прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimka-77rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 05:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Dimka-77rus »

Napic писал(а):Калибровка A6360 16-битная, размерность 11x1 Абцисса A6334
В теле желаемые обороты, в зависимости от температуры двигателя
Калибровка срабатывает только тогда, когда ТЭНы включены.

Наслаждайтесь. Слово жалко двигатель было ключевым :)
Ну и упорство тоже.

Все, я в отпуске!!! :*DANCE*:
Спасибо Эдуард за подсказку, но я в этом не разбираюсь, так что рисковать не буду... Проще как и всегда делал, выключать климат при уходе из авто.
Хорошего тебе отдыха!
sem_tom писал(а):Дим а не проще печку вырубить.. да и пусть он минут 5-7 поработает..а потом уже и включай)
Или вебасту поставь))
Сейчас так и делаю, выключаю климат перед уходом из авто, но так как у меня автозапуск, то включаю климат, когда прихожу в машину. По этому и задал этот вопрос, что было бы удобно не выключать климат, а когда заводишь с автозапуска, то двигатель работает на холостых(как при выключенном климате), прогревается дна пример до 0-10 градусов, включаются сами тэны и поднимаются обороты уже на теплом двигателе.
Но это не так важно для меня от прошивки, по сравнением с другими хотелками, например убрать дым, снизить расход, убрать глюк АКПП, ну и масло если бы не так сильно чернело, было бы вообще красота. :O:-):
sn1 писал(а):Друзья мои! Вы конечно можете развлекаться как хотите, но некоторые действия могут привести к кончине загрузчика EEPROM. Тогда вам понадобится нулёвый загрузчик, инструменты для его заливки и дилерский сканер для прописки ВИНа. Их есть у вас??? Пи...ные в Калуге блоки больше не продаются!
Ты себе не убавлял обороты при прогреве двигателя?
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение grade86 »

Maks_York писал(а):
SNOOPER писал(а):А мене интересно: Как у народа с МКПП обстоят дела с дымом?
На последней версии Адакта дымит меньше, чем на предыдущей. Дым наблюдаю только при резком разгоне на 1,2 передачах. Видно только вечером в правое зеркало в свете фар позади едущих. Днем сколько ни старался увидеть, не заметил.
подтверждаю. так же от версии к версии все более и более сглаживают отдачу, что гуд. двигатель очень топорный и резкий, нужно крутить чтобы приход был. на механике это хорошо заметно - если втыкаешь высшую передачу и обороты на ней будут ниже 1800 - хоть прожми акселератор, ничего не будет, пока не раскрутится. учитывая коротки 1 и 2 передачу (а по другому и не получится) имеем дрочь на резком разгоне.

ноу реплейсмент фор дисплейсмент, 2.5 литра на 2.5 тонны веса это несерьезно. отсюда и все болячки акпп - перегрев, расход, т.к. натянули сову на глобус - т.к. на низких оборотах приходится гидротрансформатор насиловать, иначе как на механике тыр-тыр будет. Восьмиступка бы хоть как то бы сгладила.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Alex5024 »

Dimka-77rus
Привет. Дим, я себе сделал по другому здесь на форуме ребята уже выкладывали еще один вариант, за регулировкой температуры есть провод, вроде бы синий, но нужно уточнить, вот его рвем через кнопку и все, я уже как 2 года так катаюсь. Завел машинку печку включил машинка обороты не поднимает, поработала минут 10 на холостых и потом кнопку нажимаю обороты поднимаются, а потом у ж в дороге опять кнопку нажал и все.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Dimka-77rus писал(а): Ты себе не убавлял обороты при прогреве двигателя?
Нет, а зачем? Оно же обороты не просто так поднимает. Где электричества то взять для 2-х керамических тенов? Не хочешь чтоб молотила, поставь климат в офф.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Да толку от этих тенов..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.
Да фиг знает... они если и греют в мороз.. то это еле заметно. Надо их выключить и проверить)) а как их без печки то выключить)

Да и в мороз ехать через 5 минут)) ну незнаю))

У меня вебаста минут 20 греет.. затем автозапуском салон нагреваю еще мин 15.. и только потом еду. Как раз и коробка до + нагревается.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а):
sn1 писал(а):
sem_tom писал(а):Да толку от этих тенов..

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Мне зимой нравится. Стартанул с запуска, через 5 минут ехать можно нормально. И в салоне отпустило и масло разжижилось.
Да фиг знает... они если и греют в мороз.. то это еле заметно. Надо их выключить и проверить)) а как их без печки то выключить)

Да и в мороз ехать через 5 минут)) ну незнаю))

У меня вебаста минут 20 греет.. затем автозапуском салон нагреваю еще мин 15.. и только потом еду. Как раз и коробка до + нагревается.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Бессмысленно это.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.

