Страница 31 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 апр 2014, 15:39
Vadman
я сугубо с позитивом назвал стенд оригинальным! Молодцы!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 май 2014, 22:36
WertGan
Привет, коллеги.
Моя история с ремонтом ТНВД благополучно (на сегодняшний день) закончилось. Все делал сам - разбирал, заказывал запчасти, отправлял гидроголовку в Чугуев. Собирал сам, и ... даже собрал ничего не сломав, кроме наконечника одной свечи накаливания! Но увы... Машинка завелась, только после своевременного чуткого вмешательства Дизельмена, за что ему - Сергею - большое спасибо. Он отрегулировал и обкатал мой насос. Профессионалы, как говорится - народ бывалый. Кстати, вначале этой ветки, кто - то пытался на него наезжать - не нужно. Это нормальный человек и правильно работает. Спасибо также, Сергею КР, за то что он начал эту полезную ветку. Благодарю Виталю74 за его кипучую энергию и интересные ролики в Ютубе. Спасибо Поставке за стабильность, которая, как известно, является признаком качества. Благодарю всех у кого нашлось время сообщать здесь о своих положительных и не очень опытах. Как говаривал, бывало, классик : "Ваш скорбный труд не пропадет !" Ну а я, обещаю написать о том, сколько пройдет восстановленная в мятежной Украине, плунжерная пара, и завтра заказываю новый бак. Пока пробег всего 500 - хорошо что еще не ничего не приварило ))).

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 03 май 2014, 23:00
Vadman
Посчастливилось (я надеюсь) купить насос, который по словам продавца стоял на машине 2006 года и умер в 2007 при запуске в мороз. Тогда он купил новый насос (по гарантии его побрили официалы). Долгих 7 лет насос лежал и тут человек его решил продать, поскольку и паджера то та давно продана..
Наткнулся на объявление случайно, там было написано что насос для 4д56. А по фото то я узнал что это 4m41. Видимо человек не вникал в тему... На вид как новый, охотно верю что всего год отходил.. Отхватил за 12000 руб.
Судя по описаниям симптомов кончины и беспомощности официалов и бош-сервиса в далеком 2007 году, откручиваю датчик с подозрением на сломанный шток - ну и вижу что шток сломан. Вмятина на датчике.. Поршень ходит плавно, визуальных повреждений не имеет. Ставлю новый датчик со штоком.
Вопрос, что нужно сделать ещё для проверки насоса перед установкой?
Что открутить, какие сеточки глянуть? Нужны ли новые резинки чтобы потом собрать?
Хранился насос с заглушками снятыми с нового насоса, в идеально чистом виде.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 май 2014, 09:07
Dieseltronic
Можно открутить "глушилку" (клапан отсечки) и глянуть сетку.
Других сеток там нет.
Уплотнения менять не вижу смысла- за это время вряд ли они потеряли эластичность.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 07 май 2014, 23:57
sasha52791
Добрый вечер всем. Вот и я решился на ремонт ТНВД (восстановление плунжерной пары). Огромное спасибо Вячеславу(POSTAVKA) из Чугуева(ОН ВОССТАНАВЛИВАЛ) Сергею (дизельману)(ОН РАЗБИРАЛ И СОБИРАЛ,НАСТРАИВАЛ) и Вталий 74, Сергей КР(ИДЕЙНЫЙ ВДОХНОВИТЕЛЬ), машинка стала заводиться с пол оборота, динамика улучшилась, дымок пока еще есть( проехал 29 км), но уверен , что в скором времени пропадет. По расходу пока не скажу рано. Но до ремонта кушал под 20л в городе, разгон был туговат( приходилось играть акселератором) и при тапка в пол начинал коптить. Еше раз хочется выразить благодарность вышеописанным участникам форума и всем остальным пользователям. :*VICTORY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 июн 2014, 13:24
madozero
Здравствуйте!

Купил авто, при диагностики выявилось что неисправен датчик температуры топлива.
Летом при заводке авто на горячую, авто либо глохнет или подтраивает, потом нормализуется.
Судя по данной теме, причина в ТНВД.
Посмотрел в жгуте проводов на ТНВД ни каких разрывов нет, тестером цепь датчика температуры не звонится.

Вопрос - Как ведет себя двигатель при неисправном датчике температуры топлива?
Поможет ли установка сопротивления, вместо датчика?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 июн 2014, 13:43
Vadman
madozero писал(а):Здравствуйте!
Летом при заводке авто на горячую, авто либо глохнет или подтраивает, потом нормализуется.

