Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".Dimka-77rus писал(а):Еще как мечтаютMakim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Я тоже так понял.Начинающий рыбак писал(а):Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".Dimka-77rus писал(а):Еще как мечтаютMakim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Программа должна быть установлена обязательно в C://Program Files/ и посмотри несколько страниц назад, выкладывали пдф с описанием создания проекта на русском.Начинающий рыбак писал(а): Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Программа работает,прочитал описание и открыл карту D8920,но сам бы я ее не нашел,а как внести изменения для домашней работы?Serega77 писал(а):Программа должна быть установлена обязательно в C://Program Files/ и посмотри несколько страниц назад, выкладывали пдф с описанием создания проекта на русском.Начинающий рыбак писал(а): Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Через правую кнопку мыши на карте.Начинающий рыбак писал(а): Программа работает,прочитал описание и открыл карту D8920,но сам бы я ее не нашел,а как внести изменения для домашней работы?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))Начинающий рыбак писал(а):Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".Dimka-77rus писал(а):Еще как мечтаютMakim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: прошивка 4d56
Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард сказал что избавится от дыма плевое дело,думаю подскажет как. У меня не дымит,у меня свои проблемы:заглушил ЕГР шпателем хочется програмно(и вот прежде чем заглушить егр разобрал весь впускной коллектор и в окнах головки на сколько хватает пальца все вычистил),просто не хочу выхлопами портить свое авто,я понимаю что сменить на более новое я уже не смогу,значит остается сберечь что имею и сделать лучше по возможности,хоть на старости лет поездить без проблем.Serega77 писал(а):Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Сереж,прям крик души,думаю не найдешь здесь что хочешь...Serega77 писал(а):У кого есть блок 557 неисправный , который не не жалко?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Находил на авито по сносной цене, рабочий. Глянь там.Serega77 писал(а):У кого есть блок 557 неисправный , который не не жалко?
Еще был у Михаила в питере.. но дороже. Если есть интерес контакты отправлю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Последний раз редактировалось sem_tom 07 июл 2017, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Так шпатель надежней митсубиси)Начинающий рыбак писал(а):Эдуард сказал что избавится от дыма плевое дело,думаю подскажет как. У меня не дымит,у меня свои проблемы:заглушил ЕГР шпателем хочется програмно(и вот прежде чем заглушить егр разобрал весь впускной коллектор и в окнах головки на сколько хватает пальца все вычистил),просто не хочу выхлопами портить свое авто,я понимаю что сменить на более новое я уже не смогу,значит остается сберечь что имею и сделать лучше по возможности,хоть на старости лет поездить без проблем.Serega77 писал(а):Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Че голову ломать то)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
А чёт напомнило про температурный намба 2......
Дроссель порезать- Ога
Выносили мозг и себе и машине пару месяцев WS пару глюков.....
К чему пришли?
Напик, харошь мож уроков, пока не ЖАХНУЛО.....
Дроссель порезать- Ога


Выносили мозг и себе и машине пару месяцев WS пару глюков.....
К чему пришли?

Напик, харошь мож уроков, пока не ЖАХНУЛО.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Да и быстро все откатились.Свят писал(а):А чёт напомнило про температурный намба 2......
Кстати, в итоге, ничего там страшного с намба ту, не было.
На УОЗ он не завязан. Если его занизить, то получим гораздо меньший вред чем например от того же грубого вмешательства в форсунки.
Только Вы все с этими искореженными форсунками живете и ездите, а с нумбер ту, которое было очень давно и неправда, все соответствующие выводы уже были оперативно сразу же и очень давно, сделаны!
Я тоже могу вспомнить то, что 557_02_final - это было, скажем так, на фоне блоков увеличения мощности, довольно приемлемое решение и именно тех, давних лет.
Но все последующие решения, были только хуже. Развитие там по крутому низходящему пике.
Все мы рождаемся голыми и ничего не умеем. И только потом, при жизни, учимся более хорошо одеваться. Некоторые становятся законодателем мод. Но без желания и без неизбежных ошибок, до этого уровня просто не дойти.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Dimka-77rus
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Эдуард, есть вопросик... Когда заводишь машину в холодную погоду, то при рабочем климате авто само приподнимает обороты примерно до 1300, это в прошивке заложено? Можно ли сделать, чтоб обороты при включенном климате поднимались, например, при достижения двигателя температуры 0 градусов? А то мне как-то не нравится, когда заводишь машину например в - 15, а она начинает газовать до 1300 оборотов на холодном масле...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Я ведь с этого самого сам началDimka-77rus писал(а):Эдуард, есть вопросик... Когда заводишь машину в холодную погоду, то при рабочем климате авто само приподнимает обороты примерно до 1300, это в прошивке заложено? Можно ли сделать, чтоб обороты при включенном климате поднимались, например, при достижения двигателя температуры 0 градусов? А то мне как-то не нравится, когда заводишь машину например в - 15, а она начинает газовать до 1300 оборотов на холодном масле...

