"Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней.AdB0kaT писал(а): Я кстати не встречал на просторах инета техники вывода авто с ППП из неуправлемого заноса. Для ЗП есть, для ПП тоже. А вот для ППП нет.
Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться."
Думаю, можно найти и гораздо больше..., если очень нужно
