Страница 302 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2016, 11:48
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Может ручник поднят? (Не сарказм)
Зайди в профиль и почитай коменты. Там и ручник и вакумник и плохо едет - всё было

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2016, 15:35
iRiver
53\58 кузова были без кондишки?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2016, 01:53
Gameszzz
Сколько веса выдержат родные рейлинги на джунире учитывая парусность ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2016, 02:48
iRiver
100+ возил и не раз, никаких проблем

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2016, 03:32
Gameszzz
iRiver писал(а):100+ возил и не раз, никаких проблем
Просто тут достали отвезти разобранную двуспальную кровать на дачу.
Фото приложили. Там может и веса всех досок то килограмм так 30,но аероплан получается классический

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2016, 17:44
Кобылянская Светлана
ViRuZzz писал(а):Может ручник поднят? (Не сарказм)
Ручник не поднят)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 03:22
ViRuZzz
Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 06:23
Кобылянская Светлана
ViRuZzz писал(а):Кобылянская Светлана, распыл инжекоров проверяли? Может они просто льют.?
Я не знаю как это объяснить, но сегодня с утра машина едит как обычно, нормально разгоняется. Дело в том, что нашего мастера городе не было, он только сегодня приежает, как выясним в чем дело отпишусь, спасибо за советы. Мне еще говорят может контакты какие-то намокают.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 10:50
User_Name
Всем привет. Недавно ездил по трассе, дорога - затяжные подъемы и спуски. Столкнулся с тем что в гору турбо мини вообще не едет. А может так и должно быть для нашего движка, я просто не знаю. Миник - первая машина. Не с чем сравнить.
В машине 2 человека плюс нехитрый скарб. Уклон примерно 20-25 градусов. На взгляд вроде кажется - фигня. Но машина едет кое-как едет 50-60, оборотов 4-5 тыс. Чуть нажмешь педаль газа - резкий скачок оборотов , двигатель взывает, машинка делает рывок как загнанная лошадь, но эффекта никакого. На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.

Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 11:32
Igor186
Всем привет! Писал за проблему с АКПП месяц назад, (Жужа вторая машина, чисто для выходных, поэтому извините за промежутки такие) дергался авто, постоянно загоралась лампа перегрева акп, 3я скорость то не включалась, то включалась, но не на долго, или постоянно между 2й и 3й сама переключалась... Отписываюсь: перепаял блок, изменения в работе акп видны, но не в данном вопросе, продолжала дергаться. Недели три назад, застрял в луже, много буксовал, залил салон... 3я скорость пропала вообще, обратно ехал на второй. На следующий день, уже по дороге к мастеру за консультацией, даже не сразу заметил, лампа акп не загорелась в привычный для меня уже промежуток времени (мин 30 езды), акп переключалась как новая, по оборотам в районе 2800, счастье длилось две недели, соленоиды не прозванивал (как советовал ViRuZzz), т.к. я решил, что это не они, ибо "вылечиться" само это не могло, решил дальше наблюдать за работой акп и искать связь. Итог: коробка начинает работать нормально, в течении 2х-3х дней после любой покатушки, не зависимо была вода на пути или сухой зыбкий песок, суть в нагрузке, после нагрузок 3я передача перестает включаться, через время начинает включаться на 4000 тыс оборотах, потом опять в районе 3000... поделитесь мыслями, кого эта тема не задолбала

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 11:51
Igor186
еще один момент забыл уточнить, масло новое, но мне не нравится уровень, выше уровня hot. Проверял предварительно покатавшись километров 20, прошелся по всем скоростям с задержкой секунд 5-7, потом нитраль, потом дергал щуп...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 12:36
idled
User_Name писал(а):.... На затяжных горках где подъем чуть круче скорость может вообще упасть до 40 км. ч. Хотя реально непонятно, смотришь в окно - вроде уклон небольшой, а машина ползет кое как, а сзади нетерпеливо обгоняет какой нибудь тойота витц. Как будто чем затяжнее подъем тем машина сильнее устает.
В городском режиме и на ровной дороге - прет прекрасно со средней скоростью потока и оборотами 3.1-3.5 на скоростях около 95. При этом при нажатии газа на ровной дороге нормально ускоряется без резких скачков оборотов и взывания двигателя.

Как вообще должен вести себя миник в гору? Норма ли это, или где то проблемы? Куда копать, где искать?
По твоему описанию, скорей всего АКПП виновата, что в ней не так не скажу, не пользовал.,

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 17:27
Aurum
Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2016, 17:51
idled
Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
Но у него-то турбовый, должен везти почти как джуниор, есть у нас в одном месте на трассе затяжной подьем, начинается с перекрестка, так на механике на 3-й до 80км разгоняюсь после перекрестка, потом 4-ю и попер дальше в горку 80-90км\час. Если покруче не очень длинные так с разгона и тоже на четвертой выходит под 70-80км/час. Третью приходится включать только если по каким-либо причинам скорость меньше 70км\час уронишь, тогда уже на 4-й в гору, в натяг не идет, а на 3-й опять начинает разгонятся.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 02:07
iRiver
на 3 80кмчас это сколько оборотов?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 08:45
idled
iRiver писал(а):на 3 80кмчас это сколько оборотов?
Где-то 5500-5800.. последнее время редко по этой трассе езжу, да и не было цели точно засекать обороты, поэтому совсем точно не помню, но у меня установка в голове, больше 6тыс. не крутить :) , так что всяко не больше 5800.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 10:07
iRiver
Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 10:52
User_Name
Aurum писал(а):Нетурбовый миник более-менее стабильно идет в гору, если заранее по ровному разгонишься. А если где-то на подъеме пришлось скорость сбросить то все, больше 50-60 не выжмешь.
У меня турбо, но правда в машине 2 чела было и скарб. Но благодарю за информацию, видимо и правда мощи не хватает.
До сих пор не могу понять иногда возможности миника.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 11:45
Gameszzz
iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))

И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2016, 17:07
idled
Gameszzz писал(а):
iRiver писал(а):Я до сих пор не могу привыкнуть крутить больше 4000) Поэтому кажется что машина не едет))))

И не привыкай. Когда нужно будет,тогда можно и покрутить немного. После оборотов максимального крутящего момента на 4А31 начинает расход масла.
На 5-10сек или в случае описанном мной выше на минуту, крутануть для разгона(и может раз два в день), какой расход масла..
Вот пример, выезжаю с перекрестка на главную дорогу по которой прут машины с крейсерской скорость, что-б не создавать помех мне надо быстро набрать скорость потока, на второй тапку в пол, примерно за 3-5 секунд скорость под 50км обороты 5500+, третью и поехал никому не мешая.