Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Russo81 »

За 3600 это уже не интересное предложение.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Russo81 писал(а):За 3600 это уже не интересное предложение.
Если ты имеешь ввиду Текстар с дополнительной маркировкой Мицу за 3600, когда просто Текстар можно за 1200 купить,то это конечно бессмысленная трата денег. Да и по Текстару последнее время много нареканий на форуме пишут. А вот к Токико у меня вопросов нет, уж лучше я буду за них по 3300 отдавать, чем купить аналог и потом ждать заскрипит. не заскрипит, будет тормозить не будет или хуже того выработка дисков пойдёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Heretic »

Пробег приближается к 52 000 км. Преимущественно по трассе, в основном без резкого торможения. Но задние колодки уже почти на подходе (дибиллер около 7 000 км назад "намерил" 3 мм), передние чуть лучше (якобы были 5 мм). Планирую через тысячу-две км заменить перед и зад с обслуживанием тормозов (боюсь, как бы не было проблем, не смазывалось ничего... ::-[: ).

Пока в творческих поисках курю эту тему ::-D:

Как-то в газете "Авторевю" прочитал, что якобы не все йогурты одинаково полезны, т.е. в отношении тормозных колодок оригинал по ТТХ якобы должен быть обязательно лучше не оригинала :?

"...И тут мы подошли к самому важному. Вопреки расхожему мнению купить «тот же оригинал, только с другим названием» невозможно! Оригинальные колодки со строго заданными характеристиками можно обнаружить исключительно в упаковке со значком автопроизводителя: у фирменных колодок и их «аналогов» для вторичного рынка под другим брендом, пусть и произведенных на одном и том же заводе, состав смеси различается минимум на 10—15% — таковы требования автокомпаний. В фирме Sangsin и не скрывают, что смесь у «сменных» колодок, как правило, проще. Конечно, сертифицированные неоригинальные колодки неопасны и в чем-то могут быть даже лучше «родных», но заводскую настройку баланса между величиной тормозного пути, характером работы АБС, термостабильностью, шумом, ресурсом накладок и дисков они в той или иной степени меняют.

Так что моя рекомендация — если нет желания экспериментировать, лучше покупать оригинальные колодки у дилера или в обычном магазине запчастей..."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7372

Если предположить, что оригинальные колодки пройдут так же 50 000 км, а стоят они (передние и задние) в Экзисте около 7 000 рублей, то на 100 км пробега придётся 14 рублей. Меньше, чем стоит 0,5 л ДТ. Не оригинал Брембо обойдётся около 3 000 рублей, интересно, а на какой пробег их может хватить?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
Интересное мнение и статья.
На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.
Думал,не понравиться сменю на более продвинутое.
Приближается 82 т.км в багажнике лежат...Кашияма.
После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
А насчет оригинала - так нужно и на родной,"велосипедной" резине Н/Т постоянно ездить,чтобы прочувствовать всю разницу тормозов...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Heretic »

kor.den74 писал(а):
Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.

После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
Возможно, что проблемы из-за Кашиямы (Брембо и проч) могут быть из-за банальных подделок запчастей: кому пришли подделки - плюётся, а кому пришли нормальные колодки - доволен.

Я сейчас ещё и фильтры ищу, сравниваю, и хоть тема не про фильтры, но думаю, что это будет интересно (сорри за многабукаф):

"...Специальную фильтровальную бумагу до сих пор в мире производят считанные фирмы — это итальянская компания Ahlstrom, американская Hollingsworth или немецкая Neenah Gessner. Есть, правда, несколько фабрик в Китае, но немцы отзываются о бумаге оттуда коротко и емко: «Макулатура».
Интересно, что у одного и того же производителя цена бумаги может отличаться на порядок: от 2 до 20 евро за квадратный метр. Потому что качество разное — оно определяется составом смеси древесины разных пород, количеством слоев с разными характеристиками, типом добавляемых синтетических волокон, рецептурой смол пропитки, временем и температурой сушки... Соответственно, различными будут порог фильтрации, сопротивление потоку и грязеемкость фильтра...
...Поэтому не беда, что на вторичный рынок сегодня идет не 80%, как прежде, а только половина продукции Mann+Hummel. В дефиците только та самая фольксвагеновская «синтетика» для масляной системы — пока ее поставляют только на конвейер и в дилерские сервисы. А практически для всех остальных машин на рынке запчастей манновские фильтры найти легко, и покупать их можно смело: по качеству они не уступают главным конкурентам от Mahle или Hengst, а от «оригинальных» отличаются только упаковкой. Ну и ценой, конечно."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7668

