Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

MAVR64 писал(а):Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?
У всех точно также. И не надо говорить что европейцы или другие японцы ведут себя лучше. Был опыт общения с разными машинами и разными представительствами (например БМВ и Пежо). И также как на этом форуме, сам находил решение проблем в общение с другими владельцами, потом тыкал носом дилеров, у которых на все универсальные ответы: так заложено производителем и мы действуем как предписывает производитель, т.е. тупо меняем блоки и детали (хороши если по гарантии), тогда как решение проблемы лежит на поверхности и нужно только немного пораскинуть мозгами.
Так что Мицубиси не хуже и не лучше других в этом плане.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

MAVR64 писал(а):Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?
Скорее всего, относятся все одинаково. Хотя, какое мне дело, как к своим клиентам относятся дилеры тоёта или мерседес. мне важно, как ко мне относится дилер митсу.
Кроме того, идеальных авто не существует. В любой из машин, есть свои недостатки и преимущества. Вот что для Вас важнее из имеющихся преимуществ авто, готовы ли Вы мириться с существующими недостатками, как с Вами общается и как решает Ваши вопросы дилер, комфорт, эргономика, цена авто и обслуживания, доступность сервиса и зап.частей, и многое другое...это то, из чего складывается Ваше общее отношение к Вашей машине. И если негатив перевешивает всё то положительное, что Вы имеете от авто, то этот автомибиль, увы, не Ваш. надо менять.
имхо конечно. и прошу прощения за офтоп.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Ну допустим негатив перевесил, ты продал машину и купил другую. Откуда знаешь, как к тебе будет отнеситься дилер мерседеса если продашь Паджерик и купишь Гелик? И с какими проблемами столкнешься. Кстати о МБ, есть знакомый, он купил GL 500 - говорит такой проблемной машины у него еще не было.
Napic(у) хочу сказать: Ты не прав! (с) Что ты хочешь от персонала ОД!? Они не предназначены разбираться с непонятными проблемами автомобиля. Им бы масло поменять, да при этом фильтр не перепутать и на том спасибо. И ВСЕ ОНИ ТАКИЕ. Они так заточены производителем. Не нужна производителю обратная связь с потребителем из города Кемерово. И с этим надо смириться. Здоровье дороже. Если деньги есть, бери Тойоту, там климат работает лучше. Но дилеры у Тойоты такие же.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Napic(у) хочу сказать: Ты не прав! (с) Что ты хочешь от персонала ОД!? Они не предназначены разбираться с непонятными проблемами автомобиля. Им бы масло поменять, да при этом фильтр не перепутать и на том спасибо. И ВСЕ ОНИ ТАКИЕ. Они так заточены производителем. Не нужна производителю обратная связь с потребителем из города Кемерово. И с этим надо смириться. Здоровье дороже. Если деньги есть, бери Тойоту, там климат работает лучше. Но дилеры у Тойоты такие же.
По мне так нужно как в поговорке "мне сто лет не надо, но ты предложи"... т.е. просто соблюдение элементарных норм поведения, т.е. поздороваться, высказать заинтересованность в твоей проблеме, пожать плечами и развести руками и объяснить, что такой глюк 5АТ - известен, но ничего не могут сделать, т.к. япония не выпустила новую прошивку, но усиленно над ней работает... или не будет работать, т.к. глюк - это нормально и просто надо учитывать его в своей езде.
Мне многого не надо.

Но обычно происходит то, что "первый раз об этом слышим", "необходимо продемонстрировать глюк чтобы я увидел его своими глазами", "мы не будем цеплять компьютер и с Вами кататься все протоколируя", "необходимо провести диагностику на наличие ошибок, но компьютер пока не работает", "никакого глюка нет, т.к. самих ошибок по коробке нет" "ошибки были, но они несерьезные и такое бывает", "ошибки, которые не зажигают лампочку - не для Вас, а для нас"

PS. Прадо можно взять, но не уверен, не будет ли это выглядеть как "понты"... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic, увы... Они пугаются своей некомпетентности, потому свой испуг скрывают за агресией.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

