ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

ViRuZzz писал(а):Может ручник поднят? (Не сарказм)
Зайди в профиль и почитай коменты. Там и ручник и вакумник и плохо едет - всё было
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

53\58 кузова были без кондишки?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Сколько веса выдержат родные рейлинги на джунире учитывая парусность ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

100+ возил и не раз, никаких проблем
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):100+ возил и не раз, никаких проблем
Просто тут достали отвезти разобранную двуспальную кровать на дачу.
Фото приложили. Там может и веса всех досок то килограмм так 30,но аероплан получается классический
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

ViRuZzz писал(а):Может ручник поднят? (Не сарказм)
Ручник не поднят)
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Кобылянская Светлана
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 19:32
Двигатель:: 4А31 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Кобылянская Светлана »

ViRuZzz писал(а):Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?
Я не знаю как это объяснить, но сегодня с утра машина едит как обычно, нормально разгоняется. Дело в том, что нашего мастера городе не было, он только сегодня приежает, как выясним в чем дело отпишусь, спасибо за советы. Мне еще говорят может контакты какие-то намокают.
User_Name
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
Двигатель:: Две ноги )
Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение User_Name »

Всем привет. Недавно ездил по трассе, дорога - затяжные подъемы и спуски. Столкнулся с тем что в гору турбо мини вообще не едет. А может так и должно быть для нашего движка, я просто не знаю. Миник - первая машина. Не с чем сравнить.
В машине 2 человека плюс нехитрый скарб. Уклон примерно 20-25 градусов. На взгляд вроде кажется - фигня. Но машина едет кое-как едет 50-60, оборотов 4-5 тыс. Чуть нажмешь педаль газа - резкий скачок оборотов , двигатель взывает, машинка делает рывок как загнанная лошадь, но эффекта никакого. На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.

Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
Igor186
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Igor186 »

Всем привет! Писал за проблему с АКПП месяц назад, (Жужа вторая машина, чисто для выходных, поэтому извините за промежутки такие) дергался авто, постоянно загоралась лампа перегрева акп, 3я скорость то не включалась, то включалась, но не на долго, или постоянно между 2й и 3й сама переключалась... Отписываюсь: перепаял блок, изменения в работе акп видны, но не в данном вопросе, продолжала дергаться. Недели три назад, застрял в луже, много буксовал, залил салон... 3я скорость пропала вообще, обратно ехал на второй. На следующий день, уже по дороге к мастеру за консультацией, даже не сразу заметил, лампа акп не загорелась в привычный для меня уже промежуток времени (мин 30 езды), акп переключалась как новая, по оборотам в районе 2800, счастье длилось две недели, соленоиды не прозванивал (как советовал ViRuZzz), т.к. я решил, что это не они, ибо "вылечиться" само это не могло, решил дальше наблюдать за работой акп и искать связь. Итог: коробка начинает работать нормально, в течении 2х-3х дней после любой покатушки, не зависимо была вода на пути или сухой зыбкий песок, суть в нагрузке, после нагрузок 3я передача перестает включаться, через время начинает включаться на 4000 тыс оборотах, потом опять в районе 3000... поделитесь мыслями, кого эта тема не задолбала
Igor186
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 10:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Igor186 »

еще один момент забыл уточнить, масло новое, но мне не нравится уровень, выше уровня hot. Проверял предварительно покатавшись километров 20, прошелся по всем скоростям с задержкой секунд 5-7, потом нитраль, потом дергал щуп...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

User_Name писал(а):.... На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.

Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
По твоему описанию, скорей всего АКПП виновата, что в ней не так не скажу, не пользовал.,
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
Но у него-то турбовый, должен везти почти как джуниор, есть у нас в одном месте на трассе затяжной подьем, начинается с перекрестка, так на механике на 3-й до 80км разгоняюсь после перекрестка, потом 4-ю и попер дальше в горку 80-90км\час. Если покруче не очень длинные так с разгона и тоже на четвертой выходит под 70-80км/час. Третью приходится включать только если по каким-либо причинам скорость меньше 70км\час уронишь, тогда уже на 4-й в гору, в натяг не идет, а на 3-й опять начинает разгонятся.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

на 3 80кмчас это сколько оборотов?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

iRiver писал(а):на 3 80кмчас это сколько оборотов?
Где-то 5500-5800.. последнее время редко по этой трассе езжу, да и не было цели точно засекать обороты, поэтому совсем точно не помню, но у меня установка в голове, больше 6тыс. не крутить :) , так что всяко не больше 5800.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))
User_Name
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 12:35
Двигатель:: Две ноги )
Мой автомобиль(и):: Pajero mini h58
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение User_Name »

Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
У меня турбо, но правда в машине 2 чела было и скарб. Но благодарю за информацию, видимо и правда мощи не хватает.
До сих пор не могу понять иногда возможности миника.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))

И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))

И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.
На 5-10сек или в случае описанном мной выше на минуту, крутануть для разгона(и может раз два в день), какой расход масла..
Вот пример, выезжаю с перекрестка на главную дорогу по которой прут машины с крейсерской скорость, что-б не создавать помех мне надо быстро набрать скорость потока, на второй тапку в пол, примерно за 3-5 секунд скорость под 50км обороты 5500+, третью и поехал никому не мешая.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»