Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Кстати по радио сказали, что этим летом будет ограничен въезд туристов на Ольхон, а в частности на мыс Хобой :(
На Хобой можно и на квадриках доехать, главное что бы на Ольхон попасть на пароме:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Читай ссыль, там как то все мутно, сезон начнется расскажу точнее.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Читай ссыль, там как то все мутно, сезон начнется расскажу точнее.
да нех немцев туда пускать, а то своим уже не попасть:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

Прошлым летом ржали с супругой над англичанкой или австралийкой, которая сходила в общественный туалет находящийся на улице (очко) возле кафе в Баяндае.... не возможно забыть эти испуганные глаза и возгласы ноу-ноу-ноу....! как не старался ее спутник, возвращаться она не хотела ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

DenVer писал(а):Прошлым летом ржали с супругой над англичанкой или австралийкой, которая сходила в общественный туалет находящийся на улице (очко) возле кафе в Баяндае.... не возможно забыть эти испуганные глаза и возгласы ноу-ноу-ноу....! как не старался ее спутник, возвращаться она не хотела ::-D:
::-D:
Я подобную картину наблюдал там же над молодыми немками, которые матерились на своём, но через слово говорили рашен.. пипи ... рашен.. ::-D: ::-D: ::-D: Время идёт, а туалеты не меняются:))) хотя дорогу зачётную сделали :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

kompail писал(а): говорили рашен.. пипи ... рашен..
очевидно... pig, ощутите своё величие, в великой стране... :;-): ::-(:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Добрый день, Андрей.
Lebed писал(а):...Ваш выбор пружин прогрессивного действия данной ТМ случайный или это выбор принципиально российского производителя?
Выбирал именно для "умягчения" подвески. Рассматривал варианты и австралийские, и японские, и т.п. Решил попробовать "прогрессивные" от Влада, основываясь на информации с этого и других форумов.
Так что выбор был, так сказать, "понаслышке".
Lebed писал(а):...Напр., тот же K-Flex от мирового лидера KYB. ...
Написал в техподдержку KYB, посмотрим, что ответят.
kompail писал(а): Ну физически она не может быть такая как на 120 Прадо. К чему весь этот хлам?
Почему? Из-за заднего моста? Рамы? И с многорычажкой и несущим кузовом есть очень мягкие и комфортные подвески.
Alniker писал(а):...120? Мне не нужно постоянно тормозиться, колыхаться, бултыхаться, валиться, кувыркаться... Мне нужно ездить. Подвеска сбалансирована.
Вы на 120 неубитом ездили? С работающей регулировкой амортизаторов и пневмой? И не 5 км, а какой-то период времени? Да, что важно-не 150 км/час по трассе, а в нормальном городском режиме по убитым в хлам дорогам и дворам? По промзонам, базам, бетонкам, стройплощадкам? Ба-а-а-льшая разница.
Alniker писал(а):...ПАДЖЕРА - форева!!!
+1000! Нравится мне этот автомобиль, обжился я в нем, прикипел, так сказать. Поэтому и хочу привести его в соответствие своим пожеланиям.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а): Вы на 120 неубитом ездили? И не 5 км, а какой-то период времени? Да, что важно-не 150 км/час по трассе, а в нормальном городском режиме по убитым в хлам дорогам и дворам? По промзонам, базам, бетонкам, стройплощадкам?
А Вы, на последней четвёрке..., в том же режиме, включая и 170 по трассе ::-(:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Евгениий 011 »

Ну вы туд даете. Пока ехал 400 верст на Алтай столько написали. Но дочитал полностью. На экскурсию бы сьездил посмотреть. Но далеко.В принципе весь тех процесс понятен. Благо 15 лет в металлургии. Для себя понял что ставить буду пружины от известных производителей. Потому что небезопасно ездить на левых пружинах из гаража дяди Васи.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Евгениий 011 писал(а):....Потому что небезопасно ездить на левых пружинах из гаража дяди Васи.
Хорошо от дяди Васи а не от Гургена или его брата Армена ::-D: Там думаю вообще был бы кирдык и на П4 предлагали бы пружины снятые с Икаруса :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Недостатком внимание к деталям Вы, похоже, не страдаете. У меня в подписи не "последняя четверка"? Или речь не о Паджеро 4?
Alniker писал(а):А Вы, на последней четвёрке..., в том же режиме, включая и 170 по трассе ::-(:
Насчет трассы и 170 заливать не стану, м.б. где-то на прямике и валил столько, но комфортного и безопасного маневрирования на таких скоростях на нашем "лакированном бульдозере" нет, все-ж не Х6. Да и акустический комфорт на подобных скоростях никакой. Ну это так, к слову. На шоссе ВСЕ УСТРАИВАЛО.
А вот гребенка...
По ней мое авто перемещается практически все время, город и область такие, коррупция, мля :nezl6:
Отсюда и потребность-помягче. На порядочек.

