Страница 31 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 08:35
лёха78
Чек не разу не видел с момента покупки авто.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 08:36
лёха78
Владею им с июля 2014г.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 10:37
Nickolas
Я б еще глянул турбину, возд.фильтр на предмет забитости, герметичность патрубков.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 апр 2015, 14:59
PEK
лёха78 писал(а):Чек не разу не видел с момента покупки авто.
А когда зажигание включаешь чек должен светиться 4 сек. Не светится? Если не светится, смотри лампочку в приборке, возможно её там нет. И замени фильтра воздушный небось тоже 25 тыс откатал или продуй сжатым воздухом, смотри по состоянию.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 апр 2015, 16:40
Мишок
лёха78 писал(а):Привет.у меня нет тяги с хх до примерно 1700. И при обгоне долго разгон .как будто держут.
Я бы сначала в турбину залез. Давление наддува мерил, люфты в турбине смотрел?
Если люфтов нет, и она так долго выходит на давление, а после трех тыщ тупит, проверяй работу геометрии, вакуумной магистрали, которая ей управляет и клапана эл. магнитного.
Когда двигло заглушен, шток должен стоять вот так:
Можно снять стопорное кольцо с тягой и попробовать нет ли заклинивания в самой геометрии. Это положение минимального наддува и максимально открытой геометрии.
Можно сняв (и заткнув) вакуумный шланг с актуатора турбины прокатится, тяга у двигла будет минимальной, но ровной и если затык на трех тыщах пропадет, то дело однозначно в геометрии.
На заведенном эта байда должна почти доходить до верхнего ограничителя.
Это положение соответствует макс наддуву на малых оборотах и минимальному проходному сечению выхлопа в геометрии.
С ростом оборотов и изменением нагрузки мозги выставляют геометрию в некое промежуточное положение.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 08:37
лёха78
Лампа работает.в.фильтр продул..патрубки проверил.тяга на турбинке на хх вроде на месте
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 08:42
лёха78
Когда заглушена , шток как на фото.а на хх в другом положении
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 08:43
лёха78
Меня больше волнует .почему на низах нет тяги как на атмосферниках?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 09:30
лёха78
Есть мысля снять бак и почистить топливозаборник там вроде должно быть сито.мысля на счет зазоров в клапанах.мысля насос чутка пошевелить.тока времени не хватает.пробег 205тщ турбина родная насос менылся на140тыщах
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 09:35
лёха78
Везнаю мож быть такое на низах из-за распылителей или давления распыла на форсунках (нет тяги от хх до1700)
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 09:51
лёха78
Клапан управления геометрии турбины постоянно щелкает ч опр частотой на хх
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 12:12
лёха78
А может управление топл насосом не давать топлива из за слабого давления турбины?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 16:43
duratrak
Надо идти от простого. Я бы померял наддув по методе: 2 скорость 3000 оборотов, для начала. То что клапан щелкает, есть результат управления геометрией, но почему он щелкает? А нет ли подсоса в вакууме, как было у Nikolas пару страниц назад? У него тоже тупил.
Подача топлива: когда регулировались распылители? Не полениться поставить на стенд, отрегулировать, скорее всего замена. Меняй только распылители.
ИМХО. Проверять наддув, вакуум. И мерять сопротивление клапана управления геометрией. Номинал 33-36 Ом.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 28 апр 2015, 17:15
лёха78
Спасибо
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 апр 2015, 19:00
Nickolas
Есть небольшой вопрос не связанный с подергиваниями.
Обратил внимание, что в одинаковых условиях двигатель работает с разным уровнем вибрации - иногда вибрация почти незаметна, а иногда довольно приличная, с амплитудой около 1 см(наверное).
Не могу понять, с чем это может быть связано - забортная температура одна, солярка та же, звук работы мотора в обоих случаях одинаков, не троит, значение хх всегда одинаково, не плавают, в общем никаких отличий, кроме, собственно вибрации.
Может, это вообще нормально?
Не нашел что-то отдельную тему для ЕГР на наших моторах - напишу сюда, чтоли. Скоро весь форум загажу своим повествованием, блин.
Полез я тут проверить, нужен ли мне ЕГР и если нужен то насколько сильно.
Скинул пневмопривод с ЕГР, заглушил, завел.Был готов, чо загориться "чек". А чек-то не горит!
10 км по району дал - все равно не горит. И вот что характерно, в собранном виде сам клапан работает, шток перемещается, на все манипуляции с клапанами пневмопривода ЕГР "чек" вываливается.
Значит, у меня стоит какая-то кастомная прошивка, которая не реагирует на открытие самого клапана ЕГР?
А как узнать, какая?
