Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ваня IV
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 13:16
Двигатель:: бензин MIVEC 3.0 S07
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010 С06
Откуда: Екатеринбургер
Откуда: Северный полюс
Благодарил (а): 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ваня IV »

Доброго времени суток!
Друзья, помогите советом. Сдал свой авто на ремонт к официалам по направлению страховой (КАСКО). Поврежден задний бампер (замена) и правое заднее крыло (покраска). Сегодня пришел принимать авто с ремонта и обнаружил дефект.
Проблема в том, что новый бампер установлен не плотно. Между бампером и левым задним крылом зазор в 5 мм. Зазор такой большой, что через него за 5 метров видно клипсы, которыми крепится бампер.
Мастер говорит, что это типа в пределах допуска.....но это абсурд! Врядли допуск предусматривает зазоры в 5 мм, через который видно кронштейн крепления бампера.
Есть еще ньюанс.... это место было раньше ремонтировано (т.е. левое крыло) и сейчас официалы ссылаются типа на то, что когда-то кем-то был изначально сделан некачественный ремонт. Но старый бампер то плотно сидел. И когда я сдавал авто в ремонт, в акте не завиксированы никакие зазоры, т.к. их не было.
В итоге я отказался получать авто из ремонта....но проблему все равно нужно решать. Завтра еду в салон. Подскажите, как быть? Не подписывать акт? Писать претензию салону? Авто забирать до решения проблемы? Не сталкивался с такой ситуацией, поэтому и интересуюсь. Спасибо.
Официал: "Независимость - мазда" в Екате.
Знаю, что есть тема про косяки ОД...., но может смогу получить экспресс инфо.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Подведи Дэбилера к новому МПСу и покажи предел зазора с завода,там щелей нет вообще.Машину не забирать,катать претензию о не качественном ремонте 100%,если у них есть документ с допусками в 5мм на щели,то пусть покажут.Я бы ещё подписал в претензии,чтоб переделали в указанные законом сроки,то есть на момент оформления а/м,пусть шевелят булками и переделывают за 3-4 дня или сколько там им времени осталось.Про то что кто то...когда то делал,даже и упоминать не стоит,они уже ни чё не докажут и т.д.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Ваня IV писал(а):Доброго времени суток!
Друзья, помогите советом. Сдал свой авто на ремонт к официалам по направлению страховой (КАСКО). Поврежден задний бампер (замена) и правое заднее крыло (покраска). Сегодня пришел принимать авто с ремонта и обнаружил дефект.
Проблема в том, что новый бампер установлен не плотно. Между бампером и левым задним крылом зазор в 5 мм. Зазор такой большой, что через него за 5 метров видно клипсы, которыми крепится бампер.
Мастер говорит, что это типа в пределах допуска.....но это абсурд! Врядли допуск предусматривает зазоры в 5 мм, через который видно кронштейн крепления бампера.
Есть еще ньюанс.... это место было раньше ремонтировано (т.е. левое крыло) и сейчас официалы ссылаются типа на то, что когда-то кем-то был изначально сделан некачественный ремонт. Но старый бампер то плотно сидел. И когда я сдавал авто в ремонт, в акте не завиксированы никакие зазоры, т.к. их не было.
В итоге я отказался получать авто из ремонта....но проблему все равно нужно решать. Завтра еду в салон. Подскажите, как быть? Не подписывать акт? Писать претензию салону? Авто забирать до решения проблемы? Не сталкивался с такой ситуацией, поэтому и интересуюсь. Спасибо.
Официал: "Независимость - мазда" в Екате.
Знаю, что есть тема про косяки ОД...., но может смогу получить экспресс инфо.
У меня было такое (хреново вклеили лобовое, натянули бампер поверх защиты, покрасили заднюю дверь без разборки). Разговор с мастером решил все. Если мастер не адекватен, на ресепшене ГРОМКО (чтоб до. клиенты слышали), с перечислением косяков просишь вызвать большое руководство.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex ATC »