По существу вопроса что-то можете порекомендовать?

Р.S. Советы типа: "все хорошо в штатном варианте, там баланс и полное comme il faut" уже были.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Lebed писал(а):Коротко.
Теперь совершенно очевидно, что акромя станков и сертификата ничего более не увижу. Напр., каталога, на кот. ссылается сертификат, списка представленных образцов для испытаний на конкретные марки а/м и т.д.
Интересно, куда ты смотрел со своей колокольни.
http://www.vlad-springs.com/catalog.html
Наверное, понятие "увидеть со своей колокольни " означает в твоем понимании вижу только то, что хочу увидеть?
А как же отзывы одноклубников ? На них плевать изволим ?
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение liss1975 »

Vladsprings писал(а): Интересно, куда ты смотрел со своей колокольни.
....означает в твоем понимании вижу только то, что хочу увидеть?
А как же отзывы одноклубников ? На них плевать изволим ?
Уважаемый Vladsprings Вы ведете очень агрессивную игру в своей переписке. Я очень внимательно читаю данную тему т.к. возможно в ближайшем будущем тоже буду менять пружины в связи с чем меня и думаю многих других людей интересуют реальные отзывы от братьев форумчан и реальная тех.информация но уж точно не Ваши выяснения отношений в теме ...
Исходя из ранних сообщений в теме Вы и Лебедь абсолютно не знакомы друг с другом и в своих сообщениях, которые Вам возможно и не нравятся, наш коллега Лебедь обращается с Вами уважительно и на Вы, но почему то именно Вы уже перешли в общении с ним на ТЫ :;D:
Лично я расцениваю это как грубость, агрессивность с Вашей стороны и не уважение к участникам форума!!!
В любом случае как бы не сложились обстоятельства с авторитетом вашей продукции на этом форуме, призываю Вас придерживаться правил элементарного этикета и быть более пунктуальным и разборчивым в своих сообщениях:*THANK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Волгоградец
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград - город без дорог
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Волгоградец »

Послушайте все.
1.Люди/человек/фирма которая пробует пытается сделать что то свое в принципе достойна уважения.
2."художника обидеть может каждый" - Ну это то факт.
3. Если нечего сказать по существу то о чем речь??? У Вас есть предложения - предлагайте, но как видно НЕТ! Или вы видете себя как ПАПУГАЙ у В.С.Высоцкого - "Вдруг кто то крикнул из ветвей - жираф большой ему видней?"
4..Да - снести тему - это же просто. А что в замен??? Я Некоторых "спецов" в этой ветке вижу в первый раз! И как больше читатель, чем писатель говорю от себя - ребята вы зашли попи---ть. ЕЩЕ раз скажу есть личный опыт? Есть способ решить жесткость подвески - ПРЕДЛАГАЙТЕ - тема для того здесь и есть. А поФулдить, да не вопрос - В КУРИЛКУ,
Вы пострадали кошельком? Вы потратили время? Вы потратели нервы?
Отвечу за вас НЕТ!!! В данной ветке, в большей степени Виталий, ЗА свой счет ищет решение вопроса жесткости подвески П4//П3. И Хорошо что есть производитель/продван, который хот общается и помогает/пытается отреагировать на ситуацию. ЧТо каяба или оме или жесткие сабаки в вами в полемике или ы диалоге??? НЕТ.....
А почему? Потомучто - ЭТОЖ "МИРОВОЙ БРЕНД/БРЕД".

