Страница 302 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 ноя 2018, 17:21
Alex_IZA
serasaf писал(а):Стал дольше заводиться с ключа, 2-3 секунды крутит, с автозапуска заводится с пол оборота, куда копать?
В сторону обходчика иммобилайзера - электрика сигналки.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 15:21
goodfritzz
Капитан ДИН писал(а):goodfritzz писал(а):Народ помогите!! Не могу ни где найти "Кронштейн крепления дополнительной оптики" вот такую, может кто знает где найти
А вот такое крепление, для фар, не пойдёт?
DSC02561.JPG
Оно, это крепление, ещё и вполне ядрёное даже - к примеру там, что бы снег бодать.

Эту дугу Сам ставил? Есть сложности по установке?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 16:16
Капитан ДИН
goodfritzz писал(а):Капитан ДИН писал(а):goodfritzz писал(а):Народ помогите!! Не могу ни где найти "Кронштейн крепления дополнительной оптики" вот такую, может кто знает где найти
А вот такое крепление, для фар, не пойдёт?
Вложение DSC02561.JPG больше недоступно
Оно, это крепление, ещё и вполне ядрёное даже - к примеру там, что бы снег бодать.

Эту дугу Сам ставил? Есть сложности по установке?
Да какие сложности? Этаж дуга, со своими крабовидными лапами, как слесарные тиски, за рейлинги держится. Кладёшь дугу сверху на рейлинги, и крутишь один единственный винт стяжной. Лапы, через прокладки резиновые, рейлинги друг к другу и стягивают. Ей Богу, не пойму в чём тут сложность великая?

- Вон он болт, блестящий, под шестигранник внутренний. Болт сей, входит в резьбовой торец трубы малого диаметра Д=15мм. Когда болт закручиваешь, он затягивает сию трубу, внутрь обрезка трубы, диаметра большего Д=20. Вся конструкция в итоге в размерах сжимается, и лапами своими кривыми, за рельлинги крепко хватается. Хватается крепко - не отодрать. Сам пробовал. А с размерами, тут надобно делать по месту всё, и помнить, что расстояние между рейлингами, тех что на крыше, оно к заду машины - сужается.

- Потом, на головку болта этого, я шляпку нашел резиновую - и он вовсе в глаза спрятался..
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 16:45
Russo81
Камрады, добрый вечер. Перестала брызгать незамерзайка на лобовое стекло. Звука моторчика не слышно. ? Ехать в подземный паркинг отогревать? Менять насос? У него отдельный предохранитель есть? Посмотрел в книге - не нашёл. Заранее благодарю.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:02
Борис71
отогревать
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:03
SNOOPER
Russo81 писал(а):Камрады, добрый вечер. Перестала брызгать незамерзайка на лобовое стекло. Звука моторчика не слышно. ? Ехать в подземный паркинг отогревать? Менять насос? У него отдельный предохранитель есть? Посмотрел в книге - не нашёл. Заранее благодарю.
Блондинко.....
Отогревайся.
Пред один, на щетки и обмыв)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:10
Russo81
Спасибо, будем греть:) Хотя заливал незамерзайку при первых похолоданиях. Но т.к. оставалась ещё летняя жижа в бачке - наверное, этого хватило, чтобы замёрзло.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 17:13
goodfritzz
Капитан ДИН писал(а):goodfritzz писал(а): а какие Hella поставили? тоже хочу такие или побольше
Вот, извольте!
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D ... p63dCr4EcM:
Вот только, я не фары брал под дугу - а дугу брал, под уже имеющиеся в наличии фары. Фары у меня ещё с прежней машины остались, и как они светят, меня очень даже устраивает. Так что вот.
Изображение 2306.jpg
я про дугу на бампере))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 19:17
Russo81
Седьмая зима толком не начавшись уже напрягает. Утром, после ночной стоянки, завёлся только прибегнув к помощи друга. Аккумуляторы родные. Ни разу не снимал, не заряжал. Наверное, просятся на замену. Менять сразу оба? Или можно пока один махнуть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 19:29
SNOOPER
Уровень электролита хоть есть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 19:43
Russo81
SNOOPER писал(а):Уровень электролита хоть есть?
Есть. За этим слежу. На каждом ТО доливаю дистилированной воды.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 ноя 2018, 21:34
SNOOPER
Значит в морг))
Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 29 ноя 2018, 21:35
goodfritzz
Russo81 писал(а):SNOOPER писал(а):Уровень электролита хоть есть?
Есть. За этим слежу. На каждом ТО доливаю дистилированной воды.
Заедь в магазин, пускай вилкой нагрузочной протэстят, та жа проблема была прошлой зимой, в -10 не завелся, один акум был мертвый, второй при смерти, тоже смотрел за ними, но видимо не судьба))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 04:18
Капитан ДИН
goodfritzz писал(а):Капитан ДИН писал(а):goodfritzz писал(а): а какие Hella поставили? тоже хочу такие или побольше
Вот, извольте!
https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D ... p63dCr4EcM:
Вот только, я не фары брал под дугу - а дугу брал, под уже имеющиеся в наличии фары. Фары у меня ещё с прежней машины остались, и как они светят, меня очень даже устраивает. Так что вот.
Изображение 2306.jpg
я про дугу на бампере))
Дуга спереди, ставится в лёгкую. Сам несущий крепёж, крепится к кузову, тремя болтами кажется. Для этого крепежа, в кузове спереди, три дырки с резьбою имеются. Через эти же дырки, и передняя часть защиты днища крепится. Как крепёж установлен, к нему уже, на четырёх болтах с гайками и сама труба блескучая крепится. Эти же болтики с гайками, для трубы и регулировкой являются, по два с права и слева. В общем всё просто. Сложнее будет к трубе этой прилаживать оптику. Но тут уж, у кого какая фантазия. Одно скажу - оптику, когда к трубе всё же приладите, не поленитесь на питающем проводе, разъём так же приделать. А то, как трубу вдруг снимать понадобится - а там провод неразъёмный окажется.
К примеру, снять защиту днища, без снятия крепежа трубы, может уже стать затруднительным.

