Страница 309 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 10:52
Евгений Олегович В.
Я бы с радость но в Хабаровске их нет, а с доставкой сумма очень кусается, думал по дешевле вариант найти, может кто экспериментировал уже

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 11:20
SNOOPER
Евгений Олегович В. писал(а):Я бы с радость но в Хабаровске их нет, а с доставкой сумма очень кусается, думал по дешевле вариант найти, может кто экспериментировал уже
А что с мостом, что там пострадало?
Заменить чулок и полуось, думаю не смертельно.

https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zap ... 1412437086

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 11:25
Евгений Олегович В.
Чулок лопнул, и согнулся, полуось можно выпрямить если сильно постараться, чулок в любом случае менять, я думал проще поставить мост целиком

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 11:26
SNOOPER
Дайте VIN

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 13:31
Ro_man777
Всем привет. С недавних пор вступил в ряды паджероводов. Посоветуйте пожалуйста( желательно на юге москвы) сервис или диагноста со сканером для мисубиши MUT2 или MUT3 , у моего мастера лаунч, необходимо более доскональное чтение ошибок. Проблема с датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто. Официалы просят за простую диагностику 3300, что ни в какие рамки не лезет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 14:40
lesnik5000
Ro_man777 писал(а):Всем привет. С недавних пор вступил в ряды паджероводов. Посоветуйте пожалуйста( желательно на юге москвы) сервис или диагноста со сканером для мисубиши MUT2 или MUT3 , у моего мастера лаунч, необходимо более доскональное чтение ошибок. Проблема с датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто. Официалы просят за простую диагностику 3300, что ни в какие рамки не лезет.
Тут на форуме есть тема ,,ELM 327,, Там есть описание как проверить абс с помощью ЕЛМки. Если у тебя есть, скачай там же по ссылке прогу (150р) и для чтения ошибок используй её. Но это только чтение ошибок, а не диагностика неисправности.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 14:45
Unklown
Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
всё просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 15:09
SNOOPER
Unklown писал(а):
Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
всё просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.
Эво какой быстрый....... Уже не раз же просил, не знаешь лучше молчать. ::-(:
Так ткнул тестером, и купил датчик.........
С 12-го года датчики тестером в лоб не проверяются.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 21:24
Ro_man777
Unklown писал(а):
Ro_man777 писал(а):датчиком abs, но есть подозрения что не все так просто.
всё просто.
датчики звоняца обычным кетайскем мультиметром за 15 минут все 4.
размыкаешь разъём, подключаешь прибор.
растягиваешь, перегибаешь всякоразно провод.
обрыв вычисляеца моментально.
Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 21:56
SNOOPER
Ro_man777 писал(а): Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?
Вы выборочно читаете?
Я выше именно для таких как Вы уточнил, что не всё так просто как может показаться.
Нужно знать как минимум когда машина изготовлена, а если не ясно то VIN.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 23:04
Ro_man777
SNOOPER писал(а):
Ro_man777 писал(а): Какое должно быть сопротивление на рабочем датчике?
Вы выборочно читаете?
Я выше именно для таких как Вы уточнил, что не всё так просто как может показаться.
Нужно знать как минимум когда машина изготовлена, а если не ясно то VIN.
Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 16 дек 2018, 23:09
SNOOPER
Ro_man777 писал(а): Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4.
Ну почем же.
Можно, только не в режиме измерения сопротивления. ))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 дек 2018, 12:02
MAX68
юрий юрикович писал(а):
krokodil594 писал(а):ЮЮ, у тебя же наверняка есть смарт, поставь на него прогу Синтакса, считай ей ошибки.
Хоть увидишь по поводу чего сейчас джекичан пришел.
Забыл совсем про ЕЛМ327, он у тебя есть?
побойтесь Бога, мне 72-ой год, хорошо, что в форуме хоть пару кнопок знаю! ::-D:

Проблема решена, подробности.
Правильно было сказано о перескакивании ремня ГРМ. потащился на 1200 оборотах со скоростью иногда более 30 км час к диагностам на комп. показало ошибку в несинхронизации коленвала и распредвала. значит- перескок. поехал в сервис без компа, но с руками, проверить положение ремня ГРМ. открыли . ремень БВ ободран по верхней части, эубья отличные ремень как будто рашпилем тесали. ремень ГРМ с одним надрывом и одной сквозной дыркой. под крышкой полно резиновой крошки. совпадение меток ремня ГРМ не смотрели, т.к. комподиагност сказал, что управление увидело перескок и перешло на щадящий по оборотам режим.
обдирала РБВ стальная втулочка под болт в верхней крышке отсека ремней. когда она установлена- втулка не может выпасть: с одно стороны блок- с другой шляпка болта. может лишь в момент, когда крышку подносят к месту ее установки и она еще не прижата к блоку и потому выпадающая втулка падает во внутрь нижней крышки. там втулочка постепенно нашла себе место под самым нижним блоком зубчатых валов- приводов ремней. она укрепилась между блоком- в том месте он имеет горизонтальную изогнутую поверхность . а сверху по втулке скользит РБВ. втулка заклинена! и лежет РБВ. когда ремень БВ ободрало, он уменьшил натяг и как то временно попал под ремень ГРМ. от этого ремень ГРМ перескочил...

