а какой фильтр поменять то ( в смысле влияния на него антифриза в ОЖ)? а если по морганию спирали - ИМХО вначале открутить слив отстоя с фильтра. и если что то потечет- менять фильтр. будет сухо - ездить до следующего ТО, если оно уже близко. для этого, собстно, и сделана возможность слива. у меня за 67 тыс км тьфу - тьфу ни разу не было в сливной емкости чего либо. дважды от любознательности распиливал фильтр после 14 тыс . ( пользую только оригинал и ТО по мануалу, т.к. авто все равно меня переживет) - да, бумага местами темновата, но забитости не обнаруживал. но, конечно, смена фильтра ( проводить из средств жены на косметикуsn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поменять топливный фильтр независимо от потечёт/ не потечёт. Там мог осесть парафин, который не растворится. ТО по мануалу это плохо, авто то переживет, а вот денег может запросить на ремонт ощутимых, и тут бюджета "на косметику" может не хватить от слова совсем.юрий юрикович писал(а):а какой фильтр поменять то ( в смысле влияния на него антифриза в ОЖ)? а если по морганию спирали - ИМХО вначале открутить слив отстоя с фильтра. и если что то потечет- менять фильтр. будет сухо - ездить до следующего ТО, если оно уже близко. для этого, собстно, и сделана возможность слива. у меня за 67 тыс км тьфу - тьфу ни разу не было в сливной емкости чего либо. дважды от любознательности распиливал фильтр после 14 тыс . ( пользую только оригинал и ТО по мануалу, т.к. авто все равно меня переживет) - да, бумага местами темновата, но забитости не обнаруживал. но, конечно, смена фильтра ( проводить из средств жены на косметикуsn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.)- самый надежный вариант
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
может и для богатых правильно фильтр поменять. .. Но, по моему мнению, парафин в фильтре не останется: т.к. автор пишет, что после замены топлива с авто стало нормально. то есть при эксплуатации обратка разогреет топливо в баке и оно, проходя через фильтр, подрастопит и вымоет парафин. и он незначительными порциями сгорит в цилиндрах ( выплавке парафина будет и способствовать тепло в подкапотном пространстве, особо если ехать не по шоссе со значительным потоком соляры через фильтр). а если используемое топливо парафинится при данной температуре окружающей среды - то в холодном двигателе оно будет парафином забивать фильтр при каждом пуске холодного двигателя.
сн1, мне 72 год, я курю и пью, а мой НМПС нет. так что на практике мне можно вообще не менять масла, топл. фильтр - только тогда, когда он напроч забьется и т.п.
сн1, мне 72 год, я курю и пью, а мой НМПС нет. так что на практике мне можно вообще не менять масла, топл. фильтр - только тогда, когда он напроч забьется и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Каждый др......т как он хочет. Хоть на металлолом сдай..... Мне по........юрий юрикович писал(а):может и для богатых правильно фильтр поменять. .. Но, по моему мнению, парафин в фильтре не останется: т.к. автор пишет, что после замены топлива с авто стало нормально. то есть при эксплуатации обратка разогреет топливо в баке и оно, проходя через фильтр, подрастопит и вымоет парафин. и он незначительными порциями сгорит в цилиндрах ( выплавке парафина будет и способствовать тепло в подкапотном пространстве, особо если ехать не по шоссе со значительным потоком соляры через фильтр). а если используемое топливо парафинится при данной температуре окружающей среды - то в холодном двигателе оно будет парафином забивать фильтр при каждом пуске холодного двигателя.
сн1, мне 72 год, я курю и пью, а мой НМПС нет. так что на практике мне можно вообще не менять масла, топл. фильтр - только тогда, когда он напроч забьется и т.п.
Я написал как надо сделать т.к. выводы делаю на основании опыта не только своему автомобиль, но и по сотням таких же. Причиной может быть не только парафин, но и другие "загрязнители" фильтра.
ПС
Фильтр стоит 500р.. Не повод жмотничать. Замена копейки или самому 10 минут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
[quote="sn1"] ПС
Фильтр стоит 500р.. Не повод жмотничать.
