Страница 307 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2016, 11:34
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а):Насколько часто на джуниоре выходит из строя гофра глушака ?
Просто буду брать другую трассу.Она продаётся по кускам. У меня сейчас вместо родной длинной гофры вварена часть трубы и гофра на 80мм. Полагаю,что на целостность выпускного коллектора длина гофры имеет сильное влияние. Вот думаю брать приёмную трубу с родной гофрой подешевле или в хорошем состоянии подороже.
И ещё. Стоит ли сразу пробить кат. Или потом по необходимости.
Я так понимаю что кат немного душит двигло,но без него больше шума,зимой больше пара и сильнее воняет несгоревшим бензом при холодном пуске
Гофра у меня прогорал с регулярностью раз в полтора года, два раза поменял на контракт, щас наконец сварил новый коллектор, посмотрим сколько на нем гофра проходит, по крайней мере ее проще менять будет чем на стандартном.
У меня каталик пробит был, особых неудобств не доставляло, а щас вообще ничего нет прямая труба, хотя наверное подумаю и вварю каталик попозже.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2016, 11:55
Gameszzz
Тот Босаль,который у меня в запас под дизеля лежит 45х230 как раз сюда и пойдёт
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2016, 13:44
Седой Челябинск
Менял, неделю назад, гофру на минике 96-го года. Глянул катализатор. Оказался девственно чистым. Что очень удивило и порадовало.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 авг 2016, 14:01
Gameszzz
Седой Челябинск писал(а):Менял, неделю назад, гофру на минике 96-го года. Глянул катализатор. Оказался девственно чистым. Что очень удивило и порадовало.
Да я вот тоже склоняюсь к тому чтобы на контракте беспробежном не пробивать кат.
Покатался пару зим с пробитым. Пару-шопипец иногда - не завидовал тем кто ехал позади ибо даже сам по зеркалам ничего не видел.
И шумнее чем у тех кто на подобных с целым катом ездит.
Тут главное за свечами, вентиялцией,инжекторами и бензом следить. А ещё чтобы клапана были герметичны и зазоры в них были норм.
Но у меня за последним и первым следит БК. Ибо когда на определённых режимах отпускаешь педаль акселератора и отключаются инжектора,то показания лябды должны быть 0,т.е. выхлоп без примесей бенза,который бы догорал в кате.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 02:08
iRiver
А давайте в очередной раз обсудим, откуда на заведенной машине закрытые форсунки и расход бензина 0?))))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 02:51
Lyset
Если машина едет самокатом, то зачем открывать форсунки? У меня тоже стоит БК, и я тоже наблюдал этот эффект, что на автомате, что на МКПП.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 03:35
iRiver
По этой логике на холостом ходу тоже потребления бензина нет? Заслонка же закрыта
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 04:15
ViRuZzz
Не, не.. движёк работает при этом, и расходует бенз, просто меньше чем при обычной езде.
Иначе бы он заглох. Заслонка хоть и закрыта, но ведь байпасный канал ещё никто не отменял.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 05:36
iRiver
Я поэтому и интересуюсь, с чего бы это форсунки отключались
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 07:06
Gameszzz
iRiver писал(а):Я поэтому и интересуюсь, с чего бы это форсунки отключались
Значит эбу заведомо даёт ложный сигнал об отсутствии сигнала на инжектора для введения потребителя в заблуждение и лямбда врёт нагло.
Так просто было раскрыть заговор автопроизводителей. Америкосам для этого 10 лет и случай помог
Тут уж как тебе удобней.
Святой дух
Пары с вентиляции
Масло с поддона
Да конечно он работает.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 07:21
Gameszzz
Аналогичный вопрос рассматривался на форуме водителей Каризмы. Вот спорщики там на 9-11 страницах обсуждения отправили запрос в Рольф по поводу отключения подачи бензина.
Цитирую вопрос, точнее подтверждение от Рольфа в получении запроса:
-----------------------------------------------
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в Информационный Центр Дистрибутора Mitsubishi Motors. Мы обязательно ответим на Ваше
сообщение.
Ваше сообщение:
ФИО*:
Адрес электронной почты*:
Модель автомобиля: Митсубиши Каризма
VIN автомобиля: xmclnda2avf016732
Телефон с указанием кода города: (4872)
Текст сообщения*: Здравствуйте. Вопрос к техническим специалистам. На нашем клубном сайте любителей автомобилей митсубиши
каризма
www.carisma-club.ru, возник спор по поводу экономии топлива при торможении двигателем
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... topic=2353
Суть вопроса. Поступает ли в цилиндры топливо при движении на предаче с отпущенной педалью газа (торможение двигателем)
Спасибо. Будем очень признательны за ответ.
С уважением,
Информационный Центр Дистрибутора
Mitsubishi Motors
тел: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25 (бесплатные звонки по регионам РФ)
факс: +7 (495) 785-19-52
mitsubishi@rolf.ru
-----------------------------------------------
Конец цитаты.
