Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

sn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
а какой фильтр поменять то ( в смысле влияния на него антифриза в ОЖ)? а если по морганию спирали - ИМХО вначале открутить слив отстоя с фильтра. и если что то потечет- менять фильтр. будет сухо - ездить до следующего ТО, если оно уже близко. для этого, собстно, и сделана возможность слива. у меня за 67 тыс км тьфу - тьфу ни разу не было в сливной емкости чего либо. дважды от любознательности распиливал фильтр после 14 тыс . ( пользую только оригинал и ТО по мануалу, т.к. авто все равно меня переживет) - да, бумага местами темновата, но забитости не обнаруживал. но, конечно, смена фильтра ( проводить из средств жены на косметику :D )- самый надежный вариант
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):
sn1 писал(а):Фильтр поменять обязательно, бурду слить полностью(с блока тоже) и залить антифриз.
а какой фильтр поменять то ( в смысле влияния на него антифриза в ОЖ)? а если по морганию спирали - ИМХО вначале открутить слив отстоя с фильтра. и если что то потечет- менять фильтр. будет сухо - ездить до следующего ТО, если оно уже близко. для этого, собстно, и сделана возможность слива. у меня за 67 тыс км тьфу - тьфу ни разу не было в сливной емкости чего либо. дважды от любознательности распиливал фильтр после 14 тыс . ( пользую только оригинал и ТО по мануалу, т.к. авто все равно меня переживет) - да, бумага местами темновата, но забитости не обнаруживал. но, конечно, смена фильтра ( проводить из средств жены на косметику :D )- самый надежный вариант
Поменять топливный фильтр независимо от потечёт/ не потечёт. Там мог осесть парафин, который не растворится. ТО по мануалу это плохо, авто то переживет, а вот денег может запросить на ремонт ощутимых, и тут бюджета "на косметику" может не хватить от слова совсем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

может и для богатых правильно фильтр поменять. .. Но, по моему мнению, парафин в фильтре не останется: т.к. автор пишет, что после замены топлива с авто стало нормально. то есть при эксплуатации обратка разогреет топливо в баке и оно, проходя через фильтр, подрастопит и вымоет парафин. и он незначительными порциями сгорит в цилиндрах ( выплавке парафина будет и способствовать тепло в подкапотном пространстве, особо если ехать не по шоссе со значительным потоком соляры через фильтр). а если используемое топливо парафинится при данной температуре окружающей среды - то в холодном двигателе оно будет парафином забивать фильтр при каждом пуске холодного двигателя.

сн1, мне 72 год, я курю и пью, а мой НМПС нет. так что на практике мне можно вообще не менять масла, топл. фильтр - только тогда, когда он напроч забьется и т.п. :D
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

юрий юрикович писал(а):может и для богатых правильно фильтр поменять. .. Но, по моему мнению, парафин в фильтре не останется: т.к. автор пишет, что после замены топлива с авто стало нормально. то есть при эксплуатации обратка разогреет топливо в баке и оно, проходя через фильтр, подрастопит и вымоет парафин. и он незначительными порциями сгорит в цилиндрах ( выплавке парафина будет и способствовать тепло в подкапотном пространстве, особо если ехать не по шоссе со значительным потоком соляры через фильтр). а если используемое топливо парафинится при данной температуре окружающей среды - то в холодном двигателе оно будет парафином забивать фильтр при каждом пуске холодного двигателя.

сн1, мне 72 год, я курю и пью, а мой НМПС нет. так что на практике мне можно вообще не менять масла, топл. фильтр - только тогда, когда он напроч забьется и т.п. :D
Каждый др......т как он хочет. Хоть на металлолом сдай..... Мне по........
Я написал как надо сделать т.к. выводы делаю на основании опыта не только своему автомобиль, но и по сотням таких же. Причиной может быть не только парафин, но и другие "загрязнители" фильтра.
ПС
Фильтр стоит 500р.. Не повод жмотничать. Замена копейки или самому 10 минут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

[quote="sn1"] ПС
Фильтр стоит 500р.. Не повод жмотничать.