я имею в виду оригинал, которые ставлю. мицубиси 1770A053 у нас стОит около 26 долларов без доставки ( 66.53 россруб. -курс сегодня- х 26= 2 558 росс руб . т.е. впятеро дороже.
Фильтр стоит 500р.. Не повод жмотничать.
я имею в виду оригинал, которые ставлю. мицубиси 1770A053 у нас стОит около 26 долларов без доставки ( 66.53 россруб. -курс сегодня- х 26= 2 558 росс руб . т.е. впятеро дороже.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Ouzo
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра, я тебе уже писал, не те цены смотришь. В Минске 1770A053 оригинал стоит 840 рос. руб. нашими 27руб.
Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Ну т.е. Knecht как раз рублей 500Ouzo писал(а):Юра, я тебе уже писал, не те цены смотришь. В Минске 1770A053 оригинал стоит 840 рос. руб. нашими 27руб.
Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
ЮЮ, можешь дальше ставить оригинальные фильтры
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
на тех что ставил- мейд ин джапан. вот ссылка для ориентировки : https://auto1.by/Details?id=850165
цена 52-54 белруб. я заказываю в магазинах как бы в экзисте, или где они там находят. причем вначале смотрел цену у трех таких магазинов: кто что предложит. не может фильтр столь ответственный и сделанный у японцев или их доверенными - стОить примерно 8 долл. там железа много, да и труд у японодоверенных производителей не дешев.
" застывший парафин не вымоешь." я пользую иномарки дизеля года с 1992, когда расходники к иномаркам стоили 1 штука- месячный заработок. когда идет теплое топливо- оно разогревает парафин и током топлива его вымывает. проверено. понятно, что механические частицы не вымоет
"ЮЮ, можешь дальше ставить оригинальные фильтры
"--------- Вы зря ерничаете: поизучайте цены , например, фильтров на Бентли, и на жигули. да, степень фильтрации разная, требуемая для этих разных авто их производителем , но не столь критичная из- за применения небольшой линейки крупных производителей специфической фильтровальной бумаги. и на Бентли - несколько производителей ОРИГНАЛЬНЫХ - и для народных машин. конечно, если на М.Арнаутской вставляют в корпуса чулки от любовниц- эти "фильтры" дешевы, ценой менее 10 долл. и пропускают частицы величиной с таракана.
впрочем эта дискуссия для другой темы ( она есть) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=45
цена 52-54 белруб. я заказываю в магазинах как бы в экзисте, или где они там находят. причем вначале смотрел цену у трех таких магазинов: кто что предложит. не может фильтр столь ответственный и сделанный у японцев или их доверенными - стОить примерно 8 долл. там железа много, да и труд у японодоверенных производителей не дешев.
" застывший парафин не вымоешь." я пользую иномарки дизеля года с 1992, когда расходники к иномаркам стоили 1 штука- месячный заработок. когда идет теплое топливо- оно разогревает парафин и током топлива его вымывает. проверено. понятно, что механические частицы не вымоет
"ЮЮ, можешь дальше ставить оригинальные фильтры
впрочем эта дискуссия для другой темы ( она есть) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=45
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Уважаемый юрий юрикович!юрий юрикович писал(а):"--------- Вы зря ерничаете: поизучайте цены , например, фильтров на Бентли, и на жигули. да, степень фильтрации разная, требуемая для этих разных авто их производителем , но не столь критичная из- за применения небольшой линейки крупных производителей специфической фильтровальной бумаги. и на Бентли - несколько производителей ОРИГНАЛЬНЫХ - и для народных машин. конечно, если на М.Арнаутской вставляют в корпуса чулки от любовниц- эти "фильтры" дешевы, ценой менее 10 долл. и пропускают частицы величиной с таракана.
Я скажу Вам по секрету (только никому об этом не говорите), в цене расходников некоторых марок бОльшую часть цены составляет стоимость бренда!
В связи с этим я расскажу Вам одну историю.
В середине девяностых, одной из машин была у меня Volvo 760 GLE - очень крутая на то время тачка, на которой стоял шестицилиндровый турбодизель D24 Volkswagen.
