ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Посмотрел масло на уровнено цвет желтоватый вроде не пахнет.
От предыдущего хозяина осталась бутылка с атф Diamond ATF SP3.
От предыдущего хозяина осталась бутылка с атф Diamond ATF SP3.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
bassman, масло у вас старое. Нужно менять. Проверка работы коробки во всём диапазоне проста-селектор в L и спокойно разгоняемся до 20 кмч, затем селектор в 2 и разгоняемся до 40, затем селектор в D и до 60 и выше. Если нет повышающих переключений - коробка в ремонт. Про то что лить - написано на первой странице.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA, подскажи пожалуйста, машина стартует очень вяло, на первой передаче обороты растут, а прирост скорости не соответствует оборотам, все остальные передачи нормально - сообразно оборотам двигателя, а вот со стартом прямо беда. такое чувство как на механике проскальзывает сцепление! и бывает при переключении на заднюю - передачу включил, а оно не едет, как будто не включилась, т.е газ даешь - как на нейтрале, потом удар и поехала...не всегда но изредка бывает! пакет фрикционов первой/задней? или еще что то?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Andy_M, хреновая ситайция. Пакет форвард, пакет директ, центральный суппорт. По-хорошему снять и разобрать.
можно и контракт попробовать - но это как повезёт.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
насколько замена всего этого поможет решить проблему? а то у нас тут чуть что сразу - "бери контракт" ))))ZILLA писал(а):Andy_M, хреновая ситуация. Пакет форвард, пакет директ, центральный суппорт. По-хорошему снять и разобрать.можно и контракт попробовать - но это как повезёт.
насколько сложен ремонт самому, если не лазил в кишки акпп ни разу, много тонкостей и нюансов???
и ориентировочно по деньгам такой ремонт сколько встает (работа/зап.части)?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Andy_M, даже при наличии мануала требуются кое какие знания. Комплект фрикционов и прокладок-манжет стоит 6000 рэ. По остальным железкам нужно глядеть состояние опытному глазу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 5дв. 93г. 12 кл. АКПП
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
спасибо, ZILLA!!! сам тогда не полезу...может контракт тогда посмотреть!!!ZILLA писал(а):Andy_M, даже при наличии мануала требуются кое какие знания. Комплект фрикционов и прокладок-манжет стоит 6000 рэ. По остальным железкам нужно глядеть состояние опытному глазу.
скажи, пожалуйста, а от 4d56 коробас подойдет на мою?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Andy_M, да. НО, нужно будет переставлять колокол на ваш и тросик тоже ставить ваш.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 18:27
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II коротыш
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго времени суток.
Как то случилась у меня проблемка: где то в конце июня загорелась лампа а/т. Ну я естественно проверил уровень, и цвет масла, и так как мне еще дроссельную заслонку нужно было менять, то и масло в коробке сменил(на мобил1 атф 220). Проблема осталась, тогда я поехал снять коды ошибок сканером, но он ничего не показал, т.е. ошибок в памяти не было. Далее я привез машину на диагностику самой кпп, мне вынесли вердикт датчик температуры(показали график, где после прогрева до 70 градусов идут хаотичные скачки до 160). Я его заказал, купил, привез на сервис, поменяли и ничего не изменилось. Тут на форуме искал электрика, подсказали, привез машину туда, там посмотрели проводку от датчика температуры, сняли пластмасски в салоне, прозвонили провода к коробке все, сказали, что проводка хорошая. А проблема так и остается, только если раньше после прогрева лампа а/т начинала то загораться, то гаснуть, то теперь при заводе двигателя она уже горит, когда начинаешь ехать она то тухнет, то загорается, после горит достаточно долго, и после км 15 где то начинает то тухнуть, то опять загораться. Причем коробка переключает передачи(кроме 4ой конечно в режиме а/т) набирает обороты, единственное, что переключает в аварийном режиме с запазданием, где то к 3м тыс оборотов.
Может кто то поможет.