я имею в виду оригинал, которые ставлю. мицубиси 1770A053 у нас стОит около 26 долларов без доставки ( 66.53 россруб. -курс сегодня- х 26= 2 558 росс руб . т.е. впятеро дороже.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Ouzo »

Юра, я тебе уже писал, не те цены смотришь. В Минске 1770A053 оригинал стоит 840 рос. руб. нашими 27руб.
Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Ouzo писал(а):Юра, я тебе уже писал, не те цены смотришь. В Минске 1770A053 оригинал стоит 840 рос. руб. нашими 27руб.
Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
Ну т.е. Knecht как раз рублей 500 :)
ЮЮ, можешь дальше ставить оригинальные фильтры :*BRAVO*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

на тех что ставил- мейд ин джапан. вот ссылка для ориентировки : https://auto1.by/Details?id=850165
цена 52-54 белруб. я заказываю в магазинах как бы в экзисте, или где они там находят. причем вначале смотрел цену у трех таких магазинов: кто что предложит. не может фильтр столь ответственный и сделанный у японцев или их доверенными - стОить примерно 8 долл. там железа много, да и труд у японодоверенных производителей не дешев.

" застывший парафин не вымоешь." я пользую иномарки дизеля года с 1992, когда расходники к иномаркам стоили 1 штука- месячный заработок. когда идет теплое топливо- оно разогревает парафин и током топлива его вымывает. проверено. понятно, что механические частицы не вымоет

"ЮЮ, можешь дальше ставить оригинальные фильтры :*BRAVO*:"--------- Вы зря ерничаете: поизучайте цены , например, фильтров на Бентли, и на жигули. да, степень фильтрации разная, требуемая для этих разных авто их производителем , но не столь критичная из- за применения небольшой линейки крупных производителей специфической фильтровальной бумаги. и на Бентли - несколько производителей ОРИГНАЛЬНЫХ - и для народных машин. конечно, если на М.Арнаутской вставляют в корпуса чулки от любовниц- эти "фильтры" дешевы, ценой менее 10 долл. и пропускают частицы величиной с таракана.

впрочем эта дискуссия для другой темы ( она есть) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=45
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

юрий юрикович писал(а):"--------- Вы зря ерничаете: поизучайте цены , например, фильтров на Бентли, и на жигули. да, степень фильтрации разная, требуемая для этих разных авто их производителем , но не столь критичная из- за применения небольшой линейки крупных производителей специфической фильтровальной бумаги. и на Бентли - несколько производителей ОРИГНАЛЬНЫХ - и для народных машин. конечно, если на М.Арнаутской вставляют в корпуса чулки от любовниц- эти "фильтры" дешевы, ценой менее 10 долл. и пропускают частицы величиной с таракана.
Уважаемый юрий юрикович! :*HI*:
Я скажу Вам по секрету (только никому об этом не говорите), в цене расходников некоторых марок бОльшую часть цены составляет стоимость бренда! ::-X:
В связи с этим я расскажу Вам одну историю. :*WRITE*:
В середине девяностых, одной из машин была у меня Volvo 760 GLE - очень крутая на то время тачка, на которой стоял шестицилиндровый турбодизель D24 Volkswagen. :*THUMBS UP*:
Когда пришло время делать капиталку двигателю (я очень резво ездил и по-сути спалил движок), я изучив стоимость запчастей в Крыму, понял, что за те деньги что я заплачу допустим только за комплект поршней, я могу слетать в Стамбул и обратно включая проживание и стоимость всех запчастей на ремонт! :*SCRATCH*:
Все что мне было нужно, в Стамбуле я купил в фирменном магазине Volkswagen. :*OK*:
Кроме прочего мне нужна была подушка двигателя, а она продавалась только в магазине Volvo и разумеется я вынужден ее там купить за 35 долларов. :*WALL*:
Там же, среди прочих запчастей, я увидел прокладку под клапанную крышку и для интереса поинтересовался ее ценой, так вот оказалась, что она стоит 30 долларов! :=-O: Я удивленно спросил продавца - а почему такая цена, на что он мне ответил - потому что это прокладка на автомобиль Volvo!!! То-есть ОДНА прокладка на двигатель Volkswagen в магазине Volvo стоила 30 долларов, когда набор ВСЕХ прокладок на капитальный ремонт двигателя в магазине Volkswagen (включая разумеется и прокладку под клапанную крышку) стоил всего 7 долларов!!! :*MEGA_SHOK*:
Вот что такое плата за бренд!!! ::-D:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение goodfritzz »

