ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

т.е с автоматом стоял ровно, а с мехой криво?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Посмотрел я дюковский каталог.
Подушки одинаковые. Лапы на моторе по креплениям вообще разные - не перепутаешь.
Кронштейны на подрамнике зеркально симметричные. К тому же на них отверстия под бобышки,что должны быть на нижней площадке подушек. Подушки криво не поставить если бобышки на подушках попали в отверстия на нижних площадках. В каталоге не особо видно,но кажется что болты крепёжные на подушках находятся на одной оси.
Смотри какая сторона уводит двигло в сторону. Снимай подушку с этой стороны и анализируй что смещено
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

В общем проблема следующего плана.
Переодически топливная стрелка во время стоянки авто (зажигание выключено) падала в самый низ
После запуска иногда сразу,иногда не сразу начинала подниматься на место. При этом (пока стрелка внизу) бк кажет на 2-4 литра больше чем реально. Бк подключен к проводу дут отдельным проводом.
Поменял датчик на новый. Проверил разъём возле бака. Проблема осталась.
Остаётся панель приборов и бк.
Понятно что первым делом нужно отключить провод бк от дут и понаблюдать.
Если это он,то решит ли проблему врезка диода в линию ? А если это не он а сам прибор ? Такое может быть ?
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Панели приборов 20 лет. На взрослых пыжах постоянно их подпаивают
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

iRiver писал(а):Панели приборов 20 лет. На взрослых пыжах постоянно их подпаивают
Не знаю как на старых взрослых пыжах,но на пыжике 99 года из-за того что бак разделён аркой кардана у него стоит два датчика топлива. Несколько случаев знаю я когда приходилось менять полностью панель приборов за 45 тыр в сервисе и потом прошивать (на самом деле впаивают микруху от старой панели) в неё старый пробег. Говорят болячка

Да что за проклятие с этой электрической частью
Не разобрался ещё я с прибором указания топлива уровня,печка так же посвистывает,как сегодня мотор дворника преподнёс пренеприятнейший сюрприз. верещать начал
Тьфу,твою мать. Он же под капотом стоит этот мотор, А я уже расстроился и снимать всю панель думал придётся
Последний раз редактировалось Gameszzz 24 авг 2016, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Сама по себе стрелка двигатья не может, ей нечем двигаться, возвратных пружин на ней нет, плюс демфер от скакания. Если стрелка падает значит на нее подается напряжение (в данном случае нулевое). Отключи БК и проверяй, возможно он дает помехи на указатель. Если у БК маленькое внутреннее сопротивление то диод не поможет.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Alex_Stinger писал(а):Сама по себе стрелка двигатья не может, ей нечем двигаться, возвратных пружин на ней нет, плюс демфер от скакания. Если стрелка падает значит на нее подается напряжение (в данном случае нулевое). Отключи БК и проверяй, возможно он дает помехи на указатель. Если у БК маленькое внутреннее сопротивление то диод не поможет.
Да я то понимаю,что если убрать питание со стрелки,то стрелка останется на месте а не упадёт.
Со стороны датчика идёт минус. На панель подаётся плюс.
Почему и думаю,что утечка может быть со стороны БК

Кстати не выдержал и написал в поддержку мультироникса по поводу принудительного холостого хода и отключения инжекторов

"> Наименование изделия: TC750
> Версия / дата прошивки: VC731_TC750_e32BA_2016_07_28
> Марка автомобиля: MMC Pajero Jr
> Год выпуска: 96
> Тип ЭБУ:
> Протокол обмена:

> Приветствую! Может вы,как специалисты по электронике сможете прояснить ситуацию
> В определённых режимах работы двс и трансмиссии автомобиля,при
> движении в режиме принудительного холостого хода,эбу отключает
> инжектора,пока не нарушится одно из этих условий
> При этом показания длительности импульса на инжектора 0 мс
> и как контроль за этим показания лямбда-датчика тоже 0
> Собственно,как и разъясняют в Каризма (Митсубиши),что двигатель
> топливо в таком режиме не поступает. Но скептики-теоретики
> утверждают,что двс автомобиля на акпп не имеет обратной связи и не
> может принудительно работать без топлива.
> Так как вы разрабатываете,тестируете и работаете с ПО для МК.
> Может сможете со своей точки зрения объяснить,что же на самом деле происходит с двс в таких режимах

> ------------------------------------------------------------

> Отправитель: Илья


В режиме принудительного холостого хода срабатывает отсечка топлива.

С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru"

B понимай как поймёшь.
szram
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:23
Двигатель:: 4A30 T, бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро мини
Откуда: уфа

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение szram »

iRiver писал(а):т.е с автоматом стоял ровно, а с мехой криво?
Посмотрел фотки хрошо что заснял перед снятием акпп, получается что с акпп тоже криво стоял.
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение maxvid »

szram писал(а):Люди помогите! Сегодня хотел поменять акпп на мкпп но возникла проблема. Постараюсь описатт думаю поймете!
В общем ставлю мкпп а он криво стот тоесть косо, все болты затянуты, кпп впритык к двс. Проблема не внем! Снимаю кпп и понимаю что просто двс стот косо, правая сторона смещена назад, подушки новые стоят как должно быть. Все перерыл пересмотрел, двс контратный донс турбо29 кл.С датчиком распредвала, но фишка не подсоедина, авто мини 58 дуке. посмотрев в каталоге вижу что кронштейны опоры двс вроде отличаются, может быть из за них? Какие мысли есть товарищи
Все верно у тебя стоит, это просто подрезать нужно люк на пару сантиметров с левого края!
Вложения
Ножницами по металлу вырезал в левую сторону на пару сантиметров.
Ножницами по металлу вырезал в левую сторону на пару сантиметров.
szram
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 16:23
Двигатель:: 4A30 T, бензин
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро мини
Откуда: уфа

