Страница 301 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 июн 2016, 07:08
idled
said61 писал(а):... померял компрессию 8,5. 4. 8,5. 8,5 двигатель работает ровно, тяга нормальная, немного поджирает масло но не дымит. Куда копать в первую очередь?...
А зачем тебе "копать"?, скучно, заняться больше нечем?
Если все ровно и тяга нормальная, твой замер компрессии наверняка ошибочен. Но если верен и без гадалок понятно, что или клапан прогорать начинает или кольца на втором цилиндре залегли, в любом случае разбирать.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 10 июн 2016, 15:49
Гацкий
Народ! Подскажите как правильно перемычку вставлять с разъем диагностики
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 14 июн 2016, 09:48
said61
idled писал(а):said61 писал(а):... померял компрессию 8,5. 4. 8,5. 8,5 двигатель работает ровно, тяга нормальная, немного поджирает масло но не дымит. Куда копать в первую очередь?...
А зачем тебе "копать"?, скучно, заняться больше нечем?
Если все ровно и тяга нормальная, твой замер компрессии наверняка ошибочен. Но если верен и без гадалок понятно, что или клапан прогорать начинает или кольца на втором цилиндре залегли, в любом случае разбирать.
спасибо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июн 2016, 10:01
Lyset
Всем привет! Собираюсь ставить МКПП на миника. Владельцы джуниоров и старых миников на палке, подскажите пожалуйста, под каким углом выходит трубка для тросика сцепления в моторный отсек и какой она длины?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 июн 2016, 20:29
idled
Lyset писал(а):..., под каким углом выходит трубка для тросика сцепления в моторный отсек и какой она длины?
Да по месту делают угол.
Тему эту
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 99&t=51934 пролистай, там все обсуждали, да и полезно думаю будет, если конечно сам делать собираешься.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2016, 02:03
Lyset
idled
Да, я читал эту тему, но об угле говорят только владельцы новых миников, по ним и в книжке и в каталоге видно, что трубка и тросик наклонены вниз. А для старых мини и джуни инфы нет, только картинка в каталоге, по которой сложно понять наклон тросика. Такое впечатление, что он стоит прямо или даже немного вверх.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2016, 03:51
iRiver
зависит от того где дырку просверлишь, там наклон нужен чтобы трос со стороны педали не протирал свою же трубку.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2016, 07:32
idled
Lyset писал(а):idled
Да, я читал эту тему, но об угле говорят только владельцы новых миников, по ним и в книжке и в каталоге видно, что трубка и тросик наклонены вниз. А для старых мини и джуни инфы нет, только картинка в каталоге, по которой сложно понять наклон тросика. Такое впечатление, что он стоит прямо или даже немного вверх.
Ну тогда вот посмотри, на первой фото правда только верх этой втулки захватил, зато на второй видно, что есть наклон небольшой.
Но как уже писали, наклон нужен только для того, что-б тросик не перегибался и не стирался. Так что сам подогнешь по месту, а точный угол, ты ведь не стрелять из него собираешься

, да и дырка у тебя может получится немного в другом месте соответственно и угол...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2016, 12:49
Lyset
Значит всё таки вниз, спасибо!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2016, 12:53
Данил 36
Ребятки, подскажите где почитать про замену пыльника на шрус???? не могу что-то найти!!!! Паджеро Джуниор!!!! (Н57А)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2016, 13:42
idled
Данил 36 писал(а):Ребятки, подскажите где почитать про замену пыльника на шрус???? не могу что-то найти!!!! Паджеро Джуниор!!!! (Н57А)
Для замены пыльника надо вытащить привод, вот в этой теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=56651 и посмотри как их вытащить, гранату разбирать не надо. Внутренняя часть привода должна просто выдергиваться, на стопорном кольце он сидит.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2016, 14:22
Данил 36
Спасибо!!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 08:10
Кобылянская Светлана
Подскажите пожалуйста, машина очень туго трогается сместа, когда розганяется едит нормально, поменяли масло в коробке, не помогло, что это может быть?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 09:08
Gameszzz
Кобылянская Светлана писал(а):Подскажите пожалуйста, машина очень туго трогается сместа, когда розганяется едит нормально, поменяли масло в коробке, не помогло, что это может быть?
Занимательный вы персонаж. То сообщения от женского лица пишете,то от мужского. Много сообщений дублируете в разных темах.
А последний вопрос вы первый раз задавали ещё в конце прошлого года. Получили на него ответ,но о результатах так и не отписались. И теперь всё по новой,как будто проблема только появилась
Опишите хоть,что,кроме замены масла,с прошлого раза делали и чем закончилось. Или так и ездиете всегда трогаясь с третьей передачи ? Я как то ради эксперимента отключил полностью контрлллер акпп и посмотрел как авто будет себя вести. Как так можно ездить я х.з.
Я вот тут пересёкся,как то по работе с человечком. У его супруги джуниор. Вот уже больше года ездит,трогаясь с третьей передачи. Масло меняли,автомат меняли,два контроллера контрактных пробовали - проблема не пропала.
Остаётся либо проводка,либо контроллер. Я ему предложил контроллер точно отсеч и проверить поставив мой 100% рабочий. Но как то,что то не звонит и не подъезжает. Видать так нужно
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 09:14
Кобылянская Светлана
вы меня видимо с кем то опутаете, я вообще крайне редко здесь пишу, и от мужского лица вообще никогда не писала), в прошлый раз зимой, видимо забыла отписаться, в раздатке в масле была вода, когда начались морозы она замерзала, слили, поменяли масло, все нормально. сейчас на улице лето, поэтому такой проблемы быть не может. Вчера вечером приехали домой нормально, утром сегодня поехали она очень туго трогается с места
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 09:15
Кобылянская Светлана
Сейчас заехали на ближайший сервис, почти сразу сказали менять коробку, но мне кажется это крайняя мера
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 09:39
Gameszzz
В своём сообщении я привёл примеры,того как надо было бы поступить. Попробовать найти другой джуниор и попробовать контроллер с него. А перед этим обратиться к электрику,чтобы проводку от контроллера до акпп проверил. И только потом замена акпп. Хотя перед этим можно ещё датчик температуры масла в акпп отключить.
А насчёт сообщений от лиц разных полов,таки да. В вашем профиле,в ваших сообщениях отображаются сообщения,без подразделения на цитаты или тело ответа. По крайней мере в мобильной версии. При просмотре самого сообщения в теме,оказывается,то что показано,как текс вашего сообщения,на самом деле цитата
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 09:43
Кобылянская Светлана
Спасибо, сделаем - отпишусь, у нас в городе вообще мало джуниоров)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 10:55
Gameszzz
Кобылянская Светлана писал(а):Спасибо, сделаем - отпишусь, у нас в городе вообще мало джуниоров)
Если брать только город Владивосток,то у нас то же не много джуниоров. Часть из них на мкпп,часть с х.з. в каком состоянии контроллерами акпп.
Но здесь проще купить акпп,проверить,если не оно,то попробовать сдать обратно. Вам сложнее.
А с хорошими электриками так же как и везде - бяда
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 01 июл 2016, 11:33
ViRuZzz
Может ручник поднят? (Не сарказм)