Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Тормозные колодки
За 3600 это уже не интересное предложение.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Если ты имеешь ввиду Текстар с дополнительной маркировкой Мицу за 3600, когда просто Текстар можно за 1200 купить,то это конечно бессмысленная трата денег. Да и по Текстару последнее время много нареканий на форуме пишут. А вот к Токико у меня вопросов нет, уж лучше я буду за них по 3300 отдавать, чем купить аналог и потом ждать заскрипит. не заскрипит, будет тормозить не будет или хуже того выработка дисков пойдёт.Russo81 писал(а):За 3600 это уже не интересное предложение.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки
Пробег приближается к 52 000 км. Преимущественно по трассе, в основном без резкого торможения. Но задние колодки уже почти на подходе (дибиллер около 7 000 км назад "намерил" 3 мм), передние чуть лучше (якобы были 5 мм). Планирую через тысячу-две км заменить перед и зад с обслуживанием тормозов (боюсь, как бы не было проблем, не смазывалось ничего...
).
Пока в творческих поисках курю эту тему
Как-то в газете "Авторевю" прочитал, что якобы не все йогурты одинаково полезны, т.е. в отношении тормозных колодок оригинал по ТТХ якобы должен быть обязательно лучше не оригинала
"...И тут мы подошли к самому важному. Вопреки расхожему мнению купить «тот же оригинал, только с другим названием» невозможно! Оригинальные колодки со строго заданными характеристиками можно обнаружить исключительно в упаковке со значком автопроизводителя: у фирменных колодок и их «аналогов» для вторичного рынка под другим брендом, пусть и произведенных на одном и том же заводе, состав смеси различается минимум на 10—15% — таковы требования автокомпаний. В фирме Sangsin и не скрывают, что смесь у «сменных» колодок, как правило, проще. Конечно, сертифицированные неоригинальные колодки неопасны и в чем-то могут быть даже лучше «родных», но заводскую настройку баланса между величиной тормозного пути, характером работы АБС, термостабильностью, шумом, ресурсом накладок и дисков они в той или иной степени меняют.
Так что моя рекомендация — если нет желания экспериментировать, лучше покупать оригинальные колодки у дилера или в обычном магазине запчастей..."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7372
Если предположить, что оригинальные колодки пройдут так же 50 000 км, а стоят они (передние и задние) в Экзисте около 7 000 рублей, то на 100 км пробега придётся 14 рублей. Меньше, чем стоит 0,5 л ДТ. Не оригинал Брембо обойдётся около 3 000 рублей, интересно, а на какой пробег их может хватить?

Пока в творческих поисках курю эту тему

Как-то в газете "Авторевю" прочитал, что якобы не все йогурты одинаково полезны, т.е. в отношении тормозных колодок оригинал по ТТХ якобы должен быть обязательно лучше не оригинала

"...И тут мы подошли к самому важному. Вопреки расхожему мнению купить «тот же оригинал, только с другим названием» невозможно! Оригинальные колодки со строго заданными характеристиками можно обнаружить исключительно в упаковке со значком автопроизводителя: у фирменных колодок и их «аналогов» для вторичного рынка под другим брендом, пусть и произведенных на одном и том же заводе, состав смеси различается минимум на 10—15% — таковы требования автокомпаний. В фирме Sangsin и не скрывают, что смесь у «сменных» колодок, как правило, проще. Конечно, сертифицированные неоригинальные колодки неопасны и в чем-то могут быть даже лучше «родных», но заводскую настройку баланса между величиной тормозного пути, характером работы АБС, термостабильностью, шумом, ресурсом накладок и дисков они в той или иной степени меняют.
Так что моя рекомендация — если нет желания экспериментировать, лучше покупать оригинальные колодки у дилера или в обычном магазине запчастей..."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7372
Если предположить, что оригинальные колодки пройдут так же 50 000 км, а стоят они (передние и задние) в Экзисте около 7 000 рублей, то на 100 км пробега придётся 14 рублей. Меньше, чем стоит 0,5 л ДТ. Не оригинал Брембо обойдётся около 3 000 рублей, интересно, а на какой пробег их может хватить?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Тормозные колодки
Интересное мнение и статья.Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.
Думал,не понравиться сменю на более продвинутое.
Приближается 82 т.км в багажнике лежат...Кашияма.
