Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Грамотней начать с диагностики! Коробка в аварийном режиме, насыпало там чего, это как аборт по телефону сделать. Нужно ошибки снять и посмотреть что в поддоне. Потом ясно будет, может датчик какой глюкнул
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 11:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC-Montero 3.8, MB-350L 4matic, CadillacSRX
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Контрактную!!!gosha70 писал(а):а в итоге, что грамотней; менять на контрактную или чинить свою?
Я меньше года назад свою чинил на 3.8, контракт от 3.5 по буквам другой, не рискнул ставить. В итоге бюджет около 100 тыс вылез (ну, думаю, всерьез и надолго), за год наездили 5000км(!) и она опять умирает. В жару (у нас уже месяц под 30) на прогретой D и R включаются жутким ударом и с задержкой секунд 5 (изредка пока, но год назад так все и начиналось). Гарантия закончилась (пол-года). Мастера, тем не менее, пытались с плитой поколдовать (неделю!), причем без денег, только масло мое (еще 5000р), и без толку. Не изнаю теперь как быть. Второй ремонт коробки за год не перенесу, скину нах. этот дроволет и забуду имя Митсубиси, хотя до этого штук 6 разных было (и Галанты ВР4, и ПаджероТерминатор GDI), но смотрю, чем дальше, тем хуже эти машины становятся. На П4 вон вообще моторы по 10000км ходят. Любой глючный Туарег в миллиард раз надежней.

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну про тура загнул конечно, а в остальном... вставай в очередь не довольных!trifon писал(а): Второй ремонт коробки за год не перенесу, скину нах. этот дроволет и забуду имя Митсубиси, хотя до этого штук 6 разных было (и Галанты ВР4, и ПаджероТерминатор GDI), но смотрю, чем дальше, тем хуже эти машины становятся. На П4 вон вообще моторы по 10000км ходят. Любой глючный Туарег в миллиард раз надежней.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Табурег надёжней? Это фантастика. У них акпп, хоть и AW TR60SN от айсина, но ещё хуже паджеровской. Про моторы с цепным грм, которые меняется в 100к км и стоит сзаду мотора вообще молчу, это же верх инженерной мысли. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Это что, цепь менять двигатель вытаскивать?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Развальцовывается цепь, к ней подцепляется новая, проворачивается вал до захода новой цепи, соединяешь опять новую и вперед. Есть моторы в мототехнике, где цепь посередине, между цилиндрами, там технологически, чтобы раскидать движек, нужно цепь разьеденять.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
VSV1953, как ви догадались?
Об этом знают тока немцы. 


Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Понимаю что можно цепь менять протяжкой как написал mservis. А ежели еще кроме цепи? Шо там немцы грят?ZILLA писал(а):VSV1953, как ви догадались?Об этом знают тока немцы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
VSV1953, не в давался в подробности по немцам ибо не интересно. Инфу по табурег от знакомого сервисмена услышал. Если интересно - то гугля в помосчь. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Всем привет! Вот и мой коробас походу нае...... Передачи переключаются с большим перекрутом, потом встает в аварийнй режим. Задней вообще нет. Масло в норме, не паленое, менял 6000 назад. Сканер показывает ошибку синхронизации 2 и 5 передачи. Каков диагноз?
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MEL, у вас проще. Нать поглядеть по мануалу чё написано.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если можно, посмотрите пожалуйста, а то мне все в один голос твердят о замене коробки.
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MEL, у вас выходят 42 и 45 ошибки по акпп. Куда копать - очень много вариантов, на обе ошибки список почти одинаков.
В мануале упоминаются входной и выходной датчики вращения валов на акпп и их проводка, пара соленоидов, внутренности акпп (планетарка в том числе), и даже неисправность эбу.
Сначала проверить датчики, потом глядеть дальше.
В мануале упоминаются входной и выходной датчики вращения валов на акпп и их проводка, пара соленоидов, внутренности акпп (планетарка в том числе), и даже неисправность эбу.
Сначала проверить датчики, потом глядеть дальше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Есть еще какие мнения?
Zilla не возметесь отремонтировать, или поменять на б/у?
Zilla не возметесь отремонтировать, или поменять на б/у?
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
MEL, в текущий момент у меня очередь. По поводу бэу - как повезёт. Вы когда масло меняли, поддон снимали? Был ли там криминал в виде металлической чешуи или ещё чего?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Господа коллеги здрасте, выслушайте проблему, мож кто сталкивался, когда включен кондиционер , после переключения с задней скорости на переднюю машина с 2-3 секундным ожиданием делает рывок, в последнее время начал наблюдать подобное и без кондея, может фрион проверить...?
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Если и без кошдишина делает рывок зачем фрион проверять
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Менять масло - фильтр. (самое дешёвое из последующих действий)
Дед Василь
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 19:45
- Двигатель:: GDI 3,5
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Коробка дергается на включенном кондее и какое то время после его отключения, т.е. если кондей не включался вообще , то машина не дергается, а масло прозрачное как слеза...