Страница 31 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 10:38
SKS
MAVR64 писал(а):Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?
У всех точно также. И не надо говорить что европейцы или другие японцы ведут себя лучше. Был опыт общения с разными машинами и разными представительствами (например БМВ и Пежо). И также как на этом форуме, сам находил решение проблем в общение с другими владельцами, потом тыкал носом дилеров, у которых на все универсальные ответы: так заложено производителем и мы действуем как предписывает производитель, т.е. тупо меняем блоки и детали (хороши если по гарантии), тогда как решение проблемы лежит на поверхности и нужно только немного пораскинуть мозгами.
Так что Мицубиси не хуже и не лучше других в этом плане.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 12:19
ZEUS-ЗЕВС
MAVR64 писал(а):Вы думаете, представительства других автомобильных Брендов относятся по другому к клиентам?
Скорее всего, относятся все одинаково. Хотя, какое мне дело, как к своим клиентам относятся дилеры тоёта или мерседес. мне важно, как ко мне относится дилер митсу.
Кроме того, идеальных авто не существует. В любой из машин, есть свои недостатки и преимущества. Вот что для Вас важнее из имеющихся преимуществ авто, готовы ли Вы мириться с существующими недостатками, как с Вами общается и как решает Ваши вопросы дилер, комфорт, эргономика, цена авто и обслуживания, доступность сервиса и зап.частей, и многое другое...это то, из чего складывается Ваше общее отношение к Вашей машине. И если негатив перевешивает всё то положительное, что Вы имеете от авто, то этот автомибиль, увы, не Ваш. надо менять.
имхо конечно. и прошу прощения за офтоп.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 13:53
MAVR64
Ну допустим негатив перевесил, ты продал машину и купил другую. Откуда знаешь, как к тебе будет отнеситься дилер мерседеса если продашь Паджерик и купишь Гелик? И с какими проблемами столкнешься. Кстати о МБ, есть знакомый, он купил GL 500 - говорит такой проблемной машины у него еще не было.
Napic(у) хочу сказать: Ты не прав! (с) Что ты хочешь от персонала ОД!? Они не предназначены разбираться с непонятными проблемами автомобиля. Им бы масло поменять, да при этом фильтр не перепутать и на том спасибо. И ВСЕ ОНИ ТАКИЕ. Они так заточены производителем. Не нужна производителю обратная связь с потребителем из города Кемерово. И с этим надо смириться. Здоровье дороже. Если деньги есть, бери Тойоту, там климат работает лучше. Но дилеры у Тойоты такие же.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 14:19
Napic
MAVR64 писал(а): Napic(у) хочу сказать: Ты не прав! (с) Что ты хочешь от персонала ОД!? Они не предназначены разбираться с непонятными проблемами автомобиля. Им бы масло поменять, да при этом фильтр не перепутать и на том спасибо. И ВСЕ ОНИ ТАКИЕ. Они так заточены производителем. Не нужна производителю обратная связь с потребителем из города Кемерово. И с этим надо смириться. Здоровье дороже. Если деньги есть, бери Тойоту, там климат работает лучше. Но дилеры у Тойоты такие же.
По мне так нужно как в поговорке "мне сто лет не надо, но ты предложи"... т.е. просто соблюдение элементарных норм поведения, т.е. поздороваться, высказать заинтересованность в твоей проблеме, пожать плечами и развести руками и объяснить, что такой глюк 5АТ - известен, но ничего не могут сделать, т.к. япония не выпустила новую прошивку, но усиленно над ней работает... или не будет работать, т.к. глюк - это нормально и просто надо учитывать его в своей езде.
Мне многого не надо.

Но обычно происходит то, что "первый раз об этом слышим", "необходимо продемонстрировать глюк чтобы я увидел его своими глазами", "мы не будем цеплять компьютер и с Вами кататься все протоколируя", "необходимо провести диагностику на наличие ошибок, но компьютер пока не работает", "никакого глюка нет, т.к. самих ошибок по коробке нет" "ошибки были, но они несерьезные и такое бывает", "ошибки, которые не зажигают лампочку - не для Вас, а для нас"

PS. Прадо можно взять, но не уверен, не будет ли это выглядеть как "понты"... :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2012, 15:36
MAVR64
Napic, увы... Они пугаются своей некомпетентности, потому свой испуг скрывают за агресией.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2012, 01:57
Vistereos
народ, сорри за оффтоп, нужен совет, т.к. нет опыта. нахожусь в отпуске в Крыму, пансионат в 3 км от трассы, серпантин, есть пару участков по 200 метров с углом 38 градусов, сфоткаю обязательно, вопрос в каком режиме двигаться на спуск и на подъем?!? выезжаю часто поколесить, 3 чел., полный бак, 3 листа защиты, резина сток, вопрос очень актуален, т.к. еще 10 дней буду прыгать :-)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2012, 07:51
Napic
Vistereos писал(а):в по 200 метров с углом 38 градусов, сфоткаю обязательно, вопрос в каком режиме двигаться на спуск и на подъем?!?
Колеса прямо, кочерга влево. Если асфальт - то все нормально, если грунт - то дополнительно пониженную, не тормозить и не останавливаться на подъеме либо спуске!

