Страница 306 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 10:41
sn1
юрий юрикович писал(а):
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
У меня нет мицушных сайзингов, они порой очень нелогичны.
По большому счёту ошибка должна загораться(недодув), но это может зависеть от размера дыры, от скорости нажатия на педаль, от времени регистрации несоответствия и мн. другое.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 10:44
Керчанин
При нарушении герметичности патрубка интеркулера загорается джеки чан!
Надо бы все-же проверить ремень ГРМ и ремень балансиров!
У меня, когда оборвало ремень балансиров он попал под ремень ГРМ, но не порвал его, а надорвал (трещина). но он не перескочил на зубьях, а в данном случае мог и перескочить!
Так что лучше проверить!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 10:53
sn1
krokodil594 писал(а):юрий юрикович писал(а):"Ну посмотри ты патрубок от турбины! Звук с дырявым патрубком меняется!"
счас передохну ( на 5 этаже живу, да и взбзднул из -за неисправности и неважно чувствую) спушусь гляну. заодно еще может кто совет напишет- чтобы каждый раз 10 этажей не проходить)
сн1, а желтый знак мотора при негерметичности патрубка появиться?
Снупер, на выхлоп не смотрел, да и с чего патрубку порваться? я мотор языком вылизываю, хотя посмотреть не трудно. а с сервисом созваниваться надо, может у них там нет электронщика -диагноста... (ах, красота была жигули, все неисправности мотора как на ладони понятно!)
ЮЮ, если дело в патрубке - то он мог не просто порваться, а еще и перетереться под хомутом фиксирующим его на турбине.
Если есть звуки, то скорее всего уже приличная дыра!
К стати, на МПС2 вариант лёгкий заменил патрубок и всё, а вот на МПС3 вероятно придётся прожигать DPF и менять масло с фильтром, как на других машинах с DPF.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 10:54
sn1
Керчанин писал(а):При нарушении герметичности патрубка интеркулера загорается джеки чан!
Надо бы все-же проверить ремень ГРМ и ремень балансиров!
У меня, когда оборвало ремень балансиров он попал под ремень ГРМ, но не порвал его, а надорвал (трещина). но он не перескочил на зубьях, а в данном случае мог и перескочить!
Так что лучше проверить!!!

Если дырка есть, то херли проверять, вот если нет дырки, то верхнюю крышку конечно снять да поглядеть
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 11:19
Керчанин
При нарушении герметичности патрубка появится только свист - не такой как от ремней, а именно свист воздуха типа как мощного вентилятора (было неоднократно)!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 11:33
юрий юрикович
снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 11:35
юрий юрикович
Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 12:04
lesnik5000
юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 13:51
sn1
lesnik5000 писал(а):юрий юрикович писал(а):Керчанин, свиста нет, да уже и проверил патрубок.
сн1, а смысл снять только верхнюю часть крышки ременей? это не сложно, но что я увижу там?
Увидишь состояние ремня грм и есть ли вообще ремень БВ.
И ошмётки, если есть проблемы