Для тов. Drozd272 по поводу Вебасто.
Так вот. Свои слова перечитал, отказываться от них не собираюсь. Себе кроме 5-ти киловаттной Evo поставил еще и Defa (для гаража и дачи, где есть розетка). А про разницу в цене на 4 и 5 КВт ответ был не тебе, а человеку, задавшему этот вопрос несколькими постами ранее. А по поводу автозапуска я уже написал ранее - вещь неплохая, но подальше от окон домов и тесных дворов. Не надо, пожалуйста, думать, что поставив себе автозапуск вы вдруг поймали Бога за яйца и теперь типа самые умные перцы на раёне. Варианты, как оказывается, возможны разные.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Свят »

Пиииис :) :*VICTORY*:
Я тут на днях просто афигел- как громко на весь двор тарахтел Блейзер))) мой блин тише)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
BorisMan
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение BorisMan »

Свят писал(а):Пиииис :) :*VICTORY*:
Я тут на днях просто афигел- как громко на весь двор тарахтел Блейзер))) мой блин тише)))
Ну так он и поболее будет ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Да ставь что хочешь и заботься чтоб у домов тише было,у вас там нет такой температуры чтоб машина запускалась ночью,а с утра ты её во дворе в любом случае греть будешь и шуметь,хотя автоодеяло на зиму все эти вопросы по шуму снимает.,суть не этом.Просто я высказал своё мнение об установке этой приблуды в Москве и МО,тоже самое,что покупать МПСа в полной комплектации раньше было,вроде и мультимедия с усилком и навигатор,датчики дождя и света,а потом получается,что это всё бесполезные вещи и не понятно за что доплатил 70т.р.По поводу перечитать свои слова,ты тоже сути не понял,не о 10т.р. я написал,это уже дополнение.Вроде все поняли о чём я.....Разговоры о цене Вебасто на фоне цены нового НМПС считаю спекуляцией в пользу бедных, ну или просто жлобством...,вот ключевые слова.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

drozd272 писал(а):По поводу перечитать свои слова,ты тоже сути не понял,не о 10т.р. я написал,это уже дополнение.Вроде все поняли о чём я.....Разговоры о цене Вебасто на фоне цены нового НМПС считаю спекуляцией в пользу бедных, ну или просто жлобством...,вот ключевые слова.
да ладно забей, кому надо тот понял, а кому не надо... тому не надо
а так по жизни, даже многие конторы регионального да и федерального уровня с которыми я работал за 0.5% от сметы в 1,5 миллиона удавятся, а тут физ. лицо и вебасто это ~4% стоимости нмпс :) не ну у богатых свои причуды конечно

как в том анеке - "10 бабушек - уже рубль" ::-D:
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение koozma »

День добрый, не хочу открывать отдельную тему по дурацкому вопросу: Что на NMPS работает ограничителем угла поворота колес? Вопрос не праздный, при повороте колес до упора вправо появился лязгающий дребезжащий звук в момент упора. Полез вчера под машину ожидая найти привычный ограничитель, который как подумал разболтался, и не нашел ничего что может выполнять данную функцию. :( Где искать упор, и что это вообще может быть?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Лязгает в движении или на месте??
Крепление защиты проверяли??
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение koozma »

Армеец писал(а):Лязгает в движении или на месте??
Крепление защиты проверяли??
В движении ничего не замечал, крутился в тесном дворе вчера утром, влево до упора - глухой мягкий звук, вправо упор - дребезжащий металлический. Раньше такого не замечал. Вечером вниз залез - защиту первым делом проверил - всё в порядке, ничего не гремит.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Бери друга и пусть слушает снаружи звук. А вообще-то вредно для ГУРа такие повороты до упора, лучше чуть не докручивать.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
koozma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 AT
Откуда: МО г.Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение koozma »

Армеец писал(а):Бери друга и пусть слушает снаружи звук. А вообще-то вредно для ГУРа такие повороты до упора, лучше чуть не докручивать.
Придется ангажировать жену в гараж вечерком :) А все-же, что работает ограничителем? Есть подозрение, что сама рейка?
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ю.В. »

koozma писал(а):
Армеец писал(а):Лязгает в движении или на месте??
Крепление защиты проверяли??
В движении ничего не замечал, крутился в тесном дворе вчера утром, влево до упора - глухой мягкий звук, вправо упор - дребезжащий металлический. Раньше такого не замечал. Вечером вниз залез - защиту первым делом проверил - всё в порядке, ничего не гремит.
Стойки стабилизатора проверь.
Антон-29
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 сен 2014, 15:03
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Антон-29 »