"...На данный момент масляные фильтрующие элементы пришли к относительному однообразию: в большинстве случаев это либо классические фильтры Spin-on в металлическом корпусе, либо сменные картриджные элементы. И основная борьба между конкурентами, помимо общего качества продукции, сводится к разному качеству фильтровальной бумаги. А это целая наука! Представители Mann+Hummel часто упоминают о распространенных заблуждениях, касающихся этой темы: люди, покупая фильтры для своего автомобиля, чаще всего руководствуются ценой изделия. Объясняют такие решения тем, что изготовителей фильтровальной бумаги можно пересчитать по пальцам: если везде используется одни и те же материалы, зачем платить больше? Не все так просто. Взять, к примеру, ведущих производителей Ahlstrom, Hollingsworth или Neenah Gessner: да, бумага с этого производства может использоваться как в дешевых фильтрах, так и в дорогих. Но для каждого производителя используются совершенно разные «ингредиенты», влияющие на качество бумаги: состав смеси древесин разных пород, количество и тип синтетического волокна, рецептура химических смол, время и температура сушки и т. д. Изготовители бюджетных фильтров приобретают самые простые решения, а ведущие производители используют «свою» фильтровальную бумагу. «В следующий раз, когда вы услышите от продавцов дешевых фильтров, что в предлагаемых ими изделиях применяется такая же бумага, как в Mann-Filter, предложите им использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же», — комментирует Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга Mann+Hummel.
Именно качество материалов в итоге влияет на цену изделия: более 80 % цены фильтра составляют стоимость исходных материалов (сталь, уплотнения, фильтровальный материал и т. д.) и стоимость технологии изготовления. На излюбленный вопрос журналистов, чем отличаются фильтры, поставляемые на OEM (стандартную комплектацию) и афтемаркет, представители Mann твердо отвечают: «Ничем. Разделение конвейера под сборку фильтров на два сегмента только увеличит конечную стоимость изделия»...
...Производители фильтров Mann часто сетуют на то, что воздушным фильтрам уделяют меньшее внимание, нежели масляным. Одно из распространенных заблуждений: «Качественным должен быть только масляный, а воздушный — самым дешевым, ведь на работу двигателя он никак не влияет». Все связано опять-таки с современным двигателестроением. Как известно, моторы с каждым годом становятся мощнее, а вслед за мощностью растет и потребление воздуха (в среднем через современный фильтр проходит в два раза больше воздуха, чем 15–20 лет назад). Плюс ко всему материалы поршневой группы все чаще изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче повреждаются частицами пыли, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Не стоит забывать о качественных материалах уплотнения фильтра. Если в каком-то месте эластичный корпус «проседает», то весь воздушный поток в этом случае проходит мимо фильтрующего элемента. Здесь играет роль каждая мелочь: качественная бумага с правильным гофрированием, надежные влагостойкие клеи и пропитки. Поэтому ни в коем случае нельзя покупать фильтр неизвестной или сомнительной марки, и уж тем более — подбирать его по размеру."

http://5koleso.ru/articles/garazh/chistaya-evolyuciya
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VadimT »

Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
MPS 2021
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят... :) Буду смотреть по износу, если тысяч на 40 хватит, снова возьму их.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение kor.den74 »

После пары попыток остановиться экстренно на BFG, на родных колодках,стало понятно,что не в тормозах дело...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VadimT »

