Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Получается, у нас с тобой только выжимной одинаковый. Диск и корзина разные. Маховик... Да хрен с ним. Чо ему будет-то от усиленного сцепления? Надо пробовать, короче говоря.
Тот факт, что штатное сцепление - говно, дело ясное.
Ну насчёт маховика не скажи, как у вас не знаю а на 4М41 маховик не просто чугунина, а какой то двухмассовый с демпферами, от перегрева выходит из строя. При буксующем сцеплении ездить категорически не рекомендуется. Бюджет замены под соточку.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):С буксующим вообще никто не говорит ездить ) Речь же шла об установке усиленной сцепы, а не попытке ездить на дохлой и буксующей ) Не верю, что маховик ее не выдержит )
У людей на НМПСах при нормальной гражданской эксплуатации обычная сцепа по по 150ткм ходит и они про замену даже не слыхали. А если у нас сгорает за 30-40ткм, то понятно, что при нашей эксплуатации буксует. Да я и сам знаю и по запаху слышу, когда его поджигаю. Чем более усиленное будет сцепление, тем сильнее оно греться будет, когда всё же ты его пробуксовывать заставишь. Это как с колодками, поставь потвёрже, спалишь диски. Но для 4М41 тема убитого маховика известная. Ты сперва про свой маховик проконсультируйся, может я зря панику нагоняю, может у вас там простая обычная чугунка стоит без демпферов, с той конечно ничего не случится.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.

И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение goodfritzz »

Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
Veni vidi vici
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SKS »

Всякие, см.тему про колодки, там много чего написано.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Коллега, а что мне консультироваться? Сдохнет маховик - новый поставлю. Это не проблема. А про букс сцепления - не соглашусь с тобой и вот почему: как только сцепа у меня начинает "брать" чуть выше середины хода педали, я ее меняю. Я не докатываю ее до конца и не жду букса.

И кстати спорты в предыдущем кузове с тем же д56-м мотором прекрасно ходят на усиленной сцепе. Видел лично.
Не ну конечно хозяин-барин, можно конечно поставить сцепу за 40тыр и потом ещё нарваться на маховик за 70тыр + работа. Но при таком раскладе сколько раз можно обычное сцепление с ценником 25тыр вместе с работой поменять? Но опять же я тебе пишу про 4М41 на 4D56 я про такую проблему ни разу не слыхал. А поскольку про это нигде не говорится и не пишется, то там скорее всего обычный чугунный маховик. Не знаю как у тебя, а у меня на песке, глубоком снегу и в говналине, если газовать не аккуратно сцепление может буксовать практически с новья при полностью отпущенной педали.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):
goodfritzz писал(а):Народ а вы какие тормозные колодки ставите?
А какая разница? Расходник же. Пара грязных бродов - и менять.
А какое отношение грязный брод имеет к износу колодок?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Прямое. Чача жидкая колодки убирает на раз. Я с собой запасной комплет вожу всегда.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):Прямое. Чача жидкая колодки убирает на раз. Я с собой запасной комплет вожу всегда.
Ну я по говналину километров по 15-20 езжу и потом километров 50 до ближайшей мойки, там на свежак кёрхером всё пробивают. Катаю второй комплект оригинала, ещё пройдут тысячь 20. Но комплект тоже всегда в запасе. Правда зачем х/з.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

У всех свой режим эксплуатации. У меня помню 3 дня чухломы выжрали новые колоки в ноль.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Керчанин »

LightWriter писал(а):У всех свой режим эксплуатации. У меня помню 3 дня чухломы выжрали новые колоки в ноль.
Это таки не показатель - может колодки фейковые попались? :*DONT_KNOW*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Керчанин писал(а):
LightWriter писал(а):У всех свой режим эксплуатации. У меня помню 3 дня чухломы выжрали новые колоки в ноль.
Это таки не показатель - может колодки фейковые попались? :*DONT_KNOW*:
Может и фейковые, я беру в экзисте оригинал всегда. Чо в него кладут - не знаю, на то воля божья )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Керчанин писал(а):
LightWriter писал(а):У всех свой режим эксплуатации. У меня помню 3 дня чухломы выжрали новые колоки в ноль.
Это таки не показатель - может колодки фейковые попались? :*DONT_KNOW*:
Конечно не показатель, можно и за день убить. Всё зависит от количества грязи. :)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VAZ »

LightWriter писал(а):
Может и фейковые, я беру в экзисте оригинал всегда. Чо в него кладут - не знаю, на то воля божья )
А вот тут то как раз скорее всего собака и порылась. Под оригинальными номерами могут положить либо Токико, либо Текстар. А это, как говорится две большие разницы. В стоке стоят колодки Токико и я не припомню, чтобы кто то на форуме об них отрицательно отозвался или написал, что они меньше 20ткм прошли. А вот с Текстаром как раз таки наоборот, нареканий очень много, особенно после того, как их ввели в ранг оригинала. Так что корбочку то вскрывать и смотреть всё таки желательно. И потом, зачем соглашаться на Текстар в Экзисте по ценам оригинала, тогда как без Мицубишевского шильдика на том же экзисте Текстар в два с половиной раза дешевле стоит. А вообще мне и по 1000руб комплект передних Текстаровских колодок предлагали. Но я предпочитаю только Токико. Ну а как сделать так, что бы с Экзиста в коробочке Токико пришло, а не Текстар, это уже совсем отдельная история.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Вполне возможно. Только чача любые колодки убивает. Ну хватило бы текстара на 4 дня... Не велика разница. По дорогам - не спорю, может и дольше ходят. Не замерял интервал замены.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
алексспорт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 08:12
Двигатель:: дизель 3.2 паджеро спорт.2008г.в.
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: челябинская обл.
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение алексспорт »

всем привет,подскажите как подрегулировать свет в противотуманных фарах,светят сильно вниз.
двс 3.2 перед- проставки 10мм,зад-пневмо баллоны,люблю всё делать сам.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Накладку пластиковую снимаешь, там должен быть винт регулировочный.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»