Страница 31 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2012, 15:11
Ию_65
Уважаемые коллеги! Столько всего написано на тему ЕГР, что трудно разобраться. Я на своем оф.СТО спрашивал - говорят никто у них ЕГР не глушит. Поэтому, так как сам я пока что не сильно разбираюсь в дизелях, есть вопрос: может ли кто-нибудь суммировать тему и толково изложить здесь всю процедуру глушения ЕГР, т.е. для такого чайника, как я, по пунктам, что, в какой последовательности и как делать? Заранее благодарю.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2012, 15:41
MAVR64
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 12 сен 2012, 16:07
drozd272
Последняя новость про ЕГР,Вольво и Ман,перестают выпустать грузеля с ЕГР,причина загаженность двигла и проблемы с работой его после 100-200т.км.Вся инфа в ЗР последнего выпуска.Ребята,кто не заглушил,читайте и глушите его на..
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 15 сен 2012, 19:52
MAVR64
MAVR64 писал(а):CoolBDW писал(а):Napic писал(а):
Вакуум против часовой поршень не двинет, а сжатый воздух - запросто. Не сильно конечно, но сантимы...
Во, теперь понятна мысль. Затупил действительно
Ну, теперь только надо решить, что с этим делать.... Народ с пикапклуба вроде как заслонку снимал вообще, и ничо, ездили себе... Очень уж не хочется с закрытым дросселем ездить - совсем другие ощущения на малых скоростях...
Блин... Обманку на фишку как-то не видится возможным придумать.... Хоть принудительно заслонку при глушении закрывать что ли... Чо делать-то?
С другой стороны, глушили же как-то карбюраторные движки, да? Т.е. на сколько это всё опасно?
Решение по закрыванию заслонки видится такое:
1. На фишке дросселя найти провода на которых возникает напряжение при закрывании дросселя. Хорошо если есть схема.
2. При выключении зажигания на эти провода подать импульс длительность которого ограничена сигналом о закрытии дросселя от датчика положения дросселя.
3. Судя по всему, обратно в открытое положение заслонка возвращается под действием пружины..
Как то так. У меня "руки чешутся" спаять такую схемку но работа, дела...
А может Napic, если Прадо не купил еще, подкинит какую нибудь более интересную идейку.

Ларчик оказалось открывется просто. Вернее закрывется.
Дроссельной заслонкой ЭБУ управляет меняя силу тока по нижнему проводу разьема дросселя (зеленый с чем - то не разобрал, он нижной на разъеме). Чем больше ток, тем сильнее открыта заслонка.
Для тех кто отрвал провода от ЕГР, решение простое: [-----УДАЛИЛ---]
CoolBDW, с тебя

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 сен 2012, 00:38
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Ларчик оказалось открывется просто. Вернее закрывется.
Дроссельной заслонкой ЭБУ управляет меняя силу тока по нижнему проводу разьема дросселя (зеленый с чем - то не разобрал, он нижной на разъеме). Чем больше ток, тем сильнее открыта заслонка.
Для тех кто отрвал провода от ЕГР, решение простое: "разрывать" контактами реле этот провод, при глушении движка. Обмотку реле подключить туда где пропадает напряжение при повороте ключа.
При глушении движка дроссель будет закрываться. Сам не пробовал, не нашел реле под рукой. Но проблем не вижу.
CoolBDW, с тебя

Надо осмыслить на трезвую голову...

Да и посмотреть-подумать, как оно на ЭБУ может сказаться - вроде как рабочее, а заслонка не двигается... Как бы подачу не стал уменьшать...
А так - я завсегда за!

Ещё б увидецо ба....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 сен 2012, 11:30
MAVR64
CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу
Добавлено: 16 сен 2012, 14:04
Wignowski
Russo81 писал(а):akula1972 писал(а):Может кто подсказать каталожный номер прокладки или указать её размеры.
ME200542
А на двигатель 4М41 эти прокладки подходят?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 16 сен 2012, 18:02
MAVR64
MAVR64 писал(а):CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 08:45
sn1
MAVR64 писал(а):
Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 08:59
CoolBDW
MAVR64 писал(а):MAVR64 писал(а):CoolBDW, у тебя ЕГР "скинут" - ЭБУ не следит за заслонкой. Она всегда открыта 100%. Подача здесь не причем. Я же предлагаю трогать заслонку только при глушении движка.
Хотя в планах посмотреть, как будет реагировать ЭБУ если управление заслонкой не будет ему подчиняться.
Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
Угум-с
А ты проверил, заслонка действительно дёргается на глушение? По мультику видно это?
Кстати, у меня электротэны отключены тумблером, включаю изредка сам... Где там ещё можно поближе IG1 взять, если ты уж лазил-искал? Сам, конечно, поищу, но вдруг ты уже проштудировал схемы...
И показал бы, как это всё в натуре выглядит

Я пока вот думаю, резать ли провод или нет.... Или ты просто "всунул" в 6-й контакт разъёма на ЕГР нужный провод от жгута-фишки, а фишка на жгуте отдельно болтается? Так самое оно, резать не надо, но колхозно, наверно - крепить надо получше, да и быстро устранить не получится (перед визитом к ОД, например).
ЗЫ За изыскания ещё раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 09:01
CoolBDW
sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):
Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?
Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 09:05
sn1
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):MAVR64 писал(а):
Вот так сегодня подключился. Разьем ЕГР сдернул. Глушение нормальное.
А что делать с висящей в мозгах ошибкой по ЕГР?
Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даёт

