ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Тагильчанин »

простите версия адаптера 327
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

_S_K_ писал(а):
Тагильчанин писал(а):спасибо, но как исправить все что сделал? Уже весь форум перекурил. Может кто то конкретную инструкцию подскажет?
Могу только инструкцию от себя дать.

1. Если Вы используете свой прибамбас ELM в паре с программулькой на ведроиде (надроид), то лучше всего поставить свежий Torque Pro (обязательно Pro, никаких Lait).
и необходимый плагин MUTII к нему, для нашей Митцу. На 4PDA все необходимое есть. Если надо, могу в личку ссылку кинуть.
2. Включить зажигание (на крайняк завести, если очень аккум жалко).
3. Все дальнейшие действия только на стоящей машине. В движении ни ни.
4. Сопрячь ELM с Torque Pro.
5. Настроить MUTII плагин.
6. Прочитать и если найдет, то стереть все ошибки.
7. Отключить зажигание.
8. Отключить ELM.
9. Больше никогда ELM'ом в движении не пользоваться.

Если ошибок не найдет, то ездить несколько дней и молиться, что все будет хорошо. При этом, ELM'ом в движении НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!

Если рецепт не поможет, то обращаться к профильным специалистам в сервис центр. Наверное, лучше к официалам.
Езжу с постоянно включенным ЕЛМ, не просто воткнутым в ОБД, а реально работающим и выводящим показания на ГУ ежесекундно.
Никаких проблем, ни разу не испытывал.
Тагильчанин
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.2 A/T
Откуда: Н.Тагил
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Тагильчанин »

Скиньте пожалуйста ссылку на MUT II для Torque pro, а то на 4pda только на MUT I нашел.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Тагильчанин писал(а):Скиньте пожалуйста ссылку на MUT II для Torque pro, а то на 4pda только на MUT I нашел.
В личке.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):Езжу с постоянно включенным ЕЛМ, не просто воткнутым в ОБД, а реально работающим и выводящим показания на ГУ ежесекундно.
Никаких проблем, ни разу не испытывал.
У Вас не смартфон, а головное устройство, что лучше для связки. А как ELM с ГУ соединен? Шнурок, wifi, bluetooth?

ЗЫ. Я выше писал, что у меня подвис при работе с цифровой панелью RacingMeter для Torque Pro. Без нее не вис
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lik-uz »

_S_K_ писал(а):
Тагильчанин писал(а):Скиньте пожалуйста ссылку на MUT II для Torque pro, а то на 4pda только на MUT I нашел.
В личке.
Не сочтите за наглость) можно и мне ссылку на мут2?
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):Езжу с постоянно включенным ЕЛМ, не просто воткнутым в ОБД, а реально работающим и выводящим показания на ГУ ежесекундно.
Никаких проблем, ни разу не испытывал.
У Вас не смартфон, а головное устройство, что лучше для связки. А как ELM с ГУ соединен? Шнурок, wifi, bluetooth?

ЗЫ. Я выше писал, что у меня подвис при работе с цифровой панелью RacingMeter для Torque Pro. Без нее не вис
ELM с ГУ общается по bluetooth.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Lik-uz писал(а):
_S_K_ писал(а):
Тагильчанин писал(а):Скиньте пожалуйста ссылку на MUT II для Torque pro, а то на 4pda только на MUT I нашел.
В личке.
Не сочтите за наглость) можно и мне ссылку на мут2?
В личке.
ЗЫ. Если этот плагин так всем нужен, то мож прям в тему выложить, если модераторы не против?
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение gregor42ru »

Выложите!!!
LR Discovery 4
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):
_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):Езжу с постоянно включенным ЕЛМ, не просто воткнутым в ОБД, а реально работающим и выводящим показания на ГУ ежесекундно.
Никаких проблем, ни разу не испытывал.
У Вас не смартфон, а головное устройство, что лучше для связки. А как ELM с ГУ соединен? Шнурок, wifi, bluetooth?

