Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- eddik
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо Вам огромное ребята кто откликнулся.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
у меня токики с 085 пружинами пробегали 4 года и около 50т.км.Turezkiy писал(а):а у кого и Токико бегает подолгу.
задние сменил на добинсонов (один сдох на чухломе), а передок до сих пор на токиках
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня токико по кругу уже 50 т. км. прошли. У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Однозначно! Особенно когда с токико переходишь на что-нибудь другоеBarmalei писал(а): У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?

А пока катал токико, как-то привык и казалось - что очень даже нормально.
ЗЫ ну тут еще конечно зависит с какими пружинами они стоят.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня пружины от Паджеро-2 длинного.
Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Смотря на какой, Бильштайн на Спорт есть серий B4 и B6.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Я надеюсь уважаемый Podzemshik скажет какие надо поставить 

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Какие нравятся
Я езжу на B4, по заявлению производителя это аналог штатных. На самом деле газонаполненные В4 конечно жёстче штатного Каябовского масла. Примерно через 80 тысяч пробега они у меня стали плавно терять эффективность, машина стала качаться при торможении.
В6 для Спорта заявлены как офф-роуд, типа усиленные.

Я езжу на B4, по заявлению производителя это аналог штатных. На самом деле газонаполненные В4 конечно жёстче штатного Каябовского масла. Примерно через 80 тысяч пробега они у меня стали плавно терять эффективность, машина стала качаться при торможении.
В6 для Спорта заявлены как офф-роуд, типа усиленные.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня B6 - достаточно жесткие, но мне нравится. Раскачка и крены стали значительно меньше. Энергоёмкость значительно лучше штатных особенно при полной загрузке. Они однотрубные, и менее подвержены перегреву при движении по хорошим волнам на гружёном авто.
B4 не юзал, но они по любому лучше штатных и всяких каяб , токико и прочего хлама (ИМХО)
B4 не юзал, но они по любому лучше штатных и всяких каяб , токико и прочего хлама (ИМХО)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вот уже старенькая статейка.Barmalei писал(а):У меня пружины от Паджеро-2 длинного.
Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
В том числе с оценкой мягкости некоторых амортиков.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
На самом деле передние не сильно интересно, т.к даже с установкой проставок под шаровые, ходов родных или "почти родных" амортиков хватает. И ходы ограничены отбойниками.Turezkiy писал(а):Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?
Больше было бы интересно задние.
Но все равно, сам понимаешь сжат -разжат.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Задние будут, но позже. Пока на вых запланирован бодик и за одно замена передних амиков.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
парни. монтероспорт 2000 3.0 бенз акпп. хочу такую связку:
пружины на зад:
SUPLEX 20052
и амортизаторы мне порекоммендовали на драйве2 вот эти:
MONROE D6442
MONROE D5470
Про аморты говорят что они жестче стоковых. Щас сзади токико помеому стоит. ИМХО говно полное. мягкие. А хочется дубовости как на БМВ. А пружины - хочу из за меньшей высоты по сравнению со стоком, т.к. поставил какие то пружины щас уже не помню. они выше стока, в итоге машина парусит после 110. Вроде не пробивает попу но машина парусит и стала валкая. А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже и пробивать жопу не должно? Что скажите?
Цель ездить в основном в режиме трасса 30-50 км + 10 км пересеченки, иногда там делает дорогу грейдер, но большей частью она говно. А хочется пролетать ямы быстро. Ну и чтобы она держала дорогу по трассе хорошо, и чтобы попу не пробивало когда подгружен.
Еще вопрос по ходовке: поменял, тяги, маятник, наконечники, шаровые, стойки стаба и втулки, тормозные диски и колодки, чото еще по мелочи. Рулевой карданчик люфтит но без криминала. Вопрос, стоит ли менять сайлент блоки в рычагах спереди и сзади? и саленблоки заднего стаба? визуально они целые. просто очень старые, суховаты на вид. Но не драные. Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину. Просто может быть из за саленблоков старых (может они мягче стали от старости) эта валкость поведения у авто?
пружины на зад:
SUPLEX 20052
и амортизаторы мне порекоммендовали на драйве2 вот эти:
MONROE D6442
MONROE D5470
Про аморты говорят что они жестче стоковых. Щас сзади токико помеому стоит. ИМХО говно полное. мягкие. А хочется дубовости как на БМВ. А пружины - хочу из за меньшей высоты по сравнению со стоком, т.к. поставил какие то пружины щас уже не помню. они выше стока, в итоге машина парусит после 110. Вроде не пробивает попу но машина парусит и стала валкая. А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже и пробивать жопу не должно? Что скажите?
Цель ездить в основном в режиме трасса 30-50 км + 10 км пересеченки, иногда там делает дорогу грейдер, но большей частью она говно. А хочется пролетать ямы быстро. Ну и чтобы она держала дорогу по трассе хорошо, и чтобы попу не пробивало когда подгружен.
Еще вопрос по ходовке: поменял, тяги, маятник, наконечники, шаровые, стойки стаба и втулки, тормозные диски и колодки, чото еще по мелочи. Рулевой карданчик люфтит но без криминала. Вопрос, стоит ли менять сайлент блоки в рычагах спереди и сзади? и саленблоки заднего стаба? визуально они целые. просто очень старые, суховаты на вид. Но не драные. Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину. Просто может быть из за саленблоков старых (может они мягче стали от старости) эта валкость поведения у авто?
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
про полиуретан это сюдаTurezkiy писал(а):Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
так... а как быть? как сделать машину как в стоке, или чуть ниже но при этом чтобы прут был толще? купить их и пильнуть? вариант?Podzemshik писал(а):Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.
я просто в целом не джипер, живет просто у меня спорт в деревне, его задача оттуда вывозить людей, зимой и когда доджь пройдет... дорога в глину размывается, и он едет. а так 80% времени трасса и грейдер, просто попу на ямах хочется чтобы не пробивало и чтобы на трассе ехал ровненько. не парусил.
мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.M@veric писал(а):про полиуретан это сюдаTurezkiy писал(а):Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У меня такие же требования к авто.
suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.
Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.
suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.
Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
у меня 85 саплекс стоит. они мягкие имхо как говно. аморты помоему сейчас токико. тоже слабые ... все имхо конечно.Дёма писал(а):У меня такие же требования к авто.
suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.
Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.