Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Ivanov_Anton писал(а):ЭЭЭ комрад ты чего... я имел ввиду сгоревший моторчик не надо машину....

Ну пока это было только 1 раз.
И еще заметил такую фичу, если поднять до конца рулевую колонку, то при повороте руля влево вправо скрип в салоне.
Нашел прямо у пола вокруг рулевой колонки какая-то типа прокладка из войлака стоит вокруг нее мож там чета трет. Опустил по ниже все нормально.
Держи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=88278
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

LightWriter писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):ЭЭЭ комрад ты чего... я имел ввиду сгоревший моторчик не надо машину....

Ну пока это было только 1 раз.
И еще заметил такую фичу, если поднять до конца рулевую колонку, то при повороте руля влево вправо скрип в салоне.
Нашел прямо у пола вокруг рулевой колонки какая-то типа прокладка из войлака стоит вокруг нее мож там чета трет. Опустил по ниже все нормально.
Держи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=88278
Спасибо вам.
Читал эту тему, но на всякий перечитал заново.
У меня скрип но не хруст и такой жалобный скрип ....
А вот ссылка которую откоментировали как с форума L200 исчерпывающий ответ у меня не открывается.
Попробую сегодня пыльничег посмотреть.
И у меня этот скрип только в верхнем положении, просто так поворотников индикацию видно еще не совсем привык тут к ним вплане как включаются пока немного жестковато не разработаны.
А по поводу верхнего положения може это действительно шлейф.... так как много читал про ошибку SRS.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sem_tom »

Ivanov_Anton писал(а):Я думал на 2014 году уже пофиксили этот прасчёт.
:*ROFL*: Это же Митсубиси))) Ничего они не исправили, ни дверь ни кнопки, ни перегрев коробки... ни беременого мужика...ничего... за 6 лет... только так слегка обновили чтобы с успехом еще пару лет продавать..
Митсубиси Надежно!)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Aids42 »

sem_tom писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Я думал на 2014 году уже пофиксили этот прасчёт.
:*ROFL*: Это же Митсубиси))) Ничего они не исправили, ни дверь ни кнопки, ни перегрев коробки... ни беременого мужика...ничего... за 6 лет... только так слегка обновили чтобы с успехом еще пару лет продавать..
Митсубиси Надежно!)
да блин трактор это, тока немного подрихтовали чтобы людей возить можно было, поэтому чем проще комплектация тем меньше всего ломается :)
какой раз убеждаюсь что выбор интенсе был правильный :) все как у всех только нету проблем с электромотрчиками, корректорами, подушками и всякими ненужными в тракторе электронными штучками ::-D:

надо было на палке брать ::-|: , тогда бы еще и с АКПП вопросов не было , но блин по городу на автомате удобней ::-X:

а так все жалобы пользователей НМПС в итоге сводятся к: все равно его не брошу, потому что он хороший :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Керчанин »

Aids42 писал(а):
sem_tom писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):Я думал на 2014 году уже пофиксили этот прасчёт.
:*ROFL*: Это же Митсубиси))) Ничего они не исправили, ни дверь ни кнопки, ни перегрев коробки... ни беременого мужика...ничего... за 6 лет... только так слегка обновили чтобы с успехом еще пару лет продавать..
Митсубиси Надежно!)
да блин трактор это, тока немного подрихтовали чтобы людей возить можно было, поэтому чем проще комплектация тем меньше всего ломается :)
какой раз убеждаюсь что выбор интенсе был правильный :) все как у всех только нету проблем с электромотрчиками, корректорами, подушками и всякими ненужными в тракторе электронными штучками ::-D:
надо было на палке брать ::-|: , тогда бы еще и с АКПП вопросов не было , но блин по городу на автомате удобней ::-X:
а так все жалобы пользователей НМПС в итоге сводятся к: все равно его не брошу, потому что он хороший :)
А может япошки что нибудь добавляют при его производстве??? :*DONT_KNOW*:
Ну прямо таки Мицу-наркозависимость! :%):
(в 2006 как "подсел" на Мицу и вот уже третья машинка...) :*OK*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Да ладно вам всё это мелочи....
Если так посмотреть, то все машины были из салона:
Мазда 3 6 лет 120 тыщ пробег:
замена по гарантии заднего аморта, замена после аварии патрубка низкого давления фрион уходил.
Volvo XC 90 7 лет 160 тыщ пробнг :
На ней возили ванну чугунную, песок на кладбище, думал замена пружин хоть бы хны... пока для меня это эталон надежности.
Но там тоже есть минусы запотевают стекла..... щас поправили изменили систему кондиционирования.
BMW 525i 50 тыщ пробег помирают катушки зажигания постоянноо...... а у знакомого на X3 из салона двигателю капут. Зато пока ремонтировали в подменку давали представительский класс.... на всем переездил почти. Так как у них был косяк за косяком, а он грозился, что отдаст машину и потребуют назад деньги.
Suzuki Grand VItara 2 машины :
Поломок нет пробег :
77 тык и 10 тык (10 тык разбита в щи)
Только втулки стабилизатора меняли на полиуретановые на 60 тыках, но это расходник на них.

