BIZON500 писал(а):Поставил сегодня амортизаторы выставил и зад и перед +360 от от крайнего т.е в среднее положение проехал км 30 по городу ,очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке .BIZON500 писал(а):Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы.
p.s когда в июле ставил просто пружины от Влада развал крутить не пришлось все было в допусках, сейчас подправили что бы попасть в норму . Перед установкой крутил аморты по всякому похоже регулируется у них только сила на раскрытие поэтому не стоило опасаться по поводу потери комфорта при уходе от самого мягкого положения этот параметр нужен для согласования с пружиной и весом колеса чтоб не было раскачки и все .
Да еще задние брал через Влада передние в Москве тк на тот момент у Влада не было так вот разница за комплект передних+ 3,5 тр
к Владовской цене .
Все я доволен![]()
![]()
за NMPS,VLAD SPRINGS,KONI
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
_TOXA_
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 10:54
- Двигатель:: Дизель, 2.5
- Мой автомобиль(и):: NMPSport, беленький.
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
>>"Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака >>ISerg в Монголии."
Обнадеживающе звучит
>>ТОХА_ ! Мы не знаем какие пружины отдал тебе Марсель. И не понятно, почему Марсель продавал наши пружины кому-то, а >>не вернул их нам и забрал свои денги
Поставить сам он не успел, т.к. решил менять машину. Решил продать, мне было интересно как ведут себя пружины, я решил купить. Подробности отпишу в личку, т.к. явно не в тему данной ветки.
Обнадеживающе звучит
>>ТОХА_ ! Мы не знаем какие пружины отдал тебе Марсель. И не понятно, почему Марсель продавал наши пружины кому-то, а >>не вернул их нам и забрал свои денги
Поставить сам он не успел, т.к. решил менять машину. Решил продать, мне было интересно как ведут себя пружины, я решил купить. Подробности отпишу в личку, т.к. явно не в тему данной ветки.
_________________
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
NMPS 2,5d, Eberspacher 5W, BFG MT 285/75/16(rolf r7), бодик 4м, лифтик подвески, резиновый домкрат и лопата.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну тем не менее.. А не сломались, наверное потому, что эксплуатация, в основном, была городская.Vladsprings писал(а):Константин ака Охотник! Пружины тебе высылались в июле, а поставил ты их в сентябре. Я не обратил внимания на дату отправки, и решил ,что у тебя уже пружины из нового уже металла,что и вызвало недоумение.
Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака ISerg в Монголии. Металл с которым мы работали до августа 2012, хотя и был с сертификатом, не соответствовал ГОСТу. После первых поломок мы сделали анализы, которые это и подтвердили.
Но все равно просесть данные пружины не могли, могли только сломаться ((.
Спасибо, будем надеятся, что новый поставщик металла не подведет.Vladsprings писал(а): Все вопросы по исправлению данного мы решили заменой поставщика металла.
На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н .
Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
В любом случае, гарантия у нас безусловная. Ты ещё делал заказ через личку, а счас мы все заказы ведем через свой сайт . Пиши заявку на замену по гарантии. Укажи свои требования в всплывающем меню - пришлю замену.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?BIZON500 писал(а):Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- BIZON500
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: BUDENNOVSK
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Эти амортизаторы устанавливаются без всяких доработок просто взамен штатных резинки и гайки в комплекте есть .Oxoтниk писал(а):Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?BIZON500 писал(а):Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.
По поводу 90-5458 где то наткнулся на инфориацию что что то там цепляет из за разницы в диаметрах самих амортов ,RAID из всей линейки самые толстые а так то конечно были бы они и отсюда же ответ по 8240-1271 потому что RAID в нашем случае (нет газового подпора ) лучше
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
-
Vladsprings
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аморты подбирались исключительно под наши пружины и исключительно по гидравлике. Цель была получение наибольшего комфорта.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
С тем же вопросом,может кто близко ко мне обзавелся пружинами Влада или Конями и молчит - отзовитесь.Oxoтниk писал(а):Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
Или проезжать будет мимо
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Dimmm
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
кони едут))) еле нашел) пружины от влада уже ждут.
надеюсь проставки добавлять не придется и лифта хватит
в понедельник установка.
надеюсь проставки добавлять не придется и лифта хватит
в понедельник установка.
НМПС :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
рядовой Сим
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Так категорично говорить нельзя. Да, уменьшается ход колеса вниз, но при этом поднимается сам авто. Т.е. Клиренс автомобиля увеличивается и вероятность соприкосновения защиты днища с грунтом уменьшается, а значит бОльшие препятствия можно переехать.рядовой Сим писал(а):Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.
Так же в диагонали нагрузка от колес, которые теряют опору, перераспределяется на оставшиеся колеса, которые уходят ввер, в арку. Тем самым если диагональ мы и получаем чуть раньше -то не значительно и для диагонали в нашей машине и наличествуют блокировки, если б мы говорили о кроссовере - можно было бы, наверное, по переживать, но не в нашем случае.
