ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Да тут дело не в книжке. Тут походу блок сопротивлений смотреть нужно.
АнтонВладивосток
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 16:23
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: pajero junior '97 H57A
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 4 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение АнтонВладивосток »

ViRuZzz писал(а):АнтонВладивосток, "книжка" то есть у тебя?
на какой странице в книжке схема вентилятора печки или кондиционера? книжка около 407 страниц, я ту смотрю? или еще какая есть?)
Gameszzz писал(а):Да тут дело не в книжке. Тут походу блок сопротивлений смотреть нужно.
я вообще не пойму как такое получилось... блок сопротивлений это который над бардачком в алюминиевом корпусе?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Это тот что вставлен в воздуховод рядом с мотором печки
Безымянный.jpg
В книге это 275 страница и далее
Принцип такой.
Минус на мотор берётся с кузова авто.
Плюс через предохранитель идёт на переключатель скоростей
Первая и вторая скорости идёт через этот самый блок сопротивлений,а третья напрямую на мотор
Причём этот самый плюс ещё и на всех трёх режимах,тут же на переключателе, идёт на переключатель включения кондишки
Возможно мотор печки колхозили с другого авто и изменили схему переключения скоростей
Раз на первых двух включается кондишка,значит плюс с переключателя выходит,но до мотора не доходит,ввиду отпаявшейся защиты в блоке сопротивлений.
А почему на третьей плюс на мотор идёт (а он идёт напрямую к мотору),но кондишка не включается. Возможно на третьей плюс не попадает на переключатель кондишки,ввиду поломки самого переключталя. Например контакты подгорели
В теме про печку джуниора встречалось про болячку с переключателем
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Приветствую! Подскажите на паджеро мини есть регулировка тросика переключения АКПП?
У меня случилось вот что. Ехал в лесу и наскочил на полено. Эта деревяшка выскочила из под колеса и сорвала тросик включения АКПП из своего посадочного места на днище около самого автомата. Всё это на ходу произошло. Пропали передачи. После остановки тросик поставил на место но передачи стали включаться со сдвигом. Попробую объяснить. На приборной панели горит "R" а на ручке переключения "N". На приборке "N" а на ручке стоит "D". И так далее. Как настроить включение передач?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Видимо не только сорвало тросик,но и согнуло вилку крепления его рубашки (то место откуда его вырвало)
Безымянный_3.jpg
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

По внешнему виду не деформировано
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Если не деформировано там откуда вырвало,значит либо на самом селекторе что в салоне,либо тяга ингибитора что на автомате
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

нерыбак писал(а):Приветствую! Подскажите на паджеро мини есть регулировка тросика переключения АКПП?
У меня случилось вот что. Ехал в лесу и наскочил на полено. Эта деревяшка выскочила из под колеса и сорвала тросик включения АКПП из своего посадочного места на днище около самого автомата. Всё это на ходу произошло. Пропали передачи. После остановки тросик поставил на место но передачи стали включаться со сдвигом. Попробую объяснить. На приборной панели горит "R" а на ручке переключения "N". На приборке "N" а на ручке стоит "D". И так далее. Как настроить включение передач?
На приборке N, на ручке D, а что реально включено - автомат на драйве или на нейтрали?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Aurum писал(а):
нерыбак писал(а):Приветствую! Подскажите на паджеро мини есть регулировка тросика переключения АКПП?
У меня случилось вот что. Ехал в лесу и наскочил на полено. Эта деревяшка выскочила из под колеса и сорвала тросик включения АКПП из своего посадочного места на днище около самого автомата. Всё это на ходу произошло. Пропали передачи. После остановки тросик поставил на место но передачи стали включаться со сдвигом. Попробую объяснить. На приборной панели горит "R" а на ручке переключения "N". На приборке "N" а на ручке стоит "D". И так далее. Как настроить включение передач?
На приборке N, на ручке D, а что реально включено - автомат на драйве или на нейтрали?
Коробка работает как показывает приборная панель - N нейтраль.
Когда начинаю включать передачу - тяну ручку вниз в первое положение на R, и коробка реально не переключается. А дальше тянешь и начинается переключения. И ещё получается невозможно включить L. Ручка уже в положении L а коробка в положении 2 (на приборке 2)
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Gameszzz писал(а):Если не деформировано там откуда вырвало,значит либо на самом селекторе что в салоне,либо тяга ингибитора что на автомате
Ну да похоже где-то вытянулось. На коробке смотрел - вроде на месте. А вот на селекторе не смотрел. А как снять сам селектор?
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