Офтопом на офтоп
- А что у вас за машина?
- Лада «Калина». Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
- А следующую машину, какую брать будете?
- Ладу «Калину», не могут же они все быть бракованными.
- А что ваш психиатр говорит?
- А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?
::-D:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2012, 09:17
Vistereos
ок, ну в горку то понятно, а с горы на 1й скатываться - гул слышно под капотом, хреново что у нас тойотовской хилл асист и краул контрол нету :-) напик, спасибо!

пы.сы. курил вчера тему про доп радиатор, так и не понял, ты себе поставил?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 авг 2012, 13:41
Napic
Vistereos писал(а):ок, ну в горку то понятно, а с горы на 1й скатываться - гул слышно под капотом

пы.сы. курил вчера тему про доп радиатор, так и не понял, ты себе поставил?
Гул гулом, а тормоза не перегреешь, что в горах за нефиг делать.

Доп радиатор не ставил. У меня все заводское, чтобы не было претензий ОД по поводу вмешательства в комплектацию. Есть пробуксовка со второй на третью при средней степени прогретости АКПП, т.е. в райне 40 градусов и зимой я не выхожу в полную прогретость АКПП в 80 градусов. Поэтому у меня зимой при коротких поездках постоянно буксует АКПП. В самом начале, когда АКПП холодная - все нормально, но потом - буксует.
Летом все нормально-езжу и тащусь, в смысле кайфую, ну кроме первых километров после заводки.
Буду брать другую машину. Поеду сейчас смотреть еще раз прадовну..…

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 авг 2012, 19:08
Napic
Так-с... почитал предполагаемый сторонний форум :%):
Такое ощущение, что японцы нам мстят за Курилы... я серьезно.
Былого качества уже нет.
Машина дороже на апельсин, а люди мучаются сильнее чем мы... боятся съезжать с асфальта.
Им тоже японцы не хотят перепрошивать АКПП - глючит еще сильнее чем наша.
Выражается тем, что именно мозги управления АКПП дурят и ОД не знает что с этим делать, кроме как менять саму коробку в сборе вместе с блоком управления этой коробкой...
Процентов 20 пользователей имели глюки с коробкой.

Мы, получается в ажуре :)
А что у нас? - я давно обещал уважаемому atservice разломать свой фильтр АКПП на предмет исследования внутренностей...
Сейчас руки дошли, выкладываю фото.
Напоминаю, фильтр АКПП пробежал 50 000 км.

Вроде все нормально, есть конечно металлические чешуйки, но вроде не критично, точнее atservice может прокомментирует.

(вход масла внизу, выход - вверху, на сгибе фетра и были чешуйки... внутри)

Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2012, 14:52
atservice
Napic писал(а):Так-с... почитал предполагаемый сторонний форум :%):
Такое ощущение, что японцы нам мстят за Курилы... я серьезно.
Былого качества уже нет.
Машина дороже на апельсин, а люди мучаются сильнее чем мы... боятся съезжать с асфальта.
Им тоже японцы не хотят перепрошивать АКПП - глючит еще сильнее чем наша.
Выражается тем, что именно мозги управления АКПП дурят и ОД не знает что с этим делать, кроме как менять саму коробку в сборе вместе с блоком управления этой коробкой...
Процентов 20 пользователей имели глюки с коробкой.

Мы, получается в ажуре :)
А что у нас? - я давно обещал уважаемому atservice разломать свой фильтр АКПП на предмет исследования внутренностей...
Сейчас руки дошли, выкладываю фото.
Напоминаю, фильтр АКПП пробежал 50 000 км.

Вроде все нормально, есть конечно металлические чешуйки, но вроде не критично, точнее atservice может прокомментирует.