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 09:16
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даёт

Чойта ты натворил, по ходу, когда лазил туда. Либо сигналка/ELM/ещё что-то вносят "поправки" в логику работы. Плавающая ошибка типа "заглушил и сразу завёл" говорит о том, что где-то что-то не так. Ибо она должна либо гореть, либо потухнуть окончательно.
Круиз у меня, кстати, с горящей ошибкой (ЭТОЙ) работает абсолютно так же, как и до того (без ошибки). Если у тебя и круиз отказывается работать - что-то тут не так...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 09:52
CoolBDW
Посмотрел по схеме, и с моим тумблером на тэны работать будет.
Но вот напруга там, кстати, IG2. Которая при заводке пропадает, по идее. Как это будет сказываться на заводке, интересно?
IG2 - When at the ST (START) position, the power circuit will not start functioning
IG1 - Even when at the ST (START) position, the power circuit will start
MAVR64, ты уже реально пробовал?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:09
sn1
CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):
Я езжу уже сколько - напрягать перестало. Горит - и пусть себе горит. Мультик есть, регулярно смотрю, что ошибка только одна и только эта. Перед визитом к ОД фишку можно обратно надеть и ошибку стереть. А на архивные (если они есть) особо внимания никто и не обращает...
А у меня не горит, но в мозгах висит, загорается только когда "заглушил и сразу завел". С горящей ошибкой, например, круиз контроль не работает! А висящая в мозгах просто поправки на расчет впрыска даёт

Чойта ты натворил, по ходу, когда лазил туда. Либо сигналка/ELM/ещё что-то вносят "поправки" в логику работы. Плавающая ошибка типа "заглушил и сразу завёл" говорит о том, что где-то что-то не так. Ибо она должна либо гореть, либо потухнуть окончательно.
Круиз у меня, кстати, с горящей ошибкой (ЭТОЙ) работает абсолютно так же, как и до того (без ошибки). Если у тебя и круиз отказывается работать - что-то тут не так...

Логика контроллера такова, что если он 2 раза за цикл видит ошибку, то он её зажигает.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:12
MAVR64
CoolBDW писал(а):Посмотрел по схеме, и с моим тумблером на тэны работать будет.
Но вот напруга там, кстати, IG2. Которая при заводке пропадает, по идее. Как это будет сказываться на заводке, интересно?
IG2 - When at the ST (START) position, the power circuit will not start functioning
IG1 - Even when at the ST (START) position, the power circuit will start
MAVR64, ты уже реально пробовал?
Все пробовал. Заслонка реально закрывается. По Мульту это видно плохо - он после выключения зажигания просто не показывает положение заслонки. Вольтметром очень даже наглядно. Причем даже при включенном "зажигании" , закрывание заслонки приводит к почти остановке двигателя, он "чахнет" и еле крутится.
По поводу сигнала на ТЭНах, наверное это будет не хорошо в экстремальных условиях (зимой) заводить с закрытой заслонкой

. Надо будет другое место поискать для подключения IG.
Повода тупо порезал. Вечером скину фотографии подключения.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:16
CoolBDW
sn1 писал(а):
Логика контроллера такова, что если он 2 раза за цикл видит ошибку, то он её зажигает.
Выключил-включил это не один цикл, а два. 2 раза за 1 цикл - это завёл-сдёрнул-поставил-сдёрнул-заглушил. Или сдёрнул-завёл-поставил-сдёрнул-заглушил. Выскочит чек при работающем.
А сдёрнул-завёл-заглушил-завёл-заглушил - это 2 цикла по одному разу. После 2 цикла тоже загорится, хотя ошибка в цикле была только одна.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:25
CoolBDW
sn1, Свят, MAVR64, Napic
Не могу не верить sn1, что у него чек исчезает, и не могу не верить своим глазам, что чек не исчезает. Что пришло в голову - а мы про одинаковые "фишки" говорим? Может, мы разные фишки скидываем?
Скидываете какую фишку?
1. A-38, EGR VALVE ASSEMBLY (2x3 контактов, кубастенькая на клапане ЕГР)
2. A-106, ELECTRONIC-CONTROLLED THROTTLE VALVE (1х6 контактов, длинная на дроссельной)
А то мож мы ВООБЩЕ о разных вещах говорим и разные фишки скидываем?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:48
MAVR64
Да это они. На ЕГР фишка одна. На блоке дросселя то-же один разъем.
Второй раз "сдернул" ЕГР, первый раз чек потух сам. Сейчас заводил 4 раза. Пока горит.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 17 сен 2012, 10:56
sn1
CoolBDW писал(а):
Скидываете какую фишку?
1. A-38, EGR VALVE ASSEMBLY (2x3 контактов, кубастенькая на клапане ЕГР)
2. A-106, ELECTRONIC-CONTROLLED THROTTLE VALVE (1х6 контактов, длинная на дроссельной)
А то мож мы ВООБЩЕ о разных вещах говорим и разные фишки скидываем?

1-ю
У меня и у Свята занижен МАР, может это влияет?