Когда пришло время делать капиталку двигателю (я очень резво ездил и по-сути спалил движок), я изучив стоимость запчастей в Крыму, понял, что за те деньги что я заплачу допустим только за комплект поршней, я могу слетать в Стамбул и обратно включая проживание и стоимость всех запчастей на ремонт!
Все что мне было нужно, в Стамбуле я купил в фирменном магазине Volkswagen.
Кроме прочего мне нужна была подушка двигателя, а она продавалась только в магазине Volvo и разумеется я вынужден ее там купить за 35 долларов.
Там же, среди прочих запчастей, я увидел прокладку под клапанную крышку и для интереса поинтересовался ее ценой, так вот оказалась, что она стоит 30 долларов!
Вот что такое плата за бренд!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ставлю топливник Кнехт, всегда, никаких проблем, стоит копейки, замена каждые 7500, все супер!!
Veni vidi vici
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку!
В 2009 году, в декабре, случилось мне ехать на новой машине в г.Амурск - он у нас по соседству, 60км. В баке тогда у меня, было летнее Д/Т, а что б оно не замёрзло, разбадяжил его Антигелем ХайГир. Да вот незадача - вместо Хай Гира, добавил в Д/Т, всё туже салярку. Была у меня в такой банке, для розжига мангала - только бирку с натписью, зараза, отклеилась. В общем, подъезжая до места, а было тогда -20с, загорелась на панели спиралька, и двигатель тут же начал тупить.Ouzo писал(а):Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
Кое как, тогда я добрался до дому, в тёплый гараж, где +15..20с. А на утро, включил зажигание - спиралька всё так же, красиво горит. Запустил двигатель, и через пару секунд, индикатор погас. И больше, за шесть следующих лет, я этой спиральки на панели не видел.
Парафины - это составная часть любого Д/Т. Хоть летнего, хоть зимнего. Разница только в их количестве и размере цепочки. А поэтому, если кто вдруг, забившийся парафинами, совсем новый фильтр, задумал выкидывать, я такой фильтр, с удовольствием забрал бы себе. Вот только жаль - живу далеко.
Граждане - ставьте бандажные грелки на фильтр. Особенно у кого нет тёплого гаража. И уверяю - проблему с сопливым топливным фильтром, вас беспокоить больше не будут. Или, по крайней мере, проблема из т/фильтра, переберутся в топливный бак. Там где сеточка. Потому, как теперь уже сетка, станет самым узким местом в системе питания.
У меня такая стоит, кажется с зимы 2002 года. Четвёртый дизель сменил - а она всё работает.
С уважением, Капитан ДИН.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спец, говорит, что сделал развал в идеале, но машину тянет вправо.
Что значат колонки: "действит." и "до"?
Что значат колонки: "действит." и "до"?
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные. Оттого и тянет машину.
Даже если сейчас самому, при помощи обычного отвеса и груза, просто выравнять кастер, право относительно лево, машину сразу перестанет тянуть. Вот только, будет ли жрать резину - вопрос уже не ко мне. Какие должны быть конкретно углы - я не в курсе.
Даже если сейчас самому, при помощи обычного отвеса и груза, просто выравнять кастер, право относительно лево, машину сразу перестанет тянуть. Вот только, будет ли жрать резину - вопрос уже не ко мне. Какие должны быть конкретно углы - я не в курсе.
С уважением, Капитан ДИН.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Керчанин, в те времена и я , когда искал подвесной подш. на кардан мерина 124 на рынке у разборщиков, спрашивал "на мерин"- минимум 20 долл! тогда я просто по размеру стал искать, говоря, что мне на старый водяной насос на дачу - эквивалент 2,- 2,5 долл! Но тогда малограмотные мы были и не было конкуренции у продавцов, а была у покупателей. теперь, при наличии свободного инета, покупатель легко ориентируется в ценах. и даже клерк со Старой площади не будет покупать за 20 долл то, что можно купить за 10.
"Ставлю топливник Кнехт, всегда, никаких проблем," ------------------ я тоже скупой по-стариковски. но понимаю: проблему преждевременного износа топливной аппаратуры так сразу ( как когда забьется фильтр и двигло зачахнет) не заметишь. а обратного пути, без несравнимого по стоимости с фильтрами ремонта - нет. это знают и производители качественных брендовых расходников и, понятно, продают тот же фильтр не по цене сомнительных производителей.
