Светодиодные лампы для автомобиля.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

darik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Щелково

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение darik »

Всем привет! Купил ProBright. Поставил как на видео в ютубе. Красота, но закрыл машину, турботаймер отработал, машинка заглохла, а "фонарики" горят :o Прочитал характеристики и в итоге режим включения 13.5 В, выключение 13,3В. Мне что ждать пока два аккумулятора сядут до 13,3В? Помогите советом где взять "плюс" под капотом вместо аккумулятора, выключился мотор-исчез плюс?
Спасибо!
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение eheyler »

darik писал(а):Всем привет! Купил ProBright. Поставил как на видео в ютубе. Красота, но закрыл машину, турботаймер отработал, машинка заглохла, а "фонарики" горят :o Прочитал характеристики и в итоге режим включения 13.5 В, выключение 13,3В. Мне что ждать пока два аккумулятора сядут до 13,3В? Помогите советом где взять "плюс" под капотом вместо аккумулятора, выключился мотор-исчез плюс?
Спасибо!
Скушает акуммуляторы и погаснет! Пару месяцев ЯРКО погорят а потом ЖОПА! Себе такую х-ню не ставил, но общался с парнями которые внедрили и теперь плюются...
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение denis.press »

Друзья, проверьте, пожалуйста, кому не сложно как у вас салонная подсветка работает: если на центральном выключателе поставить положение "0", то включается ли принудительно фонари боковые (пассажирские) и багажный? У меня не включаются - только если на центральном установлено в положение, отличное от "0"...

P.S. Всё борюсь с глюком освещения =(
ЛРФ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 19:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение ЛРФ »

eheyler писал(а):
vector-n писал(а):
ЛРФ писал(а):...РХО-22...как его подключать?
Насчет "купить": спроси у дяди Yandexa или тети Google, они сходу на сайт производителя/продавца выводят. О подключении: ТУТ
+1000!!! :*DRINK*:
Если есть что по вопросу написать - ПИШИ, а то ведешь себя как то что у тебя на Аватарке....
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

Все кто установил светодиоды в поворотники, столкнулись с проблемой: не хватает нагрузки и потому моргают намного шустрее (показометр перегоревшей лампы).
Продавцы таких ламп предлагают одно лишь решение: навесить к ним сопротивление (металические блоки с радиаторами).
Решение, мягко говоря колхозное. И даже не безопасное. Греются они сильно.

Благодаря одному грамотному специалисту по авто-свету, было найдено качественное решение. В блоке управления кузовной электроникой (находится за блоком предохранителей под рулем, нужно полностью снять и открыть синий пластиковый бокс), есть большая металлическая перемычка, перепутать ее не возможно. Заменив ее на резистор примерно в 2-3 Ом. Мы говорим системе, что все лампы в порядке. Поворотники работают в штатном режиме.
Элегантное и качественное решение.

Заходя дальше: там же я смог кардинально улучшить свет фар и приобрел суперские линзованные противотуманки. Все исполнено на базе модулей Хелла, но с существенной доработкой и оригинальными техническими решениями, аналогов я не нашел. Так же выявлено больное место штатных блоков розжига (и это не разъемы :) ), теперь не спешите их менять за куууучу денег. Все очень просто ремонтируется !!! Позже сделаю подробный отчет.
Если нужен контакт - в личку.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Приветствую, Алексей!
Резисторы нужно правильно устанавливать, и все будет гут. Но найденное тобой решение однозначно интереснее. Ждем фотоотчет, тем более фото у тебя всегда отменные :*THUMBS UP*: , приятно посмотреть.
Svetliy писал(а):...я смог кардинально улучшить свет фар и приобрел суперские линзованные противотуманки. Все исполнено на базе модулей Хелла, но с существенной доработкой и оригинальными техническими решениями, аналогов я не нашел...
Вот это сильно интересно, особенно-по фарам. Очень ждем!
А контакт, если есть время, скинь мне в ЛС, пожалуйста. Пригодится.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

vector-n писал(а): Резисторы нужно правильно устанавливать, и все будет гут.
Правильные и не правильные - это в чем отличие? Если разговор про номинал, то даже если подобраны по минимуму, физика наука упрямая: энергию они забирают и выводят в тепло, больше они с ней ничего сделать не могут. Если провести подсчет, то тепла они выбрасывают достаточно много. просто расчет, что поворотники работают не долго и моргают. Считаю, что при случае жары, заведенного двигателя и долгой постановке на аварийке, неприятность вполне может произойти. Как бы сама по себе идея их установки в корне не верная, а степень риска у каждого своя.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Я говорил не про "правильный" резистор, а про "правильное" место и способ установки. Там, где (и как) у меня установлено, перегрев станет фатальным... Ну не знаю, при каких условиях.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Svetliy писал(а):В блоке управления кузовной электроникой (находится за блоком предохранителей под рулем, нужно полностью снять и открыть синий пластиковый бокс), есть большая металлическая перемычка, перепутать ее не возможно. Заменив ее на резистор примерно в 2-3 Ом.
:*THANK*: Действительно интересное и экономное решение. Надо только, либо решиться самому, либо найти автоэлектрика, который снимет блок ETACS и будет что-то переделывать. По крайней мере, пара опытных электриков, в отсутствие неисправностей, отказались трогать эти мозги, типа "себе дороже".
Конечно, фото этой перемычки и сопротивления было бы хорошим подспорьем при такой трепанации. Подсмотрел, какие номиналы по току проставлены в "фирменных" сопротивлениях (под каждую лампу) и в "фирменных" LED-релюшках (которые под все 6 ламп Pajero). Соответственно 4 и 40 ампер. Короче, резистор надо подбирать, думаю, не менее 40А, т.к. не факт, что иной номинал поведет себя адекватно при включении аварийки, например, когда все шесть фонариков долго моргают. Пожар в главном отсеке корабля, не симпатично.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

