Страница 31 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 08:00
Фреди
BIZON500 писал(а):
BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади .
Вопрос вот какой предстоит замена штатных амортов в связи с износом на вышеуказанные (пружины от Влада уже стоят)
кто в какое положение их ставил по жесткости и какие впечатления в зависимости от жескости .?
Заранее всем спасибо за ответы. :*HELP*:
Поставил сегодня амортизаторы выставил и зад и перед +360 от от крайнего т.е в среднее положение проехал км 30 по городу ,очень понравилось как на надутых мячиках прикольно так ,по моему мнению намного лучше чем на стоке .
p.s когда в июле ставил просто пружины от Влада развал крутить не пришлось все было в допусках, сейчас подправили что бы попасть в норму . Перед установкой крутил аморты по всякому похоже регулируется у них только сила на раскрытие поэтому не стоило опасаться по поводу потери комфорта при уходе от самого мягкого положения этот параметр нужен для согласования с пружиной и весом колеса чтоб не было раскачки и все .
Да еще задние брал через Влада передние в Москве тк на тот момент у Влада не было так вот разница за комплект передних+ 3,5 тр
к Владовской цене .
Все я доволен :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: за NMPS,VLAD SPRINGS,KONI
:aleksey_01: . Если не трудно замерь расстояние от центра колёс до арок с "конями". По сравнению со стоковыми амортами это расстояние не изменилось? Можно просто циферки: пружины от Влада + сток.аморты и пружины от Влада + KONI.аморты ::-[: . Я думаю не только мне будет интересно :*THANK*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 11:56
_TOXA_
>>"Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака >>ISerg в Монголии."
Обнадеживающе звучит :)

>>ТОХА_ ! Мы не знаем какие пружины отдал тебе Марсель. И не понятно, почему Марсель продавал наши пружины кому-то, а >>не вернул их нам и забрал свои денги
Поставить сам он не успел, т.к. решил менять машину. Решил продать, мне было интересно как ведут себя пружины, я решил купить. Подробности отпишу в личку, т.к. явно не в тему данной ветки.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 12:34
Oxoтниk
Vladsprings писал(а):Константин ака Охотник! Пружины тебе высылались в июле, а поставил ты их в сентябре. Я не обратил внимания на дату отправки, и решил ,что у тебя уже пружины из нового уже металла,что и вызвало недоумение.
Вообще говоря, странно, что они у тебя доездили до сегодняшнего дня. Должны были сломаться раньше, как у Сергея ака ISerg в Монголии. Металл с которым мы работали до августа 2012, хотя и был с сертификатом, не соответствовал ГОСТу. После первых поломок мы сделали анализы, которые это и подтвердили.
Но все равно просесть данные пружины не могли, могли только сломаться ((.
Ну тем не менее.. А не сломались, наверное потому, что эксплуатация, в основном, была городская.
Vladsprings писал(а): Все вопросы по исправлению данного мы решили заменой поставщика металла.
На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н .
Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
В любом случае, гарантия у нас безусловная. Ты ещё делал заказ через личку, а счас мы все заказы ведем через свой сайт . Пиши заявку на замену по гарантии. Укажи свои требования в всплывающем меню - пришлю замену.
Спасибо, будем надеятся, что новый поставщик металла не подведет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 14:44
Oxoтниk
BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 15:06
BIZON500
Oxoтниk писал(а):
BIZON500 писал(а)::*HELP*: Добрый день Господа NEW PAJERO-воды счастливые обладатели пружин от Влада 1,5 комфорт и амортов КОNI
HAVI TRAK RAID арт 88-5390 спереди и КONI HAVI TRAK арт 8240-1271 сзади
Подскажи, пожалуйста, как эти амморы устанавливаются? полностью штатно, или с доработками?
Согласно каталогу производителя:
88-5390 - Heavy Track RAID Front на L200
8240-1271 - это Heavy Track Rear на L200
Т.е. оба аммортизатора не от NMPS да еще и из разных серий, передние RAID, задние просто Heavy Track.
Почему тогда на зад не использовал 90-5458 из серии RAID?
Почему не использовал на перед Heavy Track Front 8240-1270 предназначенный для NMPS?
Чую что вопросы мои могли уже обсуждаться, но так и не нашел для себя на них ответов прочитав полностью ветку.
Эти амортизаторы устанавливаются без всяких доработок просто взамен штатных резинки и гайки в комплекте есть .
По поводу 90-5458 где то наткнулся на инфориацию что что то там цепляет из за разницы в диаметрах самих амортов ,RAID из всей линейки самые толстые а так то конечно были бы они и отсюда же ответ по 8240-1271 потому что RAID в нашем случае (нет газового подпора ) лучше

