Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 10:11
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я бы с радость но в Хабаровске их нет, а с доставкой сумма очень кусается, думал по дешевле вариант найти, может кто экспериментировал уже
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А что с мостом, что там пострадало?Евгений Олегович В. писал(а):Я бы с радость но в Хабаровске их нет, а с доставкой сумма очень кусается, думал по дешевле вариант найти, может кто экспериментировал уже
Заменить чулок и полуось, думаю не смертельно.
https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... 1412437086
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 10:11
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: Хабаровск
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Чулок лопнул, и согнулся, полуось можно выпрямить если сильно постараться, чулок в любом случае менять, я думал проще поставить мост целиком
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 13:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всем привет. С недавних пор вступил в ряды паджероводов. Посоветуйте пожалуйста( желательно на юге москвы) сервис или диагноста со сканером для мисубиши MUT2 или MUT3 , у моего мастера лаунч, необходимо более доскональное чтение ошибок. Проблема с датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто. Официалы просят за простую диагностику 3300, что ни в какие рамки не лезет.
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тут на форуме есть тема ,,ELM 327,, Там есть описание как проверить абс с помощью ЕЛМки. Если у тебя есть, скачай там же по ссылке прогу (150р) и для чтения ошибок используй её. Но это только чтение ошибок, а не диагностика неисправности.Ro_man777 писал(а):Всем привет. С недавних пор вступил в ряды паджероводов. Посоветуйте пожалуйста( желательно на юге москвы) сервис или диагноста со сканером для мисубиши MUT2 или MUT3 , у моего мастера лаунч, необходимо более доскональное чтение ошибок. Проблема с датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто. Официалы просят за простую диагностику 3300, что ни в какие рамки не лезет.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
всё просто.Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Эво какой быстрый....... Уже не раз же просил, не знаешь лучше молчать.Unklown писал(а):всё просто.Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.

Так ткнул тестером, и купил датчик.........
С 12-го года датчики тестером в лоб не проверяются.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 13:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?Unklown писал(а):всё просто.Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вы выборочно читаете?Ro_man777 писал(а): Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?
Я выше именно для таких как Вы уточнил, что не всё так просто как может показаться.
Нужно знать как минимум когда машина изготовлена, а если не ясно то VIN.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 дек 2018, 13:07
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4SNOOPER писал(а):Вы выборочно читаете?Ro_man777 писал(а): Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?
Я выше именно для таких как Вы уточнил, что не всё так просто как может показаться.
Нужно знать как минимум когда машина изготовлена, а если не ясно то VIN.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну почем же.Ro_man777 писал(а): Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4.
Можно, только не в режиме измерения сопротивления. ))
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!юрий юрикович писал(а):побойтесь Бога, мне 72-ой год, хорошо, что в форуме хоть пару кнопок знаю!krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?![]()
Проблема решена, подробности.
Правильно было сказано о перескакивании ремня ГРМ. потащился на 1200 оборотах со скоростью иногда более 30 км час к диагностам на комп. показало ошибку в несинхронизации коленвала и распредвала. значит- перескок. поехал в сервис без компа, но с руками, проверить положение ремня ГРМ. открыли . ремень БВ ободран по верхней части, эубья отличные ремень как будто рашпилем тесали. ремень ГРМ с одним надрывом и одной сквозной дыркой. под крышкой полно резиновой крошки. совпадение меток ремня ГРМ не смотрели, т.к. комподиагност сказал, что управление увидело перескок и перешло на щадящий по оборотам режим.
обдирала РБВ стальная втулочка под болт в верхней крышке отсека ремней. когда она установлена- втулка не может выпасть: с одно стороны блок- с другой шляпка болта. может лишь в момент, когда крышку подносят к месту ее установки и она еще не прижата к блоку и потому выпадающая втулка падает во внутрь нижней крышки. там втулочка постепенно нашла себе место под самым нижним блоком зубчатых валов- приводов ремней. она укрепилась между блоком- в том месте он имеет горизонтальную изогнутую поверхность . а сверху по втулке скользит РБВ. втулка заклинена! и лежет РБВ. когда ремень БВ ободрало, он уменьшил натяг и как то временно попал под ремень ГРМ. от этого ремень ГРМ перескочил...
в общем вина не моя, как медленно ездившего, ( по сн1), а в случае выпадении одного из в общем то плотно сидящих 4-х втулок под болты крышки. что было трудно предусмотреть при установке, где не очень то видно, да и крышка ставить вроде просто и не обратили внимание, что одна втулка (нижняя) выпала и к тому же неизвестно куда: наружу или во внутрь. если бы я крутил мотор на 120 км и более- стопудово оборвал бы ремень ГРМ с последствиями![]()
втулку приплющило и она была набита резиновой крошкой.
спасибо всем за участие в решении проблемы! работа по замене ремней стоила менее 25 долл, ремни Гейтс из -за срочности их доставки на сервис- около 60 долл. и время на ремонт с 12 до 17. 30 (ожидание ремней). пробег с предидущей замены ремней примерно 7,5 тыс км
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!"
