Я загнал кастер за 4 градуса, но на стапеле)Alex_IZA писал(а):Да я за всеми руками, но надо хоть каке-то измерительное железо прикупить: что-то в духе из СССР со стрелками(недавно видел такой комплект). Схождение-то без проблем выставить можно, а вот кастер с развалом шибко не удобно по отвесу. Я даже кастер готов в 4 градуса загнать, вопрос как измерить эти 4 градуса?Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Veni vidi vici
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Раму что ли тянул?goodfritzz писал(а):Я загнал кастер за 4 градуса, но на стапеле)Alex_IZA писал(а):Да я за всеми руками, но надо хоть каке-то измерительное железо прикупить: что-то в духе из СССР со стрелками(недавно видел такой комплект). Схождение-то без проблем выставить можно, а вот кастер с развалом шибко не удобно по отвесу. Я даже кастер готов в 4 градуса загнать, вопрос как измерить эти 4 градуса?Капитан ДИН писал(а): Только я точно помню. Когда по отвесу, сзади верхнего рычага, относительно нижнего, расстояние от нитки до железа выставишь равное, справа и слева - руль можно уже отпускать, и машину никуда не ведёт.
Я так думаю - красные цифры, что на бумажке, сами красноречиво за себя говорят.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Парни, подскажите, имеется ли нормальный не оригинал крестовин рулевого кардана? Или менять весь карданчик целиком?
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Крестовина GMB. Недавно ставил. st1639Beerserg писал(а):Парни, подскажите, имеется ли нормальный не оригинал крестовин рулевого кардана? Или менять весь карданчик целиком?
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Или родные лучше просто ВДхой пролей и расшевели. В них загустевает смазка только с краю, а внутри всё идеально и в смазке. А чтоб снять с рулевой рейки со шлицов, потыкай чем-нибудь в трубку со стороны крестовины (она забивается грязью чуть не на всю длину) и потом налей туда ВДшки. Всё делается через арку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А чем GMB ST-1639 или подобные не устраивают?Beerserg писал(а):Парни, подскажите, имеется ли нормальный не оригинал крестовин рулевого кардана? Или менять весь карданчик целиком?
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ВДшкой уже пролил, все расшевелилось. Но, боюсь, это временная мера. ВДшка вымоет остатки смазки из крестовин и всё равно менять нужно будет.lesnik5000 писал(а):Или родные лучше просто ВДхой пролей и расшевели. В них загустевает смазка только с краю, а внутри всё идеально и в смазке. А чтоб снять с рулевой рейки со шлицов, потыкай чем-нибудь в трубку со стороны крестовины (она забивается грязью чуть не на всю длину) и потом налей туда ВДшки. Всё делается через арку.
Разборка этого узла сильно геморойна? Чтоб с баллончиком ВДшки залезть пришлось покорячиться - места маловато.
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Менять может придется ещё лет через 5 только. Разборка проста. Снять карданчик, молотком разобрать крестовины. Потом только руль обратно надо точно.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Хелп! первая неисправность на пробеге 67 тыс . не позволяющая эксплуатировать авто!
ехал по городу около 60 км час, слегка приостановился на светофоре- резко поменялся звук мотора- стало дребезжать под капотом и обороты выше 1200 не развиваются. вибрации нет- работа как обычно ( значит РБВ цел, цел и ремень ГРМ- раз мотор устойчиво работает на холостых и на 1200). дотянул до дома, открыл капот- при работе мотора в районе ремней шварканье, но не металлическое массивных деталей, а как жестянка внутри дребезжит! запускается нормально, но глушится как бы с задержкой. на холостых тоже более 1200 об не раскручивает. а при езде в этом диапазоне оборотов тянет как обычно. на улице минус. попробую поехать в гараж и снять верхнюю половину крышек ременей - может что услышу при работе, увидеть- там хрен что сверху увидишь.
если какой из роликов в ремнях РЕЗКО захирел- звук дребезжащий, не гудящий, не свистящий, да и на обороты мотора не влияло бы. там вроде спереди вакуум насос- может с ним что? не хватает вакуума на управление оборотами??? но тормоза нормально. посветлеет еще раз провепрю провода на датчики, которые видны...
у дизельной Омеги было подобное- на развивала лобьортов выше 1200-1300. оказался неисправным датчик на входе воздушного фильтра. когда его отключил- стало с оборотами нормально ( но был потом некий провал при ускорении). однако у Омеги посторонних звуков таких шаркающе-дребезжащих не появлялось
что там спереди может дребезжать и, главное, влиять на обороты? Ваши гипотезы?
