прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Dimka-77rus писал(а):
Makim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней ::-[:
Еще как мечтают :O:-):
Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Начинающий рыбак писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
Makim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней ::-[:
Еще как мечтают :O:-):
Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".
Я тоже так понял.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Начинающий рыбак писал(а): Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...
Программа должна быть установлена обязательно в C://Program Files/ и посмотри несколько страниц назад, выкладывали пдф с описанием создания проекта на русском.
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Serega77 писал(а):
Начинающий рыбак писал(а): Хорошо,пока учитель отвернулся дай списать домашнее задание первого урока. Программу установил даже с русским языком,скачал файл и распаковал на рабочий стол,как правильно вставить файл в программу чтоб карты показывал правильно? Я просто перетаскиваю файл в левую часть и никакого автопоиска нет или я что то не так делаю? Помогите отличники...
Программа должна быть установлена обязательно в C://Program Files/ и посмотри несколько страниц назад, выкладывали пдф с описанием создания проекта на русском.
Программа работает,прочитал описание и открыл карту D8920,но сам бы я ее не нашел,а как внести изменения для домашней работы?
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

Начинающий рыбак писал(а): Программа работает,прочитал описание и открыл карту D8920,но сам бы я ее не нашел,а как внести изменения для домашней работы?
Через правую кнопку мыши на карте.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Начинающий рыбак писал(а):
Dimka-77rus писал(а):
Makim писал(а):Вопрос по прошивке, не адактовской, актуален, если она действительно работоспособная, в чем нет сомнений. Думаю многие уже мечтают о ней ::-[:
Еще как мечтают :O:-):
Я так понимаю самой прошивки не будет,а будет подсказка как самостоятельно править стоковую прошивку.На одном из уроков прямо было сказано что "авторами прошивки будете вы сами".
Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Serega77 писал(а):
sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))
Эдуард сказал что избавится от дыма плевое дело,думаю подскажет как. У меня не дымит,у меня свои проблемы:заглушил ЕГР шпателем хочется програмно(и вот прежде чем заглушить егр разобрал весь впускной коллектор и в окнах головки на сколько хватает пальца все вычистил),просто не хочу выхлопами портить свое авто,я понимаю что сменить на более новое я уже не смогу,значит остается сберечь что имею и сделать лучше по возможности,хоть на старости лет поездить без проблем.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Serega77 »

У кого есть блок 557 неисправный , который не не жалко?
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Serega77 писал(а):У кого есть блок 557 неисправный , который не не жалко?
Сереж,прям крик души,думаю не найдешь здесь что хочешь...
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Serega77 писал(а):У кого есть блок 557 неисправный , который не не жалко?
Находил на авито по сносной цене, рабочий. Глянь там.
Еще был у Михаила в питере.. но дороже. Если есть интерес контакты отправлю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Последний раз редактировалось sem_tom 07 июл 2017, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Начинающий рыбак писал(а):
Serega77 писал(а):
sem_tom писал(а): Так все и останемся с дымом и глюком акпп)))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ну почему все? Не считая не прошитых, как минимум двое без дыма. ))
Эдуард сказал что избавится от дыма плевое дело,думаю подскажет как. У меня не дымит,у меня свои проблемы:заглушил ЕГР шпателем хочется програмно(и вот прежде чем заглушить егр разобрал весь впускной коллектор и в окнах головки на сколько хватает пальца все вычистил),просто не хочу выхлопами портить свое авто,я понимаю что сменить на более новое я уже не смогу,значит остается сберечь что имею и сделать лучше по возможности,хоть на старости лет поездить без проблем.
Так шпатель надежней митсубиси)
Че голову ломать то)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

А чёт напомнило про температурный намба 2......
Дроссель порезать- Ога :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Выносили мозг и себе и машине пару месяцев WS пару глюков.....
К чему пришли? :;-):

Напик, харошь мож уроков, пока не ЖАХНУЛО.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):А чёт напомнило про температурный намба 2......
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Да и быстро все откатились.
Кстати, в итоге, ничего там страшного с намба ту, не было.

На УОЗ он не завязан. Если его занизить, то получим гораздо меньший вред чем например от того же грубого вмешательства в форсунки.

Только Вы все с этими искореженными форсунками живете и ездите, а с нумбер ту, которое было очень давно и неправда, все соответствующие выводы уже были оперативно сразу же и очень давно, сделаны!

Я тоже могу вспомнить то, что 557_02_final - это было, скажем так, на фоне блоков увеличения мощности, довольно приемлемое решение и именно тех, давних лет.
Но все последующие решения, были только хуже. Развитие там по крутому низходящему пике.