Всем здравствуйте!
Собираюсь покупать новый автомобиль первой комплектации. Что из допов посоветуете? Коврики, защиты, фаркопы возьму на рынке. Интересует нужна ли антикор. обработка или и заводской хватает? И подкрылки устанавливать или нет, так как планирую установить колёса побольше. Вдруг они мешать будут? Также подскажите пожалуйста максимальный размер колёс без лифта, и если делать лифт и ставить большие колёса, насколько увеличится клиренс? Прошу не кидать камни, перечитывать пол форума долго. Надеюсь на совет специалистов :*THANK*:
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vetold »

Антон-29 писал(а):Всем здравствуйте!
Собираюсь покупать новый автомобиль первой комплектации. Что из допов посоветуете? Коврики, защиты, фаркопы возьму на рынке. Интересует нужна ли антикор. обработка или и заводской хватает? И подкрылки устанавливать или нет, так как планирую установить колёса побольше. Вдруг они мешать будут? Также подскажите пожалуйста максимальный размер колёс без лифта, и если делать лифт и ставить большие колёса, насколько увеличится клиренс? Прошу не кидать камни, перечитывать пол форума долго. Надеюсь на совет специалистов :*THANK*:
антикора нету, делать обязательно, особенно если зимы солёные :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Антон-29 МПСы с 2013 года на заводе не антикорят больше.Про антикор,это то как вэбаста,кому надо,а кому нет.Два года у тёщи без антикора,ни одной ржавчины,свой тоже без антикора пользую.Всё зависит от региона.У нас Сибирь, если застыло,то до середины апреля снег и лёд,жижи на дорогах нет,нет и реагентов которые даже радиаторы из алюминия съедают.Максимальный размер 275/70/17,бывает и с подкрылками встаёт....но если резина будет АТ или зимняя,то будет цеплять,так как протектор выше у них,толку с подкрылков мало,если речь идёт о снижении шума от колёс.Колёса у тебя будут на 16,поэтому в шинном калькуляторе подбери радиус на колёс 275/70/17 для размера на 16,так же на многих сайтах есть,где сразу подсчитывается и клиренс,на сколько он изменится относительно штатного размера колёс.тут всё найдёшь про колёса и размеры http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=50
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Adel060 »

koozma писал(а):День добрый, не хочу открывать отдельную тему по дурацкому вопросу: Что на NMPS работает ограничителем угла поворота колес? Вопрос не праздный, при повороте колес до упора вправо появился лязгающий дребезжащий звук в момент упора. Полез вчера под машину ожидая найти привычный ограничитель, который как подумал разболтался, и не нашел ничего что может выполнять данную функцию. :( Где искать упор, и что это вообще может быть?
Всё же протяни защиту сначала, очень на нее похоже))
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

koozma писал(а):День добрый, не хочу открывать отдельную тему по дурацкому вопросу: Что на NMPS работает ограничителем угла поворота колес? Вопрос не праздный, при повороте колес до упора вправо появился лязгающий дребезжащий звук в момент упора. Полез вчера под машину ожидая найти привычный ограничитель, который как подумал разболтался, и не нашел ничего что может выполнять данную функцию. :( Где искать упор, и что это вообще может быть?
Резина штатная?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Marhuz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:33
Двигатель:: 6B31, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Marhuz »

Всем привет! Заказал Pajero Sport. Пока идет, собираю информацию о дополнительном оборудовании. Сейчас интересует вопрос по выбору защиты днища. Защита подразделяется на разделы: Радиатор + ДВС + Коробка передач + Раздатка + Топливный бак. На рынке появился композитный материал. Многие его хвалят (прочный, не сминается, легкий и т.д.) Нашел в интернет магазине такую защиту. Написано, что закрывает ДВС + Коробка передач. А как быть с остальным? Можно поставить, дополнительно к композитной защите, защиту Радиатор + Раздатка + Топливный бак, выполненную из традиционных материалов(Сталь, алюминий)? Ничего там мешать не будет, все встанет в штатные места для монтажа? Или придется помучиться? Есть ли минусы от такого варианта решения? Кто-нибудь задавался таким вопросом? Подскажите, пожалуйста. Есть тема про защиту днища. Но там в основном про Pajero пишут. И не нашел я там варианта защиты = композит + сталь/алюминий
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»