После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
А насчет оригинала - так нужно и на родной,"велосипедной" резине Н/Т постоянно ездить,чтобы прочувствовать всю разницу тормозов...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
- Двигатель:: 4D56 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
- Откуда: Псковская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тормозные колодки
Возможно, что проблемы из-за Кашиямы (Брембо и проч) могут быть из-за банальных подделок запчастей: кому пришли подделки - плюётся, а кому пришли нормальные колодки - доволен.kor.den74 писал(а):На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.
После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
Я сейчас ещё и фильтры ищу, сравниваю, и хоть тема не про фильтры, но думаю, что это будет интересно (сорри за многабукаф):
"...Специальную фильтровальную бумагу до сих пор в мире производят считанные фирмы — это итальянская компания Ahlstrom, американская Hollingsworth или немецкая Neenah Gessner. Есть, правда, несколько фабрик в Китае, но немцы отзываются о бумаге оттуда коротко и емко: «Макулатура».
Интересно, что у одного и того же производителя цена бумаги может отличаться на порядок: от 2 до 20 евро за квадратный метр. Потому что качество разное — оно определяется составом смеси древесины разных пород, количеством слоев с разными характеристиками, типом добавляемых синтетических волокон, рецептурой смол пропитки, временем и температурой сушки... Соответственно, различными будут порог фильтрации, сопротивление потоку и грязеемкость фильтра...
...Поэтому не беда, что на вторичный рынок сегодня идет не 80%, как прежде, а только половина продукции Mann+Hummel. В дефиците только та самая фольксвагеновская «синтетика» для масляной системы — пока ее поставляют только на конвейер и в дилерские сервисы. А практически для всех остальных машин на рынке запчастей манновские фильтры найти легко, и покупать их можно смело: по качеству они не уступают главным конкурентам от Mahle или Hengst, а от «оригинальных» отличаются только упаковкой. Ну и ценой, конечно."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7668
"...На данный момент масляные фильтрующие элементы пришли к относительному однообразию: в большинстве случаев это либо классические фильтры Spin-on в металлическом корпусе, либо сменные картриджные элементы. И основная борьба между конкурентами, помимо общего качества продукции, сводится к разному качеству фильтровальной бумаги. А это целая наука! Представители Mann+Hummel часто упоминают о распространенных заблуждениях, касающихся этой темы: люди, покупая фильтры для своего автомобиля, чаще всего руководствуются ценой изделия. Объясняют такие решения тем, что изготовителей фильтровальной бумаги можно пересчитать по пальцам: если везде используется одни и те же материалы, зачем платить больше? Не все так просто. Взять, к примеру, ведущих производителей Ahlstrom, Hollingsworth или Neenah Gessner: да, бумага с этого производства может использоваться как в дешевых фильтрах, так и в дорогих. Но для каждого производителя используются совершенно разные «ингредиенты», влияющие на качество бумаги: состав смеси древесин разных пород, количество и тип синтетического волокна, рецептура химических смол, время и температура сушки и т. д. Изготовители бюджетных фильтров приобретают самые простые решения, а ведущие производители используют «свою» фильтровальную бумагу. «В следующий раз, когда вы услышите от продавцов дешевых фильтров, что в предлагаемых ими изделиях применяется такая же бумага, как в Mann-Filter, предложите им использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же», — комментирует Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга Mann+Hummel.
Именно качество материалов в итоге влияет на цену изделия: более 80 % цены фильтра составляют стоимость исходных материалов (сталь, уплотнения, фильтровальный материал и т. д.) и стоимость технологии изготовления. На излюбленный вопрос журналистов, чем отличаются фильтры, поставляемые на OEM (стандартную комплектацию) и афтемаркет, представители Mann твердо отвечают: «Ничем. Разделение конвейера под сборку фильтров на два сегмента только увеличит конечную стоимость изделия»...
...Производители фильтров Mann часто сетуют на то, что воздушным фильтрам уделяют меньшее внимание, нежели масляным. Одно из распространенных заблуждений: «Качественным должен быть только масляный, а воздушный — самым дешевым, ведь на работу двигателя он никак не влияет». Все связано опять-таки с современным двигателестроением. Как известно, моторы с каждым годом становятся мощнее, а вслед за мощностью растет и потребление воздуха (в среднем через современный фильтр проходит в два раза больше воздуха, чем 15–20 лет назад). Плюс ко всему материалы поршневой группы все чаще изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче повреждаются частицами пыли, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Не стоит забывать о качественных материалах уплотнения фильтра. Если в каком-то месте эластичный корпус «проседает», то весь воздушный поток в этом случае проходит мимо фильтрующего элемента. Здесь играет роль каждая мелочь: качественная бумага с правильным гофрированием, надежные влагостойкие клеи и пропитки. Поэтому ни в коем случае нельзя покупать фильтр неизвестной или сомнительной марки, и уж тем более — подбирать его по размеру."