"Ставлю топливник Кнехт, всегда, никаких проблем," ------------------ я тоже скупой по-стариковски. но понимаю: проблему преждевременного износа топливной аппаратуры так сразу ( как когда забьется фильтр и двигло зачахнет) не заметишь. а обратного пути, без несравнимого по стоимости с фильтрами ремонта - нет. это знают и производители качественных брендовых расходников и, понятно, продают тот же фильтр не по цене сомнительных производителей.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
tixon
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: delika
- Откуда: kostroma
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
алекс . попробуй сначала колеса местами поменять.
по цифрам все нормально ,то что кастер не в допусках (потому и красный) это не важно ,важнее что он почти одинаковый левое и правое 25 минут разницы это ниочем
по цифрам все нормально ,то что кастер не в допусках (потому и красный) это не важно ,важнее что он почти одинаковый левое и правое 25 минут разницы это ниочем
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Судя по кастеру, должно тянуть влево, так как правое переднее выдвинуто вперед больше левого. Однако тянет вправо...Капитан ДИН писал(а):Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные.
Ок спасибо. Да, пару колес уже нашел не на своем месте (криворукие поставили неправильно, похоже, что задние на один бок поставили), после морозов вскрою еще одно, для полной убедительности (колеса изнутри подписаны, дабы не портить внешний вид...)tixon писал(а):алекс . попробуй сначала колеса местами поменять.
по цифрам все нормально ,то что кастер не в допусках (потому и красный) это не важно ,важнее что он почти одинаковый левое и правое 25 минут разницы это ниочем
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я вот недавно зимние ставил (они у меня на дисках) и тоже когда впервые поставил, пометил где какое. ставил уже в четвертый раз и в этот - на шиномонтажке. хоть я и ранее знал, что желаемо периодически менять местами колеса не для маскировки износа, а от того, что в любом случае на практике изнашиваются "ступни" не строго одинаково - попросил поставить по прежнему. но мастера меня ненастойчиво убедили, показав нюансы разного износа заднего и переднего колеса (что стало очевидно лишь при внимательном скурпулезном осмотре, по первому взгляду незаметном) что лучше бы поменять местами. так и поступили. хотя авто в ямы не попадало, никуда не уводило, пробег на зимних колесах примерно тыс 10
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дело хозяйское. Я с этими углами и "специалистами" которые их выставляют, помню намаялся. Пока сам не научился их в гараже выставлять.Alex_IZA писал(а):Судя по кастеру, должно тянуть влево, так как правое переднее выдвинуто вперед больше левого. Однако тянет вправо...Капитан ДИН писал(а):Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные.
А когда к развальщикам с претензией возвращелся. Дескать:
- Что за хрень, машину вправо ведёт?
- Так это, у Вас же резина поедена - вот и тянет. Вы колёса передние с задними поменяйте...
После такого совета, потом и задние колёса то же становятся съеденными.
А были развальщики и такие...
- А Вы деньги платите - и мы будем дальше Вашу машину смотреть.
Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
С уважением, Капитан ДИН.
-
Alex_IZA
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да я за всеми руками, но надо хоть каке-то измерительное железо прикупить: что-то в духе из СССР со стрелками(недавно видел такой комплект). Схождение-то без проблем выставить можно, а вот кастер с развалом шибко не удобно по отвесу. Я даже кастер готов в 4 градуса загнать, вопрос как измерить эти 4 градуса?Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всё верно.Alex_IZA писал(а):вопрос как измерить эти 4 градуса?Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
Вот у меня, тогда возник тот же самый неразрешимый вопрос. Но я знал, что по левому борту, растяжки нижнего рычага, шаловливые руки "мастеров" не касались. Вот под этот размерчик, левого борта, я и подгонял правый борт, всякий раз - дабы хоть, рулилось нормально. А потом, машину продал.
И с тех самых пор, я на развал - ни ногой. И всё вроде нормально. Уже на третьей машине.
С уважением, Капитан ДИН.
