Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

AdB0kaT писал(а): Я кстати не встречал на просторах инета техники вывода авто с ППП из неуправлемого заноса. Для ЗП есть, для ПП тоже. А вот для ППП нет.
"Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней.
Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться."
Думаю, можно найти и гораздо больше..., если очень нужно :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

Съездил на озеро сегодня. Единственное, что предохранитель АБС не доставал, поэтому антипробуксовка иногда мешала.

Вывод такой:
Машина привод перекидывает, он не постоянный полный. В целом рулится по льду нормально, боком ехать можно. В сравнении с постоянным полным, да и, в принципе, с полноприводным седаном управляемость так себе.
С другой стороны фиг где застрянешь, проезжает по любому снегу.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

cMexx1 писал(а):
Вывод такой:
фиг где застрянешь, проезжает по любому снегу.
хаха - нюню :*WALL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

cMexx1 писал(а): Машина привод перекидывает, он не постоянный полный.n.
Это и есть постоянный полный привод, без блокировки. Заблокируешь диф и получешь гребущими одно заднее и одно переднее :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »



А паджеро так же крутит на 4Н?
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Корней »

DenVer писал(а):А паджеро так же крутит на 4Н?


А крузаки также крутит на трассе? ::-D:
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Кстати крузак в жопу приехал автору видео... ровненько шёл, без кручения ::-D:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

DenVer писал(а): А паджеро так же крутит на 4Н?

Если надо крутит, но все ж пытается ехать куда рулем крутишь ))
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Следовательно при сносе в повороте на нормальной резине, паджеро хватит просто резко сбросить газ и он зацепится, крузаку же больше на педаль газа и липездронику надеятся.
Кстати нашел как антибуксы/антизаносы все гасятся на крузаке. Достаточно подержать пять секунд нажатой кнопку отключения "волнистой дороги" лампочка еще раз моргнет и в снегу ничего не душит, можно тапку в пол и уверенно закапывается ::-D:
Ни в одном букваре про это не нашел. Попробуйте на паджеро, вдруг прокатит
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Жека Оренбургский »

DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Но надо признать - как красиво машет! :*THUMBS UP*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Корней »

DenVer писал(а):А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить :;-):
Не, его понесло на регика.
Посмотри внимательней, смыса перестраиваться у него не было, дорога пустая, съездов нет.
Это я к чему, даже на твоем видосе с бубликами, видно как иногда крузак крутит только задком.
В принципе ты же об этом и написал позже :)
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение oasys »

DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад.
Разве у крузака в режиме ПП без блокировки момент не 50/50 идет?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
cMexx1
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 20:56
Двигатель:: Бензин 3,8
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Питер
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение cMexx1 »

Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение AN908 »

DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Следовательно при сносе в повороте на нормальной резине, паджеро хватит просто резко сбросить газ и он зацепится, крузаку же больше на педаль газа и липездронику надеятся.
Кстати нашел как антибуксы/антизаносы все гасятся на крузаке. Достаточно подержать пять секунд нажатой кнопку отключения "волнистой дороги" лампочка еще раз моргнет и в снегу ничего не душит, можно тапку в пол и уверенно закапывается ::-D:
Ни в одном букваре про это не нашел. Попробуйте на паджеро, вдруг прокатит
+1 сам только перед Нг на форуме 200х про это вычитал :)) сегодня по снегу на прадике налазился с отключенной электроникой - совсем другое дело- прет как трактор :) а хвостом машет, это ты, Денис, прав.. Но и рулится он под газом более понятно - ему надо меньше места чтобы траекторию выправить. Паджеро же вытаскивало наружу поворота всеми четырьмя колесами..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

у меня сын товарища залез в машину и давай выяснять что да как... Ну и спросил: а если кнопку блокировки два раза нажать чего будет? Все заблокируется? Вот мы с ним и понатыкали ::-D:
Детская логика убивает всю взрослую мудрость! "У меня вот у папки на машине, если сперва одну кнопку нажать и подержать, а потом вторую нажать, то машина заведется... А у тебя какие комбинации есть?...." И ему совершенно пофигу, что функции машины и сигналки это разные вещи.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

oasys писал(а):
DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад.
Разве у крузака в режиме ПП без блокировки момент не 50/50 идет?
Нет
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

Корней писал(а):
DenVer писал(а):А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить :;-):
Не, его понесло на регика.
Посмотри внимательней, смыса перестраиваться у него не было, дорога пустая, съездов нет.
Это я к чему, даже на твоем видосе с бубликами, видно как иногда крузак крутит только задком.
В принципе ты же об этом и написал позже :)
Если честно, то не понял вообще смысла твоего видео. Чего хотел показать то? Машина заднеприводная, едет ровно. Водитель ЧУДАК. Он либо перестраивается нарушая все правила и смысла искать не нужно, видел сотни раз таких перестраивающихся без очевидных на то причин... Вот захотелось ему! Ну либо у него заднеприводную машину заносит и он совершенно ничего не делает для исправления ситуации, посмотри на передние колёса. Ну и возвращаемся к главному вопросу: катался на полигоне недавно, типа как чувак на видео, но более безопасно для окружающих и авто, смотрел видео с крузаком, вот и стало интересно кто нибудь реально снимал пыж, а не просто видео с нета посмотреть... Но при чем здесь поделки росавтопрома то?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение DenVer »

cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Сообщение Alniker »

DenVer писал(а):

А паджеро так же крутит на 4Н?
да, неа, чё электронику и тормозную насиловать... - лучше 4НLc + RDLock :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»