Хорош. Будте мужиками, а не уподобляйтесь "попугаям".
Спасибо за внимание.
И как это говориться p.s. Бана не боюсь, А "ЖОРИКА" купил как хобби. И В свои 33/5 гоа имею и имел не один авто и форум. Так что разговор типа с чем сравниваешь? не уместен. Сравниваю с туром на пневме и с Е70 Х5 на пневме.
Спасибо за внимание.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение DenVer »

А при чем здесь бан?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Vladsprings писал(а):
Lebed писал(а):Коротко.
Теперь совершенно очевидно, что акромя станков и сертификата ничего более не увижу. Напр., каталога, на кот. ссылается сертификат, списка представленных образцов для испытаний на конкретные марки а/м и т.д.
Интересно, куда ты смотрел со своей колокольни.
http://www.vlad-springs.com/catalog.html
Наверное, понятие "увидеть со своей колокольни " означает в твоем понимании вижу только то, что хочу увидеть?
А как же отзывы одноклубников ? На них плевать изволим ?
А что Вы всё кипишитесь? Вас спросили- Вы, как производитель, ответили. Будут ещё вопросы-не постесняемся, зададим их. Желаете выложить для понимания другие документы (ТУ, заключения с графиками)- так нет проблем. Нужна реклама? Тоже нет проблем- Партнёрский раздел открыт для всех желающих.
P.S. Не имею чести Вас знать, поэтому, будьте добры на "Вы".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Nbf »

Это я удачно зашел, тут у вас интересненько.

1. На самом деле по правилам этикета в интернете следует обращаться друг к другу на "ты" вне всякой связи со степенью знакомства, возраста и социального положения в оффлайне.

2. Без обид, но если если тема так и не выйдет из нынешнего состояния, без обид: сделаю оргвыводы не взирая на заслуги,цвета и т.п.
Спасибо за понимание.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Губернатор »

А мне например не нравится что все уперлись в эти пружины от Влада и больше ни чего не видят и не читают,а уже не раз( в том числе и я) задавали вопрос по другим пружинам и амортам.Как они в работе и какие посоветуете,но что то перед глазами только одни....... По поводу на Вы или Ты,что то я не встречал инетовский этикет где в инете требуется обращаться на Ты. На Вы всегда и везде считалось как уважение или как обращение к незнакомому человеку или чтоб было понятно что не совсем еще опустился чтоб на право и на лево Тыкать. Против (Vladsprings) Влада ни чего не имею.Это хорошо что человек собственноручно делает,а не штампуется как в Китае и выдается под разными брендами.Даже пельмени ручной лепки вкуснее автоматной ::-D: И я думаю пора не базар в письменном виде устраивать ,а писать все по существу,мы ведь не бабы базарные.Если "колючий" разговор назревает,перейдите в личку,там каждый может и высказаться и почистить как ему надо,а темы не стоит засирать. Мое мнение :*THANK*:
Последний раз редактировалось Губернатор 02 май 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Дедон69 »

Lebed писал(а):Виталий, здравствуйте!
Ваш выбор пружин прогрессивного действия данной ТМ случайный или это выбор принципиально российского производителя? Есть же и ТМ зарубежного производства. Напр., тот же K-Flex от мирового лидера KYB. Качество проверенное временем, горячая и холодная технология навивки пружины, стандарты производства ISO 9001, стоимость гуманнее.
У кого нибудь из форумчан есть опыт эксплуатации K-Flex от KYB?
Опыт использования Трех комплектов Каяба ,правда на П-2,пружины недорогие,ни одна не сломалась,постепенно проседают при пробегах больше 100тыс.км.На свою Четверку если буду менять (всеравно придется)тоже поставлю Каябу. :*BYE*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Дедон69 писал(а):...На свою Четверку если буду менять (всеравно придется)тоже поставлю Каябу...
Доброго вечера! :*HI*: Вашу ветку "Дедон спрингс" ::-D: с интересом отслеживал, пока Александр (SNOOPER) ее не закрыл.
Чем у Вас все закончилось, установили последний комплект от Влада? Как результат?

И по пружинам Каяба: не подскажете, есть ли на П4 варианты, какие и где можно посмлтреть по ним данные в плане жесткости/размеров и пр.?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»