Страница 304 из 362
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 24 июл 2016, 20:48
				 idled
				kuzya писал(а):Поиск ничего не дал. ( или я пользоваться не умею)
на этой страничке в начале маленько есть 
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 879&hilit= 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 24 июл 2016, 21:12
				 МДМ
				kuzya писал(а):ViRuZzz писал(а):Кто-то писал, что менял. Поиском поищи.
Поиск ничего не дал. ( или я пользоваться не умею)
 
крестовины для рулевого есть от GMB. 
для примера: ST1538 -это 15-диаметр чашки, 38 -размах крыльев.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 июл 2016, 14:24
				 физрук
				Народ нужно срочно размеры болтов, которыми задняя дверь крепится!
Посеял свои все. 
Снять размер с отверстий в машине не могу, машина вне доступности.
Кто-нибудь выкрутите, померьте точно и полностью, диаметр, длина. На разборке из ведра подберу.
Спасибо братва!
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 28 июл 2016, 16:01
				 Marso
				Есть ли альтернатива родным ВЕРХНИМ чашкам или резинкам в них на 56 кузов на передних стойках? Может от чего подходят?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 01 авг 2016, 07:27
				 iRiver
				физрук писал(а):Народ нужно срочно размеры болтов, которыми задняя дверь крепится!
Посеял свои все. 
Снять размер с отверстий в машине не могу, машина вне доступности.
Кто-нибудь выкрутите, померьте точно и полностью, диаметр, длина. На разборке из ведра подберу.
Спасибо братва!
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... 45,138246/ 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 01 авг 2016, 11:12
				 Gameszzz
				Как может проявляться порванный демпфер на шкиве колена ?
А то после того как в очередной раз вернул ремень гидрача-кондишки на своё законное место после очередного сползания и отрегулировал шайбой (прокладкой под ось ролика) выступ их натяжного ролика. Начался какой-то постоянный шелест-дребезг
Потом он усилился при холодном пуске.
Потом показания темпера БК стали отличаться от показаний стрелки. как-бэ стрелка стала быть чуть выше и падать медленнее.
Потом стала плавать зарядка. 13.8-14.2
Машина постояла неделю. Подсел акб.
С ключа завелась. Но при поездке зарядка не поднималась выше 13.8-13.9
И темпер выше обычного сразу на пару-тройку мм. (Хотя обычно только после минут так 5 поездко на хороших оборотах)
Ремни все натянуты хорошо .
как мог добраться в собранном виде пошатал руками шкивы Вроде ничего не открутилось,не люфтит и центральный шкив не ёрзает
И,падла,шелестит-дребезжит,как будто с генератора или центрального шкива. И при резком повороте руля (читай резкая нагрузка от насоса гидрача) и включении кондишки звук не меняется.
И вроде как по всем симптомам как генератор,но в тот район я очень давно не лазил ,а шуметь начало ровно сразу после того как ролик натяжной гур\кондишки тронул
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 01 авг 2016, 11:29
				 ViRuZzz
				Gameszzz писал(а):Как может проявляться порванный демпфер на шкиве колена ?......
Думаю, что если его совсем сорвало (проворачивается) - он бы свистел и болтался. Ремни-бы сползали и тоже свистели. Я когда движку капиталил, мне в дружеском сервисе пацаны сказали - лучше поменяй, а то сорвёт совсем - беда будет. Купил новый оригинальный на амаяме. Особо оно не на что не влияет (ИМХО). Я кстати, тоже задавал такой вопрос однажды. Никто толком не сказал ничего дельного, кроме того, что в момент запуска он скрадывает совсем малехо рывковые усилия на ремни, якобы так ремни целей будут.
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 01 авг 2016, 11:51
				 Gameszzz
				ViRuZzz писал(а):Gameszzz писал(а):Как может проявляться порванный демпфер на шкиве колена ?......
Думаю, что если его совсем сорвало (проворачивается) - он бы свистел и болтался. Ремни-бы сползали и тоже свистели. Я когда движку капиталил, мне в дружеском сервисе пацаны сказали - лучше поменяй, а то сорвёт совсем - беда будет. Купил новый оригинальный на амаяме. Особо оно не на что не влияет (ИМХО). Я кстати, тоже задавал такой вопрос однажды. Никто толком не сказал ничего дельного, кроме того, что в момент запуска он скрадывает совсем малехо рывковые усилия на ремни, якобы так ремни целей будут.
 
