Зайди в профиль и почитай коменты. Там и ручник и вакумник и плохо едет - всё былоViRuZzz писал(а):Может ручник поднят? (Не сарказм)
ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Просто тут достали отвезти разобранную двуспальную кровать на дачу.iRiver писал(а):100+ возил и не раз, никаких проблем
Фото приложили. Там может и веса всех досок то килограмм так 30,но аероплан получается классический
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
- Двигатель:: 4А31 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я не знаю как это объяснить, но сегодня с утра машина едит как обычно, нормально разгоняется. Дело в том, что нашего мастера городе не было, он только сегодня приежает, как выясним в чем дело отпишусь, спасибо за советы. Мне еще говорят может контакты какие-то намокают.ViRuZzz писал(а):Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
- Двигатель:: Две ноги )
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет. Недавно ездил по трассе, дорога - затяжные подъемы и спуски. Столкнулся с тем что в гору турбо мини вообще не едет. А может так и должно быть для нашего движка, я просто не знаю. Миник - первая машина. Не с чем сравнить.
В машине 2 человека плюс нехитрый скарб. Уклон примерно 20-25 градусов. На взгляд вроде кажется - фигня. Но машина едет кое-как едет 50-60, оборотов 4-5 тыс. Чуть нажмешь педаль газа - резкий скачок оборотов , двигатель взывает, машинка делает рывок как загнанная лошадь, но эффекта никакого. На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.
Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
В машине 2 человека плюс нехитрый скарб. Уклон примерно 20-25 градусов. На взгляд вроде кажется - фигня. Но машина едет кое-как едет 50-60, оборотов 4-5 тыс. Чуть нажмешь педаль газа - резкий скачок оборотов , двигатель взывает, машинка делает рывок как загнанная лошадь, но эффекта никакого. На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.
Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Всем привет! Писал за проблему с АКПП месяц назад, (Жужа вторая машина, чисто для выходных, поэтому извините за промежутки такие) дергался авто, постоянно загоралась лампа перегрева акп, 3я скорость то не включалась, то включалась, но не на долго, или постоянно между 2й и 3й сама переключалась... Отписываюсь: перепаял блок, изменения в работе акп видны, но не в данном вопросе, продолжала дергаться. Недели три назад, застрял в луже, много буксовал, залил салон... 3я скорость пропала вообще, обратно ехал на второй. На следующий день, уже по дороге к мастеру за консультацией, даже не сразу заметил, лампа акп не загорелась в привычный для меня уже промежуток времени (мин 30 езды), акп переключалась как новая, по оборотам в районе 2800, счастье длилось две недели, соленоиды не прозванивал (как советовал ViRuZzz), т.к. я решил, что это не они, ибо "вылечиться" само это не могло, решил дальше наблюдать за работой акп и искать связь. Итог: коробка начинает работать нормально, в течении 2х-3х дней после любой покатушки, не зависимо была вода на пути или сухой зыбкий песок, суть в нагрузке, после нагрузок 3я передача перестает включаться, через время начинает включаться на 4000 тыс оборотах, потом опять в районе 3000... поделитесь мыслями, кого эта тема не задолбала
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
еще один момент забыл уточнить, масло новое, но мне не нравится уровень, выше уровня hot. Проверял предварительно покатавшись километров 20, прошелся по всем скоростям с задержкой секунд 5-7, потом нитраль, потом дергал щуп...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
По твоему описанию, скорей всего АКПП виновата, что в ней не так не скажу, не пользовал.,User_Name писал(а):.... На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.
Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Но у него-то турбовый, должен везти почти как джуниор, есть у нас в одном месте на трассе затяжной подьем, начинается с перекрестка, так на механике на 3-й до 80км разгоняюсь после перекрестка, потом 4-ю и попер дальше в горку 80-90км\час. Если покруче не очень длинные так с разгона и тоже на четвертой выходит под 70-80км/час. Третью приходится включать только если по каким-либо причинам скорость меньше 70км\час уронишь, тогда уже на 4-й в гору, в натяг не идет, а на 3-й опять начинает разгонятся.Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Где-то 5500-5800.. последнее время редко по этой трассе езжу, да и не было цели точно засекать обороты, поэтому совсем точно не помню, но у меня установка в голове, больше 6тыс. не крутитьiRiver писал(а):на 3 80кмчас это сколько оборотов?

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
- Двигатель:: Две ноги )
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня турбо, но правда в машине 2 чела было и скарб. Но благодарю за информацию, видимо и правда мощи не хватает.Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
До сих пор не могу понять иногда возможности миника.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))
И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.
- idled
- Сообщения: 4035
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
На 5-10сек или в случае описанном мной выше на минуту, крутануть для разгона(и может раз два в день), какой расход масла..Gameszzz писал(а):iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))
И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.
Вот пример, выезжаю с перекрестка на главную дорогу по которой прут машины с крейсерской скорость, что-б не создавать помех мне надо быстро набрать скорость потока, на второй тапку в пол, примерно за 3-5 секунд скорость под 50км обороты 5500+, третью и поехал никому не мешая.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...