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 28 мар 2013, 16:23
Vladsprings
Аморты подбирались исключительно под наши пружины и исключительно по гидравлике. Цель была получение наибольшего комфорта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2013, 13:16
Oxoтниk
Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2013, 13:23
kor.den74
Oxoтниk писал(а):Есть кто-нить в Москве, в ВАО с пужинами от Влада и аммортизаторами Heavy Track RAID ?
Очень хочется прокатиться и почувствовать разницу своей пятой точкой. А то 23т.р. не лишние.. но больно хочется..
С тем же вопросом,может кто близко ко мне обзавелся пружинами Влада или Конями и молчит - отзовитесь.
Или проезжать будет мимо :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2013, 15:14
Dimmm
кони едут))) еле нашел) пружины от влада уже ждут.

надеюсь проставки добавлять не придется и лифта хватит

в понедельник установка.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 мар 2013, 19:53
рядовой Сим
Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 08:22
bumek
рядовой Сим писал(а):Товарищи, разубедите - почему то кажется, что проходимость авто уменьшится, диагональ быстрее будет ловиться.
Так категорично говорить нельзя. Да, уменьшается ход колеса вниз, но при этом поднимается сам авто. Т.е. Клиренс автомобиля увеличивается и вероятность соприкосновения защиты днища с грунтом уменьшается, а значит бОльшие препятствия можно переехать.
Так же в диагонали нагрузка от колес, которые теряют опору, перераспределяется на оставшиеся колеса, которые уходят ввер, в арку. Тем самым если диагональ мы и получаем чуть раньше -то не значительно и для диагонали в нашей машине и наличествуют блокировки, если б мы говорили о кроссовере - можно было бы, наверное, по переживать, но не в нашем случае.
В общем при плюсах увеличения клиенса и повышения комфорта возможно более раннее получение диагоналки не столь криминальный аспект данного лифт комплекта.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 11:06
рядовой Сим
Я ни в коем случае не утверждаю категорически, ибо не являюсь специалистом в этой области....это как бы заранее перед всеми извинился и раскланялся :)
Но.Судя по восторженным отзывам ...."исчезла валкость автомобиля" делаю вывод, что диагональ будет ловиться все таки гораздо раньше.А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.Я это все к чему.Взял УАЗ-Хантер, дизель, новый пять лет назад для рыбалки и охоты.Лифт кузова, резка арок, гудричи 33", силовой обвес и т.д. и т.п...по прошествии времени понимаю, что максимум что нужно было сделать - это поставить зубастую резину близкую по размеру к штатной и сделать мягче подвеску.Все.Подобные мысли посещают не только меня, но и других моих товарищей увлекшихся в свое время улучшайзингом автомобиля.Если не участвовать в спорте, конечно. Паджеро Спорт взял, так как не вижу ему равных в соотношении проходимец, комфорт, цена.Если шаманство с пружинами делает из него аутлендер - оно мне не надо.
Еще раз приношу свои извинения, если кого-то задел своим сообщением.Возможно я заблуждаюсь.Думаю, что сравнение автомобилей на штатных пружинах и владовских к склонности словить диагональ поставит все на свои места.Если это свойство будет отсутствовать или будет столь незначительно, что им можно будет пренебречь - записываюсь в очередь к Владу, ибо после Ниссан Примера Р12 на НМПС жестковато.Готов сам участвовать в эксперименте, имею НМПС 2012 г.в. на штатных пружинах, проживаю САО г.Москва.
С уважением к общественности, Максим.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 16:10
Свят
Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 16:18
Фреди
Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)
:*THUMBS UP*: . Коротко и предельно ясно :*DRINK*: .