Да как бэ то что добавка нагрузки типа от гур и кодишки хуже не делает то же подсказывает,что цшкив тут скорее всего нипричём.
Но и так резко заверещать подшипник гены,то же вряд ли смог бы. До этого вообще ничего не свистело ни при каких запусках и нагрузках.
Да подшипники в гене меняны на новые японские + промазаны хорошей смазкой. если родные гены ходят не умирают по стольку лет,то с какого перепугу эти зашумели через десяток тык пробега
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 авг 2016, 02:10
				 Gameszzz
				Походу это всё-таки генератор. Зарядил акб. Утром воткнул. Завёл. Никакого шума. Опустил стекло. Стекло опустилось и когда пошла нагрузка от затыка. Гена на доли секунды зашелестел. 
Да и вообще в связи с этим станности в поведении двс. Низкая зарядка - низкие прогревочные. 
Приехал на работу. Заглушил. Через час заводить. С первой попытуи не завёлся. Со второй завёлся. Бк показывает только напругу батареи. Обороты 650. Темпер двс 72 градуса. Через пару секунд появился заряд. Обороты выросли до 950.
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 авг 2016, 14:43
				 maxvid
				Gameszzz писал(а): появился заряд. Обороты выросли до 950.
 а не на оборот? поднялись обороты, появился заряд?
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 02 авг 2016, 14:51
				 Gameszzz
				maxvid писал(а):Gameszzz писал(а): появился заряд. Обороты выросли до 950.
 а не на оборот? поднялись обороты, появился заряд?
 
Я внимательно наблюдал за показаниями.
Сначала заряд был 12.8 обороты низкими
Потом прыгнул до 13.8 и только тогда обороты начали подниматься.
Хотя и обратное не исключено
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 04 авг 2016, 23:46
				 Gameszzz
				Человечек просит помочь с правильностью подключения вакуумных магистралей на твинкамосвском турбовом 58 минике.
Это где-то можно более менее понятно посмотреть ?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 05 авг 2016, 17:22
				 maxvid
				Может это?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 05 авг 2016, 19:02
				 ViRuZzz
				Замечал такую фигню - когда ремень проскальзывает (свистит) после воды, или ослаб - машинка как-то едет вяло в этот момент...
Заговор?
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 05 авг 2016, 19:33
				 Danver46
				Всем Привет!
Вот БЕДА у меня случилась!
Полез значит я в приборку-поменять перегоревшие лампочки-так же поменять лампочки (подсветки печки)-Итог Поменял! НО!
Пропали:
-освещение в салоне
-звуковой сигнал авто на руле
-не работает 1 прикуриватель(почему не все 2)
-не работает печка!
Послушав "электриков" поменял все фл. Предохранители, а в ответ-ни чего не изменилось-тоесть так и не работает! Помогите советом
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 05 авг 2016, 23:45
				 Gameszzz
				ViRuZzz писал(а):Замечал такую фигню - когда ремень проскальзывает (свистит) после воды, или ослаб - машинка как-то едет вяло в этот момент...
Заговор?
Вот и я из этих же соображений сильно натянул ремень. Понятно что перетянул,но .... Возможно в мозги что-то зашито по зарядке.
До этого после долгой стоянки акб разряжалось сильно много раз,но тогда авто вообще не заводилось. Дальше зарядка акб и всё норм.
А тут невозможность запуска с сиги по причине просадки напруги,но с ключа запуск тяжело,но произошёл. А тут тебе и низкие прогревочные,пока зарядка не поднялась выше значения 13.8
и общая вялая работа. Да и по показаниям зарядки БК (а он берёт сигнал с эбу) даже на высоких оборотах зарядка так и не поднялась выше 13.8,без всякой нагрузки даже при движении некоторое время
Зарядил акб - ни шума,ни проблем
Хотя по схеме на джуниоре нет управления зарядкой через эбу (кроме ответвления с линии возбуждения на управлением зажиганием).
Может после проезда по лужам действует моральный фактор,который,пока свистит ремень,не даёт организму давить на гашетку нормально 

 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 авг 2016, 03:38
				 maxvid
				Danver46 писал(а):
-не работает 1 прикуриватель(почему не все 2)
чуть было не спросил откуда второй прикуриватель ))
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 авг 2016, 03:58
				 Gameszzz
				Danver46 писал(а):Всем Привет!
Вот БЕДА у меня случилась!
Полез значит я в приборку-поменять перегоревшие лампочки-так же поменять лампочки (подсветки печки)-Итог Поменял! НО!
Пропали:
-освещение в салоне
-звуковой сигнал авто на руле
-не работает 1 прикуриватель(почему не все 2)
-не работает печка!
Послушав "электриков" поменял все фл. Предохранители, а в ответ-ни чего не изменилось-тоесть так и не работает! Помогите советом
Проверяй все ли фишки подключил обратно и проверь преды не только в салоне,но в под капотом. Именно проверь. Потому как ты может заменяешь,а он сгорает.
На твоём пыжике всё что ты указал имеет раздельные цепи защиты в салоне,но обобщённую систему защиты под капотом
Ну и если будут сгоревшие преды,то проверяй,где создал короткое,такое,чтобы вылетела первичная защита в этих цепях
 
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 авг 2016, 09:52
				 АнтонВладивосток
				дайте пжлста схему электропитания кондиционера Джуниора до 98го года?  в книжке в схемах вообще не найду =(
(прошлые хозяева меняли вентилятор печки, после этого перестали работать две  скорости вентилятора печки, И - на первых двух скоростях, когда не работает вентилятор - ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНДЕЙ, а на третьей скорости, когда работает вентилятор НЕ РАБОТАЕТ кондей D=  )
			 
			
					
				Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
				Добавлено: 06 авг 2016, 19:47
				 ViRuZzz
				АнтонВладивосток, "книжка" то есть у тебя?