народ, сорри за оффтоп, нужен совет, т.к. нет опыта. нахожусь в отпуске в Крыму, пансионат в 3 км от трассы, серпантин, есть пару участков по 200 метров с углом 38 градусов, сфоткаю обязательно, вопрос в каком режиме двигаться на спуск и на подъем?!? выезжаю часто поколесить, 3 чел., полный бак, 3 листа защиты, резина сток, вопрос очень актуален, т.к. еще 10 дней буду прыгать :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):в по 200 метров с углом 38 градусов, сфоткаю обязательно, вопрос в каком режиме двигаться на спуск и на подъем?!?
Колеса прямо, кочерга влево. Если асфальт - то все нормально, если грунт - то дополнительно пониженную, не тормозить и не останавливаться на подъеме либо спуске!

Офтопом на офтоп
- А что у вас за машина?
- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Vistereos »

ок, ну в горку то понятно, а с горы на 1й скатываться - гул слышно под капотом, хреново что у нас тойотовской хилл асист и краул контрол нету :-) напик, спасибо!

пы.сы. курил вчера тему про доп радиатор, так и не понял, ты себе поставил?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Vistereos писал(а):ок, ну в горку то понятно, а с горы на 1й скатываться - гул слышно под капотом

пы.сы. курил вчера тему про доп радиатор, так и не понял, ты себе поставил?
Гул гулом, а тормоза не перегреешь, что в горах за нефиг делать.

Доп радиатор не ставил. У меня все заводское, чтобы не было претензий ОД по поводу вмешательства в комплектацию. Есть пробуксовка со второй на третью при средней степени прогретости АКПП, т.е. в райне 40 градусов и зимой я не выхожу в полную прогретость АКПП в 80 градусов. Поэтому у меня зимой при коротких поездках постоянно буксует АКПП. В самом начале, когда АКПП холодная - все нормально, но потом - буксует.
Летом все нормально-езжу и тащусь, в смысле кайфую, ну кроме первых километров после заводки.
Буду брать другую машину. Поеду сейчас смотреть еще раз прадовну..…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Так-с... почитал предполагаемый сторонний форум :%):
Такое ощущение, что японцы нам мстят за Курилы... я серьезно.
Былого качества уже нет.
Машина дороже на апельсин, а люди мучаются сильнее чем мы... боятся съезжать с асфальта.
Им тоже японцы не хотят перепрошивать АКПП - глючит еще сильнее чем наша.
Выражается тем, что именно мозги управления АКПП дурят и ОД не знает что с этим делать, кроме как менять саму коробку в сборе вместе с блоком управления этой коробкой...
Процентов 20 пользователей имели глюки с коробкой.

Мы, получается в ажуре :)
А что у нас? - я давно обещал уважаемому atservice разломать свой фильтр АКПП на предмет исследования внутренностей...
Сейчас руки дошли, выкладываю фото.
Напоминаю, фильтр АКПП пробежал 50 000 км.

Вроде все нормально, есть конечно металлические чешуйки, но вроде не критично, точнее atservice может прокомментирует.

(вход масла внизу, выход - вверху, на сгибе фетра и были чешуйки... внутри)

Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Так-с... почитал предполагаемый сторонний форум :%):
Такое ощущение, что японцы нам мстят за Курилы... я серьезно.
Былого качества уже нет.
Машина дороже на апельсин, а люди мучаются сильнее чем мы... боятся съезжать с асфальта.
Им тоже японцы не хотят перепрошивать АКПП - глючит еще сильнее чем наша.
Выражается тем, что именно мозги управления АКПП дурят и ОД не знает что с этим делать, кроме как менять саму коробку в сборе вместе с блоком управления этой коробкой...
Процентов 20 пользователей имели глюки с коробкой.

Мы, получается в ажуре :)
А что у нас? - я давно обещал уважаемому atservice разломать свой фильтр АКПП на предмет исследования внутренностей...
Сейчас руки дошли, выкладываю фото.
Напоминаю, фильтр АКПП пробежал 50 000 км.