Посмотрим, что поменяем на митцу.

Вчера писал про сиденье.
Сегодня опять прихожу с утра водительское в самом низу, но спинка не откинута как вчера.
Почему когда после работы выхожу такого нет, а только после ночи?
Походу во дворе появился культурный взломщик, приходит поспать ночью, а с утра уходит и как культурный человек дверь за собой закрывает)))
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Кстате из всех перечисленных машин Тормозные диски не менял ни разу!
На форуме вычитал, что передние меняют на 60 тык.... Ну вполне вероятно так как по разному все ездят и тормозят + немалый вес авто.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Alex.w »

Я когда купил, тоже была такая хрень с сиденьями. Только не так явно. Сдвигалось водительское назад и спинка откидывалась. Думал жопой задеваю кнопки когда вылезаю. Проводил опыты - не задеваю! Сейчас 18 тыс. пробег, барабашка не беспокоит.
До этого был Спорт в старой версии. Продал с пробегом 220 тыс. Диски не менял, правда на палке он был.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Alex.w писал(а):Я когда купил, тоже была такая хрень с сиденьями. Только не так явно. Сдвигалось водительское назад и спинка откидывалась. Думал жопой задеваю кнопки когда вылезаю. Проводил опыты - не задеваю! Сейчас 18 тыс. пробег, барабашка не беспокоит.
До этого был Спорт в старой версии. Продал с пробегом 220 тыс. Диски не менял, правда на палке он был.
А какая разница на палке или нет тормозным дискам?
Они в основном снашиваются от торможения.
Систем всяких курс уст. атс. абс. имитирование блокировки ... ито не у всех они реализованы за счёт тормозов.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Есть разница,коробкой тормозить или притормаживать удерживая АКПП,обычно разница в 15т.км в среднем так,что быстрее на АКПП изнашиваются и колодки и диски сами,на Эльке АКПП протачивал на 45т.км диски,колодки на 30т.км заменил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
А сцепление как, не менял ещё?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Вчера был на покатушках за Genser где аминьевское шоссе....
Поднялся в горку видя только небо))) При заезде там есть такой месистый участок с колеями после багов.... даже негде не чиркнул.... спереди ехала Витара 2010 и Паджеро 4 2006 те задели 1 раз грязюку пузом).
Не включал ничего.... только в горку, чтобы не насиловать двигатель включил пониженную.
Если я правильно понял, то тут понижайка только с блокировкой межосевого подругому не бывает. На витаре моно просто понижайку включить.... на витарке была мт 29 катки. На П4 гудрич.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Ivanov_Anton »

Дизель ВЕЩЩЩЩььььь
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
У меня 70ткм пробег, хоть и без обвеса и диски 31,7 но на 40ткм тоже уже сцепление поменять посчастливилось.Вот в этом и специфика, у нас сцепа расходник, а у них на автомате тормозные диски.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
Я находил его тоже, но там ценник посмотрел, решил что выгоднее простое ставить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Ценник ценником, но интересно посмотреть, сколько усиленное пройдет. Я уже плотно подумываю в эту сторону ) К слову: ты не знаешь, есть ли разница в сцеплении для твоего и моего моторов? Или одинаковое у нас?
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

Какое у вас сцепление не знаю, а у нас на 4М41
диск сцепления 2301А022
корзина сцепления MN107666
выжимной MN171419
И всё это дело в оригинале я купил в своё время за 15 500 руб, работа обошлась мне 7тыр. итого:22 500руб. Усиленное тогда стоило 37 700руб. Ну сам прикинь, пройдёт оно или нет двойной пробег ещё х/з? И чё при этом с маховиком будет тоже ещё бабушка надвое сказала. Не знаю как у вас, но на 4М41 маховик тоже капризный и не дешовый.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»