Ставлю топливник Кнехт, всегда, никаких проблем, стоит копейки, замена каждые 7500, все супер!!
Veni vidi vici
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Капитан ДИН »

Ouzo писал(а):Если спираль загоралась, фильтр под замену, застывший парафин не вымоешь.
В 2009 году, в декабре, случилось мне ехать на новой машине в г.Амурск - он у нас по соседству, 60км. В баке тогда у меня, было летнее Д/Т, а что б оно не замёрзло, разбадяжил его Антигелем ХайГир. Да вот незадача - вместо Хай Гира, добавил в Д/Т, всё туже салярку. Была у меня в такой банке, для розжига мангала - только бирку с натписью, зараза, отклеилась. В общем, подъезжая до места, а было тогда -20с, загорелась на панели спиралька, и двигатель тут же начал тупить.
Кое как, тогда я добрался до дому, в тёплый гараж, где +15..20с. А на утро, включил зажигание - спиралька всё так же, красиво горит. Запустил двигатель, и через пару секунд, индикатор погас. И больше, за шесть следующих лет, я этой спиральки на панели не видел.
Парафины - это составная часть любого Д/Т. Хоть летнего, хоть зимнего. Разница только в их количестве и размере цепочки. А поэтому, если кто вдруг, забившийся парафинами, совсем новый фильтр, задумал выкидывать, я такой фильтр, с удовольствием забрал бы себе. Вот только жаль - живу далеко. :*DONT_KNOW*:
Граждане - ставьте бандажные грелки на фильтр. Особенно у кого нет тёплого гаража. И уверяю - проблему с сопливым топливным фильтром, вас беспокоить больше не будут. Или, по крайней мере, проблема из т/фильтра, переберутся в топливный бак. Там где сеточка. Потому, как теперь уже сетка, станет самым узким местом в системе питания.


У меня такая стоит, кажется с зимы 2002 года. Четвёртый дизель сменил - а она всё работает. :*DONT_KNOW*:
С уважением, Капитан ДИН.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Спец, говорит, что сделал развал в идеале, но машину тянет вправо.
Что значат колонки: "действит." и "до"?
Вложения
развал.png
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные. Оттого и тянет машину.
Даже если сейчас самому, при помощи обычного отвеса и груза, просто выравнять кастер, право относительно лево, машину сразу перестанет тянуть. Вот только, будет ли жрать резину - вопрос уже не ко мне. Какие должны быть конкретно углы - я не в курсе.
С уважением, Капитан ДИН.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Керчанин, в те времена и я , когда искал подвесной подш. на кардан мерина 124 на рынке у разборщиков, спрашивал "на мерин"- минимум 20 долл! тогда я просто по размеру стал искать, говоря, что мне на старый водяной насос на дачу - эквивалент 2,- 2,5 долл! Но тогда малограмотные мы были и не было конкуренции у продавцов, а была у покупателей. теперь, при наличии свободного инета, покупатель легко ориентируется в ценах. и даже клерк со Старой площади не будет покупать за 20 долл то, что можно купить за 10.