http://5koleso.ru/articles/garazh/chistaya-evolyuciya
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
MPS 2021
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят...VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят

Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Тормозные колодки
После пары попыток остановиться экстренно на BFG, на родных колодках,стало понятно,что не в тормозах дело...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
Да я особо не гоняю , просто у нас права дарят на день рождения или к окончанию школы или ещё как то, если 10% сами сдают это хорошо .Плюс езда по горам .Выход всякой скотины на дорогу. Одним словом хорошие тормоза это не роскошь , а средство остановкиVadimich писал(а):Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят...VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозятБуду смотреть по износу, если тысяч на 40 хватит, снова возьму их.
MPS 2021
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писковVadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Тормозные колодки
+1 даже 305е колёса останавливают без нареканий... Пару раз тормозил очень жёстко в городе- прижимал голову в подголовник........ Тьфу-тьфуMark69 писал(а):Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писковVadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
Они шуметь стали уже когда осталось 3-4мм рабочего слоя . И я сначала подумал ступичные подшипники , такой характерный гул с небольшой вибрацией .Mark69 писал(а):Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писковVadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
MPS 2021
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Тоже пора менять колодки. Оригинальные менял на 45 тыс, сейчас уже почти 82. Появился небольшой скрежет при трогании после торможения, особенно назад. Видимо противоскрипы срабатывают.
Вместо оригинала ставил REMSA. За все это время никаких нареканий к тормозам. В запасе еще лежат задние TRW, нужно будет купить передние и поставить комплектом. И те и те раньше ставил на свои предыдущие машины: БМВ, Пежо, Аутлендер ХЛ. Нареканий не было. REMSA немного более мягкие, TRW жестче. Ни скрипов, ни писка не замечал.
Вместо оригинала ставил REMSA. За все это время никаких нареканий к тормозам. В запасе еще лежат задние TRW, нужно будет купить передние и поставить комплектом. И те и те раньше ставил на свои предыдущие машины: БМВ, Пежо, Аутлендер ХЛ. Нареканий не было. REMSA немного более мягкие, TRW жестче. Ни скрипов, ни писка не замечал.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Пробег 149200. Спереди стоит 3 комплект, сзади поставил 4. Рекомендую Sangsin либо TRW.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Serg35
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
- Откуда: Вологда
Re: Тормозные колодки
После прохождения ТО-30000, на котором была замена колодок по кругу, при езде по мелким неровностям или гребенке слышен металлический стук в районе левого переднего колеса. При снятие колеса, внешний осмотр ничего не выявил (пружинки на месте), но стучат точно колодки, т.к. при торможении звук пропадает. Что может быть не так?
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Может не все пластинки-прокладки поставили на место, вот и болтаются. В оригинале их по две штуки с каждой стороны колодки ставится (где-то схема в теме была), но с неоригинальными колодками сэндвич получается толстенький и могли просто их не ставить, чтобы не мучиться с установкой колодки на место. Или мастера криворукие, съэкономили себе время.
- Serg35
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
- Откуда: Вологда
Re: Тормозные колодки
Спасибо! Посмотрю.
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
- MP218
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: МПС Нью Дизель 2,5 был, Монтеро Спорт 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозные колодки
Полез менять колодки спереди, обнаружил протертый пыльник тормозного цилиндра(не треснувший или порванный, а именно протертый). Хорошо, что на всякий случай заранее приобрел ремкоплект супорта. Менял пыльник с извлечением поршня из цилиндра и последующей прокачкой тормозов только этого колеса - по другому никак не получалось (по крайней мере, я сначала на старом пыльнике потренировался, и понял что у меня не получится. Или получится, но быстрее и спокойней менять со снятым поршнем). В ремкомплекте было два пакета смазки, так что своей и не воспользовался.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 (МишА)
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса-Мама
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Добрый день! Может кто то подсказать, хочу поставить задние колодки Remsa 0750.02 устанавливал кто то себе на NMPS2.5 2012...
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Тормозные колодки
Пользовал Ремса, но на других машинах (Аутлендер, Пежо). По ощущениям мягкие, торможение плавное и не спортивно-резкое, посторонних звуков нет. В принципе понравились. На Ауте ходили больше 40 тыс.км.