По прошивке двигателя.
Те же ТЭНы, если уж так разговор зашел за них.
Я уже немного пожалел, что дал Вам калибровку, которая Вам, как оказалось, и не нужна вообще. "Повелся" на слова, что двигатель жалко. :)
Да, можно порвать синебелый провод и достигнуть такого же результата.
Но порвать этот провод - это тоже была моя идея.
Сперва я решил порвать этот провод, потом я не успокоился и решил отредактировать калибровку.

У меня на этом проводе давно стоит кнопка и иногда я просто забываю ее выключить.
А так как двигатель я люблю больше, то я решил этой кнопкой не ограничиваться, чтобы даже секунды на холодную не было на повышенных оборотах!

Да и сразу, прямо в автосалоне я установил гидроник.
Тройная защита.
1. Гидроник
2. Кнопка
3. Прошивка этой калибровки.

Для меня в прошивке, интересы двигателя всегда стоят на первом месте.
Я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю.

И все что я делаю в прошивке, направлено для здоровья двигателя и только во благо двигателя!
Все остальное - это побочные эффекты этих усилий направленных во благо двигателя.

Это и расход, это и масло и динамика. Я не хвастаюсь, я просто говорю факты, что если заботиться о здоровье двигателя, то он, простите, и писать будет здоровой чистой и светлой водицей.

Почему я негативно отношусь к разного рода "тюнерам" и не могу иногда сдержаться в нелестных отзывах? - уж простите пожалуйста меня за это, так это то, что я воспринимаю эти действия как сильный вред для здоровья двигателя.
А для меня - это как нож по сердцу!

Я это вмешательство воспринимаю сильно лично, сильно эмоционально.
Это как будто мой двигатель заразили болезнью!

Для меня это слабое место и я не могу иногда, бывает, сдержаться.

Поэтому я стараюсь не видеть всего этого. Стараюсь засунуть голову в песок и сделать вид, как будто всё хорошо, что ничего этого нету.

Мне очень жаль, что я своим импульсивным поведением, скорее всего многих здесь обидел. И я прошу прощения у Вас за это!

Но, как Вы все знаете, что я скорее сделаю больно водителю, чем двигателю. Поэтому некоторым "водителям", которые даже не водят наши машины, действительно может быть больно. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Эдуард, не бери в в голову :;-): .
Как говорила моя бабушка - на обиженных воду возят :).
Тем более, что за дело то обижаться?
Спишем на "юношеский" максимализм.
Многое с годами уходит, но многое и приходит.
Я бы, например, и права выдавал с 30 лет, не раньше.
С этого возраста что-то в голове перещелкивает :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
Чтоб она (активность) была, нужны отзывы.
А их увы нет.
Есть намерения, не более.
Сказал А, говори Б.
Поправь программу желающим. Пусть тестируют.
Ну а далее будет результат, будут и отзывы, а уж какие народ решит.
По другому активности не будет.
Посмотри вокруг, без конкретных результатов (отзывов), ты как тот "телевизор"........ рост всего..... В реальности в жопе.
Переходи к делу, и будет активность. :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Эдуард! Я беспокоюсь о твоём здоровье! Иди уже в отпуск! Отдыхай! Забудь ты про всё на пару недель!
К.Резник! Хорош Эда инфицировать "болезнью нудный дед"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
San-Sanich
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение San-Sanich »

Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Так Вы же в отпуске !?
Без обид - но со стороны все это начинает напоминать детский сад. Какую активность Вы хотели увидеть ? Поправить (пусть даже и базовые карты) с прошивкой блока - это не чашку чая выпить. И согласитесь, косвенно Вы будете нести ответственность за те блоки, что "лягут" в руках неопытных "тюнеров", как человек , который решил заварить кашу с обучением людей азам прошивки.
Изначально,Эдуард, Вы мне даже импонировали, особенно, когда были найдены изъяны в адактовской прошивке (по части гашения чека). Но смотря на то, как Вы импульсивно меняете свое поведение на 180 градусов (буду - не буду), меня невольно начинает точить червь сомнения. Да, я не имею права Вам высказывать что Вам делать , а что не делать, но и вы уж тогда будьте добры не набрасывайте лишний раз. Я вообще не понимаю , почему нельзя с Константином обсуждать тонкости поведения Вашего творения в личке, либо другими доступными способами. Зачем лишний раз набрасывать ? Да, все уже поняли, Вы молодец (я не лукавлю), да , у Вас отличная прошивка, недоступная многим, но не надо лишний раз показывать конфету , а потом пряча её говорить - вот вы выбрали сами "говно" - теперь жрите - а конфеты я для себя оставлю, ну и корешам отсыплю.
З.Ы. Да, возможно существующие прошивки , в т.ч. и крайний адакт - УГ, как Вы заявляете, НО кроме Константина про Вашу прошивку никто ничего не знает. Посему огульное охаивание чужого труда на каждом углу, пусть и косячно сделанного, не делает Вам чести. Да пользователям приходиться "жрать говно" за свои немаленькие деньги, но при отсутствии хоть какой либо вменяемой альтернативы Вы не имеете право их в этом упрекать. Написать самому ? Возможно я и смогу разобраться в базовых азах, с учетом правки педали газа , оборотов при включении печки и прочих мелких хотелок. Но вот к тому времени нужна ли мне будет эта прошивка ? Боюсь уже этот авто будет для меня не актуален.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):Эдуард! Я беспокоюсь о твоём здоровье! Иди уже в отпуск! Отдыхай! Забудь ты про всё на пару недель!
К.Резник! Хорош Эда инфицировать "болезнью нудный дед"
Никто никого не инфицирует :;-): , а внучка говорит. что я классный деда и не разу не зануда ::-D:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

San-Sanich писал(а):
Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Так Вы же в отпуске !?
Без обид - но со стороны все это начинает напоминать детский сад. Какую активность Вы хотели увидеть ? Поправить (пусть даже и базовые карты) с прошивкой блока - это не чашку чая выпить. И согласитесь, косвенно Вы будете нести ответственность за те блоки, что "лягут" в руках неопытных "тюнеров", как человек , который решил заварить кашу с обучением людей азам прошивки.
Изначально,Эдуард, Вы мне даже импонировали, особенно, когда были найдены изъяны в адактовской прошивке (по части гашения чека). Но смотря на то, как Вы импульсивно меняете свое поведение на 180 градусов (буду - не буду), меня невольно начинает точить червь сомнения. Да, я не имею права Вам высказывать что Вам делать , а что не делать, но и вы уж тогда будьте добры не набрасывайте лишний раз. Я вообще не понимаю , почему нельзя с Константином обсуждать тонкости поведения Вашего творения в личке, либо другими доступными способами. Зачем лишний раз набрасывать ? Да, все уже поняли, Вы молодец (я не лукавлю), да , у Вас отличная прошивка, недоступная многим, но не надо лишний раз показывать конфету , а потом пряча её говорить - вот вы выбрали сами "говно" - теперь жрите - а конфеты я для себя оставлю, ну и корешам отсыплю.
З.Ы. Да, возможно существующие прошивки , в т.ч. и крайний адакт - УГ, как Вы заявляете, НО кроме Константина про Вашу прошивку никто ничего не знает. Посему огульное охаивание чужого труда на каждом углу, пусть и косячно сделанного, не делает Вам чести. Да пользователям приходиться "жрать говно" за свои немаленькие деньги, но при отсутствии хоть какой либо вменяемой альтернативы Вы не имеете право их в этом упрекать. Написать самому ? Возможно я и смогу разобраться в базовых азах, с учетом правки педали газа , оборотов при включении печки и прочих мелких хотелок. Но вот к тому времени нужна ли мне будет эта прошивка ? Боюсь уже этот авто будет для меня не актуален.
Поправка, двух Константинов :;-): .
Никто никого не заставляет прошиваться вообще, я ни о чем не просил Эдуарда полтора года назад.
Почему он решил меня прошить, по большому счету и для меня тайна.
И кто сказал, что у нас нет личных контактов с Эдуардом по различным поводам , а не только "тонкостей поведения творения Эдуарда".
Ребята, вот что вы хотите?
Где коллективное письмо Алакту, Кстовчанину, Игорю, о том что вас всех не устраивает, где категорическое требование исправить косяки прошивки, убрать дым, перегрев двигателя, привести расход в нормальные рамки, про сажу и говорить не буду, она и на стоке есть.
А в случае не решения вопроса требовать возврата денег.
Вот когда реально возникнет угроза потери значительных сумм, вот тогда может быть что-то и измениться.
Нет таких писем, значит, все остальное просто детские разговоры.
Всех всё устраивает, что (как мне кажется) и расстраивает Эдуарда
Я сам откатался на Адактовских прошивках с осени 2012 года по весну 2016.
И я просил разъяснить некоторые нюансы еще в 2013 году, был поднят на смех, с формулировкой - ешь что дают, другой баланды нет.
Нужно понять, что Эдуард (с моей точки зрения) никому ничего не должен.
Я помню начало истории, почитайте тему сначала, освежите в памяти, и отношение к Эдуарду три года назад, и его вопросам.
И ведь знаете, молчание Адакта последние месяцы для меня говорит очень о многом....
Нельзя сырые продукты пускать в продажу.
Постольку я свои 15.0 тыс. руб заплатил, возврата денег не требую, поэтому имею моральное право писать то, что думаю.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Makim »

Napic писал(а):Объявление.
В связи с низкой активностью, запись на сервисную кампанию по АКПП, приостанавливается на неопределенный срок.
Так чего писать то в теме, если было сказано запись к SNOOPER, так и сделано.