Re: Помогите информацией новичку!
Добавлено: 30 ноя 2018, 07:45
юрий юрикович
goodfritzz писал(а):Russo81 писал(а):SNOOPER писал(а):Уровень электролита хоть есть?
Есть. За этим слежу. На каждом ТО доливаю дистилированной воды.
Заедь в магазин, пускай вилкой нагрузочной протэстят, та жа проблема была прошлой зимой, в -10 не завелся, один акум был мертвый, второй при смерти, тоже смотрел за ними, но видимо не судьба))
сейчас заводился при -14 - не заметил проблем, хотя акку в авто выпуска конца 014 г., начало эксплуатации -1 января 015 г. пробег 67 тыс, дополнительного оборудования типа Вебасто, электролебедки ( только возимая, но ни разу не пользовал) нет. воду ни разу не доливал, днями специально смотрел уровень - 2-3 мм в обоих ниже от верхней черточки. в прежних авто новые акку через 4 года точно дохли, хотя среди них были и варта, и другие средней ценовой категории.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 14:18
Davinci
Добрый день! Подскажите, что делать! Меняли ГРМ, снимали сливали радиатор, где 2 литра вышло. Все долили. На следующий день печка на холостом ходу стала дуть холодным воздухом. Начал газовать, пошел горячий. Долил антифриз в радиатор около 100 грамм. Вроде все нормально было. Вчера, когда стало холодно, понял, что воздух идет теплый справа, а с левого крайнего диффузора холодный.
Помогите советом! Спасибо заранее)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 14:33
SNOOPER
Мало наверное газовали)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 14:39
Davinci
SNOOPER писал(а):Мало наверное газовали)
Так уж вторую неделю газую)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 16:21
юрий юрикович
желательно пролить радиаторы печки, там воздушная пробка. в примитивных авто делается так: расширительный бачок (если есть) заливается полным, ослабляется выходящий из радиатора печки шланг (желательно под капотом, чтоб не пачкать салон) заводится мотор и погазовывается, пока из снятого выходящего патрубка не перестают идти жидкость с "бульками"- воздухом. надевают не глуща мотор шланг , доливают уровень в расширительный. затем не на больших оборотах крутят мотор с открытой крышкой основного радиатора ( чтоб ушла воздушная пробка , образовавшаяся при снятии шланга выхода из печки. верх радиатора- самая высокая точка системы охлаждения, туда и всплывет воздушный пузырь ). закрываем пробку радиатора и греемся!
как вспомню этот частый процесс, когда тосол был по цене алкоголя и пользовали в основном воду, зимой ежевечерне сливая ее и наливая по утру... поэтому процесс очень помнится
а вот как применить его к теперешнему авто- там подлезть сложно. но принцип, думаю таков же
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 ноя 2018, 21:50
virus775
ребят,а надо ли проверять натяжение ремня балансиров?менял 18000 назад.