Все мы рождаемся голыми и ничего не умеем. И только потом, при жизни, учимся более хорошо одеваться. Некоторые становятся законодателем мод. Но без желания и без неизбежных ошибок, до этого уровня просто не дойти.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Эдуард, есть вопросик... Когда заводишь машину в холодную погоду, то при рабочем климате авто само приподнимает обороты примерно до 1300, это в прошивке заложено? Можно ли сделать, чтоб обороты при включенном климате поднимались, например, при достижения двигателя температуры 0 градусов? А то мне как-то не нравится, когда заводишь машину например в - 15, а она начинает газовать до 1300 оборотов на холодном масле...
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Dimka-77rus писал(а):Эдуард, есть вопросик... Когда заводишь машину в холодную погоду, то при рабочем климате авто само приподнимает обороты примерно до 1300, это в прошивке заложено? Можно ли сделать, чтоб обороты при включенном климате поднимались, например, при достижения двигателя температуры 0 градусов? А то мне как-то не нравится, когда заводишь машину например в - 15, а она начинает газовать до 1300 оборотов на холодном масле...
Я ведь с этого самого сам начал ::-D:
Конечно можно сделать. Все что угодно можно сделать!

Я себе сделал вместо 1300, всего 700 оборотов. Есть такая отдельная калибровка зависимости оборотов от температуры на улице при работающих ТЭНах. Просто подправить эту калибровку за две-три секунды. Дольше прошивать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Да и быстро все откатились.
Кстати, в итоге, ничего там страшного с намба ту, не было.

На УОЗ он не завязан. Если его занизить, то получим гораздо меньший вред чем например от того же грубого вмешательства в форсунки.

Только Вы все с этими искореженными форсунками живете и ездите, а с нумбер ту, которое было очень давно и неправда, все соответствующие выводы уже были оперативно сразу же и очень давно, сделаны!

Я тоже могу вспомнить то, что 557_02_final - это было, скажем так, на фоне блоков увеличения мощности, довольно приемлемое решение и именно тех, давних лет.
Но все последующие решения, были только хуже. Развитие там по крутому низходящему пике.

Все мы рождаемся голыми и ничего не умеем. И только потом, при жизни, учимся более хорошо одеваться. Некоторые становятся законодателем мод. Но без желания и без неизбежных ошибок, до этого уровня просто не дойти.
Во завуалировал.
Скажу просто для *новеньких*- Идея обмана электроники афты уже была- жевали долго- абасрались в итоге.
Эдуард *Стопроцентную* тему гонит. Как и тогда....но сомневался))))
Может быть.... Никто ведь ребром встать не может, ибо не может(И вот тут не надо на шею садится иножки свешивать)

Что касается форсунок- первое- НЕ сливай Сам себя на Эмоциях. Второе- С Форсами всё в порядке, НАПИК, 480 тысяч они работют и даже не думают о тебе и твоём Санта Клаусе.
ЧЁ ты страху нагоняешь?
Чип тюнинг чип чюнинг чип тюнинг
Сток ипёт ВАС всех ::-P: ::-P: ::-P:
IMG_20161109_101309.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят, выдохни :) Этот стиль общения мы уже проходили.
Есть факты. Опираемся на них.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Napic писал(а):Свят, выдохни :) Этот стиль общения мы уже проходили.
Есть факты. Опираемся на них.
Неееее, факты эфимерных людей мы тоже проходили ::-X:

Например меня знают сотни, только с этого рессурса, В ЛИЦО.
А что я тебе Лично сказать хотел- сказал. Видимо ты не вкуриваешь.....
Выдохнул
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Свят писал(а):Неееее, факты эфимерных людей мы тоже проходили ::-X:

Например меня знают сотни, только с этого рессурса, В ЛИЦО.
А что я тебе Лично сказать хотел- сказал. Видимо ты не вкуриваешь.....
Выдохнул
Да, действительно я не вкуриваю. Меня знают наверное куча форумчан и не в лицо. И что? - из-за этого я становлюсь эфимерным?!
Высказывать свои мысли я внутренне чувствую, что имею право. Ваше право прислушиваться к этим мыслям, либо не прислушиваться.

И я никогда не рассуждаю о том, чего я не знаю. Сперва нужно понять суть, докопаться до истины, а потом и получить моральное право, рассуждать над этим.

Ну а рассуждать о том, чего ты не знаешь, только на основании того, что твое лицо все знают?, ну можно конечно, ведь не по паспорту же. :)

Прости, не хочу тебя даже ничем малым, обидеть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»