Vadimich писал(а):
VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят... :) Буду смотреть по износу, если тысяч на 40 хватит, снова возьму их.
Да я особо не гоняю , просто у нас права дарят на день рождения или к окончанию школы или ещё как то, если 10% сами сдают это хорошо .Плюс езда по горам .Выход всякой скотины на дорогу. Одним словом хорошие тормоза это не роскошь , а средство остановки
MPS 2021
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mark69 »

VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Mark69 писал(а):
VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков
+1 даже 305е колёса останавливают без нареканий... Пару раз тормозил очень жёстко в городе- прижимал голову в подголовник........ Тьфу-тьфу :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VadimT »

Mark69 писал(а):
VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков
Они шуметь стали уже когда осталось 3-4мм рабочего слоя . И я сначала подумал ступичные подшипники , такой характерный гул с небольшой вибрацией .
MPS 2021
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Тоже пора менять колодки. Оригинальные менял на 45 тыс, сейчас уже почти 82. Появился небольшой скрежет при трогании после торможения, особенно назад. Видимо противоскрипы срабатывают.
Вместо оригинала ставил REMSA. За все это время никаких нареканий к тормозам. В запасе еще лежат задние TRW, нужно будет купить передние и поставить комплектом. И те и те раньше ставил на свои предыдущие машины: БМВ, Пежо, Аутлендер ХЛ. Нареканий не было. REMSA немного более мягкие, TRW жестче. Ни скрипов, ни писка не замечал.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Пыж81 »

Пробег 149200. Спереди стоит 3 комплект, сзади поставил 4. Рекомендую Sangsin либо TRW.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Serg35
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда

Re: Тормозные колодки

Сообщение Serg35 »

После прохождения ТО-30000, на котором была замена колодок по кругу, при езде по мелким неровностям или гребенке слышен металлический стук в районе левого переднего колеса. При снятие колеса, внешний осмотр ничего не выявил (пружинки на месте), но стучат точно колодки, т.к. при торможении звук пропадает. Что может быть не так?
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Может не все пластинки-прокладки поставили на место, вот и болтаются. В оригинале их по две штуки с каждой стороны колодки ставится (где-то схема в теме была), но с неоригинальными колодками сэндвич получается толстенький и могли просто их не ставить, чтобы не мучиться с установкой колодки на место. Или мастера криворукие, съэкономили себе время.
Аватара пользователя
Serg35
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 10:40
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2012 г.
Откуда: Вологда

Re: Тормозные колодки

Сообщение Serg35 »

Спасибо! Посмотрю.
NMPS 2012, бензин, 3л, intense, чёрный
Лето - Goodyear Wrangler Duratrac 265/70 R17
Зима – Nordman SUV 265/70 R17
Аватара пользователя
MP218
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:58
Двигатель:: бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: МПС Нью Дизель 2,5 был, Монтеро Спорт 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение MP218 »

Полез менять колодки спереди, обнаружил протертый пыльник тормозного цилиндра(не треснувший или порванный, а именно протертый). Хорошо, что на всякий случай заранее приобрел ремкоплект супорта. Менял пыльник с извлечением поршня из цилиндра и последующей прокачкой тормозов только этого колеса - по другому никак не получалось (по крайней мере, я сначала на старом пыльнике потренировался, и понял что у меня не получится. Или получится, но быстрее и спокойней менять со снятым поршнем). В ремкомплекте было два пакета смазки, так что своей и не воспользовался.
Koshechkin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 (МишА)
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса-Мама
Благодарил (а): 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Koshechkin »

Добрый день! Может кто то подсказать, хочу поставить задние колодки Remsa 0750.02 устанавливал кто то себе на NMPS2.5 2012...
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Пользовал Ремса, но на других машинах (Аутлендер, Пежо). По ощущениям мягкие, торможение плавное и не спортивно-резкое, посторонних звуков нет. В принципе понравились. На Ауте ходили больше 40 тыс.км.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»