В общем при плюсах увеличения клиенса и повышения комфорта возможно более раннее получение диагоналки не столь криминальный аспект данного лифт комплекта.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
рядовой Сим
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я ни в коем случае не утверждаю категорически, ибо не являюсь специалистом в этой области....это как бы заранее перед всеми извинился и раскланялся
Но.Судя по восторженным отзывам ...."исчезла валкость автомобиля" делаю вывод, что диагональ будет ловиться все таки гораздо раньше.А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.Я это все к чему.Взял УАЗ-Хантер, дизель, новый пять лет назад для рыбалки и охоты.Лифт кузова, резка арок, гудричи 33", силовой обвес и т.д. и т.п...по прошествии времени понимаю, что максимум что нужно было сделать - это поставить зубастую резину близкую по размеру к штатной и сделать мягче подвеску.Все.Подобные мысли посещают не только меня, но и других моих товарищей увлекшихся в свое время улучшайзингом автомобиля.Если не участвовать в спорте, конечно. Паджеро Спорт взял, так как не вижу ему равных в соотношении проходимец, комфорт, цена.Если шаманство с пружинами делает из него аутлендер - оно мне не надо.
Еще раз приношу свои извинения, если кого-то задел своим сообщением.Возможно я заблуждаюсь.Думаю, что сравнение автомобилей на штатных пружинах и владовских к склонности словить диагональ поставит все на свои места.Если это свойство будет отсутствовать или будет столь незначительно, что им можно будет пренебречь - записываюсь в очередь к Владу, ибо после Ниссан Примера Р12 на НМПС жестковато.Готов сам участвовать в эксперименте, имею НМПС 2012 г.в. на штатных пружинах, проживаю САО г.Москва.
С уважением к общественности, Максим.
Но.Судя по восторженным отзывам ...."исчезла валкость автомобиля" делаю вывод, что диагональ будет ловиться все таки гораздо раньше.А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.Я это все к чему.Взял УАЗ-Хантер, дизель, новый пять лет назад для рыбалки и охоты.Лифт кузова, резка арок, гудричи 33", силовой обвес и т.д. и т.п...по прошествии времени понимаю, что максимум что нужно было сделать - это поставить зубастую резину близкую по размеру к штатной и сделать мягче подвеску.Все.Подобные мысли посещают не только меня, но и других моих товарищей увлекшихся в свое время улучшайзингом автомобиля.Если не участвовать в спорте, конечно. Паджеро Спорт взял, так как не вижу ему равных в соотношении проходимец, комфорт, цена.Если шаманство с пружинами делает из него аутлендер - оно мне не надо.
Еще раз приношу свои извинения, если кого-то задел своим сообщением.Возможно я заблуждаюсь.Думаю, что сравнение автомобилей на штатных пружинах и владовских к склонности словить диагональ поставит все на свои места.Если это свойство будет отсутствовать или будет столь незначительно, что им можно будет пренебречь - записываюсь в очередь к Владу, ибо после Ниссан Примера Р12 на НМПС жестковато.Готов сам участвовать в эксперименте, имею НМПС 2012 г.в. на штатных пружинах, проживаю САО г.Москва.
С уважением к общественности, Максим.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А проще стабы вообще выкинуть................Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать
- bumek
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
- Двигатель:: 2.5DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.рядовой Сим писал(а):А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.
А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.
Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
на бывшей ниве так и сделалSNOOPER писал(а):[
А проще стабы вообще выкинуть................
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подушку под попу однозначно! Ушанку на голову+не забыть про раллийные ремни!
Ибо к драйву потянет...
Ибо к драйву потянет...
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый день, господа!
Влад, Артур, не томите - завтра было в четверг, 28 марта. Что с пружиной, почему сломалась? Ведь у меня и перед из этого металла, и зад (который на замену пришел).Vladsprings писал(а):...На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н. Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
рядовой Сим
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 мар 2013, 16:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS-2,5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
bumek, это серъезно?bumek писал(а):
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.
А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.
Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
1.Достоинство НМПС не только в блокировках.
2.Лифт подвески дает лучшие углы въезда и съезда,возможность установить колеса большего диаметра и внимание - дает возможность улучшить артикуляцию подвески.Это из плюсов.Список минусов больше....А проходить зыбкие грунты помогают широкие колеса, которые к тому же можно приспустить, и тем самым еще сильнее уменьшить давление автомобиля на грунт. Лифтуйтесь хоть до небес, но если колеса прорежут грунт- идти вам за трактором.
А вот с артикуляцией скорей всего плохо в данном случае.Пружина жестче(насколько я понял), чем штатная,но в комплексе с подобранным амортизатором и благодаря своим характеристикам она лучше проглатывает мелкие неровности и у нее выше энергоемкость.Но подвеска зажата?Если это так - поздравлю, вы из Спорта сделали Аутлендер.И это тогда к вам у меня вопрос - на кой вы его(НМПС) тогда покупали?
А беречь в автомобиле нужно свой позвоночник, а не задницу....
Мужики, в теме неоднократно задавался вопрос - какие есть недостатки кроме цены?Что теряем при этом?Сказали, что нет, все ок.А выходит - все-таки нет?И что бы решить возникшую проблему, нужно продолжать шаманить с более длинноходными амортизаторами(имхо, не поможет при жестких пружинах),убрать стабилизатор(имхо, кувыркнуться раньше времени при одинаковых условиях), езда по бездорожью с постоянно включенной блокировкой дифа заднего моста, блокировка в передок(не есть гуд), возрастает опрокидываемость(нужно ставить другие колесные диски)...Спору нет - утюжить асфальт комфортнее на владовских пружинах, но для этого ли приобретался НМПС?
Вопрос к Владу - реально изготовить пружины мягче стоковых, и сохранить при этом высоту авто от поверхности?Крены в поворотах меня не пугают.На бордюр/поребрик сходу не заскакиваю.И сколько это будет стоить.
P.S.
Ох чую, щас сторожили и "профессура" по носу нащелкают
Последний раз редактировалось рядовой Сим 01 апр 2013, 07:50, всего редактировалось 2 раза.
