Юра. Ну ведь просил.........юрий юрикович писал(а):желательно пролить радиаторы печки, там воздушная пробка. в примитивных авто делается так: расширительный бачок (если есть) заливается полным, ослабляется выходящий из радиатора печки шланг (желательно под капотом, чтоб не пачкать салон) заводится мотор и погазовывается, пока из снятого выходящего патрубка не перестают идти жидкость с "бульками"- воздухом. надевают не глуща мотор шланг , доливают уровень в расширительный. затем не на больших оборотах крутят мотор с открытой крышкой основного радиатора ( чтоб ушла воздушная пробка , образовавшаяся при снятии шланга выхода из печки. верх радиатора- самая высокая точка системы охлаждения, туда и всплывет воздушный пузырь ). закрываем пробку радиатора и греемся!
как вспомню этот частый процесс, когда тосол был по цене алкоголя и пользовали в основном воду, зимой ежевечерне сливая ее и наливая по утру... поэтому процесс очень помнится
а вот как применить его к теперешнему авто- там подлезть сложно. но принцип, думаю таков же
Ты блин при полном незнании матчасти, даёшь советы.
Этот метод никаким боком к нашим машинам не относится.
Неделю на изучение устройства.