По поводу Адаката, сумма да не маленькая, но действительно нам кроме как со стоком сравнивать не с с чем, и если уже пошла речь о клубной прошивке, то либо эту идею закрыть, как личное достояние, либо развивать далее. Думаю многие уже воодушевились тем, что смогут на приличном софте ездить, а нет. По поводу заваленных блоков, просто не надо самим шить это в руках каждого, как говорил Napic, да завалил он свой блок, зато приобрел опыт, а есть круг людей которые могут с этим помочь, не каждый захочет такой опыт таким образом приобрести, им может просто не до этого и руки у не под то заточены, а занимаются вообще другими делами. Как из примера, у меня на работе мужик, инженер-проектировщик по строительству АЭС, строят сейчас его кажется в Турции, так он приходит ко мне, как мне кажется с технической точки зрения с элементарными вещами, говорит, сделай, зачем я буду туда лезть, больше времени потрачу, а пока разбираться буду еще и накосячить смогу, лишний гемор не надо. вот так.
Это как пример с вкусным хлебом :)
Речь про то что не у всех желания совпадают с возможностями, еще и с минимальными потерями. ::-[:
Последний раз редактировалось Makim 11 июл 2017, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
Активность записи. Желающих мало, хватит даже пальцев одной руки.
А на нет и суда нет. Мне меньше работать. :)

А для меня самые лучшие отзывы - это не субъективные мнения, а объективные показатели.
Вторая передача либо она есть, либо ее нет.
Это и есть объективный отзыв.

Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.

Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.

Ладно. Меня действительно стало слишком много.
Вы можете про меня пока не вспоминать, может и я тогда смогу отдохнуть. :)

P.S. Максим, твою запись я видел.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Начинающий рыбак
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Начинающий рыбак »

Думаю если будет сервисная компания по двигателям активность будет гораздо выше...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Эд, а как ты видишь высокую активность, криками ВАУ, или ещё как?
Активность записи. Желающих мало, хватит даже пальцев одной руки.
А на нет и суда нет. Мне меньше работать. :)

А для меня самые лучшие отзывы - это не субъективные мнения, а объективные показатели.
Вторая передача либо она есть, либо ее нет.
Это и есть объективный отзыв.

Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.

Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.

Ладно. Меня действительно стало слишком много.
Вы можете про меня пока не вспоминать, может и я тогда смогу отдохнуть. :)

P.S. Максим, твою запись я видел.
Эд, прямо напрашивается.
Ну и ходи дура без подарка. (с)
Ну не будет "восхвалений" пока не будет видно результата.
Одно мнение конечно хорошо, и восторг понятен.
Но допустим из того что я знаю по той прошивке.
Допустим мне не нужно и не нравится что будет что то моргать перед мордой, показывать какая передача в данный момент включена.
Может как "опция" с возможностью отключения это хорошо, но на постоянку увольте.
Опять ты тут:
Но я все равно сомневался, поставил Константину, получил субъективный его отзыв. Он в восторге.
Я тебе предлагал перед ПТФом залить мне твою супер прошивку АКПП именно для реального теста.
Тащить прицеп более трех тонн, куда уж не тест, это не сотню кило железа на себе переть.
Вот бы и поняли правильно ты видишь работу АКПП, или опять "бежишь впереди паровоза".
Но ты отказал.
Не буду обсуждать почему, но это есть факт.
А то что:
Все другие отзывы, будут не значимы. Всегда найдется тот один, кому возможно, не понравится.
Это именно твои фантазии и хотелки.
Странно что ты это не понимаешь.

И давай на этом закроем данный вопрос. Честно надоело.
Похвалы тебе авансом не будет, пользуйся что есть.

Как то так.
Уж что есть, без обид.
Просто факты.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Начинающий рыбак писал(а):Думаю если будет сервисная компания по двигателям активность будет гораздо выше...
Какая сервисная по двигателю, о чем вопрос?!
Все сервисные компании в Японии у ММС.
Здесь работа в данном случае энтузиаста, не более.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»