А вообще, без ЕГР неплохо, мотор как-то поприемистей что-ли, работает стабильней.
Пока без ЕГР, благо, что "чек" не горит.
Смущает только, что тепловая нагрузка на нашу и без того многострадальную ГБЦ повышается.
Радиатор помыть, что-ли....
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 май 2015, 05:01
PEK
Приветствую. По поводу поддергиваний у меня нет их. А когда они возникают у тебя после того как поездиешь агресивно или после спокойной езды?
ЕГР и не будет гореть ЧЕК датчик подключен же. Я так как у тебя со снятым и заглушенным шланчиком ездил 4-5тыс. А потом решил прокладку глухую вырезать 2,5 мм. И почистил заслонку ЕГР и шланчик на место поставил. Моё мнение ЕГР надо кастрировать т.к. он засерает масло шлаком и оно в свою очередь теряет свойства быстрее и соответственно ресурс уменьшает, а так оно нужно для поднятия евро.
Выбил катализатор как купил машину, в каком сост твой?
Я специально избавился от всего этого, чтобы возникшие проблемы с машиной не делали лишних поводов думать о том или об этом. 20000 после этих манипуляций полёт нормальный)))
Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 май 2015, 07:52
Nickolas
Сейчас уже не найду, но кто-то в глубине этой темы утверждал, что ЭБУ контролирует перемещение штока ЕГР, а если шток на месте или нет сигнала с датчика, то вываливается ошибка. Поэтому я и удивлен, что "чек" не горит.
Вполне, правда, возможно, что ошибка все-таки есть, просто "чек" не горит - этого я не проверял.
Что касается подергиваний, то на это влияет множество факторов, у многих воспроизводится с новья, у многих в процессе эксплуатации. Совершенно точно на это влияет качество топлива(например у меня соляра с Лукойл, Трасса не дает подергиваний, а Роснефть и Газпромнефть дает), исправность пневмоприводов и их клапанов, глушение ЕГР, судя по отзывам, на 100% решает эту проблему. Но здесь сразу встает вопрос дуализма необходимости ЕГР. Вроде "не в режиме", но "увеличивает ресурс мотора".
Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Я бы начал с проверки фильтрика на клапане, это такая черная фишечка на его металлическом носике. Когда я свои фильтры перетряхивал этот был самый грязный.
Следующим шагом была бы проверка напряжения на датчика - 2.8-3.5В, ну и потом замена. Дорогие они только, зараза.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 04 май 2015, 20:38
duratrak
Nickolas писал(а):Сейчас уже не найду, но кто-то в глубине этой темы утверждал, что ЭБУ контролирует перемещение штока ЕГР, а если шток на месте или нет сигнала с датчика, то вываливается ошибка. Поэтому я и удивлен, что "чек" не горит.
Вполне, правда, возможно, что ошибка все-таки есть, просто "чек" не горит - этого я не проверял.
Что касается подергиваний, то на это влияет множество факторов, у многих воспроизводится с новья, у многих в процессе эксплуатации. Совершенно точно на это влияет качество топлива(например у меня соляра с Лукойл, Трасса не дает подергиваний, а Роснефть и Газпромнефть дает), исправность пневмоприводов и их клапанов, глушение ЕГР, судя по отзывам, на 100% решает эту проблему. Но здесь сразу встает вопрос дуализма необходимости ЕГР. Вроде "не в режиме", но "увеличивает ресурс мотора".
Сейчас единственное появилась плавующия ошибка 49 (электромагнитный клапан изменения положения лопаток турбины) на затяжном подъеме чек загорается. С чего начать знает кто?
Я бы начал с проверки фильтрика на клапане, это такая черная фишечка на его металлическом носике. Когда я свои фильтры перетряхивал этот был самый грязный.
Следующим шагом была бы проверка напряжения на датчика - 2.8-3.5В, ну и потом замена. Дорогие они только, зараза.
ИМХО Неисправность этого клапана - это следствие неправильной работы геометрии. Конечно можно и клапан поменять, новый полгода проходит и екнет.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 май 2015, 05:29
PEK
Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток? Или сервопривод?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 май 2015, 06:34
duratrak
PEK писал(а):Какой именно части? В турбине механизм раскрытия лопаток?
Да он самый. У меня направляющие лопаток были в виде эллипса. Чек загорался при нагрузке внатяг. Клапан сгорал 1 раз в полгода. Я так думаю, что их подклинивает в определенном положении, а клапан дает команду на изменение положения открытие лопаток, лопатки не открываются и загорается чек.
Но... с чего ты взял что 49 это датчик изменения положения лопаток турбины? это 52 error см фото. Можешь выложить как пишется ошибка на сканере?