bumek писал(а):
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.
А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.
Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
bumek, это серъезно?
1.Достоинство НМПС не только в блокировках.
2.Лифт подвески дает лучшие углы въезда и съезда,возможность установить колеса большего диаметра и внимание -
дает возможность улучшить артикуляцию подвески.Это из плюсов.Список минусов больше....А проходить зыбкие грунты помогают широкие колеса, которые к тому же можно приспустить, и тем самым еще сильнее уменьшить давление автомобиля на грунт. Лифтуйтесь хоть до небес, но если колеса прорежут грунт- идти вам за трактором.
А вот с артикуляцией скорей всего плохо в данном случае.Пружина жестче(насколько я понял), чем штатная,но в комплексе с подобранным амортизатором и благодаря своим характеристикам она лучше проглатывает мелкие неровности и у нее выше энергоемкость.Но подвеска зажата?Если это так - поздравлю, вы из Спорта сделали Аутлендер.И это тогда к вам у меня вопрос - на кой вы его(НМПС) тогда покупали?
А беречь в автомобиле нужно свой позвоночник, а не задницу....
Мужики, в теме неоднократно задавался вопрос - какие есть недостатки кроме цены?Что теряем при этом?Сказали, что нет, все ок.А выходит - все-таки нет?И что бы решить возникшую проблему, нужно продолжать шаманить с более длинноходными амортизаторами(имхо, не поможет при жестких пружинах),убрать стабилизатор(имхо, кувыркнуться раньше времени при одинаковых условиях), езда по бездорожью с постоянно включенной блокировкой дифа заднего моста, блокировка в передок(не есть гуд), возрастает опрокидываемость(нужно ставить другие колесные диски)...Спору нет - утюжить асфальт комфортнее на владовских пружинах, но для этого ли приобретался НМПС?
Вопрос к Владу - реально изготовить пружины мягче стоковых, и сохранить при этом высоту авто от поверхности?Крены в поворотах меня не пугают.На бордюр/поребрик сходу не заскакиваю.И сколько это будет стоить.
P.S.
Ох чую, щас сторожили и "профессура" по носу нащелкают