Begemot2014 писал(а):
Svetliy писал(а):В блоке управления кузовной электроникой (находится за блоком предохранителей под рулем, нужно полностью снять и открыть синий пластиковый бокс), есть большая металлическая перемычка, перепутать ее не возможно. Заменив ее на резистор примерно в 2-3 Ом.
:*THANK*: Действительно интересное и экономное решение. Надо только, либо решиться самому, либо найти автоэлектрика, который снимет блок ETACS и будет что-то переделывать. По крайней мере, пара опытных электриков, в отсутствие неисправностей, отказались трогать эти мозги, типа "себе дороже".
Конечно, фото этой перемычки и сопротивления было бы хорошим подспорьем при такой трепанации. Подсмотрел, какие номиналы по току проставлены в "фирменных" сопротивлениях (под каждую лампу) и в "фирменных" LED-релюшках (которые под все 6 ламп Pajero). Соответственно 4 и 40 ампер. Короче, резистор надо подбирать, думаю, не менее 40А, т.к. не факт, что иной номинал поведет себя адекватно при включении аварийки, например, когда все шесть фонариков долго моргают. Пожар в главном отсеке корабля, не симпатично.
Что мешает обратиться к тому, кто это уже делал, причем это занимает минут 20.
Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного. :*THANK*:
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

Begemot2014 писал(а):
Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного. :*THANK*:
Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.

Найти и сделать не проблема:

Под рулем блок предохранителей.
На нем сзади закреплен синий пласмасовый короб, размером с блок предохранителей.
Снимаем его (у меня ушло минут 5).
Раскрываем (там защелки)
Достаем плату из короба
На ней ОДНА единственна перемычка и она просто огромных размеров.
Вместо нее впаяли два резистора примерно по 2 ом.
Собрать в обратном порядке.

Не хотите изобретать велосипед, то:
Мастер работает в Старой Купавне (примерно 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе) телефон дам в личку.
Заодно много узнаете про авто-свет и пощупаете все своими руками.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение denis.press »

Svetliy писал(а):
Begemot2014 писал(а):
Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного. :*THANK*:
Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.

Найти и сделать не проблема:

Под рулем блок предохранителей.
На нем сзади закреплен синий пласмасовый короб, размером с блок предохранителей.
Снимаем его (у меня ушло минут 5).
Раскрываем (там защелки)
Достаем плату из короба
На ней ОДНА единственна перемычка и она просто огромных размеров.
Вместо нее впаяли два резистора примерно по 2 ом.
Собрать в обратном порядке.

Не хотите изобретать велосипед, то:
Мастер работает в Старой Купавне (примерно 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе) телефон дам в личку.
Заодно много узнаете про авто-свет и пощупаете все своими руками.
Я так понимаю, мастер гуру в том числе и в познаниях ETACS'а? Можно мне тоже, пожалуйста, контакт в ЛС...
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение k0mar0ff »

фото етакса
Изображение
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

Отметил на фото перемычку. Не самый удачный ракурс фото. если посмотреть сбоку то эта перемычка видна куууда лучше. Она как перекладина турника, возвышается примерно на 2 см над платой в форме буквы "П". Не заметить ее не возможно.

Изображение
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение k0mar0ff »

кому надо разберутся =)
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение denis.press »

Эта перемычка, если её заменить на резистор, влияет на салонный свет?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение liss1975 »

Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

denis.press писал(а):Эта перемычка, если её заменить на резистор, влияет на салонный свет?
Насколько я понял, не влияет. Да и как может система проверки ламп в поворотниках повлиять на салонный свет?
Диодный салон у меня стоит уже несколько лет, ему не нужны ни какие переделки.
Последний раз редактировалось Svetliy 13 май 2015, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Svetliy »

liss1975 писал(а):Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?
Ну тут уже дело больше вкуса, чем техники. Кто то вон вместо туманок ДХО ставит, это по мне так вообще дикость.

В моем случае переход на диоды был:
1. не нравится видимая желтизна лампочек в белых фарах, всех шести !!!!
2. нравится как четко и ярко отрабатывают диоды, вместо плавного розжига и затухания ламп накаливания.
4. ярче (в условиях мегаполиса особенно актуально, тут ксенон если не в лоб, кажется свечкой, а это моя безопасность)
5. считаю это стильным, особенно в общем потоке автоновинок в Москве, лампы накаливания уже выделяются из общей массы диодов.

По поводу надежности, в моем случае, уже год пробежали (в соседней теме обсуждали покупку, модели и продавца), а использую их я оооочень много (постоянно на колесах). С собой запасные лампы накаливания лежат в ЗИПе.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»