тестером цепь датчика температуры не звонится.
абсолютно аналогично себя ведет.. заводится с третьего оборота в любой ситуации, хоть горячая хоть холодная. Холодная не подтраивает после запуска, горячая подтраивает.. потом тоже нормализуется.
Неужели датчик?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 июн 2014, 15:17
madozero
Значит датчик...
Как я понимаю отдельно он не меняется, только в комплекте с сервоприводом?
Ни чего с кулибничать не получиться?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 июн 2014, 09:55
Vitalya-74
Хрень...... При не исправном этом датчике страдает в основном угол впрыска, а количество завязано на датчике ОЖ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 08 июн 2014, 23:45
Злыдня
Я тоже пополнил ряды паджероводов, вынужденных ремонтировать ТНВД.
Причина - та же, что и у всех, износ наружной поверхности ротора и внутренних поверхностей втулок дозатора и гидроголовки.
Выработка_вал.jpg
Ротор с гидроголовкой и втулкой дозатора отправлял в Чугуев, снимал, ставил и перебирал насос сам. Немножко консультировался с Vittalya-74 и Dizel Man, за что им большое человеческое спасибо.
Отдельная благодарность Вячеславу из Чугуева. Ребята чётко и сравнительно быстро делают свою работу. Неделя на пересылку туда, неделя там, неделя на обратную дорогу. С ними приятно иметь дело, по качеству выполненных работ раньше претензий ни у кого не возникало, надеюсь и у меня не возникнет.

Немножко поделюсь впечатлениями от проделанной работы.

Снять насос оказалось делом не сложным. Разбирал с оглядкой, постоянно спрашивая совета у знающих людей и косясь в мануал по VRZ. Скажу одно: надо чётко придерживаться последовательности действий, изложенной в мануале. Я, например, пытался содрать гидроголовку, не сняв позиционер. Запросто мог чё-ньть сломать. Хорошо хоть, сообразил, что что-то делаю неправильно и не успел применить грубую силу.
Полностью разобрать насос оказалось делом нехитрым, да и конструкция его не так уж сложна. Точность изготовления и обработки поверхностей - да, высокая, а само устройство после разборки стало понятным "от и до". Ну, плюс, конечно, помогло изучение матчасти. Очень помог рольфовский мануал по ремонту 4М41, там этот насос разложен по полочкам вплоть до принципа действия датчиков.
При сборке поменял подшипник и все уплотнения (подшипник 25$ и ремкомплект 35$). Затруднения возникли только с новым сальником шиберного насоса. Старый обрезало и при разборе он остался на валу, вместо того, чтобы сидеть в крышке.
Фото-0183.jpg
При сборке я лишний раз убедился, что надо чётко следовать инструкциям из мануала. Одев сальник на вал, я едва не загубил его, пытаясь засадить вал на место, чтобы поставить стопорное полукольцо. В оконцовке всё собрал как надо, но сальник в крышку подкачивающего насоса заправлял дважды. Одно неловкое движение валом, и он выходит из своего посадочного места. Думал уже самостоятельно изготовить приблуду Spacer из мануала, но справился без неё.

Установка насоса заняла намного больше времени, чем я рассчитывал.
С шестернями, совмещёнными при помощи болтика, он становился идеально. Но я не смог выкрутить пробку, через которую должен извлекаться стопорный болтик. А без болтика я изодрал все руки, пытаясь совместить шестерни. В конце концов мне удалось сделать это одним движением, но пока пришло понимание, ушло много времени.

Пробный пуск осуществлял без впускного коллектора и клапана ЕГР, просто накинув на них их фишки. Сначала двигатель пошёл вразнос, как будто педаль газа вжата в пол. Но после смещения позиционера в сторону радиатора всё пришло в норму. Требуемое положение позиционера не с первого раза, но угадал. Прогрел мотор, убедился, что ХХ стабилен при всех условиях, на D, R, с климатом и электрообогревателем и что холостые не "зависают". И это безо всяких процедур по обучению холостым (!), произвёл окончательную сборку. После сборки мне показалось, что двигатель работает жёстче. Появилось характерное дизельное пощёлкивание при наборе оборотов, что с нагрузкой, что без неё. Но машина поехала лучше. Раньше на холодную можно было до посинения давить на газ, а авто стоит на месте. А то и вовсе заглохнет. Сейчас реагирует на малейшее нажатие.
Клапан ЕГР у меня оказался не заглушен и глушить я его не стал. На форуме эта процедура расписана для моторов Евро 2 с вакуумным приводом клапана, а у меня Евро 3 с электрическим толкателем. Просто вымыл всё, вычистил и собрал. Солярка у нас в Беларуси хорошая, такшта... Плюс ко всему, это уже третий дизель, на котором я чищу впускной коллектор и ЕГР. Результаты всегда были только положительными, надеюсь и в этот раз будет так же.

