Страница 31 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 17 ноя 2011, 12:06
bassman
Посмотрел масло на уровнено цвет желтоватый вроде не пахнет.
От предыдущего хозяина осталась бутылка с атф Diamond ATF SP3.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 18 ноя 2011, 22:59
ZILLA
bassman, масло у вас старое. Нужно менять. Проверка работы коробки во всём диапазоне проста-селектор в L и спокойно разгоняемся до 20 кмч, затем селектор в 2 и разгоняемся до 40, затем селектор в D и до 60 и выше. Если нет повышающих переключений - коробка в ремонт. Про то что лить - написано на первой странице.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 ноя 2011, 08:48
Andy_M
ZILLA, подскажи пожалуйста, машина стартует очень вяло, на первой передаче обороты растут, а прирост скорости не соответствует оборотам, все остальные передачи нормально - сообразно оборотам двигателя, а вот со стартом прямо беда. такое чувство как на механике проскальзывает сцепление! и бывает при переключении на заднюю - передачу включил, а оно не едет, как будто не включилась, т.е газ даешь - как на нейтрале, потом удар и поехала...не всегда но изредка бывает! пакет фрикционов первой/задней? или еще что то?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 23 ноя 2011, 21:51
ZILLA
Andy_M, хреновая ситайция. Пакет форвард, пакет директ, центральный суппорт. По-хорошему снять и разобрать.

можно и контракт попробовать - но это как повезёт.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 ноя 2011, 06:41
Andy_M
ZILLA писал(а):Andy_M, хреновая ситуация. Пакет форвард, пакет директ, центральный суппорт. По-хорошему снять и разобрать.

можно и контракт попробовать - но это как повезёт.
насколько замена всего этого поможет решить проблему? а то у нас тут чуть что сразу - "бери контракт" ))))
насколько сложен ремонт самому, если не лазил в кишки акпп ни разу, много тонкостей и нюансов???
и ориентировочно по деньгам такой ремонт сколько встает (работа/зап.части)?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 ноя 2011, 12:00
ZILLA
Andy_M, даже при наличии мануала требуются кое какие знания. Комплект фрикционов и прокладок-манжет стоит 6000 рэ. По остальным железкам нужно глядеть состояние опытному глазу.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:19
Andy_M
ZILLA писал(а):Andy_M, даже при наличии мануала требуются кое какие знания. Комплект фрикционов и прокладок-манжет стоит 6000 рэ. По остальным железкам нужно глядеть состояние опытному глазу.
спасибо, ZILLA!!! сам тогда не полезу...может контракт тогда посмотреть!!!
скажи, пожалуйста, а от 4d56 коробас подойдет на мою?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 ноя 2011, 13:34
ZILLA
Andy_M, да. НО, нужно будет переставлять колокол на ваш и тросик тоже ставить ваш.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 24 ноя 2011, 21:51
Slen_LTD
Доброго времени суток.
Как то случилась у меня проблемка: где то в конце июня загорелась лампа а/т. Ну я естественно проверил уровень, и цвет масла, и так как мне еще дроссельную заслонку нужно было менять, то и масло в коробке сменил(на мобил1 атф 220). Проблема осталась, тогда я поехал снять коды ошибок сканером, но он ничего не показал, т.е. ошибок в памяти не было. Далее я привез машину на диагностику самой кпп, мне вынесли вердикт датчик температуры(показали график, где после прогрева до 70 градусов идут хаотичные скачки до 160). Я его заказал, купил, привез на сервис, поменяли и ничего не изменилось. Тут на форуме искал электрика, подсказали, привез машину туда, там посмотрели проводку от датчика температуры, сняли пластмасски в салоне, прозвонили провода к коробке все, сказали, что проводка хорошая. А проблема так и остается, только если раньше после прогрева лампа а/т начинала то загораться, то гаснуть, то теперь при заводе двигателя она уже горит, когда начинаешь ехать она то тухнет, то загорается, после горит достаточно долго, и после км 15 где то начинает то тухнуть, то опять загораться. Причем коробка переключает передачи(кроме 4ой конечно в режиме а/т) набирает обороты, единственное, что переключает в аварийном режиме с запазданием, где то к 3м тыс оборотов.
Может кто то поможет.
P.S. Думаю что сейчас загорание а/т сразу после пуска связанно с понижением температуры, т.к. мобил атф 220 вроде не особо любит холода. По крайней мере раньше такого не было.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 10:13
atas80
В моей раздатке цепь растянулась. Её менять не гуманно.