"Ставлю топливник Кнехт, всегда, никаких проблем," ------------------ я тоже скупой по-стариковски. но понимаю: проблему преждевременного износа топливной аппаратуры так сразу ( как когда забьется фильтр и двигло зачахнет) не заметишь. а обратного пути, без несравнимого по стоимости с фильтрами ремонта - нет. это знают и производители качественных брендовых расходников и, понятно, продают тот же фильтр не по цене сомнительных производителей.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
tixon
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение tixon »

алекс . попробуй сначала колеса местами поменять.
по цифрам все нормально ,то что кастер не в допусках (потому и красный) это не важно ,важнее что он почти одинаковый левое и правое 25 минут разницы это ниочем
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Капитан ДИН писал(а):Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные.
Судя по кастеру, должно тянуть влево, так как правое переднее выдвинуто вперед больше левого. Однако тянет вправо...


tixon писал(а):алекс . попробуй сначала колеса местами поменять.
по цифрам все нормально ,то что кастер не в допусках (потому и красный) это не важно ,важнее что он почти одинаковый левое и правое 25 минут разницы это ниочем
Ок спасибо. Да, пару колес уже нашел не на своем месте (криворукие поставили неправильно, похоже, что задние на один бок поставили), после морозов вскрою еще одно, для полной убедительности (колеса изнутри подписаны, дабы не портить внешний вид...)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я вот недавно зимние ставил (они у меня на дисках) и тоже когда впервые поставил, пометил где какое. ставил уже в четвертый раз и в этот - на шиномонтажке. хоть я и ранее знал, что желаемо периодически менять местами колеса не для маскировки износа, а от того, что в любом случае на практике изнашиваются "ступни" не строго одинаково - попросил поставить по прежнему. но мастера меня ненастойчиво убедили, показав нюансы разного износа заднего и переднего колеса (что стало очевидно лишь при внимательном скурпулезном осмотре, по первому взгляду незаметном) что лучше бы поменять местами. так и поступили. хотя авто в ямы не попадало, никуда не уводило, пробег на зимних колесах примерно тыс 10
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Alex_IZA писал(а):
Капитан ДИН писал(а):Смотрите на КАСТЕР (продольный угол наклона оси поворота), они же специально красным выделены. Углы, право и лево - разные.
Судя по кастеру, должно тянуть влево, так как правое переднее выдвинуто вперед больше левого. Однако тянет вправо...
Дело хозяйское. Я с этими углами и "специалистами" которые их выставляют, помню намаялся. Пока сам не научился их в гараже выставлять.
А когда к развальщикам с претензией возвращелся. Дескать:
- Что за хрень, машину вправо ведёт?
- Так это, у Вас же резина поедена - вот и тянет. Вы колёса передние с задними поменяйте...
После такого совета, потом и задние колёса то же становятся съеденными.
А были развальщики и такие...
- А Вы деньги платите - и мы будем дальше Вашу машину смотреть.
Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
С уважением, Капитан ДИН.
Alex_IZA
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex_IZA »

Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
Да я за всеми руками, но надо хоть каке-то измерительное железо прикупить: что-то в духе из СССР со стрелками(недавно видел такой комплект). Схождение-то без проблем выставить можно, а вот кастер с развалом шибко не удобно по отвесу. Я даже кастер готов в 4 градуса загнать, вопрос как измерить эти 4 градуса?
Аватара пользователя
Капитан ДИН
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
Откуда: Комсомольск на Амуре.
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 399 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Капитан ДИН »

Alex_IZA писал(а):
Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
вопрос как измерить эти 4 градуса?
Всё верно.
Вот у меня, тогда возник тот же самый неразрешимый вопрос. Но я знал, что по левому борту, растяжки нижнего рычага, шаловливые руки "мастеров" не касались. Вот под этот размерчик, левого борта, я и подгонял правый борт, всякий раз - дабы хоть, рулилось нормально. А потом, машину продал.
И с тех самых пор, я на развал - ни ногой. И всё вроде нормально. Уже на третьей машине.
С уважением, Капитан ДИН.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»