P.S. Думаю что сейчас загорание а/т сразу после пуска связанно с понижением температуры, т.к. мобил атф 220 вроде не особо любит холода. По крайней мере раньше такого не было.
Как то случилась у меня проблемка: где то в конце июня загорелась лампа а/т. Ну я естественно проверил уровень, и цвет масла, и так как мне еще дроссельную заслонку нужно было менять, то и масло в коробке сменил(на мобил1 атф 220). Проблема осталась, тогда я поехал снять коды ошибок сканером, но он ничего не показал, т.е. ошибок в памяти не было. Далее я привез машину на диагностику самой кпп, мне вынесли вердикт датчик температуры(показали график, где после прогрева до 70 градусов идут хаотичные скачки до 160). Я его заказал, купил, привез на сервис, поменяли и ничего не изменилось. Тут на форуме искал электрика, подсказали, привез машину туда, там посмотрели проводку от датчика температуры, сняли пластмасски в салоне, прозвонили провода к коробке все, сказали, что проводка хорошая. А проблема так и остается, только если раньше после прогрева лампа а/т начинала то загораться, то гаснуть, то теперь при заводе двигателя она уже горит, когда начинаешь ехать она то тухнет, то загорается, после горит достаточно долго, и после км 15 где то начинает то тухнуть, то опять загораться. Причем коробка переключает передачи(кроме 4ой конечно в режиме а/т) набирает обороты, единственное, что переключает в аварийном режиме с запазданием, где то к 3м тыс оборотов.
Может кто то поможет.
P.S. Думаю что сейчас загорание а/т сразу после пуска связанно с понижением температуры, т.к. мобил атф 220 вроде не особо любит холода. По крайней мере раньше такого не было.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
В моей раздатке цепь растянулась. Её менять не гуманно.
Звонил на разборку есть АКПП с раздаткой целиком с контры. Цепь в этой раздатке можно осмотреть.
Подойдет ли мне раздатка от П2 3500 ?
Звонил на разборку есть АКПП с раздаткой целиком с контры. Цепь в этой раздатке можно осмотреть.
Подойдет ли мне раздатка от П2 3500 ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Slen_LTD, если датчик новый и провода в идеале то смотреть блок эбу коробки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA подскажите пожалуйста у меня почти постоянно горит лампа А\Т, загорается ни с того ни с сего. Коробка работает как обычно, масло по уровню, цвет красный без запаха гари. Пару раз было, что машина отказывалась заводится с ключа, однако с брелка сигнализации заводилась, при этом лампаа тухла но не на долго. Считается ли это неисправностью коробки, или все таки глючит электрика? Если это электрика куда надо лезть?
Заранее благодарен за содействие.
Заранее благодарен за содействие.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Strikov73, у вас проблема в термодатчике на коробке и/или его проводке. Смотрите там.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 09:57
- Откуда: Благовещенск [28]
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Господа, кто сможет помочь?
машинка - 4m40 efi, коробка V4A51, возникают проблемы с четвертой передачей,
занялся диагностикой и изучением проблемы, самодиагностика показывает код ошибки 51,
поскольку литературы по моей коробе практически нет, может кто подскажет суть ошибки с таким кодом и
как ее лечить?
машинка - 4m40 efi, коробка V4A51, возникают проблемы с четвертой передачей,
занялся диагностикой и изучением проблемы, самодиагностика показывает код ошибки 51,
поскольку литературы по моей коробе практически нет, может кто подскажет суть ошибки с таким кодом и
как ее лечить?
Паджеро 97 г. V46WG 2,8 TD EFI 2800, японец
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Красноярск (24)
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
После написания просьбы пошел возится с автомобилем и заметил, что на заведенном автомобиле сильно раздуты патрубки системы охлождения. В результате заменил крышку радиатора и лампа потухла, и более не загорается. Всетаки эта лампа отвечает не только за температуру коробки, но и двигателя.ZILLA писал(а):Strikov73, у вас проблема в термодатчике на коробке и/или его проводке. Смотрите там.
Спасибо за отклик!!!