Звонил на разборку есть АКПП с раздаткой целиком с контры. Цепь в этой раздатке можно осмотреть.
Подойдет ли мне раздатка от П2 3500 ?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 28 ноя 2011, 21:43
ZILLA
Slen_LTD, если датчик новый и провода в идеале то смотреть блок эбу коробки.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 ноя 2011, 09:57
Strikov73
ZILLA подскажите пожалуйста у меня почти постоянно горит лампа А\Т, загорается ни с того ни с сего. Коробка работает как обычно, масло по уровню, цвет красный без запаха гари. Пару раз было, что машина отказывалась заводится с ключа, однако с брелка сигнализации заводилась, при этом лампаа тухла но не на долго. Считается ли это неисправностью коробки, или все таки глючит электрика? Если это электрика куда надо лезть?
Заранее благодарен за содействие.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 ноя 2011, 10:30
ZILLA
Strikov73, у вас проблема в термодатчике на коробке и/или его проводке. Смотрите там.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 ноя 2011, 15:08
Alex_Sharipov
Господа, кто сможет помочь?
машинка - 4m40 efi, коробка V4A51, возникают проблемы с четвертой передачей,
занялся диагностикой и изучением проблемы, самодиагностика показывает код ошибки 51,
поскольку литературы по моей коробе практически нет, может кто подскажет суть ошибки с таким кодом и
как ее лечить?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 ноя 2011, 16:40
Strikov73
ZILLA писал(а):Strikov73, у вас проблема в термодатчике на коробке и/или его проводке. Смотрите там.
После написания просьбы пошел возится с автомобилем и заметил, что на заведенном автомобиле сильно раздуты патрубки системы охлождения. В результате заменил крышку радиатора и лампа потухла, и более не загорается. Всетаки эта лампа отвечает не только за температуру коробки, но и двигателя.
Спасибо за отклик!!!
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:12
ZILLA
Strikov73, прямой связи между темп ОЖ и темп. АТФ нет, т.к. это 2 разных датчика, расположенных на разных агрегатах. Другое дело что повышенный нагрев ож мотора перегревал атф через теплообменник в основном радиаторе. У вас коробка AW2 и у неё электроники нет, кроме схемы управления ОД.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 дек 2011, 19:32
alekzander2708
приветствую! вот прочитал тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=85507
и очень интересуюсь Вашим, ZILLA, мнением по поводу старения гидротрансфотматора - наблюдается ли такая штука и какие есть пути лечения? скажем, переборка с заменой заменяемых частей помогает?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 дек 2011, 20:10
Терик
Из серии- "удивительное рядом"
Снимал давеча дроссель, все отмыл, проверил, отрегулировал. Особо пристальное внимание на положение заслонки (винт-упор уже какая то цуко до меня крутила), и датчику положения заслонки. Все сделал по мануалу
И ... работа коробки изменилась, нет этого пробуксовывания при переключении (ну это я так назвал, в общем как бы слабый рывок раньше был с 2 на 3, и с 3 на 4)
О общем советы проктолога при головной боли могут быть совсем не лишними )))))))))))))
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 дек 2011, 22:08
atas80
На заметку примите...
Менял у себя раздатку. Поставил от 3,5 литров... Только раздатку.
1. У 3,5 видимо движек короче чем 4М40 из-за это кулиса переключения смещена назад раздатки примерно на 5-7 см. Верхнюю крышку переставить не пробовал, так как раздатка на гарнтии и разбор ее автоматически снимал гарантию. Пришлось резать кузов и не много пластмассы...
2. Датки скорости ставил свой, который был на моей раздатки в связи с обрывом провода на радатке от 3,5 литров. Что получил в итоге. Сразу заметил что со скоростью что-то не то.. Включил навигатор и понял. При скорости в 80 км/ч навигатор выдавал 68 км/ч... Раньше разница была 2-3 км/ч... Но судя по оборотам едет так же как и ехала, только показывает больше.
ГТ отключается видимо по датчику выходного вала АКПП, а не по скоростному, так как блокировка ГТ проходит на техже оборотах что и ранее, только скорость ПОКАЗЫВАЕТ спидометр больше.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 09 дек 2011, 22:47
ZILLA
atas80, есть фигня с датчиками скорости - разное количество зубцов. Сравни родной и твой датчики, думаю поймёшь в чём разница.