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 18:15
SNOOPER
Свят писал(а):Максим, ну передняя подвеска ограничивается в ходах рычагами и отбойниками- тут через голову не прыгнешь....
А вот с задом не всё так однозначно. Поставь длинные амортизаторы, угадай длину пружины(чтоб она не вывалилась при вывешивании) и удленни стойки стаба. В диагоналке с штатными амортами будешь всех рвать :)
А проще стабы вообще выкинуть................ :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 20:11
bumek
рядовой Сим писал(а):А увлечение блокировками даром для трансмиссии не проходит, тем более впереди ее и нет вовсе.
Клиренс в этом случае остается прежним, если мы считаем что клиренс - это расстояние от самой нижней точки автомобиля до поверхности и шансы повиснуть в колее остаются прежними.Кстати лифт подвески увеличивает опрокидываемость автомобиля, это тоже нужно понимать.
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.

А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.

Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 мар 2013, 21:38
Артур 29
SNOOPER писал(а):[
А проще стабы вообще выкинуть................ :)
на бывшей ниве так и сделал :*YES*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 мар 2013, 00:27
PERESVET
Подушку под попу однозначно! Ушанку на голову+не забыть про раллийные ремни!
Ибо к драйву потянет...:)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 мар 2013, 12:51
vector-n
Добрый день, господа! :*HI*:
Vladsprings писал(а):...На сегодняшний день из металла от этого поставщика (Урал рулит!!!) не было выявлено ни одной поломки и просадки, за исключением Виталия ака Вектор-Н. Завтра заберем результаты экспертизы по его сломанной пружине (1 из 2500 пружин).
Влад, Артур, не томите - завтра было в четверг, 28 марта. Что с пружиной, почему сломалась? Ведь у меня и перед из этого металла, и зад (который на замену пришел).

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 31 мар 2013, 19:44
рядовой Сим
bumek писал(а):
А если не увлекаешься блокировками то зачем нужен тогда МПС? Купили б тогда аут и радовались бы жизни без блокировок.

А что же тогда происходит, извините меня за такой вопрос, при установке лифт подвески? Остается висеть только задний мост на прежнем уровне, а самая мерзкая точка: защита картера и прочих элементов(которые имеют свойство в зыбких почвах прилипать) поднимаются.
Если боитесь опрокидывания - ставьте колеса с отрицательным вылетом и гоняйте в доволь, пока ступицы живы.

Мне кажется вопрос не о чем: диагонали боитесь? Вы же сами рассказали о своих желаниях: ставьте блок передний от ARB, мюди и подушку под попу подложить не забудьте, чтоб не жестко было.
bumek, это серъезно?
1.Достоинство НМПС не только в блокировках.
2.Лифт подвески дает лучшие углы въезда и съезда,возможность установить колеса большего диаметра и внимание - дает возможность улучшить артикуляцию подвески.Это из плюсов.Список минусов больше....А проходить зыбкие грунты помогают широкие колеса, которые к тому же можно приспустить, и тем самым еще сильнее уменьшить давление автомобиля на грунт. Лифтуйтесь хоть до небес, но если колеса прорежут грунт- идти вам за трактором.
А вот с артикуляцией скорей всего плохо в данном случае.Пружина жестче(насколько я понял), чем штатная,но в комплексе с подобранным амортизатором и благодаря своим характеристикам она лучше проглатывает мелкие неровности и у нее выше энергоемкость.Но подвеска зажата?Если это так - поздравлю, вы из Спорта сделали Аутлендер.И это тогда к вам у меня вопрос - на кой вы его(НМПС) тогда покупали?
А беречь в автомобиле нужно свой позвоночник, а не задницу....
Мужики, в теме неоднократно задавался вопрос - какие есть недостатки кроме цены?Что теряем при этом?Сказали, что нет, все ок.А выходит - все-таки нет?И что бы решить возникшую проблему, нужно продолжать шаманить с более длинноходными амортизаторами(имхо, не поможет при жестких пружинах),убрать стабилизатор(имхо, кувыркнуться раньше времени при одинаковых условиях), езда по бездорожью с постоянно включенной блокировкой дифа заднего моста, блокировка в передок(не есть гуд), возрастает опрокидываемость(нужно ставить другие колесные диски)...Спору нет - утюжить асфальт комфортнее на владовских пружинах, но для этого ли приобретался НМПС?
Вопрос к Владу - реально изготовить пружины мягче стоковых, и сохранить при этом высоту авто от поверхности?Крены в поворотах меня не пугают.На бордюр/поребрик сходу не заскакиваю.И сколько это будет стоить.

P.S.
Ох чую, щас сторожили и "профессура" по носу нащелкают :*JOKINGLY*: