Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

BIZON500 писал(а):
BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы. :*HELP*:
Поставил сегодня амортизаторы выставил и зад и перед +360 от от крайнего т.е в среднее положение проехал км 30 по городу ,очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке .
p.s когда в июле ставил просто пружины от Влада развал крутить не пришлось все было в допусках, сейчас подправили что бы попасть в норму . Перед установкой крутил аморты по всякому похоже регулируется у них только сила на раскрытие поэтому не стоило опасаться по поводу потери комфорта при уходе от самого мягкого положения этот параметр нужен для согласования с пружиной и весом колеса чтоб не было раскачки и все .
Да еще задние брал через Влада передние в Москве тк на тот момент у Влада не было так вот разница за комплект передних+ 3,5 тр
к Владовской цене .
Все я доволен :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: за NMPS,VLAD SPRINGS,KONI
:aleksey_01: . Если не трудно замерь расстояние от центра колёс до арок с "конями". По сравнению со стоковыми амортами это расстояние не изменилось? Можно просто циферки: пружины от Влада + сток.аморты и пружины от Влада + KONI.аморты ::-[: . Я думаю не только мне будет интересно :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
_TOXA_
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
Двигатель:: Дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
Откуда: Мск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _TOXA_ »

>>"Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака >>ISerg в Монголии."
Обнадеживающе звучит :)

>>ТОХА_ ! Мы не знаем какие пружины отдал тебе Марсель. И не понятно, почему Марсель продавал наши пружины кому-то, а >>не вернул их нам и забрал свои денги
Поставить сам он не успел, т.к. решил менять машину. Решил продать, мне было интересно как ведут себя пружины, я решил купить. Подробности отпишу в личку, т.к. явно не в тему данной ветки.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Vladsprings писал(а):Константин ака Охотник! Пружины тебе высылались в июле, а поставил ты их в сентябре. Я не обратил внимания на дату отправки, и решил ,что у тебя уже пружины из нового уже металла,что и вызвало недоумение.
Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака ISerg в Монголии. Металл с которым мы работали до августа 2012, хотя и был с сертификатом, не соответствовал ГОСТу. После первых поломок мы сделали анализы, которые это и подтвердили.
Но все равно просесть данные пружины не могли, могли только сломаться ((.
Ну тем не менее.. А не сломались, наверное потому, что эксплуатация, в основном, была городская.
Vladsprings писал(а): Все вопросы по исправлению данного мы решили заменой поставщика металла.
На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н .
Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
В любом случае, гарантия у нас безусловная. Ты ещё делал заказ через личку, а счас мы все заказы ведем через свой сайт . Пиши заявку на замену по гарантии. Укажи свои требования в всплывающем меню - пришлю замену.
Спасибо, будем надеятся, что новый поставщик металла не подведет.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение BIZON500 »

Oxoтниk писал(а):
BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.
Эти амортизаторы устанавливаются без всяких доработок просто взамен штатных резинки и гайки в комплекте есть .
По поводу 90-5458 где то наткнулся на инфориацию что что то там цепляет из за разницы в диаметрах самих амортов ,RAID из всей линейки самые толстые а так то конечно были бы они и отсюда же ответ по 8240-1271 потому что RAID в нашем случае (нет газового подпора ) лучше
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Аморты подбирались исключительно под наши пружины и исключительно по гидравлике. Цель была получение наибольшего комфорта.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Oxoтниk писал(а):Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
С тем же вопросом,может кто близко ко мне обзавелся пружинами Влада или Конями и молчит - отзовитесь.
Или проезжать будет мимо :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Dimmm »

кони едут))) еле нашел) пружины от влада уже ждут.

надеюсь проставки добавлять не придется и лифта хватит

в понедельник установка.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
рядовой Сим
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение рядовой Сим »

Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

рядовой Сим писал(а):Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.
Так категорично говорить нельзя. Да, уменьшается ход колеса вниз, но при этом поднимается сам авто. Т.е. Клиренс автомобиля увеличивается и вероятность соприкосновения защиты днища с грунтом уменьшается, а значит бОльшие препятствия можно переехать.
Так же в диагонали нагрузка от колес, которые теряют опору, перераспределяется на оставшиеся колеса, которые уходят ввер, в арку. Тем самым если диагональ мы и получаем чуть раньше -то не значительно и для диагонали в нашей машине и наличествуют блокировки, если б мы говорили о кроссовере - можно было бы, наверное, по переживать, но не в нашем случае.
В общем при плюсах увеличения клиенса и повышения комфорта возможно более раннее получение диагоналки не столь криминальный аспект данного лифт комплекта.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
рядовой Сим
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение рядовой Сим »

