Классификация у моторок по API уже устарела что полезное так это заправочные объемы агрегатов,,,нет нет,да возникают вопросы..сколько лить или вешать граммов..Зяма писал(а):полезная таблица
Отступление от рекомендаций это игра в рулетку.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Классификация у моторок по API уже устарела что полезное так это заправочные объемы агрегатов,,,нет нет,да возникают вопросы..сколько лить или вешать граммов..Зяма писал(а):полезная таблица
Отступление от рекомендаций это игра в рулетку.
Да нет.150-200 грамм на тысячу при активной езде.Просто не хочу нарваться на палёный мобил.(раньше покупал у проверенного человека).Надпись тоже вселяет надежду.(если на канистре с маслом будет надпись made in China-купишь ЕЁ???)*Vitamin* писал(а):А смысл? Жрет мобил? Или из-за надписи на канистре крупными буквами "Made in Japan"?Серёга-Питер писал(а):Пока на мобиле 5w40.Купил себе на пробу Idemitsu Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40.Через 1,5 т.км. буду менять.
Конечно...там вязкость будет 3,2 -3,7....это уже сдвиг.oasys писал(а): Все гораздо проще. Чем горячее масло, тем оно жиже. Масло х*-50 при +150С будет жиже, чем масло х*-20 при 100С.
Она не устарела...просто ее ошибочно привязывают к температуре окружающей среды...Петрогор писал(а):Классификация у моторок по API уже устарела что полезное так это заправочные объемы агрегатов,,,нет нет,да возникают вопросы..сколько лить или вешать граммов..Зяма писал(а):полезная таблица
Отступление от рекомендаций это игра в рулетку.
Конечно) В те года только так мог производитель выжить ...oasys писал(а):До сих пор наивно надеетесь, что рекомендации производителя направлены на максимально долгое сохранение здоровья вашей машины?
Поздно проснулся, Ромик ещё вчера по этому вопросу отдельную тему открыл, уже во всю второй день обсуждение идёт http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30hc2hunter писал(а):http://martin.livejournal.com/437636.html
извините, курилку не посещаю... )))VAZ писал(а):Поздно проснулся, Ромик ещё вчера по этому вопросу отдельную тему открыл, уже во всю второй день обсуждение идёт http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30hc2hunter писал(а):http://martin.livejournal.com/437636.html
Dutch1981 писал(а):"Солидол" образуется только на бензиновых моторах, можете не бояться, что такие сгустки окажутся в дизеле.
Если не будет сгустков, то доверитесь маслоделам и расширите интервал до 20-25 тыс км?
Так мы же не в затяжкуhc2hunter писал(а):извините, курилку не посещаю... )))VAZ писал(а):Поздно проснулся, Ромик ещё вчера по этому вопросу отдельную тему открыл, уже во всю второй день обсуждение идёт http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=30hc2hunter писал(а):http://martin.livejournal.com/437636.html
сам не курю и другим не советую... )))
если тебя сейчас не пошлют в ойлю-клуб за анализами, то я их не пойму...витал71 писал(а):ездил на енеос 5в50 5 лет после капиталки,по совету друзей перешел на мобил 10в40(зачем сам не понял..убедили).
проехал 5т.км и на ремонт.
делали раскоксовку колец,потом опять залил мобил. через 2т.км на ХХ стала моргать и гореть лампа давления.
поменял опять на енеос. все гут.
вопрос..
масло нехорошее попалось(брал в масленыче всегда).
химия в движке осталась
движок при смерти
больше слушайте практиков а не теоретиков!витал71 писал(а):курил я этот форум
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1643 ... 3500-6g74/
так 10в 30 рекомендуют вообще
почему бы и нет?Sapsan писал(а):Ну да, 10в30, полусинтетику в МПС 3.0 6ж72. Может на самом деле на Лук переходить пора..
Черт его знает что делать..