(вход масла внизу, выход - вверху, на сгибе фетра и были чешуйки... внутри)

Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:
Да всё верно, былого качества уже нет. Причем не только у японцев. Еслы бы вы знали сколько мы чиним шевроле крузов и опелей.......они порой при продаже не едут....а с пробегом в 10-12000км так вообще не редкость в ремонте. Причем ремонте нешуточном.
28-29го наше очередное сборище в Москве. В прошлом году озвучил им проблему и письмо показал. В этом году узнаю что предпринято. Я имею ввиду производителей АКПП. А это не ММС.
По фоткам фильтра - нормально всё. Криминала нет.
Себе масло перед зимой поменяю. Залью DuraDrive от PetroCanada. Посмотрим что будет. Правда уже писал - у меня условия тепличные. Тёплый бокс, почти всегда асфальт, спокойный стиль езды....
Себе Прадо не хочу - ИМХО не стоит эта машина тех денег, что за неё просят.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 24 авг 2012, 16:09
DenisR
atservice писал(а): . Залью DuraDrive от PetroCanada. Посмотрим что будет. ...
Это масло по своим свойствам лучше чем Dia Queen ATF ?

это вот это имеется ввиду http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=840 ??

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2012, 05:57
atservice
DenisR писал(а):
Это масло по своим свойствам лучше чем Dia Queen ATF ?

это вот это имеется ввиду http://petro-canada.petrolube.ru/catalo ... php?ID=840 ??
Да - именно о нём речь. Допуск по SP-III у него есть. А вот низкотемпературные свойства явно лучше.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2012, 10:55
ZEUS-ЗЕВС
Napic писал(а):
Вывод - АКПП наша надежна, ей бы радиатор, да программу управления адекватную - цены бы ей не было :*VICTORY*:
а вот я не пойму, почему этот глюк лишь на дизельных? И может быть можно влить ту же программу, что на бензинках?
понимаю, что бензиновый двигатель можно раскручивать больше и допускаются обороты более высокие, чем на дизеле.
Но, на бензинках то глюка нет.
atservice, что скажешь?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2012, 12:00
Свят
*Тепловозный* момент.......который и так урезали.......

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 авг 2012, 18:24
MAVR64
Свят писал(а):*Тепловозный* момент.......который и так урезали.......
Да Да Да!!! Если при разгоне с малых оборотов движка подоткнуть низкую передачу будет дымок. Вот его то и недопускают производители. Причем, по словам Napik(a) с Тойотой та же песня.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2012, 12:12
LelikkkDir
ISerg писал(а):
Napic писал(а): и (или) пользоваться ручным режимом АКПП (кочерга влево), а на подъемах принудительно включать меньшую передачу (на драйве может держать высокую - вот и перегрев)
Я уже писал в этой теме, что ручной режим не помогает, коробка все равно уходит на 2-ую скорость
Ну ребята не знаю как увас :) а я решил проблемму с выкидыванием на вторую передачу ! Вся проблемма крылась в антимоскитной сетке она у меня была заправлена под решётку с верху до низу т.е. весь воздухозабор был защищён от мух семян полевых и прочих вредностей ! Но со временем всё это забилось и пухом и всякой дрянью ! Короче меня задалбали эти вылеты подьём на трассе едеш себе а она раз и вылетела на вторую ! и даже на спуске было пару раз на неровной дороге ! В итоге я достал этот лист антимоскитки ! и что получилось ? Коробка ведёт себя отлично и кондюк холодит лучче !ВЫВОД радиатор коробки находится там же где и радиатор двигателя там видно трубки подходят "Это мне слесаря у диллера показали" нада чаще чистить радиаторы от пуха и не колхозить москитки так как через них плохо проходит воздух и вся эта канитель греется !!!!! Лично я с некоторых пор :) перед вьездом на поле где трава высокая маскитку одеваю прям поверх морды :) верх зажимаю капотом а с низу к крюкам привязываю на проволочку :) выехал из полей снял в багажник кинул ! Благодарю за внимание ))) Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2012, 12:25
SNOOPER
LelikkkDir писал(а): Ах да чуть не забыл если ставить доп радиатор есть проблемма с зимним переохлаждением короче тоже не айс для коробки !!!
Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2012, 21:11
atservice
SNOOPER писал(а): Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
+100500. Тем более на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2012, 05:39
Napic
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): Всё зависит как ставить. Надо делать с байпасом как на П4. И всё будет нормально
+100500. Тем более на НМПС доп.радиатор изначально БЫЛ. И крепление для него есть.
Можно и термостат поставить ::-X: Используются у других производителей даже на легковых... Если и не откроется - то хуже уж точно не будет....
Байпас все-таки мимо немного, но гарантировано пропускает.... Хотя на П4 штатная схема именно такая...