ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

said61 писал(а):... померял компрессию 8,5. 4. 8,5. 8,5 двигатель работает ровно, тяга нормальная, немного поджирает масло но не дымит. Куда копать в первую очередь?...
А зачем тебе "копать"?, скучно, заняться больше нечем?

Если все ровно и тяга нормальная, твой замер компрессии наверняка ошибочен. Но если верен и без гадалок понятно, что или клапан прогорать начинает или кольца на втором цилиндре залегли, в любом случае разбирать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Гацкий »

Народ! Подскажите как правильно перемычку вставлять с разъем диагностики
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
said61
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 15:25
Двигатель:: 4A30Т
Мой автомобиль(и):: паджеро мини, H58A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение said61 »

idled писал(а):
said61 писал(а):... померял компрессию 8,5. 4. 8,5. 8,5 двигатель работает ровно, тяга нормальная, немного поджирает масло но не дымит. Куда копать в первую очередь?...
А зачем тебе "копать"?, скучно, заняться больше нечем?

Если все ровно и тяга нормальная, твой замер компрессии наверняка ошибочен. Но если верен и без гадалок понятно, что или клапан прогорать начинает или кольца на втором цилиндре залегли, в любом случае разбирать.
спасибо
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Всем привет! Собираюсь ставить МКПП на миника. Владельцы джуниоров и старых миников на палке, подскажите пожалуйста, под каким углом выходит трубка для тросика сцепления в моторный отсек и какой она длины?
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Lyset писал(а):..., под каким углом выходит трубка для тросика сцепления в моторный отсек и какой она длины?
Да по месту делают угол.
Тему эту http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934 пролистай, там все обсуждали, да и полезно думаю будет, если конечно сам делать собираешься.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

idled
Да, я читал эту тему, но об угле говорят только владельцы новых миников, по ним и в книжке и в каталоге видно, что трубка и тросик наклонены вниз. А для старых мини и джуни инфы нет, только картинка в каталоге, по которой сложно понять наклон тросика. Такое впечатление, что он стоит прямо или даже немного вверх.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

зависит от того где дырку просверлишь, там наклон нужен чтобы трос со стороны педали не протирал свою же трубку.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Lyset писал(а):idled
Да, я читал эту тему, но об угле говорят только владельцы новых миников, по ним и в книжке и в каталоге видно, что трубка и тросик наклонены вниз. А для старых мини и джуни инфы нет, только картинка в каталоге, по которой сложно понять наклон тросика. Такое впечатление, что он стоит прямо или даже немного вверх.
Ну тогда вот посмотри, на первой фото правда только верх этой втулки захватил, зато на второй видно, что есть наклон небольшой.
Но как уже писали, наклон нужен только для того, что-б тросик не перегибался и не стирался. Так что сам подогнешь по месту, а точный угол, ты ведь не стрелять из него собираешься :) , да и дырка у тебя может получится немного в другом месте соответственно и угол...

Изображение

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Значит всё таки вниз, спасибо!
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Данил 36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:09
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
Откуда: Воронеж

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Данил 36 »

Ребятки, подскажите где почитать про замену пыльника на шрус???? не могу что-то найти!!!! Паджеро Джуниор!!!! (Н57А)
Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Данил 36 писал(а):Ребятки, подскажите где почитать про замену пыльника на шрус???? не могу что-то найти!!!! Паджеро Джуниор!!!! (Н57А)
Для замены пыльника надо вытащить привод, вот в этой теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=56651 и посмотри как их вытащить, гранату разбирать не надо. Внутренняя часть привода должна просто выдергиваться, на стопорном кольце он сидит.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Данил 36
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 14:09
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
Откуда: Воронеж

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Данил 36 »

Спасибо!!!!
Pajero JR H57A 4A31 (Lynx)
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

Подскажите пожалуйста, машина очень туго трогается сместа, когда розганяется едит нормально, поменяли масло в коробке, не помогло, что это может быть?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста, машина очень туго трогается сместа, когда розганяется едит нормально, поменяли масло в коробке, не помогло, что это может быть?
Занимательный вы персонаж. То сообщения от женского лица пишете,то от мужского. Много сообщений дублируете в разных темах.
А последний вопрос вы первый раз задавали ещё в конце прошлого года. Получили на него ответ,но о результатах так и не отписались. И теперь всё по новой,как будто проблема только появилась
Опишите хоть,что,кроме замены масла,с прошлого раза делали и чем закончилось. Или так и ездиете всегда трогаясь с третьей передачи ? Я как то ради эксперимента отключил полностью контрлллер акпп и посмотрел как авто будет себя вести. Как так можно ездить я х.з.

Я вот тут пересёкся,как то по работе с человечком. У его супруги джуниор. Вот уже больше года ездит,трогаясь с третьей передачи. Масло меняли,автомат меняли,два контроллера контрактных пробовали - проблема не пропала.
Остаётся либо проводка,либо контроллер. Я ему предложил контроллер точно отсеч и проверить поставив мой 100% рабочий. Но как то,что то не звонит и не подъезжает. Видать так нужно
Последний раз редактировалось Gameszzz 01 июл 2016, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

вы меня видимо с кем то опутаете, я вообще крайне редко здесь пишу, и от мужского лица вообще никогда не писала), в прошлый раз зимой, видимо забыла отписаться, в раздатке в масле была вода, когда начались морозы она замерзала, слили, поменяли масло, все нормально. сейчас на улице лето, поэтому такой проблемы быть не может. Вчера вечером приехали домой нормально, утром сегодня поехали она очень туго трогается с места
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

Сейчас заехали на ближайший сервис, почти сразу сказали менять коробку, но мне кажется это крайняя мера
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

В своём сообщении я привёл примеры,того как надо было бы поступить. Попробовать найти другой джуниор и попробовать контроллер с него. А перед этим обратиться к электрику,чтобы проводку от контроллера до акпп проверил. И только потом замена акпп. Хотя перед этим можно ещё датчик температуры масла в акпп отключить.

А насчёт сообщений от лиц разных полов,таки да. В вашем профиле,в ваших сообщениях отображаются сообщения,без подразделения на цитаты или тело ответа. По крайней мере в мобильной версии. При просмотре самого сообщения в теме,оказывается,то что показано,как текс вашего сообщения,на самом деле цитата
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

Спасибо, сделаем - отпишусь, у нас в городе вообще мало джуниоров)
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Кобылянская Светлана писал(а):Спасибо, сделаем - отпишусь, у нас в городе вообще мало джуниоров)
Если брать только город Владивосток,то у нас то же не много джуниоров. Часть из них на мкпп,часть с х.з. в каком состоянии контроллерами акпп.
Но здесь проще купить акпп,проверить,если не оно,то попробовать сдать обратно. Вам сложнее.
А с хорошими электриками так же как и везде - бяда
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Может ручник поднят? (Не сарказм)
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»