нерыбак писал(а):
Gameszzz писал(а):Если не деформировано там откуда вырвало,значит либо на самом селекторе что в салоне,либо тяга ингибитора что на автомате
Ну да похоже где-то вытянулось. На коробке смотрел - вроде на месте. А вот на селекторе не смотрел. А как снять сам селектор?
Сними пластиковый чехол,что основание ручки переключения передач закрывает там всё видно будет
Безымянный_4.jpg
А вот судя по картинке сам ингибитор можно крутить в пределах прорезей для болтов
Безымянный_5.jpg
Твоя задача опять снять трос с рычага на автомате. Вручную пощёлкать рычагом и посмотреть в приводе ли дело или в автомате.
Если и без троса происходит то же самое,то боюсь,что у тебя свернул либо ось (26427),либо лыски,что фиксируют рычаг (26400) или рычаг (26412 и всё что дальше с ним связано) переключателя в автомате
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение нерыбак »

Всем спасибо! Буду разбираться дальше, позже отпишусь
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
Danver46
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 19:20
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Поджеро2
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Danver46 »

:*DRINK*:
Gameszzz писал(а):
Danver46 писал(а):Всем Привет!
Вот БЕДА у меня случилась!
Полез значит я в приборку-поменять перегоревшие лампочки-так же поменять лампочки (подсветки печки)-Итог Поменял! НО!
Пропали:
-освещение в салоне
-звуковой сигнал авто на руле
-не работает 1 прикуриватель(почему не все 2)
-не работает печка!

Послушав "электриков" поменял все фл. Предохранители, а в ответ-ни чего не изменилось-тоесть так и не работает! Помогите советом
Проверяй все ли фишки подключил обратно и проверь преды не только в салоне,но в под капотом. Именно проверь. Потому как ты может заменяешь,а он сгорает.
На твоём пыжике всё что ты указал имеет раздельные цепи защиты в салоне,но обобщённую систему защиты под капотом
Ну и если будут сгоревшие преды,то проверяй,где создал короткое,такое,чтобы вылетела первичная защита в этих цепях
СПАСИБО ЗАВТРА ЗАЙМУСЬ ОСМОТРОМ!!!!
:*DRINK*:
baunt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 16:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Багдарин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение baunt »

Требуется поставить подогрев на миника типа северс, не нашел нигде информации как это можно сделать... до этого ставил на nissan expert там нижний уровень была сливная пробка с блока ... тут я как понял нету этой пробки, подскажите куда встроить нижний забор антифриза? верхний можно снять с печки. Знаю про DEFA можно вставить вместо выбивных заглушек... не нравиться такая компоновка...
baunt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 16:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Багдарин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение baunt »

Еще такой вопрос родной пыльник шаровой срезав можно будет другой оставить? читал что там нету канавки под фиксирующее кольцо или возможно ?
батор
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 14:37
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро джуниор
Откуда: улан-удэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение батор »

baunt писал(а):Требуется поставить подогрев на миника типа северс, не нашел нигде информации как это можно сделать... до этого ставил на nissan expert там нижний уровень была сливная пробка с блока ... тут я как понял нету этой пробки, подскажите куда встроить нижний забор антифриза? верхний можно снять с печки. Знаю про DEFA можно вставить вместо выбивных заглушек... не нравиться такая компоновка...
ставь Лунфей с моторчиком
baunt
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 16:34
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Багдарин

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение baunt »

На сколько он надежен? как то брал тож китай не отработал сезон сначала сдохла помпа потом и спираль. Северс как минимум 2-3 сезона отхаживает, хотя тож один раз попался с браком 2 месяца всего работал.
Санёк СЕВЕРЯНИН
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 22:06
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро
Откуда: Североморск
Откуда: Североморск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Санёк СЕВЕРЯНИН »

Подскажите пожалуйста!!! Перестали включаться противотуманные фонари, и кнопки их включения тоже не светятся, а подсвечивались вообще при включении габаритов, в талмуте нету даже расположения предов автомобиля, хотя он большой и толстый)))!!!((( Машина паджерик 3 2005 год 3,5 GDI. Заранее благодарен кто отзовется!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Санёк СЕВЕРЯНИН, не знаю как на П-3 но у нас в самом включателе есть предохранитель. Может у тебя так-же?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Danver46
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 19:20
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Поджеро2
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Danver46 »

разобрался с электрикой!!! в салоне за коробкой предохранителей провод "сгнил"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»