Страница 306 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2016, 14:52
Danver46
Уважаемые ПоджероЛюбители!
Подскажите подойдут ли амортизаторы на поджеро 2 с Увазика либо еще с чего???
Спасибо
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2016, 15:10
idled
Danver46"
Вот твоя ветка
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=1
У нас машины 900кг весят и двигатель 0,7литра, какой уазик

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 16 авг 2016, 15:31
Danver46
спасибо! но завтра решили посмотреть от УАЗ (была опечатка не Уваз)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 01:03
АнтонВладивосток
вообще я недавно купил джуниора...не пойму что с ценами на запчасти творится ! вроде Владивосток, вроде по городу дохрена их ездит, а подкрылок спереди...2 касаря, вискомуту одну нашел за 2к, ее купили, теперь везде по 5 к! горловина бензобака от ЧЕТЫРЕХ тысяч!
на сурфа всё в трое дешевле (почти того-же года!)...ужас...
вопрос то в чем..от каких машин на ДЖУНИОРА подходят заливные горловины топливного бака? может знает кто..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 02:13
Lyset
АнтонВладивосток
А это старые запчасти на складах кончились. Сейчас завозят с японии по новым ценам - вот они и в 2 раза подорожали.
А по теме - на джуниора подходит почти всё от 56 мини.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 11:34
Gameszzz
АнтонВладивосток писал(а):вообще я недавно купил джуниора...не пойму что с ценами на запчасти творится ! вроде Владивосток, вроде по городу дохрена их ездит, а подкрылок спереди...2 касаря, вискомуту одну нашел за 2к, ее купили, теперь везде по 5 к! горловина бензобака от ЧЕТЫРЕХ тысяч!
на сурфа всё в трое дешевле (почти того-же года!)...ужас...
вопрос то в чем..от каких машин на ДЖУНИОРА подходят заливные горловины топливного бака? может знает кто..
Я надеюсь,ты приводишь ценник на новые запчасти ?
Передний подкрылок новый стоит 3800.
Приёмная труба с горловиной 5800 новая. Но можно и горловину сотавить а шлангом нарастить до бака
Вязкомуфта теперь конечно запредельно 16600 стоит. В таком случае конечно уж лучше электровентилятор,чем б\у,которые с новья нормально не работают
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 11:36
Gameszzz
Lyset писал(а):....А по теме - на джуниора подходит почти всё от 56 мини.
трасса на джуниора от 56го подойдёт ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 12:13
Lyset
АнтонВладивосток
Проверил, по каталогу заливная горловина на 57, 56 и 51 кузовах идентична.
Gameszzz
Что за трасса?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 12:36
Gameszzz
Lyset писал(а):АнтонВладивосток
Проверил, по каталогу заливная горловина на 57, 56 и 51 кузовах идентична.
Gameszzz
Что за трасса?
Весь выхлоп
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 12:52
Lyset
Только основная труба и катализатор одинаковые на 57 и 56. И выпускной коллектор одинаковый на всех SOHC без турбины. Всё остальное чем-то отличается.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 13:06
Gameszzz
Ну мне как раз труба с резонатором и основная банка нужны.
Даже если и не совсем пойдут,то будет хотя бы из чего сварить.
Вернее нужна труба от ката до банки
Да и кат бы выкинул, Всё равно пробит,а вот недавно в нём остатки кермамики греметь начали жутко
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 14:16
Alex_Stinger
Банки одинаковые 56 и 57, и до каталика все одинаковое. Банку вон у меня забирай, почистить подкрасить и походит еще.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 17 авг 2016, 14:18
Gameszzz
Да мне как раз банка и не нужна.
Предыдущий хозя фланец над мостом убрал,а я по шву трубу проварил. Теперь на в районах сварки проблемы.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 авг 2016, 01:06
АнтонВладивосток
Lyset писал(а):АнтонВладивосток
А по теме - на джуниора подходит почти всё от 56 мини.
Lyset писал(а):АнтонВладивосток
Проверил, по каталогу заливная горловина на 57, 56 и 51 кузовах идентична.
блин,я то думал жапан партс сразу и по оем ищет аналоги, а теперь надо сперва смотреть каталог, а потом по ОЕМ искать ((=
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... e=MR134688
впринципе, теперь нормальная цена..почему в Новосибе дешевле D=
и один хрен ржавая..надо будет зачищать и красить... блин может всё-же
трубку резиновую нацепить?
Gameszzz писал(а):
Я надеюсь,ты приводишь ценник на новые запчасти ?
Передний подкрылок новый стоит 3800.
Приёмная труба с горловиной 5800 новая. Но можно и горловину сотавить а шлангом нарастить до бака
Вязкомуфта теперь конечно запредельно 16600 стоит. В таком случае конечно уж лучше электровентилятор,чем б\у,которые с новья нормально не работают
да нет, на разборках такая цена! вискомуту сначала нашел за 2500, но не успел - ее купили,Теперь не ниже 5к отдают!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 авг 2016, 09:24
ViRuZzz
Забей на муфту - поставь электро. Я рад, что избавился от неё. Была заклинившая.
Разобрал её, там весь силикон превратился в серое гуано. Думал чинить, но подшипник просто так не вытащиш. Много геморра.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 18 авг 2016, 13:36
АнтонВладивосток
ViRuZzz писал(а):Забей на муфту - поставь электро. Я рад, что избавился от неё. Была заклинившая.
Разобрал её, там весь силикон превратился в серое гуано. Думал чинить, но подшипник просто так не вытащиш. Много геморра.
да, у меня это уже в процессе (=
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2016, 01:36
Gameszzz
Менял тут дут на днях и возникли у меня сомнения в правильности соединения двух тонких шлангов от бака к кузову. Один длинный от клапана вентиляции,другой короткий линни обратки. По шлангам то вроде сомнений нет,а вот по трубкам на кузове,вроде как изгибы не позволяют подключить по иному,но трубки то можно и перегнуть.
Как наиболее просто и безопасно проверить какая трубка куда ?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2016, 02:31
iRiver
Проследить их снизу до подкапотки
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 авг 2016, 02:52
Gameszzz
Я то понимаю что есть способ гораздо проще. На баке их не перепутать. А на кузове отключил оба и в банку. С которого после запуска бенз побежит,тот и обратка.
Хотя если ещё проще сделать и авто даже не заводить.
Просто скинуть. С обратки будет бенз капать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2016, 11:25
Gameszzz
Насколько часто на джуниоре выходит из строя гофра глушака ?
Просто буду брать другую трассу.Она продаётся по кускам. У меня сейчас вместо родной длинной гофры вварена часть трубы и гофра на 80мм. Полагаю,что на целостность выпускного коллектора длина гофры имеет сильное влияние. Вот думаю брать приёмную трубу с родной гофрой подешевле или в хорошем состоянии подороже.
И ещё. Стоит ли сразу пробить кат. Или потом по необходимости.
Я так понимаю что кат немного душит двигло,но без него больше шума,зимой больше пара и сильнее воняет несгоревшим бензом при холодном пуске