ЗЫ. Я выше писал, что у меня подвис при работе с цифровой панелью RacingMeter для Torque Pro. Без нее не вис
ELM с ГУ общается по bluetooth.
Позволю себе наглость еще задать пару вопросов. А у Вас с ГУ по bluetooth есть еще спаренные устройства. Например, телефон для громкой связи. И как ELM, одновременно с телефоном работает? Особенно, во время звонка?
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Вот, прямая ссылка на 4PDA.RU, на TorquePro и допы к нему.
Если кто-то, по каким-то причинам не может или не хочет качать с 4pda, ниже ссылка на Яндекс.диск с архивом, где мин. набор с 4PDA

ссылка на архив
Содержимое архива:
1.Torque Pro (OBD2 / автомобиль) версия: 1.8.54
2. Torque-scan 1.6
3. Плагин MUTII (Non-CAN)
Последний раз редактировалось _S_K_ 09 июл 2015, 16:15, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):ELM с ГУ общается по bluetooth.
Позволю себе наглость еще задать пару вопросов. А у Вас с ГУ по bluetooth есть еще спаренные устройства. Например, телефон для громкой связи. И как ELM, одновременно с телефоном работает? Особенно, во время звонка?
ГУ спаривается с телефоном по встроенному в ГУ bluetooth (он больше ничего не может), а вот ELM спаривается с ГУ, через USB bluetooth dongle, который воткнут в USB порт. Они между собой не пересекаются.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ELM 327

Сообщение Barsilla »

_S_K_ писал(а):Вот, прямая ссылка на 4PDA.RU, на TorquePro и допы к нему.
Если кто-то, по каким-то причинам не может или не хочет качать с 4pda, ниже ссылка на Яндекс.диск с архивом, где мин. набор с 4PDA

ссылка на архив
Содержимое архива:
1.Torque Pro (OBD2 / автомобиль) версия: 1.8.54
2. Torque-scan 1.6
3. Плагин MUTII (Non-CAN)
Перехожу по ссылке - ничего не найдено...
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):
_S_K_ писал(а):
krokodil594 писал(а):ELM с ГУ общается по bluetooth.
Позволю себе наглость еще задать пару вопросов. А у Вас с ГУ по bluetooth есть еще спаренные устройства. Например, телефон для громкой связи. И как ELM, одновременно с телефоном работает? Особенно, во время звонка?
ГУ спаривается с телефоном по встроенному в ГУ bluetooth (он больше ничего не может), а вот ELM спаривается с ГУ, через USB bluetooth dongle, который воткнут в USB порт. Они между собой не пересекаются.
Ндя, а у Вас Торк?
У меня Торк на смартфоне-андроиде, с ELM по WiFi связывается. Плюс, смартфон с ГУ по bluetooth. Так вот, Торк, хотя я ему явно указал только по WiFi соединяться, пытался по bluetooth c ГУ вязаться. Едешь с включенным ELM, вдруг бац, входящий звонок на ГУ, но принять его не получается, звонок подвисает. В логи посмотрел, а там этих звонков тьма. Вылечил так. Торку указал, что есть bluetooth соединение с ГУ, он его пожевал-пожевал, сконнектиться не смог. Я Торк опять на wifi переключил. После этого все заработало как надо: левых звонков нет, Торк с ELM нормально работает. Пробовал играться скоростью обмена данными в Торке (опция замедления процесса чтения с датчиков) - сразу проблемы. Вернул назад, стало ОК. А вот, при запуске RacingMeter в движении - подвис. Правда я сильно педалировал, на RacingMeter аж лампочки зашкаливали.
Последний раз редактировалось _S_K_ 09 июл 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

Barsilla писал(а):
_S_K_ писал(а):Вот, прямая ссылка на 4PDA.RU, на TorquePro и допы к нему.
Если кто-то, по каким-то причинам не может или не хочет качать с 4pda, ниже ссылка на Яндекс.диск с архивом, где мин. набор с 4PDA