Я ни в коем случае не утверждаю категорически, ибо не являюсь специалистом в этой области....это как бы заранее перед всеми извинился и раскланялся :)
Но.Судя по восторженным отзывам ...."исчезла валкость автомобиля" делаю вывод, что диагональ будет ловиться все таки гораздо раньше.А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.Я это все к чему.Взял УАЗ-Хантер, дизель, новый пять лет назад для рыбалки и охоты.Лифт кузова, резка арок, гудричи 33", силовой обвес и т.д. и т.п...по прошествии времени понимаю, что максимум что нужно было сделать - это поставить зубастую резину близкую по размеру к штатной и сделать мягче подвеску.Все.Подобные мысли посещают не только меня, но и других моих товарищей увлекшихся в свое время улучшайзингом автомобиля.Если не участвовать в спорте, конечно. Паджеро Спорт взял, так как не вижу ему равных в соотношении проходимец, комфорт, цена.Если шаманство с пружинами делает из него аутлендер - оно мне не надо.
Еще раз приношу свои извинения, если кого-то задел своим сообщением.Возможно я заблуждаюсь.Думаю, что сравнение автомобилей на штатных пружинах и владовских к склонности словить диагональ поставит все на свои места.Если это свойство будет отсутствовать или будет столь незначительно, что им можно будет пренебречь - записываюсь в очередь к Владу, ибо после Ниссан Примера Р12 на НМПС жестковато.Готов сам участвовать в эксперименте, имею НМПС 2012 г.в. на штатных пружинах, проживаю САО г.Москва.
С уважением к общественности, Максим.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)
:*THUMBS UP*: . Коротко и предельно ясно :*DRINK*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)
А проще стабы вообще выкинуть................ :)
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение bumek »

рядовой Сим писал(а):А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.

А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.

Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

SNOOPER писал(а):[
А проще стабы вообще выкинуть................ :)
на бывшей ниве так и сделал :*YES*:
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение PERESVET »

Подушку под попу однозначно! Ушанку на голову+не забыть про раллийные ремни!
Ибо к драйву потянет...:)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Добрый день, господа! :*HI*:
Vladsprings писал(а):...На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н. Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
Влад, Артур, не томите - завтра было в четверг, 28 марта. Что с пружиной, почему сломалась? Ведь у меня и перед из этого металла, и зад (который на замену пришел).
рядовой Сим
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение рядовой Сим »

bumek писал(а):
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.

А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.

Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
bumek, это серъезно?
1.Достоинство НМПС не только в блокировках.
2.Лифт подвески дает лучшие углы въезда и съезда,возможность установить колеса большего диаметра и внимание - дает возможность улучшить артикуляцию подвески.Это из плюсов.Список минусов больше....А проходить зыбкие грунты помогают широкие колеса, которые к тому же можно приспустить, и тем самым еще сильнее уменьшить давление автомобиля на грунт. Лифтуйтесь хоть до небес, но если колеса прорежут грунт- идти вам за трактором.
А вот с артикуляцией скорей всего плохо в данном случае.Пружина жестче(насколько я понял), чем штатная,но в комплексе с подобранным амортизатором и благодаря своим характеристикам она лучше проглатывает мелкие неровности и у нее выше энергоемкость.Но подвеска зажата?Если это так - поздравлю, вы из Спорта сделали Аутлендер.И это тогда к вам у меня вопрос - на кой вы его(НМПС) тогда покупали?
А беречь в автомобиле нужно свой позвоночник, а не задницу....
Мужики, в теме неоднократно задавался вопрос - какие есть недостатки кроме цены?Что теряем при этом?Сказали, что нет, все ок.А выходит - все-таки нет?И что бы решить возникшую проблему, нужно продолжать шаманить с более длинноходными амортизаторами(имхо, не поможет при жестких пружинах),убрать стабилизатор(имхо, кувыркнуться раньше времени при одинаковых условиях), езда по бездорожью с постоянно включенной блокировкой дифа заднего моста, блокировка в передок(не есть гуд), возрастает опрокидываемость(нужно ставить другие колесные диски)...Спору нет - утюжить асфальт комфортнее на владовских пружинах, но для этого ли приобретался НМПС?
Вопрос к Владу - реально изготовить пружины мягче стоковых, и сохранить при этом высоту авто от поверхности?Крены в поворотах меня не пугают.На бордюр/поребрик сходу не заскакиваю.И сколько это будет стоить.

P.S.
Ох чую, щас сторожили и "профессура" по носу нащелкают :*JOKINGLY*:
Последний раз редактировалось рядовой Сим 01 апр 2013, 07:50, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»