Ответ:
-----------------------------------------------
Добрый день, Алексей Владимирович!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к автомобилям марки Mitsubishi, и Ваше обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.
В ответ на Ваше электронное письмо сообщаю, что подача топлива в цилиндры прекращается при движении с включенной передачей и полностью отпущенной педалью акселератора в большинстве режимов движения. Однако существуют исключения, например при низких оборотах двигателя.
С Уважением,
Мария Зуйкова
Оператор Информационного центра
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ЗАО "РОЛЬФ Холдинг"
-----------------------------------------------
Конец цитаты
Источник информации:
Вопрос:
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... 353&st=180
Ответ:
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... 353&st=200
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 07:25
Lyset
iRiver
На холостых движок тратит бенз, чтобы не останавливалось вращение коленвала, ибо его ничего больше не вращает. При движении накатом же коленвал проворачивается колёсами, и движку не нужен бензин, чтобы сохранять вращение. Происходит торможение двигателем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 07:46
iRiver
Какой простите накат на автомате?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 авг 2016, 09:17
Gameszzz
Да ладно. Ты не единственный скептик- теоретик. И до нас споры были. Причём как подмечает тот же бк, при отключенных инжекторах расход топлива больше,чем на холостых.Но при этом если заблокированы пакеты любой передачи,то обороты двс не может сбросить до холостых,а держит в соответствии с крутящим моментом от колёс . Некоторые наивно оперируют тем что если мотор на ходу заглушить,то он заглохнет,ноо не стоит при этом забывать,что при этом отрубается питание электросистемы и напруга на всех потребителях пропадает. Далее предлагают воткнуть газоанализатор в глушак и замерить содержание со в выхлопе. Но мля,чем лямбда не анализатор. А она кажет 0. Единственный камень приткновения это гтр,который нельзя раскрутить в обратную сторону. Но двс же не сбрасывает обороты до холостых при движении накатом,значит связь обратная есть.Так то конечно операции с 0 тяжело проводить в режиме реального времени.
И на будущее. Никто ещё никому ничего не смог доказать
Потому я и привёл официальный ответ
Спор можно сворачивать - он безпеперспективен
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 03:42
ViRuZzz
Ну так к чему пришли-то?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 08:33
Gameszzz
Этот спор безсмсленен.
Вот я утром как обычно накатом иду с соблюдением всех условий. Импульс 0 лямбда 0
Но машина потихоньку тормозиться - обороты падают. Как только они упали ниже границы - тут же появляется импульс и обороты подпрыгивают на 200-300.
Лябда говорит что бенза в выхлопе нет,но отключены ли полностью инжектора яхз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 08:38
iRiver
Я шумы когда искал, ездил со снятым кожухом рычага кпп. И хоть жопой кверху едь - звук выхлопа есть, соответственно двиг работает. А раз он работает, значит жрет бенз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 12:46
St@tus
Лямда определяет не бензин в выхлопе, а наличие не сгоревшего кислорода, отсюда вывод - если показания 0 , значит кислорода в выхлопе нет, значит смесь сгорает полностью без остатка.... Это логика товарищи, ничего более!!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 14:11
Gameszzz
St@tus писал(а):Лямда определяет не бензин в выхлопе, а наличие не сгоревшего кислорода, отсюда вывод - если показания 0 , значит кислорода в выхлопе нет, значит смесь сгорает полностью без остатка.... Это логика товарищи, ничего более!!!
Замечание точное,но вывод в корне не верный.
0 это не то чтобы крайне бедная это вообще наибеднейшая смесь если не сказать что вообще нет смеси.
А всё потому что мы имеем показания в вольтах,а не в процентах. И это всё переворачивает с точностью наоборот. 0 вольт на лямбде это чистый кислород
А теперь теория
Коэффициент лямбда у нас равен 1 (14.7/1) при 0.5 вольта. Всё что ниже является бедной смесью,т.е. много воздуха (мало бенза)
Всё что выше 0.5 вольта - обогащённая смесь (т.е. мало воздуха много бенза)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 авг 2016, 21:00
szram
Люди помогите! Сегодня хотел поменять акпп на мкпп но возникла проблема. Постараюсь описатт думаю поймете!
В общем ставлю мкпп а он криво стот тоесть косо, все болты затянуты, кпп впритык к двс. Проблема не внем! Снимаю кпп и понимаю что просто двс стот косо, правая сторона смещена назад, подушки новые стоят как должно быть. Все перерыл пересмотрел, двс контратный донс турбо29 кл.С датчиком распредвала, но фишка не подсоедина, авто мини 58 дуке. посмотрев в каталоге вижу что кронштейны опоры двс вроде отличаются, может быть из за них? Какие мысли есть товарищи