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Strikov73, прямой связи между темп ОЖ и темп. АТФ нет, т.к. это 2 разных датчика, расположенных на разных агрегатах. Другое дело что повышенный нагрев ож мотора перегревал атф через теплообменник в основном радиаторе. У вас коробка AW2 и у неё электроники нет, кроме схемы управления ОД.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
приветствую! вот прочитал тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=85507
и очень интересуюсь Вашим, ZILLA, мнением по поводу старения гидротрансфотматора - наблюдается ли такая штука и какие есть пути лечения? скажем, переборка с заменой заменяемых частей помогает?
и очень интересуюсь Вашим, ZILLA, мнением по поводу старения гидротрансфотматора - наблюдается ли такая штука и какие есть пути лечения? скажем, переборка с заменой заменяемых частей помогает?
"Броневичок"
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Из серии- "удивительное рядом"
Снимал давеча дроссель, все отмыл, проверил, отрегулировал. Особо пристальное внимание на положение заслонки (винт-упор уже какая то цуко до меня крутила), и датчику положения заслонки. Все сделал по мануалу
И ... работа коробки изменилась, нет этого пробуксовывания при переключении (ну это я так назвал, в общем как бы слабый рывок раньше был с 2 на 3, и с 3 на 4)
О общем советы проктолога при головной боли могут быть совсем не лишними )))))))))))))
Снимал давеча дроссель, все отмыл, проверил, отрегулировал. Особо пристальное внимание на положение заслонки (винт-упор уже какая то цуко до меня крутила), и датчику положения заслонки. Все сделал по мануалу
И ... работа коробки изменилась, нет этого пробуксовывания при переключении (ну это я так назвал, в общем как бы слабый рывок раньше был с 2 на 3, и с 3 на 4)
О общем советы проктолога при головной боли могут быть совсем не лишними )))))))))))))
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
На заметку примите...
Менял у себя раздатку. Поставил от 3,5 литров... Только раздатку.
1. У 3,5 видимо движек короче чем 4М40 из-за это кулиса переключения смещена назад раздатки примерно на 5-7 см. Верхнюю крышку переставить не пробовал, так как раздатка на гарнтии и разбор ее автоматически снимал гарантию. Пришлось резать кузов и не много пластмассы...
2. Датки скорости ставил свой, который был на моей раздатки в связи с обрывом провода на радатке от 3,5 литров. Что получил в итоге. Сразу заметил что со скоростью что-то не то.. Включил навигатор и понял. При скорости в 80 км/ч навигатор выдавал 68 км/ч... Раньше разница была 2-3 км/ч... Но судя по оборотам едет так же как и ехала, только показывает больше.
ГТ отключается видимо по датчику выходного вала АКПП, а не по скоростному, так как блокировка ГТ проходит на техже оборотах что и ранее, только скорость ПОКАЗЫВАЕТ спидометр больше.
Менял у себя раздатку. Поставил от 3,5 литров... Только раздатку.
1. У 3,5 видимо движек короче чем 4М40 из-за это кулиса переключения смещена назад раздатки примерно на 5-7 см. Верхнюю крышку переставить не пробовал, так как раздатка на гарнтии и разбор ее автоматически снимал гарантию. Пришлось резать кузов и не много пластмассы...
2. Датки скорости ставил свой, который был на моей раздатки в связи с обрывом провода на радатке от 3,5 литров. Что получил в итоге. Сразу заметил что со скоростью что-то не то.. Включил навигатор и понял. При скорости в 80 км/ч навигатор выдавал 68 км/ч... Раньше разница была 2-3 км/ч... Но судя по оборотам едет так же как и ехала, только показывает больше.
ГТ отключается видимо по датчику выходного вала АКПП, а не по скоростному, так как блокировка ГТ проходит на техже оборотах что и ранее, только скорость ПОКАЗЫВАЕТ спидометр больше.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
atas80, есть фигня с датчиками скорости - разное количество зубцов. Сравни родной и твой датчики, думаю поймёшь в чём разница.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191