да, никаких "беременных" предупреждений неисправности на панели нет
ехал по городу около 60 км час, слегка приостановился на светофоре- резко поменялся звук мотора- стало дребезжать под капотом и обороты выше 1200 не развиваются. вибрации нет- работа как обычно ( значит РБВ цел, цел и ремень ГРМ- раз мотор устойчиво работает на холостых и на 1200). дотянул до дома, открыл капот- при работе мотора в районе ремней шварканье, но не металлическое массивных деталей, а как жестянка внутри дребезжит! запускается нормально, но глушится как бы с задержкой. на холостых тоже более 1200 об не раскручивает. а при езде в этом диапазоне оборотов тянет как обычно. на улице минус. попробую поехать в гараж и снять верхнюю половину крышек ременей - может что услышу при работе, увидеть- там хрен что сверху увидишь.
если какой из роликов в ремнях РЕЗКО захирел- звук дребезжащий, не гудящий, не свистящий, да и на обороты мотора не влияло бы. там вроде спереди вакуум насос- может с ним что? не хватает вакуума на управление оборотами??? но тормоза нормально. посветлеет еще раз провепрю провода на датчики, которые видны...
у дизельной Омеги было подобное- на развивала лобьортов выше 1200-1300. оказался неисправным датчик на входе воздушного фильтра. когда его отключил- стало с оборотами нормально ( но был потом некий провал при ускорении). однако у Омеги посторонних звуков таких шаркающе-дребезжащих не появлялось
что там спереди может дребезжать и, главное, влиять на обороты? Ваши гипотезы?
да, никаких "беременных" предупреждений неисправности на панели нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Поищи для начала дырку в патрубке от турбины к интеркулеруюрий юрикович писал(а):Хелп! первая неисправность на пробеге 67 тыс . не позволяющая эксплуатировать авто!
ехал по городу около 60 км час, слегка приостановился на светофоре- резко поменялся звук мотора- стало дребезжать под капотом и обороты выше 1200 не развиваются. вибрации нет- работа как обычно ( значит РБВ цел, цел и ремень ГРМ- раз мотор устойчиво работает на холостых и на 1200). дотянул до дома, открыл капот- при работе мотора в районе ремней шварканье, но не металлическое массивных деталей, а как жестянка внутри дребезжит! запускается нормально, но глушится как бы с задержкой. на холостых тоже более 1200 об не раскручивает. а при езде в этом диапазоне оборотов тянет как обычно. на улице минус. попробую поехать в гараж и снять верхнюю половину крышек ременей - может что услышу при работе, увидеть- там хрен что сверху увидишь.
если какой из роликов в ремнях РЕЗКО захирел- звук дребезжащий, не гудящий, не свистящий, да и на обороты мотора не влияло бы. там вроде спереди вакуум насос- может с ним что? не хватает вакуума на управление оборотами??? но тормоза нормально. посветлеет еще раз провепрю провода на датчики, которые видны...
у дизельной Омеги было подобное- на развивала лобьортов выше 1200-1300. оказался неисправным датчик на входе воздушного фильтра. когда его отключил- стало с оборотами нормально ( но был потом некий провал при ускорении). однако у Омеги посторонних звуков таких шаркающе-дребезжащих не появлялось
что там спереди может дребезжать и, главное, влиять на обороты? Ваши гипотезы?
да, никаких "беременных" предупреждений неисправности на панели нет
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Большое спасибо, что откликнулись!!! когда произошло у светофора в небольшой пробке не глушил, т.к.до дома было с пару км и стать в пробке -неохота. приехав домой раза три глушил- заводил- картина та же
Пардон уточнение: только что спукстился к авто, отключил фишку у воздухана и завел ( как обычно) ПРОПАЛО шарканье- бряканье, звук вроде стал как обычный! кажется жестковато работает, возможно мниться. но не развивает на месте более 1800 ( 1200 это было с нагрузкой). одел фишку, опять завелл- все также. заметил загоревшийся символ неисправности двигателя. когда он загорелся% в момент происшествия или сейчас- увы, не знаю. за "беременным" посчитал красный знак аирбега ремней безопасности ( бо растерялся, когда ехал, чтоб к домк ъу добраться.. еще примета: с оборотов ХХ ( 650 как всегда) слегка как обычно нажимая на газ- сразу провальчик ( которого никогда не было) затем ровно набирает до 1800. глушится точно как то не "по старому" не сразу.
