Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):желательно пролить радиаторы печки, там воздушная пробка. в примитивных авто делается так: расширительный бачок (если есть) заливается полным, ослабляется выходящий из радиатора печки шланг (желательно под капотом, чтоб не пачкать салон) заводится мотор и погазовывается, пока из снятого выходящего патрубка не перестают идти жидкость с "бульками"- воздухом. надевают не глуща мотор шланг , доливают уровень в расширительный. затем не на больших оборотах крутят мотор с открытой крышкой основного радиатора ( чтоб ушла воздушная пробка , образовавшаяся при снятии шланга выхода из печки. верх радиатора- самая высокая точка системы охлаждения, туда и всплывет воздушный пузырь ). закрываем пробку радиатора и греемся!

как вспомню этот частый процесс, когда тосол был по цене алкоголя и пользовали в основном воду, зимой ежевечерне сливая ее и наливая по утру... поэтому процесс очень помнится

а вот как применить его к теперешнему авто- там подлезть сложно. но принцип, думаю таков же
Юра. Ну ведь просил.........
Ты блин при полном незнании матчасти, даёшь советы.
Этот метод никаким боком к нашим машинам не относится.

Неделю на изучение устройства.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение goodfritzz »

У меня умерли на 100тыс. 6 лет акумам было
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Парни добрый день.
Износились пыльники на приводах, буду менять, заодно хочу заменить смазку ШРУСов.
Я так понимаю у нас можно использовать на внутренних и наружных одинаковую (если не прав, поправьте).
Хочу использовать "Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2"
от Лквимолли (https://liquimoly.ru/item/1987.html).

Есть у кого опыт ее использования? или есть более достойные вещи.

Поиск и Оил-клаб не дали ясности в голове, решил спросить...
Спасибо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Mad Fisherman писал(а):Парни добрый день.
Износились пыльники на приводах, буду менять, заодно хочу заменить смазку ШРУСов.
Я так понимаю у нас можно использовать на внутренних и наружных одинаковую (если не прав, поправьте).
Хочу использовать "Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2"
от Лквимолли (https://liquimoly.ru/item/1987.html).

Есть у кого опыт ее использования? или есть более достойные вещи.

Поиск и Оил-клаб не дали ясности в голове, решил спросить...
Спасибо.
Пыльники какие будешь ставить? Внутренние могу порекомендовать Maruichi. Наружные взял тоже маруичи, но что-то они большим диаметром велики и не пластик как оригинал, а резина.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mad Fisherman »

Внутренние у меня есть оригинал.
А вот наружные еще не решил. - предлагают от шевроле лачетти или от П3
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Внутренние оригинал мало ходят, это наружные долгоиграющие.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение VAZ »

goodfritzz писал(а):У меня умерли на 100тыс. 6 лет акумам было
А я с пробегом 112ткм и возрастом 9 лет продал машину с вполне рабочими родными аками.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Первый сдох 145000, второй жив до сих пор 158000. Но я "слежу". Пару раз просрал уровень. А может и не пару :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 , а сколько лет Вашим акку? а то пробег такой у некоторых и за полтора -два года бывает, да и пробег не особо влияет на износ акку...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Сейчас 8 лет, сдох в 7
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

долгожитель по аккумуляторной жизни, причем с возможностью отдавать энергию - почти как и.в. сталин, до своего последнего вольта державший страну в страхе :o
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

юрий юрикович писал(а):долгожитель по аккумуляторной жизни, причем с возможностью отдавать энергию - почти как и.в. сталин, до своего последнего вольта державший страну в страхе :o
Нашёл тоже долгожителя. Ну напряжение то может Сталин и держал, до самой кончины, но 74г. ИМХО это не долголетие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение destructor »

Добрый вечер!
В кои-то веки жена поехала на Танке в деревню с детьми без меня - и получила массу впечатлений.
По дороге туда впервые за время эксплуатации (с 13 г.) заморгала спираль - хотя заправляюсь на одних и тех же заправках... В баке было литров 18-20, так что жена дотянула до ближайшей заправки, залила там Антигель и заправилась до полного, и жизнь наладилась - но я теперь в сомнении: надо менять ТФ?
На обратной дороге было ещё веселее: кончилась омывайка, и жена залила незамерзайку... в расширительный бачок. :=-O: :]:-O: На её машине именно с той стороны заливается незамерзайка...
Полагаю, что можно потихонечку допилить до сервиса - закипеть ведь не должен?
Надо ли отлить лишнего - там ведь под пробку?
Надо ли промывать систему, или можно просто слить получившийся коктейль, и налить антифриза?
"Не доверяйте деве юной предмет сложней, чем помело!" :*JOKINGLY*:
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

sn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
Я бы перед заливкой антифриза, еще бы залил дистилат и дал поработать двиглу, а лучше бы покатался (включив печку), что бы открылся термостат и система промылась полностью!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Керчанин писал(а):
sn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
Я бы перед заливкой антифриза, еще бы залил дистилат и дал поработать двиглу, а лучше бы покатался (включив печку), что бы открылся термостат и система промылась полностью!! :*STOP*:
От чего такая перестраховки? От микса спирта с водой?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
Керчанин писал(а):
sn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
Я бы перед заливкой антифриза, еще бы залил дистилат и дал поработать двиглу, а лучше бы покатался (включив печку), что бы открылся термостат и система промылась полностью!! :*STOP*:
От чего такая перестраховки? От микса спирта с водой?
Ну в принципе да, метиловому спирту из которого скорее всего сделана незамерзайка действительно нечего делать в системе охлаждения. Хотя в принципе это не смертельно, тем более в той мизерной концентрации которая останется после замены. Но пролить то систему дис. водой это же труда не составляет.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
Керчанин писал(а):Я бы перед заливкой антифриза, еще бы залил дистилат и дал поработать двиглу, а лучше бы покатался (включив печку), что бы открылся термостат и система промылась полностью!! :*STOP*:
От чего такая перестраховки? От микса спирта с водой?
Ну в принципе да, метиловому спирту из которого скорее всего сделана незамерзайка действительно нечего делать в системе охлаждения. Хотя в принципе это не смертельно, тем более в той мизерной концентрации которая останется после замены. Но пролить то систему дис. водой это же труда не составляет.
"Береженного Бог бережет" - сказала монашка натягивая презерватив на свечку! :*ROFL*:
А если серьезно, то система охлаждения МПС и так работает на пределе своих возможностей, поэтому я бы с ней не шутил!!! :*STOP*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

Веришь, я когда свой пост писал, про монашку тоже подумал, но лень было кнопки нажимать ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

VAZ писал(а):Веришь, я когда свой пост писал, про монашку тоже подумал, но лень было кнопки нажимать ::-D: .
В нашем возрасте только о монашках думать? :;D:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»