Страница 31 из 60

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 июл 2014, 11:00
Russo81
За 3600 это уже не интересное предложение.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 06 июл 2014, 14:07
VAZ
Russo81 писал(а):За 3600 это уже не интересное предложение.
Если ты имеешь ввиду Текстар с дополнительной маркировкой Мицу за 3600, когда просто Текстар можно за 1200 купить,то это конечно бессмысленная трата денег. Да и по Текстару последнее время много нареканий на форуме пишут. А вот к Токико у меня вопросов нет, уж лучше я буду за них по 3300 отдавать, чем купить аналог и потом ждать заскрипит. не заскрипит, будет тормозить не будет или хуже того выработка дисков пойдёт.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 07 июл 2014, 23:49
Heretic
Пробег приближается к 52 000 км. Преимущественно по трассе, в основном без резкого торможения. Но задние колодки уже почти на подходе (дибиллер около 7 000 км назад "намерил" 3 мм), передние чуть лучше (якобы были 5 мм). Планирую через тысячу-две км заменить перед и зад с обслуживанием тормозов (боюсь, как бы не было проблем, не смазывалось ничего... ::-[: ).

Пока в творческих поисках курю эту тему ::-D:

Как-то в газете "Авторевю" прочитал, что якобы не все йогурты одинаково полезны, т.е. в отношении тормозных колодок оригинал по ТТХ якобы должен быть обязательно лучше не оригинала :?

"...И тут мы подошли к самому важному. Вопреки расхожему мнению купить «тот же оригинал, только с другим названием» невозможно! Оригинальные колодки со строго заданными характеристиками можно обнаружить исключительно в упаковке со значком автопроизводителя: у фирменных колодок и их «аналогов» для вторичного рынка под другим брендом, пусть и произведенных на одном и том же заводе, состав смеси различается минимум на 10—15% — таковы требования автокомпаний. В фирме Sangsin и не скрывают, что смесь у «сменных» колодок, как правило, проще. Конечно, сертифицированные неоригинальные колодки неопасны и в чем-то могут быть даже лучше «родных», но заводскую настройку баланса между величиной тормозного пути, характером работы АБС, термостабильностью, шумом, ресурсом накладок и дисков они в той или иной степени меняют.

Так что моя рекомендация — если нет желания экспериментировать, лучше покупать оригинальные колодки у дилера или в обычном магазине запчастей..."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7372

Если предположить, что оригинальные колодки пройдут так же 50 000 км, а стоят они (передние и задние) в Экзисте около 7 000 рублей, то на 100 км пробега придётся 14 рублей. Меньше, чем стоит 0,5 л ДТ. Не оригинал Брембо обойдётся около 3 000 рублей, интересно, а на какой пробег их может хватить?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 08 июл 2014, 12:05
kor.den74
Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
Интересное мнение и статья.
На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.
Думал,не понравиться сменю на более продвинутое.
Приближается 82 т.км в багажнике лежат...Кашияма.
После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
А насчет оригинала - так нужно и на родной,"велосипедной" резине Н/Т постоянно ездить,чтобы прочувствовать всю разницу тормозов...

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 08 июл 2014, 15:57
Heretic
kor.den74 писал(а):
Heretic писал(а):Пробег приближается к 52 000 км.
На 45 т.км сменил первый раз все на Кашияму,запас еще был,на всякий случай пораньше.
Взял что было в наличии в ближайшем магазине по 800руб. пара.

После установки, ну реально никакой разницы не ощутил,вообще.
Ни писка,ни визга, тормозит также.
Говорят,повезло с Кашиямой и такого не бывает,но факт.
Возможно, что проблемы из-за Кашиямы (Брембо и проч) могут быть из-за банальных подделок запчастей: кому пришли подделки - плюётся, а кому пришли нормальные колодки - доволен.

Я сейчас ещё и фильтры ищу, сравниваю, и хоть тема не про фильтры, но думаю, что это будет интересно (сорри за многабукаф):