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 13:53
sn1
юрий юрикович писал(а):снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Шланчик MAPа посмотри
Дребезжание может быть из-за проблем с давлением, которые обычно вызваны неисправностью SCV регулятора, что в твоём случае имеет высокую вероятность.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 14:23
krokodil594
sn1 писал(а):юрий юрикович писал(а):снял пластиковый вход в воздухан, снял гофру патрубок выхода из воздухана- чтоб удобнее работать с патрубком трубина-интеркуллер. обмацал его, подтянул его хомут на турбине (тянулся, но вряд ли так был слаб, чтобы пускать), мял патрубок при ощупывании и у его входя в куллер- все нормально! картина при работе все та же. работает ровно, но останавливается не сразу ( как сказал сн1 по другому алгоритму глушится) при даче газа с ХХ (примерно 650 об) провальчик , если давать газ с 900-1000 оборотов- провала до 1800 об нет. смотреть ГРМ ремень- не сумею, надо все снимать, как при его замене. да и при перескоке не было бы четкой отсечки оборотов при 1800. отсечка не жесткая, а как бы перестал двигать педаль газа и стоИт на 1800 об. желтый чек горит. позвонил на знакомый сервис- у него нет диагностики. попробую поближе в сервис проехать , там есть солидный компьютер дорогой, но есть ли прога на мой мотор- не знаю... самое боюсь посреди улицы стать при таких разъездах. звук вроде обычный, может коглдда слышал дребезжанеье из-за проблем с подачей топлива была неровная работа и требуху мотора дергало туда- сюда...
Шланчик MAPа посмотри
Дребезжание может быть из-за проблем с давлением, которые обычно вызваны неисправностью SCV регулятора, что в твоём случае имеет высокую вероятность.
Ты думаешь, что SCV может так наглухо зависнуть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 14:29
krokodil594
ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 18:42
SNOOPER
krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
Скорее всего от расходомера.
ЮЮ, ты это не томи, в сервис сгонял?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:00
юрий юрикович
krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
побойтесь Бога, мне 72-ой год, хорошо, что в форуме хоть пару кнопок знаю!
Проблема решена, подробности.
Правильно было сказано о перескакивании ремня ГРМ. потащился на 1200 оборотах со скоростью иногда более 30 км час к диагностам на комп. показало ошибку в несинхронизации коленвала и распредвала. значит- перескок. поехал в сервис без компа, но с руками, проверить положение ремня ГРМ. открыли . ремень БВ ободран по верхней части, эубья отличные ремень как будто рашпилем тесали. ремень ГРМ с одним надрывом и одной сквозной дыркой. под крышкой полно резиновой крошки. совпадение меток ремня ГРМ не смотрели, т.к. комподиагност сказал, что управление увидело перескок и перешло на щадящий по оборотам режим.
обдирала РБВ стальная втулочка под болт в верхней крышке отсека ремней. когда она установлена- втулка не может выпасть: с одно стороны блок- с другой шляпка болта. может лишь в момент, когда крышку подносят к месту ее установки и она еще не прижата к блоку и потому выпадающая втулка падает во внутрь нижней крышки. там втулочка постепенно нашла себе место под самым нижним блоком зубчатых валов- приводов ремней. она укрепилась между блоком- в том месте он имеет горизонтальную изогнутую поверхность . а сверху по втулке скользит РБВ. втулка заклинена! и лежет РБВ. когда ремень БВ ободрало, он уменьшил натяг и как то временно попал под ремень ГРМ. от этого ремень ГРМ перескочил...
в общем вина не моя, как медленно ездившего, ( по сн1), а в случае выпадении одного из в общем то плотно сидящих 4-х втулок под болты крышки. что было трудно предусмотреть при установке, где не очень то видно, да и крышка ставить вроде просто и не обратили внимание, что одна втулка (нижняя) выпала и к тому же неизвестно куда: наружу или во внутрь. если бы я крутил мотор на 120 км и более- стопудово оборвал бы ремень ГРМ с последствиями
втулку приплющило и она была набита резиновой крошкой.
спасибо всем за участие в решении проблемы! работа по замене ремней стоила менее 25 долл, ремни Гейтс из -за срочности их доставки на сервис- около 60 долл. и время на ремонт с 12 до 17. 30 (ожидание ремней). пробег с предидущей замены ремней примерно 7,5 тыс км
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:04
Vetold
Жесть то какая
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:08
sn1
Случилось то, чего ты так сильно боялся! Когда думаешь об этом, карму портишь

Повезло что ничего не оборвало. А виноваты, как обычно, кривые руки и медленные, ленивые головы. Правда от этого никто не застрахован. Но карма........ она всё слышит.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:10
SNOOPER
ЮЮ, хорошо что хорошо кончается. ))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:26
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):ЮЮ, хорошо что хорошо кончается. ))
Да! особенно хорош самый финал, когда приехал домой и испил азербайджанской Гянжи ( пока 100 грамм) на голодное пузо очень воздействует, как втулочка на ремень.

Пока за 10 км пробега после ремонта горит чек, хотя Мастер, который делал ремни, сказал, что самообучиться и погаснет. может надо к комподиагносту ехать гасить чек...
"А виноваты, как обычно, кривые руки и медленные, ленивые головы."
--------сн1, это трудно предусмотреть, что одна из втулок сидит неплотно. думаю, что она сидела не совсем свободно болтаясь. иначе бы выпала еще на верстке, где крышка лежала. то, что она выпала- случайность. но эта случайность еще случайнее, что выпала не наружу, а во внутрь, попав в полость нижней крышки
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 19:29
sn1
спи уже спокойно
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 дек 2018, 20:10
юрий юрикович
sn1 писал(а):спи уже спокойно
Благодарствую, что милостиво повелеть соизволили.