Страница 308 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 11:22
LightWriter
Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 11:31
VAZ
LightWriter писал(а):Пробег 110, МКПП, всяких заумных систем нет. Диски стоят родные, не менял ни разу.
А сцепление как, не менял ещё?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 11:38
LightWriter
Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 13:17
Ivanov_Anton
Вчера был на покатушках за Genser где аминьевское шоссе....
Поднялся в горку видя только небо))) При заезде там есть такой месистый участок с колеями после багов.... даже негде не чиркнул.... спереди ехала Витара 2010 и Паджеро 4 2006 те задели 1 раз грязюку пузом).
Не включал ничего.... только в горку, чтобы не насиловать двигатель включил пониженную.
Если я правильно понял, то тут понижайка только с блокировкой межосевого подругому не бывает. На витаре моно просто понижайку включить.... на витарке была мт 29 катки. На П4 гудрич.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 13:17
Ivanov_Anton
Дизель ВЕЩЩЩЩььььь
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 13:18
VAZ
LightWriter писал(а):Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
У меня 70ткм пробег, хоть и без обвеса и диски 31,7 но на 40ткм тоже уже сцепление поменять посчастливилось.Вот в этом и специфика, у нас сцепа расходник, а у них на автомате тормозные диски.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 13:37
LightWriter
Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 14:39
VAZ
LightWriter писал(а):Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
Я находил его тоже, но там ценник посмотрел, решил что выгоднее простое ставить.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 14:50
LightWriter
Ценник ценником, но интересно посмотреть, сколько усиленное пройдет. Я уже плотно подумываю в эту сторону ) К слову: ты не знаешь, есть ли разница в сцеплении для твоего и моего моторов? Или одинаковое у нас?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 15:38
VAZ
Какое у вас сцепление не знаю, а у нас на 4М41
диск сцепления 2301А022
корзина сцепления MN107666
выжимной MN171419
И всё это дело в оригинале я купил в своё время за 15 500 руб, работа обошлась мне 7тыр. итого:22 500руб. Усиленное тогда стоило 37 700руб. Ну сам прикинь, пройдёт оно или нет двойной пробег ещё х/з? И чё при этом с маховиком будет тоже ещё бабушка надвое сказала. Не знаю как у вас, но на 4М41 маховик тоже капризный и не дешовый.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 16:12
LightWriter
Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 16:28
VAZ
LightWriter писал(а):Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Ну насчёт маховика не скажи, как у вас не знаю а на 4М41 маховик не просто чугунина, а какой то двухмассовый с демпферами, от перегрева выходит из строя. При буксующем сцеплении ездить категорически не рекомендуется. Бюджет замены под соточку.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 16:47
LightWriter
С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 17:20
VAZ
LightWriter писал(а):С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
У людей на НМПСах при нормальной гражданской эксплуатации обычная сцепа по по 150ткм ходит и они про замену даже не слыхали. А если у нас сгорает за 30-40ткм, то понятно, что при нашей эксплуатации буксует. Да я и сам знаю и по запаху слышу, когда его поджигаю. Чем более усиленное будет сцепление, тем сильнее оно греться будет, когда всё же ты его пробуксовывать заставишь. Это как с колодками, поставь потвёрже, спалишь диски. Но для 4М41 тема убитого маховика известная. Ты сперва про свой маховик проконсультируйся, может я зря панику нагоняю, может у вас там простая обычная чугунка стоит без демпферов, с той конечно ничего не случится.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 17:41
LightWriter
Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.
И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 19:06
goodfritzz
Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 19:12
SKS
Всякие, см.тему про колодки, там много чего написано.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 19:27
LightWriter
goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 19:31
VAZ
LightWriter писал(а):Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.
И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
Не ну конечно хозяин-барин, можно конечно поставить сцепу за 40тыр и потом ещё нарваться на маховик за 70тыр + работа. Но при таком раскладе сколько раз можно обычное сцепление с ценником 25тыр вместе с работой поменять? Но опять же я тебе пишу про 4М41 на 4D56 я про такую проблему ни разу не слыхал. А поскольку про это нигде не говорится и не пишется, то там скорее всего обычный чугунный маховик. Не знаю как у тебя, а у меня на песке, глубоком снегу и в говналине, если газовать не аккуратно сцепление может буксовать практически с новья при полностью отпущенной педали.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 05 окт 2014, 19:34
VAZ
LightWriter писал(а):goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.
А какое отношение грязный брод имеет к износу колодок?