Страница 31 из 35
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 15 янв 2016, 19:35
Alniker
AdB0kaT писал(а): Я кстати не встречал на просторах инета техники вывода авто с ППП из неуправлемого заноса. Для ЗП есть, для ПП тоже. А вот для ППП нет.
"Как и любой другой автомобиль, "полноприводник" подвержен как сносу передней оси, так и заносу задней.
Что делать, если шины полноприводного автомобиля потеряли сцепление с покрытием и началось скольжение? Ответ один — не бросать педаль газа! Такая машина управляется в повороте только тягой. Это означает, что она цепко держится за дорогу всеми четырьмя колесами только при условии, если на них передается крутящий момент от двигателя. В скользком повороте на резкий сброс газа полноприводная машина, скорее всего, ответит сносом всех четырех колес, разворачиваясь носом в сторону выхода из поворота. В этот момент водителю ничего не остается, как снова нажимать на правую педаль. Если сбрасывать газ плавно, автомобиль будет стремиться уйти вовнутрь поворота, а при добавлении тяги траектория будет распрямляться."
Думаю, можно найти и гораздо больше..., если очень нужно

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 18:33
cMexx1
Съездил на озеро сегодня. Единственное, что предохранитель АБС не доставал, поэтому антипробуксовка иногда мешала.
Вывод такой:
Машина привод перекидывает, он не постоянный полный. В целом рулится по льду нормально, боком ехать можно. В сравнении с постоянным полным, да и, в принципе, с полноприводным седаном управляемость так себе.
С другой стороны фиг где застрянешь, проезжает по любому снегу.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 19:35
Alniker
cMexx1 писал(а):
Вывод такой:
фиг где застрянешь, проезжает по любому снегу.
хаха - нюню

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 21:27
DenVer
cMexx1 писал(а):
Машина привод перекидывает, он не постоянный полный.n.
Это и есть постоянный полный привод, без блокировки. Заблокируешь диф и получешь гребущими одно заднее и одно переднее

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 21:49
DenVer
А паджеро так же крутит на 4Н?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 23:21
Корней
DenVer писал(а):А паджеро так же крутит на 4Н?
А крузаки также крутит на трассе?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 23:37
DenVer
А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 16 янв 2016, 23:43
DenVer
Кстати крузак в жопу приехал автору видео... ровненько шёл, без кручения

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 03:49
Жека Оренбургский
DenVer писал(а):
А паджеро так же крутит на 4Н?
Если надо крутит, но все ж пытается ехать куда рулем крутишь ))
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 05:51
DenVer
Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Следовательно при сносе в повороте на нормальной резине, паджеро хватит просто резко сбросить газ и он зацепится, крузаку же больше на педаль газа и липездронику надеятся.
Кстати нашел как антибуксы/антизаносы все гасятся на крузаке. Достаточно подержать пять секунд нажатой кнопку отключения "волнистой дороги" лампочка еще раз моргнет и в снегу ничего не душит, можно тапку в пол и уверенно закапывается

Ни в одном букваре про это не нашел. Попробуйте на паджеро, вдруг прокатит
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 07:31
Жека Оренбургский
DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Но надо признать - как красиво машет!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 12:35
Корней
DenVer писал(а):А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить

Не, его понесло на регика.
Посмотри внимательней, смыса перестраиваться у него не было, дорога пустая, съездов нет.
Это я к чему, даже на твоем видосе с бубликами, видно как иногда крузак крутит только задком.
В принципе ты же об этом и написал позже

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:24
oasys
DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад.
Разве у крузака в режиме ПП без блокировки момент не 50/50 идет?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 14:53
cMexx1
Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 15:05
AN908
DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад. Паджеро плавнее полностью сносит, крузак хвостом больше машет(((
Следовательно при сносе в повороте на нормальной резине, паджеро хватит просто резко сбросить газ и он зацепится, крузаку же больше на педаль газа и липездронику надеятся.
Кстати нашел как антибуксы/антизаносы все гасятся на крузаке. Достаточно подержать пять секунд нажатой кнопку отключения "волнистой дороги" лампочка еще раз моргнет и в снегу ничего не душит, можно тапку в пол и уверенно закапывается