--------- примерно 7 тыс км назад в этой же мастерской менял ремни. понятно, что обе- верхняя и нижняя крышки снимались. ставились при сборке вначале нижняя крышка, затем верхняя. чтобы удобнее было вставить болты крепления, они вставлялись в свои места (во втулки) затем крышка подводилась к месту установки. потом рукой болтики попадались в резьбы на блоке и заворачивались. как полагаю, в верхнюю крышк также вставились болтики ( пусть даже только нижние). злосчастная нижняя втулка наверняка сидела НЕПЛОТНО и была вытолкнута болтиком из своего гнезда в крышке, но сразу не выпала, а осталась надетой-нанизанной на выдвинутую резьбовую часть болта. затем, при подносе крышки к блоку, чтоб вставленные и высунутые ботики не мешали точнее приложить крышку - ботики были несколько вытащены, чтоб не выпирали участками с резьбой и не мешали точнее установить крышку для попадания болтиков в резьбы блока.. скорее всего в это время вытягивания нанизанная на выступающий болт втулка, которая уже вышла из отверстия в крышки упала. и попала в щель между уже установленной нижней крышкой и блоком . т.е. попала в полость, где работают ремни. Поскольку это была нижняя втулка, мастер не увидел ее отсутствие и наживил болт без втулки. наживив остальные болты, мастер зажал их. Я не виню мастера, т.к. понимаю, что реально увидеть отсутствие втулки в нижней части крышки без специальной для этого цели практически невозможно. тем более, что обычно подобные втулки достаточно прочно запрессованы в крышки и мысль о их проверке не возникает.
--------- примерно 7 тыс км назад в этой же мастерской менял ремни. понятно, что обе- верхняя и нижняя крышки снимались. ставились при сборке вначале нижняя крышка, затем верхняя. чтобы удобнее было вставить болты крепления, они вставлялись в свои места (во втулки) затем крышка подводилась к месту установки. потом рукой болтики попадались в резьбы на блоке и заворачивались. как полагаю, в верхнюю крышк также вставились болтики ( пусть даже только нижние). злосчастная нижняя втулка наверняка сидела НЕПЛОТНО и была вытолкнута болтиком из своего гнезда в крышке, но сразу не выпала, а осталась надетой-нанизанной на выдвинутую резьбовую часть болта. затем, при подносе крышки к блоку, чтоб вставленные и высунутые ботики не мешали точнее приложить крышку - ботики были несколько вытащены, чтоб не выпирали участками с резьбой и не мешали точнее установить крышку для попадания болтиков в резьбы блока.. скорее всего в это время вытягивания нанизанная на выступающий болт втулка, которая уже вышла из отверстия в крышки упала. и попала в щель между уже установленной нижней крышкой и блоком . т.е. попала в полость, где работают ремни. Поскольку это была нижняя втулка, мастер не увидел ее отсутствие и наживил болт без втулки. наживив остальные болты, мастер зажал их. Я не виню мастера, т.к. понимаю, что реально увидеть отсутствие втулки в нижней части крышки без специальной для этого цели практически невозможно. тем более, что обычно подобные втулки достаточно прочно запрессованы в крышки и мысль о их проверке не возникает.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну таки поменяли то всё за свой счёт?юрий юрикович писал(а):"ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!"
--------- примерно 7 тыс км назад в этой же мастерской ......................
Или "клиент" раплатился за рукожопость?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
я купил новые ремни и заплатил примерно 25 долл за работу. конечно, есть принципиальные клиенты, которые бы стали требовать все сделать за счет мастерской, ибо я только смотрел и ничего не крутил-не трогал в процессе работы. но мне понравилась добросовестная работа мастера при первой замене ремней ( мастеру лет 50) аккуратная - все тщательно протирал, смазал болт щкива когда ставил, прошкурил шкив изнутри, чтоб затем легче снималось, объяснял мне для чего он то и то делает, несколько раз показал мне как взводить натяжитель РГРМ . понимаю, что он не мог предусмотреть и увидеть выпадение втулки. их в каждой крышке вроде по 4шт и они должны плотно сидеть в крышке. молотком болты в крышку не забивал (чтоб из-за этого вышла втулка) . так что это совпадение досадное не от рукожопости. за что человека наказывать?
когда заехал к компьютерщику -диагносту (который определил перескок моего ремня ГРМ) и рассказал о втулке, он рассказал: снимали декоративную крышку с верха мотора. сняли, завели мотор ( с конструктивно открытым ремнем ГРМ) с верха мотора соскочила массивная стальная шайбы и попала на ремень ГРМ, перескок и встреча! оказалось, владелец, чтоб убрать вибрацию и дребезг от этой крышки подложил под нее в местах входа болтов, крепящих крышку, толстенные шайбы( чтоб поднять крышку от мотора и избавиться от дребезга). понятно, что мастера не ожидали там этих шайб. болты крепежа вынули, крышку подняли...... кто платил-не спрашивал....
когда заехал к компьютерщику -диагносту (который определил перескок моего ремня ГРМ) и рассказал о втулке, он рассказал: снимали декоративную крышку с верха мотора. сняли, завели мотор ( с конструктивно открытым ремнем ГРМ) с верха мотора соскочила массивная стальная шайбы и попала на ремень ГРМ, перескок и встреча! оказалось, владелец, чтоб убрать вибрацию и дребезг от этой крышки подложил под нее в местах входа болтов, крепящих крышку, толстенные шайбы( чтоб поднять крышку от мотора и избавиться от дребезга). понятно, что мастера не ожидали там этих шайб. болты крепежа вынули, крышку подняли...... кто платил-не спрашивал....
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
как могут быть амперы без омов?SNOOPER писал(а):Ну почем же.Ro_man777 писал(а): Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4.
Можно, только не в режиме измерения сопротивления. ))
канешна, автощупом с лампой ч.з. акк 12В можно спалить,
такжэ как и холл на трамблёре девятки.
тестером, особенно высокоомным нет
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input)avstr писал(а):Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Либо грязный МАФ, либо разъем МАФ (можно просто разъем снять и обратно поставить)avstr писал(а):Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.
Не переживай, это пустяк!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)