Страница 31 из 56
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 22 июн 2012, 18:34
				 DenVer
				Грамотней начать с диагностики! Коробка в аварийном режиме, насыпало там чего, это как аборт по телефону сделать. Нужно ошибки снять и посмотреть что в поддоне. Потом ясно будет, может датчик какой глюкнул
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 26 июн 2012, 16:33
				 trifon
				gosha70 писал(а):а в итоге, что грамотней; менять на контрактную или чинить свою?
 Контрактную!!!
 Я меньше года назад свою чинил на 3.8, контракт от 3.5 по буквам другой, не рискнул ставить. В итоге бюджет около 100 тыс вылез (ну, думаю, всерьез и надолго), за год наездили 5000км(!) и она опять умирает. В жару (у нас уже месяц под 30) на прогретой D и R включаются жутким ударом и с задержкой секунд 5 (изредка пока, но год назад так все и начиналось). Гарантия закончилась (пол-года). Мастера, тем не менее, пытались с плитой поколдовать (неделю!), причем без денег, только масло мое (еще 5000р), и без толку. Не изнаю теперь как быть. Второй ремонт коробки за год не перенесу, скину нах. этот дроволет и забуду имя Митсубиси, хотя до этого штук 6 разных было (и Галанты ВР4, и ПаджероТерминатор GDI), но смотрю, чем дальше, тем хуже эти машины становятся. На П4 вон вообще моторы по 10000км ходят. Любой глючный Туарег в миллиард раз надежней. 

 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 26 июн 2012, 17:49
				 DenVer
				trifon писал(а): Второй ремонт коробки за год не перенесу, скину нах. этот дроволет и забуду имя Митсубиси, хотя до этого штук 6 разных было (и Галанты ВР4, и ПаджероТерминатор GDI), но смотрю, чем дальше, тем хуже эти машины становятся. На П4 вон вообще моторы по 10000км ходят. Любой глючный Туарег в миллиард раз надежней. 

 
Ну про тура загнул конечно, а в остальном... вставай в очередь не довольных!
 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 27 июн 2012, 19:16
				 ZILLA
				Табурег надёжней? Это фантастика. У них акпп, хоть и AW TR60SN от айсина, но ещё хуже паджеровской. Про моторы с цепным грм, которые меняется в 100к км и стоит сзаду мотора вообще молчу, это же верх инженерной мысли. 

 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 06:56
				 VSV1953
				Это что, цепь менять двигатель вытаскивать?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 07:47
				 mservis
				Развальцовывается цепь, к ней подцепляется новая, проворачивается вал до захода новой цепи, соединяешь опять новую и вперед. Есть моторы в мототехнике, где цепь посередине, между цилиндрами, там технологически, чтобы раскидать движек, нужно цепь разьеденять.
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 09:03
				 ZILLA
				VSV1953, как ви догадались? 

 Об этом знают тока немцы. 

 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 10:44
				 VSV1953
				ZILLA писал(а):VSV1953, как ви догадались? 

 Об этом знают тока немцы. 

 
Понимаю что можно цепь менять протяжкой как написал mservis. А ежели еще кроме цепи? Шо там немцы грят?
 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 12:38
				 ZILLA
				VSV1953, не в давался в подробности по немцам ибо не интересно. Инфу по табурег от знакомого сервисмена услышал. Если интересно - то гугля в помосчь. 

 
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 14:29
				 MEL
				Всем привет! Вот и мой коробас походу нае...... Передачи переключаются с большим перекрутом, потом встает в аварийнй режим. Задней вообще нет. Масло в норме, не паленое, менял 6000 назад. Сканер показывает ошибку синхронизации 2 и 5 передачи. Каков диагноз?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 15:37
				 ZILLA
				MEL, у вас проще. Нать поглядеть по мануалу чё написано.
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 28 июн 2012, 20:38
				 MEL
				Если можно, посмотрите пожалуйста, а то мне все в один голос твердят о замене коробки.
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 01:06
				 ZILLA
				MEL, у вас выходят 42 и 45 ошибки по акпп. Куда копать - очень много вариантов, на обе ошибки список почти одинаков.
В мануале упоминаются входной и выходной датчики вращения валов на акпп и их проводка, пара соленоидов, внутренности акпп (планетарка в том числе), и даже неисправность эбу.
Сначала проверить датчики, потом глядеть дальше.
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 08:51
				 MEL
				Есть еще какие мнения?
Zilla не возметесь отремонтировать, или поменять на б/у?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 09:05
				 ZILLA
				MEL, в текущий момент у меня очередь. По поводу бэу - как повезёт. Вы когда масло меняли, поддон снимали? Был ли там криминал в виде металлической чешуи или ещё чего?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 20:07
				 Samrost
				Господа коллеги здрасте, выслушайте проблему, мож кто сталкивался, когда включен кондиционер , после переключения с задней скорости на переднюю машина с 2-3 секундным ожиданием делает рывок, в последнее время начал наблюдать подобное и без кондея, может фрион проверить...?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 20:39
				 HiTEX
				Если и без кошдишина делает рывок зачем фрион проверять
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 29 июн 2012, 21:01
				 Samrost
				Дядь Вась, а чего посоветуешь...?
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 30 июн 2012, 05:27
				 HiTEX
				Менять масло - фильтр. (самое дешёвое из последующих действий)
			 
			
					
				Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
				Добавлено: 30 июн 2012, 11:18
				 Samrost
				Коробка дергается на включенном кондее и какое то время после его отключения, т.е. если кондей не включался вообще , то машина не дергается, а масло прозрачное как слеза...