Ни в одном букваре про это не нашел. Попробуйте на паджеро, вдруг прокатит
+1 сам только перед Нг на форуме 200х про это вычитал

) сегодня по снегу на прадике налазился с отключенной электроникой - совсем другое дело- прет как трактор

а хвостом машет, это ты, Денис, прав.. Но и рулится он под газом более понятно - ему надо меньше места чтобы траекторию выправить. Паджеро же вытаскивало наружу поворота всеми четырьмя колесами..
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 16:02
DenVer
у меня сын товарища залез в машину и давай выяснять что да как... Ну и спросил: а если кнопку блокировки два раза нажать чего будет? Все заблокируется? Вот мы с ним и понатыкали

Детская логика убивает всю взрослую мудрость! "У меня вот у папки на машине, если сперва одну кнопку нажать и подержать, а потом вторую нажать, то машина заведется... А у тебя какие комбинации есть?...." И ему совершенно пофигу, что функции машины и сигналки это разные вещи.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 17:49
DenVer
oasys писал(а):DenVer писал(а):Не, не так же. Видимо на крузаке больше курутящего момента перекидывается на зад.
Разве у крузака в режиме ПП без блокировки момент не 50/50 идет?
Нет
И вот выпущенный в 2007 году новый флагман «Лэнд Круизер 200» получил нессиметричный межосевой дифференциал Торсен (третьего поколения). Он распределял крутящий момент между ведущими мостами в неравной пропорции, и при движении по прямой около 60% от суммарного крутящего момента подводилось к колесам задней оси, а на повороте за счет повышенного трения в дифференциале эта цифра еще больше возрастала. В результате задние колеса машины, имеющие такую же весовую нагрузку, как и передние, но развивающие большую тяговую силу, начинали поперечное скольжение, в то время как передние колеса, имеющие больший «запас» силы сцепления, чем задние, задавали автомобилю нужную траекторию движения. Это и внесло в автомобиль ту долю предсказуемости, которой иногда не хватало 80-й и 100-й модели.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 17:57
DenVer
Корней писал(а):DenVer писал(а):А где ты кручение увидел? Дятел в зеркало не посмотрел и не включая поворотники перестроился.
Говорят в Москве так модно ездить

Не, его понесло на регика.
Посмотри внимательней, смыса перестраиваться у него не было, дорога пустая, съездов нет.
Это я к чему, даже на твоем видосе с бубликами, видно как иногда крузак крутит только задком.
В принципе ты же об этом и написал позже

Если честно, то не понял вообще смысла твоего видео. Чего хотел показать то? Машина заднеприводная, едет ровно. Водитель ЧУДАК. Он либо перестраивается нарушая все правила и смысла искать не нужно, видел сотни раз таких перестраивающихся без очевидных на то причин... Вот захотелось ему! Ну либо у него заднеприводную машину заносит и он совершенно ничего не делает для исправления ситуации, посмотри на передние колёса. Ну и возвращаемся к главному вопросу: катался на полигоне недавно, типа как чувак на видео, но более безопасно для окружающих и авто, смотрел видео с крузаком, вот и стало интересно кто нибудь реально снимал пыж, а не просто видео с нета посмотреть... Но при чем здесь поделки росавтопрома то?
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 18:01
DenVer
cMexx1 писал(а):Кстати, интересный момент. При скольжении задом машина глохнет
Не знаю чем обусловленно, только догадки. Но на трешках вроде такого не было, мало приятная вещь. Крутило как то треуху на трассе пару оборотов, и если бы она заглохла бы в сериците этих пируэтов то была бы печалька и так и улетел бы задом в кювет.
Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.
Добавлено: 17 янв 2016, 19:44
Alniker
DenVer писал(а):
А паджеро так же крутит на 4Н?
да, неа, чё электронику и тормозную насиловать... - лучше 4НLc + RDLock