в общем вина не моя, как медленно ездившего, ( по сн1), а в случае выпадении одного из в общем то плотно сидящих 4-х втулок под болты крышки. что было трудно предусмотреть при установке, где не очень то видно, да и крышка ставить вроде просто и не обратили внимание, что одна втулка (нижняя) выпала и к тому же неизвестно куда: наружу или во внутрь. если бы я крутил мотор на 120 км и более- стопудово оборвал бы ремень ГРМ с последствиями :o
втулку приплющило и она была набита резиновой крошкой.

спасибо всем за участие в решении проблемы! работа по замене ремней стоила менее 25 долл, ремни Гейтс из -за срочности их доставки на сервис- около 60 долл. и время на ремонт с 12 до 17. 30 (ожидание ремней). пробег с предидущей замены ремней примерно 7,5 тыс км
ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 дек 2018, 12:55
юрий юрикович
"ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!"

--------- примерно 7 тыс км назад в этой же мастерской менял ремни. понятно, что обе- верхняя и нижняя крышки снимались. ставились при сборке вначале нижняя крышка, затем верхняя. чтобы удобнее было вставить болты крепления, они вставлялись в свои места (во втулки) затем крышка подводилась к месту установки. потом рукой болтики попадались в резьбы на блоке и заворачивались. как полагаю, в верхнюю крышк также вставились болтики ( пусть даже только нижние). злосчастная нижняя втулка наверняка сидела НЕПЛОТНО и была вытолкнута болтиком из своего гнезда в крышке, но сразу не выпала, а осталась надетой-нанизанной на выдвинутую резьбовую часть болта. затем, при подносе крышки к блоку, чтоб вставленные и высунутые ботики не мешали точнее приложить крышку - ботики были несколько вытащены, чтоб не выпирали участками с резьбой и не мешали точнее установить крышку для попадания болтиков в резьбы блока.. скорее всего в это время вытягивания нанизанная на выступающий болт втулка, которая уже вышла из отверстия в крышки упала. и попала в щель между уже установленной нижней крышкой и блоком . т.е. попала в полость, где работают ремни. Поскольку это была нижняя втулка, мастер не увидел ее отсутствие и наживил болт без втулки. наживив остальные болты, мастер зажал их. Я не виню мастера, т.к. понимаю, что реально увидеть отсутствие втулки в нижней части крышки без специальной для этого цели практически невозможно. тем более, что обычно подобные втулки достаточно прочно запрессованы в крышки и мысль о их проверке не возникает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 дек 2018, 13:33
sn1
юрий юрикович писал(а):"ЮЮ ! Так всё же кто втулку уронил во внутрь???!!!"

--------- примерно 7 тыс км назад в этой же мастерской ......................
Ну таки поменяли то всё за свой счёт?
Или "клиент" раплатился за рукожопость?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 дек 2018, 15:09
юрий юрикович
я купил новые ремни и заплатил примерно 25 долл за работу. конечно, есть принципиальные клиенты, которые бы стали требовать все сделать за счет мастерской, ибо я только смотрел и ничего не крутил-не трогал в процессе работы. но мне понравилась добросовестная работа мастера при первой замене ремней ( мастеру лет 50) аккуратная - все тщательно протирал, смазал болт щкива когда ставил, прошкурил шкив изнутри, чтоб затем легче снималось, объяснял мне для чего он то и то делает, несколько раз показал мне как взводить натяжитель РГРМ . понимаю, что он не мог предусмотреть и увидеть выпадение втулки. их в каждой крышке вроде по 4шт и они должны плотно сидеть в крышке. молотком болты в крышку не забивал (чтоб из-за этого вышла втулка) . так что это совпадение досадное не от рукожопости. за что человека наказывать?

когда заехал к компьютерщику -диагносту (который определил перескок моего ремня ГРМ) и рассказал о втулке, он рассказал: снимали декоративную крышку с верха мотора. сняли, завели мотор ( с конструктивно открытым ремнем ГРМ) с верха мотора соскочила массивная стальная шайбы и попала на ремень ГРМ, перескок и встреча! оказалось, владелец, чтоб убрать вибрацию и дребезг от этой крышки подложил под нее в местах входа болтов, крепящих крышку, толстенные шайбы( чтоб поднять крышку от мотора и избавиться от дребезга). понятно, что мастера не ожидали там этих шайб. болты крепежа вынули, крышку подняли...... кто платил-не спрашивал....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 17 дек 2018, 15:20
Unklown
SNOOPER писал(а):
Ro_man777 писал(а): Выходит мои датчики тестеров не проверить? Машина 2013го года, вин z8tgykh4.
Ну почем же.
Можно, только не в режиме измерения сопротивления. ))
как могут быть амперы без омов?
канешна, автощупом с лампой ч.з. акк 12В можно спалить,
такжэ как и холл на трамблёре девятки.
тестером, особенно высокоомным нет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2018, 15:48
avstr
Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2018, 15:51
Vetold
avstr писал(а):Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.
Ошибка P0103 (Mass or Volume Air Flow Circuit High Input)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 20 дек 2018, 15:52
Napic
avstr писал(а):Други ошибка Р0103 что такое? скинул елм.,но надо знать.
Либо грязный МАФ, либо разъем МАФ (можно просто разъем снять и обратно поставить)
Не переживай, это пустяк! :)