Пардон уточнение: только что спукстился к авто, отключил фишку у воздухана и завел ( как обычно) ПРОПАЛО шарканье- бряканье, звук вроде стал как обычный! кажется жестковато работает, возможно мниться. но не развивает на месте более 1800 ( 1200 это было с нагрузкой). одел фишку, опять завелл- все также. заметил загоревшийся символ неисправности двигателя. когда он загорелся% в момент происшествия или сейчас- увы, не знаю. за "беременным" посчитал красный знак аирбега ремней безопасности ( бо растерялся, когда ехал, чтоб к домк ъу добраться.. еще примета: с оборотов ХХ ( 650 как всегда) слегка как обычно нажимая на газ- сразу провальчик ( которого никогда не было) затем ровно набирает до 1800. глушится точно как то не "по старому" не сразу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрич, по неисправности тебе Виталя написал, 2 сообщения выше. Если обороты не развивает, то либо топлива нет(давления), либо воздуха нет(наддув). Глохнуть может не сразу т.к. работает по аварийному алгоритму, на нём не предусмотрено закрытие дросселя при глушении, это как винда в безопасном режиме. Шаркающе-брякающие звуки - это твоя фантазия.юрий юрикович писал(а):Хелп! первая неисправность на пробеге 67 тыс .......................
Если патрубки наддува целые надо смотреть по очереди SCV регулятор (может зависать при твоём стиле езды), форсунка какая нибудь скончалась, контакты разъёма рейки(вряд ли), клапан отсечки давления(вряд ли).
Есть ещё один экзотический вариант - перескакивание зубьев ГРМ, но с чего бы то?
ПС
А я добавлю инфы для раздумий.
Помнишь ты говорил, да я езжу не более 90, плавно, сеток всяких наставил, слежу, подтягиваю, ............ "голой попой ежей давлю", а вы тут, "негодяи", чипуетесь, носитесь.
Так вот получается то по факту............. На наших машинах пробеги по 200 и ни одной "остановки" (тфу-тьфу-тьфу), а твой "наглаженный конь" взбрыкнул.
Может "не ту страну назвали Гондурасом то?"
!Не отвечай прошу, ничем не хочу тебя задеть, просто пища для мозгов!
Последний раз редактировалось sn1 07 дек 2018, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
но звук точно был и пропал после минут 25-30 стоянки пока ходил домой к компу. я этот звук еще заметил в пробке- (окно было приоткрыто) думал у кого то рядом. затем когда остановилмся возле дома не глуша мотор открыл капот и звук был стопудово лишний. затем заглушил- завел- опять звук... после похода домой звук стопудово не столь страшный, хотя вроде как жеще работает. но после провала ( с полсекунды) набор оборотов до 1800 ровный... вот корю себя, что точно не знаю когда загорелся знак мотора, не думаю, что от того, что снял фишку с воздухана. потом то я ее одел и трижды запускал мотор в надежде что знак мотора исчезнет.
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!юрий юрикович писал(а):но звук точно был и пропал после минут 25-30 стоянки пока ходил домой к компу. я этот звук еще заметил в пробке- (окно было приоткрыто) думал у кого то рядом. затем когда остановилмся возле дома не глуша мотор открыл капот и звук был стопудово лишний. затем заглушил- завел- опять звук... после похода домой звук стопудово не столь страшный, хотя вроде как жеще работает. но после провала ( с полсекунды) набор оборотов до 1800 ровный... вот корю себя, что точно не знаю когда загорелся знак мотора, не думаю, что от того, что снял фишку с воздухана. потом то я ее одел и трижды запускал мотор в надежде что знак мотора исчезнет.
в электронике я полный профан и если ехать своим ходом ( км 35 в час вроде на третьей поедет) боюсь стать по пути ( до знакомого сервиса, где менял ремни км не менее 10)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С порванным патрубком при разгоне из глушака черный дым......
ЮЮ. Ну вот и на твоей улице "праздник".
Теперь тебе не нужно следить за тем чтоб обороты не превысить....
Мечты сбываются. (с)
ПС Катись как в сервис, и пригнувшись расслабься.
ЮЮ. Ну вот и на твоей улице "праздник".
Теперь тебе не нужно следить за тем чтоб обороты не превысить....
Мечты сбываются. (с)
ПС Катись как в сервис, и пригнувшись расслабься.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег на состояние патрубка не влияет.
А вот замена масляного фильтра с его съёмом запросто.
А вот замена масляного фильтра с его съёмом запросто.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЮЮ, если дело в патрубке - то он мог не просто порваться, а еще и перетереться под хомутом фиксирующим его на турбине.юрий юрикович писал(а):"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)