
Спасибо!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Скушает акуммуляторы и погаснет! Пару месяцев ЯРКО погорят а потом ЖОПА! Себе такую х-ню не ставил, но общался с парнями которые внедрили и теперь плюются...darik писал(а):Всем привет! Купил ProBright. Поставил как на видео в ютубе. Красота, но закрыл машину, турботаймер отработал, машинка заглохла, а "фонарики" горятПрочитал характеристики и в итоге режим включения 13.5 В, выключение 13,3В. Мне что ждать пока два аккумулятора сядут до 13,3В? Помогите советом где взять "плюс" под капотом вместо аккумулятора, выключился мотор-исчез плюс?
Спасибо!
Если есть что по вопросу написать - ПИШИ, а то ведешь себя как то что у тебя на Аватарке....eheyler писал(а):+1000!!!vector-n писал(а):Насчет "купить": спроси у дяди Yandexa или тети Google, они сходу на сайт производителя/продавца выводят. О подключении: ТУТЛРФ писал(а):...РХО-22...как его подключать?
Вот это сильно интересно, особенно-по фарам. Очень ждем!Svetliy писал(а):...я смог кардинально улучшить свет фар и приобрел суперские линзованные противотуманки. Все исполнено на базе модулей Хелла, но с существенной доработкой и оригинальными техническими решениями, аналогов я не нашел...
Правильные и не правильные - это в чем отличие? Если разговор про номинал, то даже если подобраны по минимуму, физика наука упрямая: энергию они забирают и выводят в тепло, больше они с ней ничего сделать не могут. Если провести подсчет, то тепла они выбрасывают достаточно много. просто расчет, что поворотники работают не долго и моргают. Считаю, что при случае жары, заведенного двигателя и долгой постановке на аварийке, неприятность вполне может произойти. Как бы сама по себе идея их установки в корне не верная, а степень риска у каждого своя.vector-n писал(а): Резисторы нужно правильно устанавливать, и все будет гут.
Svetliy писал(а):В блоке управления кузовной электроникой (находится за блоком предохранителей под рулем, нужно полностью снять и открыть синий пластиковый бокс), есть большая металлическая перемычка, перепутать ее не возможно. Заменив ее на резистор примерно в 2-3 Ом.
Что мешает обратиться к тому, кто это уже делал, причем это занимает минут 20.Begemot2014 писал(а):Svetliy писал(а):В блоке управления кузовной электроникой (находится за блоком предохранителей под рулем, нужно полностью снять и открыть синий пластиковый бокс), есть большая металлическая перемычка, перепутать ее не возможно. Заменив ее на резистор примерно в 2-3 Ом.Действительно интересное и экономное решение. Надо только, либо решиться самому, либо найти автоэлектрика, который снимет блок ETACS и будет что-то переделывать. По крайней мере, пара опытных электриков, в отсутствие неисправностей, отказались трогать эти мозги, типа "себе дороже".
Конечно, фото этой перемычки и сопротивления было бы хорошим подспорьем при такой трепанации. Подсмотрел, какие номиналы по току проставлены в "фирменных" сопротивлениях (под каждую лампу) и в "фирменных" LED-релюшках (которые под все 6 ламп Pajero). Соответственно 4 и 40 ампер. Короче, резистор надо подбирать, думаю, не менее 40А, т.к. не факт, что иной номинал поведет себя адекватно при включении аварийки, например, когда все шесть фонариков долго моргают. Пожар в главном отсеке корабля, не симпатично.
Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.Begemot2014 писал(а):Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Я так понимаю, мастер гуру в том числе и в познаниях ETACS'а? Можно мне тоже, пожалуйста, контакт в ЛС...Svetliy писал(а):Фото нет, сделали спонтанно, просто за разговором о лампочках. Разбирать заново не буду.Begemot2014 писал(а):Готов согласиться с мнением, тем более, если все работает. На всякий случай, какой модельный год Вашего авто... Нашел тут человека из схожей сферы, не электрик, но по установке допов... Очень хочется, хотя бы примерно, номинал сопротивления по току (что у Вас?). А если фотка этой перемычки и резистора - тогда благодарность не будет знать границ в пределах разумного.Svetliy писал(а): Не путайте номиналы, что ставят под лампы, с номиналом требующимся в блоке управления. Весь смысл не в подгонке ламп под обычные, а в отключении системы их проверки.
Найти и сделать не проблема:
Под рулем блок предохранителей.
На нем сзади закреплен синий пласмасовый короб, размером с блок предохранителей.
Снимаем его (у меня ушло минут 5).
Раскрываем (там защелки)
Достаем плату из короба
На ней ОДНА единственна перемычка и она просто огромных размеров.
Вместо нее впаяли два резистора примерно по 2 ом.
Собрать в обратном порядке.
Не хотите изобретать велосипед, то:
Мастер работает в Старой Купавне (примерно 15 км от МКАД по Горьковскому шоссе) телефон дам в личку.
Заодно много узнаете про авто-свет и пощупаете все своими руками.
Насколько я понял, не влияет. Да и как может система проверки ламп в поворотниках повлиять на салонный свет?denis.press писал(а):Эта перемычка, если её заменить на резистор, влияет на салонный свет?
Ну тут уже дело больше вкуса, чем техники. Кто то вон вместо туманок ДХО ставит, это по мне так вообще дикость.liss1975 писал(а):Парни а зачем менять поворотники на диоды и перепахивать ETACS ?
Может я что то пропустил или не понял, но насколько мне известно диоды ставят в салон и габариты для белого света и экономии заряда АКБ на парковке в ночное время суток.
Большая часть диодов не блещет своей надежностью из-за перепада температур и влажности, а вроде как поворотники и стоп сигналы являются жизненно важными элементами в движении, то зачем ставить менее надежную о более дорогую диодную лампу если мы не пользуемся поворотниками на парковке в ночное время суток и уж тем более каждый день?
Может есть смысл потратить деньги на отличные по качеству классические лампы которых хватит минимум лет так на 5 ?