"...Специальную фильтровальную бумагу до сих пор в мире производят считанные фирмы — это итальянская компания Ahlstrom, американская Hollingsworth или немецкая Neenah Gessner. Есть, правда, несколько фабрик в Китае, но немцы отзываются о бумаге оттуда коротко и емко: «Макулатура».
Интересно, что у одного и того же производителя цена бумаги может отличаться на порядок: от 2 до 20 евро за квадратный метр. Потому что качество разное — оно определяется составом смеси древесины разных пород, количеством слоев с разными характеристиками, типом добавляемых синтетических волокон, рецептурой смол пропитки, временем и температурой сушки... Соответственно, различными будут порог фильтрации, сопротивление потоку и грязеемкость фильтра...
...Поэтому не беда, что на вторичный рынок сегодня идет не 80%, как прежде, а только половина продукции Mann+Hummel. В дефиците только та самая фольксвагеновская «синтетика» для масляной системы — пока ее поставляют только на конвейер и в дилерские сервисы. А практически для всех остальных машин на рынке запчастей манновские фильтры найти легко, и покупать их можно смело: по качеству они не уступают главным конкурентам от Mahle или Hengst, а от «оригинальных» отличаются только упаковкой. Ну и ценой, конечно."

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7668

"...На данный момент масляные фильтрующие элементы пришли к относительному однообразию: в большинстве случаев это либо классические фильтры Spin-on в металлическом корпусе, либо сменные картриджные элементы. И основная борьба между конкурентами, помимо общего качества продукции, сводится к разному качеству фильтровальной бумаги. А это целая наука! Представители Mann+Hummel часто упоминают о распространенных заблуждениях, касающихся этой темы: люди, покупая фильтры для своего автомобиля, чаще всего руководствуются ценой изделия. Объясняют такие решения тем, что изготовителей фильтровальной бумаги можно пересчитать по пальцам: если везде используется одни и те же материалы, зачем платить больше? Не все так просто. Взять, к примеру, ведущих производителей Ahlstrom, Hollingsworth или Neenah Gessner: да, бумага с этого производства может использоваться как в дешевых фильтрах, так и в дорогих. Но для каждого производителя используются совершенно разные «ингредиенты», влияющие на качество бумаги: состав смеси древесин разных пород, количество и тип синтетического волокна, рецептура химических смол, время и температура сушки и т. д. Изготовители бюджетных фильтров приобретают самые простые решения, а ведущие производители используют «свою» фильтровальную бумагу. «В следующий раз, когда вы услышите от продавцов дешевых фильтров, что в предлагаемых ими изделиях применяется такая же бумага, как в Mann-Filter, предложите им использовать картон вместо туалетной бумаги, аргументируя это тем, что производитель тот же», — комментирует Андрей Алексюк, руководитель отдела маркетинга Mann+Hummel.
Именно качество материалов в итоге влияет на цену изделия: более 80 % цены фильтра составляют стоимость исходных материалов (сталь, уплотнения, фильтровальный материал и т. д.) и стоимость технологии изготовления. На излюбленный вопрос журналистов, чем отличаются фильтры, поставляемые на OEM (стандартную комплектацию) и афтемаркет, представители Mann твердо отвечают: «Ничем. Разделение конвейера под сборку фильтров на два сегмента только увеличит конечную стоимость изделия»...
...Производители фильтров Mann часто сетуют на то, что воздушным фильтрам уделяют меньшее внимание, нежели масляным. Одно из распространенных заблуждений: «Качественным должен быть только масляный, а воздушный — самым дешевым, ведь на работу двигателя он никак не влияет». Все связано опять-таки с современным двигателестроением. Как известно, моторы с каждым годом становятся мощнее, а вслед за мощностью растет и потребление воздуха (в среднем через современный фильтр проходит в два раза больше воздуха, чем 15–20 лет назад). Плюс ко всему материалы поршневой группы все чаще изготавливаются из алюминиевых сплавов, которые легче повреждаются частицами пыли, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. Не стоит забывать о качественных материалах уплотнения фильтра. Если в каком-то месте эластичный корпус «проседает», то весь воздушный поток в этом случае проходит мимо фильтрующего элемента. Здесь играет роль каждая мелочь: качественная бумага с правильным гофрированием, надежные влагостойкие клеи и пропитки. Поэтому ни в коем случае нельзя покупать фильтр неизвестной или сомнительной марки, и уж тем более — подбирать его по размеру."

http://5koleso.ru/articles/garazh/chistaya-evolyuciya

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 08 июл 2014, 21:59
VadimT
Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 08 июл 2014, 22:40
Vadimich
VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят... :) Буду смотреть по износу, если тысяч на 40 хватит, снова возьму их.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 08 июл 2014, 23:58
kor.den74
После пары попыток остановиться экстренно на BFG, на родных колодках,стало понятно,что не в тормозах дело...

