На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
после регулятор давления. как раз идет шланг и одевается на трубку. вот там человек снимал,подставлял бутылку и заводил.
у меня кстати при движении иногда бывает вылазкуит ошибка 0451
у меня кстати при движении иногда бывает вылазкуит ошибка 0451
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
всем привет!как у вас продвигаются дела с этой проблемой?по поводу адсорбера.у меня вообще нет ни-какого эл.клапана.стоит только что-то типа обратного клапана.он подключен к впускному коллектору.пробовал этот клапан на продув.при помощи своих лёгких
чувствуются поры бензина
но при этом когда откручеваеш заливную пробку в баке есть давление.получается что адсорбер не работает
может это влияет на плохой запуск на горячую?ещё заметил что при очень прогретом двигателе ХХ опускается с 700 до 600-610.с чем это может связано?бензонасос,топл.фильтр меняны. 




- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
а у меня нет давления в баке. с чем это связано? хотя на калине и на шниве есть.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
провел опыт со сбрасыванием шланга обратки. машина стояла 20 минут. снимаю шланг. бензина ни капли. завожу секунд 5 крутит стартер. сухо. завелась. сухо. газую сухо. пробую дуть туда и всасывать обратно. клапан закрыт. и на заведеной машине и нет.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
провел опыт со сбрасыванием шланга обратки. машина стояла 20 минут. снимаю шланг. бензина ни капли. завожу секунд 5 крутит стартер. сухо. завелась. сухо. газую сухо. пробую дуть туда и всасывать обратно. клапан закрыт. и на заведеной машине и нет.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 09:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Алматы
Re: На горячую не заводится совсем.
исходя из логических соображений этот клапан,он же регулятор давления топлива открывается при избыточном давлении в рампе.он механический.работает от вакумной трубки с впускнова коллектора.а на подаче топлива шланги не срывает?
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Вполне возможно, что это и есть ваша причина - ЭБУ дает ширину впрыска для рабочего клапана, а там по факту у вас 6 или больше атмосфер, соответственно бензина подается сильно больше, чем нужно.Ильсер писал(а):провел опыт со сбрасыванием шланга обратки. машина стояла 20 минут. снимаю шланг. бензина ни капли. завожу секунд 5 крутит стартер. сухо. завелась. сухо. газую сухо. пробую дуть туда и всасывать обратно. клапан закрыт. и на заведеной машине и нет.
Однако, расход должен совсем не радовать при таком раскладе.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
как же его проверить? а то цена негуманна даже за б/у
шланг не срывает. и. и еще на холодную 50-60 градусов при начале движения тупит немного. провал ощущается,потом проходит? смешанный цикл у меня 17 литров получился. недавно засекал.
шланг не срывает. и. и еще на холодную 50-60 градусов при начале движения тупит немного. провал ощущается,потом проходит? смешанный цикл у меня 17 литров получился. недавно засекал.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну у меня тоже около 17 по городу выходит. Клапан у меня рабочий. Так-то при закрытом клапане давление должно быть просто атас, ширина открытия форсунки вообще в минимум должна упасть. Обычно расход при закрытом клапане вырастает безмерно просто, хотя тут может быть или насос не сильно давит (давление измеряли в магистрали?), или открытие форсунок имеет таки дикий диапазон.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
честно говоря насос не мерили. но едет то машина хорошо. самое обидное,неделю назад менял сетку в баке. нужно замерить наверное именно на горячую,когда плохой и долгий запуск.
и я читал,что если клапан не работает, то расход был бы диким и вообще шланг могло сорвать.
у афдмь средний расход. то есть 15км еду до дома по городу,еще 15 по трассе 90-100.
и я читал,что если клапан не работает, то расход был бы диким и вообще шланг могло сорвать.
у афдмь средний расход. то есть 15км еду до дома по городу,еще 15 по трассе 90-100.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
если снять клапан этот и подать в него больше 3атм воздуха,то должен открыться?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Ильсер, называй вещи своими именами, а то всех в ступор вводишь! То, что ты называешь клапаном- это регулятор давления. Он можен не открываться не только из-за того, что сам неисправен (что в общем-то редкость), а из-за того, что насос нужное давление не создаёт. Начни как по мануалу с замера давления в рампе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
договорился в том месте,где чистил форсунки без снятия на понедельник. в этот аппарат зальём бензин,подадим более 3 атм,посмотрим,откроется ли обратка. заодно,пока двигатель будет работать на этой установке,мы замерим давление и самого насоса на разных режимах.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Да какие режимы у насоса?
Смешите...
Прицепи ему на выходе манометр, опусти в банку и подай питание. Если меньше 4-х очков давит, то выкидывай, ставь новый- вот и вся арифметика....
То же самое можно сделать, не доставая из бака.

Прицепи ему на выходе манометр, опусти в банку и подай питание. Если меньше 4-х очков давит, то выкидывай, ставь новый- вот и вся арифметика....
То же самое можно сделать, не доставая из бака.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
попробую. просто уж дождусь понедельника. ведь и насос если что купить нужно будет. а в воскресенье это проблематично. если что буду ставить от уаз патриота
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
вот вся беда в этом регуляторе,но не внем самом,а именно в том,чё его открывает.ц меня их штук семь уже лежит.когда его меняешь,сутки заводится без проблем,видать снимая его выпускаешь от туда избыточной давление...
меня интересует для чего там сверху шланчик одевается?ведь открывается он именно когда в отверстие которое в рампу вставляется.я туда дул компрессором и он сразу открылся,да я и так знаю,что он рабочий,так как поставил его новый и бензонасос новейший,тоесть и не хватка давления от насоса для открытия регулятора ОТПАДАЕТ.
меня интересует для чего там сверху шланчик одевается?ведь открывается он именно когда в отверстие которое в рампу вставляется.я туда дул компрессором и он сразу открылся,да я и так знаю,что он рабочий,так как поставил его новый и бензонасос новейший,тоесть и не хватка давления от насоса для открытия регулятора ОТПАДАЕТ.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Шланчиком регулируется "упругость" клапана - чем больше разрежение в коллекторе, тем "жестче" должен становиться клапан. Типа как вакуумник тормозов.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот значит он из за чего то становится сильно жестким.причина тут.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я щас пробовал чуть чуть болт держащий регулятор открутить,в момент запуска из под него бенз шпарит!значит сучка тут зарыта!
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...