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение szram »

maxvid писал(а):
szram писал(а):Люди помогите! Сегодня хотел поменять акпп на мкпп но возникла проблема. Постараюсь описатт думаю поймете!
В общем ставлю мкпп а он криво стот тоесть косо, все болты затянуты, кпп впритык к двс. Проблема не внем! Снимаю кпп и понимаю что просто двс стот косо, правая сторона смещена назад, подушки новые стоят как должно быть. Все перерыл пересмотрел, двс контратный донс турбо29 кл.С датчиком распредвала, но фишка не подсоедина, авто мини 58 дуке. посмотрев в каталоге вижу что кронштейны опоры двс вроде отличаются, может быть из за них? Какие мысли есть товарищи
Все верно у тебя стоит, это просто подрезать нужно люк на пару сантиметров с левого края!

Че то я сомневаюсь! Автомат тоже криво стоял. У всех кто делал свап у которвх я спрашивал никто не резал в бок, только спереди под резинку. У всех ровно попадает. У меня видишь даже подушка от коробки на балку не встает.
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

У меня тоже кулиса слегка сбоку получилась, но сбоку не подрезал, не мешает
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Как добраться до тяг дворников на джуниоре ?
C каких миников подходит мотор дворников ?
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Lyset »

Gameszzz писал(а):C каких миников подходит мотор дворников ?
С 56 и 51, как всегда
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Lyset писал(а):
Gameszzz писал(а):C каких миников подходит мотор дворников ?
С 56 и 51, как всегда
Короче в итоге оказалось,что сорвало магнит в моторе.
Но так как уже купил моторчик с 58 миника,то собрал один из двух.
Хотя может можно было и целиком поставить. Всё один в один,только распределение минуса с корпуса несколько отличается. Некогда было разбираться
Причём осталось всё от миника,кроме щеточного узла и пластиковой крышки с контактами
Последний раз редактировалось Gameszzz 27 авг 2016, 13:13, всего редактировалось 3 раза.
Turya
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 06:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Padjero 2
Откуда: Красноярск

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Turya »

Беда следующего характера. Неожиданно начал перегорать предохранитель в блоке сигнализации на 30А во время поворота ключа на старт, машина соответственно не заводится, панель приборов горит. Изначально долго гадал почему... Причину нашли вместе с электриком, когда он постепенно начал проверять проводку от стартера. Дело в том что от стартера в салон заходит один провод, в салоне он делится на два заводской спайкой и эти два провода заходят в фишку МАМА и Через ПАПУ выходят так же два и уходят под панель. Один провод уходит Синий с черной полоской, второй Черный с синей полоской. Дак вот как раз Черный с синей полоской дает КЗ, электрик его обрезал и сказал - Ездий так. Меня гложет вопрос - что это за провод и куда он уходит. Машина после того как он отрезал этот провод заводится, всё работает, но вот я как-то беспокоюсь что это может быть не безопасно. Куда уходит этот второй провод и почему от стартера провод разветвляется на два проводка.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Turya писал(а):Беда следующего характера. Неожиданно начал перегорать предохранитель в блоке сигнализации на 30А во время поворота ключа на старт, машина соответственно не заводится, панель приборов горит. Изначально долго гадал почему... Причину нашли вместе с электриком, когда он постепенно начал проверять проводку от стартера. Дело в том что от стартера в салон заходит один провод, в салоне он делится на два заводской спайкой и эти два провода заходят в фишку МАМА и Через ПАПУ выходят так же два и уходят под панель. Один провод уходит Синий с черной полоской, второй Черный с синей полоской. Дак вот как раз Черный с синей полоской дает КЗ, электрик его обрезал и сказал - Ездий так. Меня гложет вопрос - что это за провод и куда он уходит. Машина после того как он отрезал этот провод заводится, всё работает, но вот я как-то беспокоюсь что это может быть не безопасно. Куда уходит этот второй провод и почему от стартера провод разветвляется на два проводка.
Вам бы может здесь с удовольствием помогли бы,да к сожалению особенностей вашего авто мы не очень ведаем ввиду того,что здесь пытаются разбираться в маленьких копиях подобных авто,а у них несколько иная архитектура,при аналогичных ценах на запчасти
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Gameszzz »

Странные разсогласования начались с приходом жары,но ещё до ремонта муфты. Бк кажет темпер один,а стрелка подобралась к середине и там пляшет. Кто врёт яхз
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Датчики то разные, могут быть разногласия, по идее БК более точный датчик.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Цыган
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 22:35
Двигатель:: 4а30
Мой автомобиль(и):: Мицубиси паджеро мин н56а турбо
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Цыган »

Здравствуйте уважаемые коллеги такая проблема, при разгоне в районе 5 тыс идут пропуски зажигания как будто на секунду или пол секунды пропадает искра на всех свечах если продолжать разгон машина так и будет спотыкаться когда едешь тише все норм до 80 км час свечи менял катушки менял не чего не изменилось двиг 4а30т донс
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Alex_Stinger »

Смотри датчик положения распреда/колена что у тебя там стоит. Возможно подглючивать стал.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»