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 июл 2014, 19:27
VadimT
Vadimich писал(а):
VadimT писал(а):Вчера тестил кашияму .Разгон до 100 и до упора тормоз , визг резины срабатывание АБС примерно 30 м остановка .Повторный разгон до 100 , резина молчит АБС срабатывает примерно 50м остановился , Третий заезд АБС не срабатывает, примерно 80 м остановка ,педаль тормоза проваливается воняет колодками,диски посинели . Сегодня заменил тормозуху ( менял до этого вместе с колодками , примерно 40 т.км.) ни чего не изменилось . Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Думаю, Кашияма не для гонщегов, сам юзаю ее. Вполне себе, за 800 рублей. Разницы со стоковыми колодками не заметил. Не свистят, не пылят... :) Буду смотреть по износу, если тысяч на 40 хватит, снова возьму их.
Да я особо не гоняю , просто у нас права дарят на день рождения или к окончанию школы или ещё как то, если 10% сами сдают это хорошо .Плюс езда по горам .Выход всякой скотины на дорогу. Одним словом хорошие тормоза это не роскошь , а средство остановки

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 июл 2014, 19:51
Mark69
VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 июл 2014, 20:00
Свят
Mark69 писал(а):
VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков
+1 даже 305е колёса останавливают без нареканий... Пару раз тормозил очень жёстко в городе- прижимал голову в подголовник........ Тьфу-тьфу :)

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 июл 2014, 20:21
VadimT
Mark69 писал(а):
VadimT писал(а):Завтра закажу Брембо и пусть пылят и шумят ,зато тормозят
Противоскрипные пластины мажешь медянкой? Кроме черной пыли на колесных дисках, нареканий к брембо нет, не скрипов не писков
Они шуметь стали уже когда осталось 3-4мм рабочего слоя . И я сначала подумал ступичные подшипники , такой характерный гул с небольшой вибрацией .

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 июл 2014, 21:33
SKS
Тоже пора менять колодки. Оригинальные менял на 45 тыс, сейчас уже почти 82. Появился небольшой скрежет при трогании после торможения, особенно назад. Видимо противоскрипы срабатывают.
Вместо оригинала ставил REMSA. За все это время никаких нареканий к тормозам. В запасе еще лежат задние TRW, нужно будет купить передние и поставить комплектом. И те и те раньше ставил на свои предыдущие машины: БМВ, Пежо, Аутлендер ХЛ. Нареканий не было. REMSA немного более мягкие, TRW жестче. Ни скрипов, ни писка не замечал.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 24 июл 2014, 01:03
Пыж81
Пробег 149200. Спереди стоит 3 комплект, сзади поставил 4. Рекомендую Sangsin либо TRW.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 24 июл 2014, 08:57
Serg35
После прохождения ТО-30000, на котором была замена колодок по кругу, при езде по мелким неровностям или гребенке слышен металлический стук в районе левого переднего колеса. При снятие колеса, внешний осмотр ничего не выявил (пружинки на месте), но стучат точно колодки, т.к. при торможении звук пропадает. Что может быть не так?

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 24 июл 2014, 09:13
SKS
Может не все пластинки-прокладки поставили на место, вот и болтаются. В оригинале их по две штуки с каждой стороны колодки ставится (где-то схема в теме была), но с неоригинальными колодками сэндвич получается толстенький и могли просто их не ставить, чтобы не мучиться с установкой колодки на место. Или мастера криворукие, съэкономили себе время.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 24 июл 2014, 10:57
Serg35
Спасибо! Посмотрю.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 28 июл 2014, 14:31
MP218
Полез менять колодки спереди, обнаружил протертый пыльник тормозного цилиндра(не треснувший или порванный, а именно протертый). Хорошо, что на всякий случай заранее приобрел ремкоплект супорта. Менял пыльник с извлечением поршня из цилиндра и последующей прокачкой тормозов только этого колеса - по другому никак не получалось (по крайней мере, я сначала на старом пыльнике потренировался, и понял что у меня не получится. Или получится, но быстрее и спокойней менять со снятым поршнем). В ремкомплекте было два пакета смазки, так что своей и не воспользовался.

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 окт 2014, 13:01
Koshechkin
Добрый день! Может кто то подсказать, хочу поставить задние колодки Remsa 0750.02 устанавливал кто то себе на NMPS2.5 2012...

Re: Тормозные колодки

Добавлено: 09 окт 2014, 13:36
SKS
Пользовал Ремса, но на других машинах (Аутлендер, Пежо). По ощущениям мягкие, торможение плавное и не спортивно-резкое, посторонних звуков нет. В принципе понравились. На Ауте ходили больше 40 тыс.км.