Вроде все нормально, есть конечно металлические чешуйки, но вроде не критично, точнее atservice может прокомментирует.

(вход масла внизу, выход - вверху, на сгибе фетра и были чешуйки... внутри)

Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:
Да всё верно, былого качества уже нет. Причем не только у японцев. Еслы бы вы знали сколько мы чиним шевроле крузов и опелей.......они порой при продаже не едут....а с пробегом в 10-12000км так вообще не редкость в ремонте. Причем ремонте нешуточном.
28-29го наше очередное сборище в Москве. В прошлом году озвучил им проблему и письмо показал. В этом году узнаю что предпринято. Я имею ввиду производителей АКПП. А это не ММС.
По фоткам фильтра - нормально всё. Криминала нет.
Себе масло перед зимой поменяю. Залью DuraDrive от PetroCanada. Посмотрим что будет. Правда уже писал - у меня условия тепличные. Тёплый бокс, почти всегда асфальт, спокойный стиль езды....
Себе Прадо не хочу - ИМХО не стоит эта машина тех денег, что за неё просят.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

atservice писал(а): . Залью DuraDrive от PetroCanada. Посмотрим что будет. ...
Это масло по своим свойствам лучше чем Dia Queen ATF ?

это вот это имеется ввиду http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=840 ??
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

DenisR писал(а):
Это масло по своим свойствам лучше чем Dia Queen ATF ?

это вот это имеется ввиду http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=840 ??
Да - именно о нём речь. Допуск по SP-III у него есть. А вот низкотемпературные свойства явно лучше.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

Napic писал(а):
Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:
а вот я не пойму, почему этот глюк лишь на дизельных? И может быть можно влить ту же программу, что на бензинках?
понимаю, что бензиновый двигатель можно раскручивать больше и допускаются обороты более высокие, чем на дизеле.
Но, на бензинках то глюка нет.
atservice, что скажешь?
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

*Тепловозный* момент.......который и так урезали.......
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):*Тепловозный* момент.......который и так урезали.......
Да Да Да!!! Если при разгоне с малых оборотов движка подоткнуть низкую передачу будет дымок. Вот его то и недопускают производители. Причем, по словам Napik(a) с Тойотой та же песня.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
LelikkkDir
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 20:45
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: NMPSport и Pajero 4
Откуда: Пермь

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение LelikkkDir »

ISerg писал(а):
Napic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скорость
Ну ребята не знаю как увас :) а я решил проблемму с выкидыванием на вторую передачу ! Вся проблемма крылась в антимоскитной сетке она у меня была заправлена под решётку с верху до низу т.е. весь воздухозабор был защищён от мух семян полевых и прочих вредностей ! Но со временем всё это забилось и пухом и всякой дрянью ! Короче меня задалбали эти вылеты подьём на трассе едеш себе а она раз и вылетела на вторую ! и даже на спуске было пару раз на неровной дороге ! В итоге я достал этот лист антимоскитки ! и что получилось ? Коробка ведёт себя отлично и кондюк холодит лучче !ВЫВОД радиатор коробки находится там же где и радиатор двигателя там видно трубки подходят "Это мне слесаря у диллера показали" нада чаще чистить радиаторы от пуха и не колхозить москитки так как через них плохо проходит воздух и вся эта канитель греется !!!!! Лично я с некоторых пор :) перед вьездом на поле где трава высокая маскитку одеваю прям поверх морды :) верх зажимаю капотом а с низу к крюкам привязываю на проволочку :) выехал из полей снял в багажник кинул ! Благодарю за внимание ))) Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

LelikkkDir писал(а): Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
+100500. Тем более на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
+100500. Тем более на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Можно и термостат поставить ::-X: Используются у других производителей даже на легковых... Если и не откроется - то хуже уж точно не будет....
Байпас все-таки мимо немного, но гарантировано пропускает.... Хотя на П4 штатная схема именно такая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»