Конечно можно сделать. Все что угодно можно сделать!
Я себе сделал вместо 1300, всего 700 оборотов. Есть такая отдельная калибровка зависимости оборотов от температуры на улице при работающих ТЭНах. Просто подправить эту калибровку за две-три секунды. Дольше прошивать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Во завуалировал.Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Да и быстро все откатились.
Кстати, в итоге, ничего там страшного с намба ту, не было.
На УОЗ он не завязан. Если его занизить, то получим гораздо меньший вред чем например от того же грубого вмешательства в форсунки.
Только Вы все с этими искореженными форсунками живете и ездите, а с нумбер ту, которое было очень давно и неправда, все соответствующие выводы уже были оперативно сразу же и очень давно, сделаны!
Я тоже могу вспомнить то, что 557_02_final - это было, скажем так, на фоне блоков увеличения мощности, довольно приемлемое решение и именно тех, давних лет.
Но все последующие решения, были только хуже. Развитие там по крутому низходящему пике.
Все мы рождаемся голыми и ничего не умеем. И только потом, при жизни, учимся более хорошо одеваться. Некоторые становятся законодателем мод. Но без желания и без неизбежных ошибок, до этого уровня просто не дойти.
Скажу просто для *новеньких*- Идея обмана электроники афты уже была- жевали долго- абасрались в итоге.
Эдуард *Стопроцентную* тему гонит. Как и тогда....но сомневался))))
Может быть.... Никто ведь ребром встать не может, ибо не может(И вот тут не надо на шею садится иножки свешивать)
Что касается форсунок- первое- НЕ сливай Сам себя на Эмоциях. Второе- С Форсами всё в порядке, НАПИК, 480 тысяч они работют и даже не думают о тебе и твоём Санта Клаусе.
ЧЁ ты страху нагоняешь?
Чип тюнинг чип чюнинг чип тюнинг
Сток ипёт ВАС всех



S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Свят, выдохни
Этот стиль общения мы уже проходили.
Есть факты. Опираемся на них.

Есть факты. Опираемся на них.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Неееее, факты эфимерных людей мы тоже проходилиNapic писал(а):Свят, выдохниЭтот стиль общения мы уже проходили.
Есть факты. Опираемся на них.

Например меня знают сотни, только с этого рессурса, В ЛИЦО.
А что я тебе Лично сказать хотел- сказал. Видимо ты не вкуриваешь.....
Выдохнул
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: прошивка 4d56
Да, действительно я не вкуриваю. Меня знают наверное куча форумчан и не в лицо. И что? - из-за этого я становлюсь эфимерным?!Свят писал(а):Неееее, факты эфимерных людей мы тоже проходили![]()
Например меня знают сотни, только с этого рессурса, В ЛИЦО.
А что я тебе Лично сказать хотел- сказал. Видимо ты не вкуриваешь.....
Выдохнул
Высказывать свои мысли я внутренне чувствую, что имею право. Ваше право прислушиваться к этим мыслям, либо не прислушиваться.
И я никогда не рассуждаю о том, чего я не знаю. Сперва нужно понять суть, докопаться до истины, а потом и получить моральное право, рассуждать над этим.
Ну а рассуждать о том, чего ты не знаешь, только на основании того, что твое лицо все знают?, ну можно конечно, ведь не по паспорту же.

Прости, не хочу тебя даже ничем малым, обидеть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)