кислотой,и с промывкой для сис.охлаждения,потом мыл до чистой воды.
Я делал маненько не так. Берешь кастрюлю горячей воды, льешь туда химию и этот кипяток гоняешь по замкнутому кругу чем дольше, тем лучше. Еще кипятильник туда сунь.. я гонял часов 5. Результат есть, хотя система на снятом двиге засрана порядочно была. Раньше про эту кастрюлю писал.
dvm99 писал(а):
AlexNNov писал(а):По осени очковал, думал замерзну нафиг, а теперь наверно и восстанавливать не буду :), задние пассажиры тоже не жалуются. Хотя если заняться нечем будет...
Тут дело не в замерзании а в комфорте. Когда работает задняя печка, затылок не мёрзнет :) . Особенно это чувствуется в дальних поездках, когда есть смысл ехать раздетым. Нынче первый раз зимой на дальняк ездили с женой. Дык она когда на заднее сиденье пересела даже со включенной задней печкой и то шубу с капюшёном накинула, жалуясь, мол "в затылок дует". А на переднем я уже чуть не до рубашки раздет был и никакого дискомфорта с затылком :) не ощущал (за бортом где-то -18). Салон динный с переду до заду продуть и равномерно прогреть сложновато...
Может и так, отрицать не буду. Но пока дискомфорта не ощущал. Хотя думаю что с задней печкой по утрам и салон быстрее греться будет.