Пока что насос запитан из пластиковой бутылки, через фильтры грубой и тонкой очистки. Не хочу пускать в новый фильтр и насос металлическую пыльцу из бака.
Кстати, до сих пор остаётся открытым вопрос о природе и происхождении этой пыльцы. Одни форумчане утверждают, что это продукт износа трущихся поверхностей ТНВД, другие настаивают на том, что это разрушающееся внутреннее покрытие топливного бака, сделанное на основе цинка.

Вот она, эта пыльца, блестит в топливе, слитом из фильтра,
6_6.JPG
она же на датчике воды в фильтре,
7_7.JPG
и под отсечным клапаном в самом насосе:
5_5.JPG
Плюс вода и ржавчина из корродирующей топливозаливной горловины. В общем, буду снимать, ревизировать и приводить в порядок бак и горловину.

Я бы поменял бак на пластиковый, но варианты, предлагающиеся сейчас, меня не устраивают.
Польский бак за 900$ - дорого. Плюс пересылка влетит в копеечку, плюс поляки могут кинуть, знаю я эту братию.
Бак за 550$, переделанный минскими сервисменами из чего-то похожего, купленного на авторазборке, - данунах, я им не доверяю. Если не развалится, то потечёт точно. Никто не знает, от чего они покупают эти баки, как их паяют и как крепят.
А проблема волнует многих... Всадить столько сил и бабла в ремонт насоса, чтобы потом убить его за 15-20 тыс пробега со старым баком, это просто глупо. Куда проще поставить пластиковый бак и забыть о проблеме коррозии и трудностях, связанных с его промывкой.
В общем, я планирую в ближайшем будущем наладить производство точной копии заводского бака, но из специальной пластмассы с толщиной стенки где-то в 1 см. Когда всё будет готово, раскидаю объявления о продаже по всем профильным ресурсам, в т.ч. и здесь. Ну и конечно, постараюсь дать более выгодные условия людям, занимающимся ремонтом наших ТНВД. Раз никто этим заниматься не хочет, придётся мне...

Затраты на ремонт, новые запчасти и пересылку в Украину и обратно составили чуть менее шестисот долларов. Неплохой результат на фоне стоимости нового, подержанного или восстановленного насоса. Но всё равно дорого. Это мой месячный заработок, если что (это Беларусь, бессмысленная и беспощадная). Работа, повторяю, сделана самостоятельно. По времени - машина стоит колом около шести недель, но мой образ жизни позволяет обходиться без неё.

Такшта дерзайте, дорогу осилит идущий. Всем удачи и помните: всё можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 июн 2014, 17:18
хахол241
Добрый день грозит ремонт тнвд если можно скинте номер тел поставки для связи с восстановлением насоса. Спасибо заранее.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 июн 2014, 19:57
Boyёк
Злыдня
я думаю, что VRZ в любом случае нуждается в фильтрации на уровне commn rail и после штатного надо ставить CR-фильтр топлива на 5 микрон.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 июн 2014, 20:09
Vitalya-74
А лучше вместо штатного, а штатный убрать, дабы не создавать доп. гидровлические нагрузки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 июн 2014, 22:36
хахол241
как связатса с( :*HELP*: POSTAVKA) ХЕЛП :*HELP*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 июн 2014, 23:06
Злыдня