ссылка на архив
Содержимое архива:
1.Torque Pro (OBD2 / автомобиль) версия: 1.8.54
2. Torque-scan 1.6
3. Плагин MUTII (Non-CAN)
Перехожу по ссылке - ничего не найдено...
Сейчас уже заработала, это я там с правами накосячил :)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: ELM 327

Сообщение krokodil594 »

_S_K_ писал(а):Ндя, а у Вас Торк?
У меня Торк на смартфоне-андроиде, с ELM по WiFi связывается. Плюс, смартфон с ГУ по bluetooth. Так вот, Торк, хотя я ему явно указал только по WiFi соединяться, пытался по bluetooth c ГУ вязаться. Едешь с включенным ELM, вдруг бац, входящий звонок на ГУ, но принять его не получается, звонок подвисает. В логи посмотрел, а там этих звонков тьма. Вылечил так. Торку указал, что есть bluetooth соединение с ГУ, он его пожевал-пожевал, сконнектиться не смог. Я Торк опять на wifi переключил. После этого все заработало как надо: левых звонков нет, Торк с ELM нормально работает. Пробовал играться скоростью обмена данными в Торке (опция замедления процесса чтения с датчиков) - сразу проблемы. Вернул назад, стало ОК. А вот, при запуске RacingMeter в движении - подвис. Правда я сильно педалировал, на RacingMeter аж лампочки зашкаливали.
У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/
_S_K_
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 06 май 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72, 24V, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: ELM 327

Сообщение _S_K_ »

krokodil594 писал(а):У меня Хобдрайв. ГУ на WinCe/
Полез читать про HobDrive на 4pda, сразу наткнулся на интересную ссылку, по улучшению производительности wifi адаптеров. Надо будет поэкспериментировать.
Улучшение производительности китайских ELM327 WiFi адаптеров
serg9v
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 19:17
Двигатель:: 4M41-3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II, 2008 г.в. АКПП
Откуда: г. Москва
Откуда: г.Москва

Re: ELM 327

Сообщение serg9v »

Имеется сканер CDP+ 150E, стоит П.О. DELPHI 14.2.2. Подскажите, как и в каком пункте меню запустить на сканере процедуру обучения малому впрыску форсунок (small injection quantity learning). Облазил все меню и подменю сканера и не могу найти. Знаю, что необходимы определенные условия запуска процедуры и одним их них температура двигателя 80-90 градусов. У меня машинка NMPS 2008 г. 3,2 дизель. Но нормальная рабочая температура для нее это 78-82С. Но чтобы нагреть ее до 80С приходится долго газовать на месте и как только оставляешь работать на холостых (до этого проехав 10-30 км.), сразу понижается до 78С. Как же выполнить обучение ?
Lik-uz
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 12:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 год
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ELM 327

Сообщение Lik-uz »

Доброго всем времени суток! Вот и мне пришел ELM 327 с голубым зубом. С торком вроде подружил, за три дня использования проблем с чеками не выявилось. Покупал эту приблуду больше для того чтоб проверить критичные показатели приборов. По температуре ОЖ вопросов вроде не возникает 85-87 С, не зависимо от окружающей температуры. А вот по темп в АКПП есть определенная зависимость от темп окружающей среды. Т.е. при поездке до работы (утром при t28) 22 км t жидкости в АКПП достигает 86-88 градусов, а вот при возвращении домой (после 17:00 при t37-39) темп жидкости достигает 101 градуса. Доп радиатор не стоит, зато установлен вентилятор конденсора. который при работе должен охлаждать не только ОЖ но и жижу из АКПП, которая также охлаждается в штатном радиаторе. Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Pajero Sport 2011 год, прошивка +100500, ничего не отключал
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Lik-uz писал(а):Вывод: скорее всего придется устанавливать доп радиатор АКПП.
Ну да, это и без елм известно уже давненько :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»