Re: дополнительный радиатор АКПП
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:09
Мысль понял. Ну сбросишь ты вентилятором t в основном радиаторе с 95 до 80С. Тогда АТФ тоже охладится с 135 до 120С (теоретически). И что? Все равно перегрев никуда не уйдет. Дело в том, что та трубочка в основном радиаторе, по которой идет АТФ (это система охлаждения масло-жидкость) мало эффективна, у ней нет запаса мощности по теплоотдаче. Думаю, из-за скорости тока жидкости по ней. Слишком быстро пролетает. Кто-то выкладывал, что в рабочем режиме при прогретой коробке давление в системе около 2,5-3,5 атмосфер. Не успевает она отдать тепло в основной радиатор (практически).
В том то и соль, что надо организовать поток воздуха через доп. радиатор АКПП. На ходу он есть, а при малой скорости летом и зимой при закрытой морде - нет. И если ставить родной радиатор АКПП - то ветрогон присобачить некуда. Вот и родилась идея задействовать свой родной электровентилятор, только внедрить еще одну причину для его срабатывания. Тем более, что геометрически наш доп. радиатор от Derale встал вплотную очень удобно к нему.
В том то и соль, что надо организовать поток воздуха через доп. радиатор АКПП. На ходу он есть, а при малой скорости летом и зимой при закрытой морде - нет. И если ставить родной радиатор АКПП - то ветрогон присобачить некуда. Вот и родилась идея задействовать свой родной электровентилятор, только внедрить еще одну причину для его срабатывания. Тем более, что геометрически наш доп. радиатор от Derale встал вплотную очень удобно к нему.