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 июн 2014, 22:03
хахол241
Добрый день или вечер через пару дней думаю сам приступать к расборке тнвд и последующей отправке его к Вячеславу поставке. Так -что буду очень рад если кто-то укого есть мануал и последовательность разбоки насоса скинет мне в личку. За ранее всем большое спасибо.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 04:55
bayk
Привет всем!
Отставлю отзыв о ремонте ТНВД на своей машине PIII коротыш 2003 г.!
Еще прошлым летом у меня машина стала долго заводиться. Зимой на горячую с сигнализации практически тоже перестала заводиться, так как сигналка стартером мало крутила!
Зиму отъездил не парился особо! С приходом весны и тепла появилась новая проблема, машина стала глохнуть под нагрузкой на холостых и при остановках на светофорах! Ездить мучить машину не стал, без диагностики понятно что это ТНВД так как долгий завод! На машине езжу уж больше 3-х лет был к этому готов! Стал искать мастерские по ремонту! Живу в городе Иркутске, эти ТНВД у нас никто не ремонтирует! Контракт не хотел дабы кот в мешке! Нашел два варианта Цетан во Владивостоке и Тандем в Москве!
Есть вроде еще фирма то ли в Москве то ли в Питере которая роторы на восстановление в Германию отправляет, но их контакты я не нашел! Про Цетан в инете есть противоречивые отзывы, что в итоге подтвердили мастера которые мне ставили аппаратуру, сказали что у Цетана из 3-х аппаратур одна только рабочая! Списывался с компанией Тандем - они сказали что ставят новые роторы, откуда они их берут думаю вариантов не много, Китай-Тайвань вроде штампуют и они не ходят практически!
Пока собирался чинить свой ТНВД, знакомый едет и покупает без меня себе PIII полноразмерника 2005 г. (до этого какие ездили машины смотрели я показывал косяки и отговаривал)! Он проездив месяц ловит такие же симптомы что и у меня + гнилой бак и интересный симптом, в положении драйв на тормозе машину качает как на волнах, по звуку работает с перебоями хотя обороты на месте, он меня и стал торопить с ремонтом и с отправкой ТНВД!
Тут на форуме вычитал уж про Чугуев, отзывы положительные, смущала ситуация на Украине, но варианта лучше не нашлось, с машин сняли оба ТНВД, запечатал в коробку и отправил! Оставалось ждать! Самое долгое это доставка, по 10 дней в один конец! ТНВД отремонтировали очень быстро, деньги отправили и уже ожидание доставки обратно!
Получил посылку в пятницу, как обычно в сервисе мастер который разбирал машину в выходные не работал, пришлось ждать до понедельника! В понедельник машину укатили, сначала собрали предварительно без впуска и прочего дабы проверить работоспособность ТНВД, машина завелась без проблем, по началу некоторое время двиг не раскручивался, позже машина прогрелась или комп освоился и все пришло в норму! Машину полностью собрали уж только во вторник! Без косяков у здешних мастеров не обошлось, иногда почему то загорается чек, вроде ругается на какую то заслонку (хотя до этого ошибок не было), с этим еще разберемся, может чистили и забили датчик какой! На данный момент машина заводиться с пол оборота как новая, при каждом заводе аж удивляешься! Проехал уж 600 км где то!
Вторую машину собрали только в четверг, т.к. второй мастер который ее разбирал был в отгулах! К Поставке и с этой машиной вопросов не каких, все без нареканий работает и машина заводиться с пол оборота (слава богу, а то ее хозяин бы мне весь мозг съел :-)). Без косяка от местных мастеров тоже не обошлось, звонят и говорят все ок машина заводиться и работает, только спидометр с тахометром не работают, хотя до этого все работало отлично! Едем к электрику оказывается приборка из разъема вышла каким то чудесным образом, ставят на место и вуаля все работает! На даный момент и эта машина прошла км 700 без нарекай, завод в любых режимах с пол оборота, едет отлично!
ТНВД приходят уже настроенные на двигателе, а не стенде как обычно это бывает, что избавляет от множества геморроя с настройкой!

P.S. Спасибо сотрудникам ЧП POSTAVKA за проделанную работу, все четко без проблем, альтернативы им пока не вижу!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 08:46
pashka-
Вот и меня настигла беда....
Машина резко стала долго заводиться 4-5 с. На холодную немного быстрее 2-3с. Появился едкий сизый дым. После небольшого прогрева (стрелка дошла до нижней линии) при нажатии на педаль газа ( на Р или N) обороты становятся 1200-1300 и не опускаются. На светофорах плавно опускаются и машина глохнет.... Диагностика ошибок не выявила. По фактическим параметрам заниженная подача. При попытке повысить подачу, время заводки не поменялось, но при нажатии на педаль газа ДВС начинает САМ набирать обороты и уходит в разнос....... Расход уменьшился приблизительно до 8 литров.
Сеточки на обратке и клапане отсечки чистые, воздух в системе отсутствует (ставил прозрачные шланги до и после насоса. нет ни одного пузырька).
Может у меня проблема в позиционере?????? Это единственное место, куда я пока не залазил до того, чтобы отдать насос в ремонт . А это далеко не дешёвое удовольствие. Вот и прошу совета .... Може подскажете где и что искать. Ну а если ротору всё-же хана, то подскажите как ходят китайские??? Где и как найти с доставкой в Минск??? Я так понимаю,что с востановлением сейчас в украине может всё быть не очень хорошо..... в смысле доставки.
Заранее благодарен!!!!
Всё-таки хочу снять позиционер.... есть ли какие-нибудь подводные камни??????? Ничего не сломаю??????????????????

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 10:23
leon76
bayk писал(а):Привет всем!
Спасибо сотрудникам ЧП POSTAVKA за проделанную работу, все четко без проблем, альтернативы им пока не вижу!
Подскажи, а что по деньгам вышло за насос у Поставки?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 16 июн 2014, 10:30
Rulik
leon76 писал(а):
bayk писал(а):Привет всем!
Спасибо сотрудникам ЧП POSTAVKA за проделанную работу, все четко без проблем, альтернативы им пока не вижу!
Подскажи, а что по деньгам вышло за насос у Поставки?
+1