Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eddik
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение eddik »

Спасибо Вам огромное ребята кто откликнулся.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

Turezkiy писал(а):а у кого и Токико бегает подолгу.
у меня токики с 085 пружинами пробегали 4 года и около 50т.км.
задние сменил на добинсонов (один сдох на чухломе), а передок до сих пор на токиках
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

У меня токико по кругу уже 50 т. км. прошли. У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Barmalei писал(а): У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?
Однозначно! Особенно когда с токико переходишь на что-нибудь другое :*VICTORY*:
А пока катал токико, как-то привык и казалось - что очень даже нормально.

ЗЫ ну тут еще конечно зависит с какими пружинами они стоят.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

У меня пружины от Паджеро-2 длинного.

Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Смотря на какой, Бильштайн на Спорт есть серий B4 и B6.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barmalei »

Я надеюсь уважаемый Podzemshik скажет какие надо поставить :)
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Какие нравятся :)
Я езжу на B4, по заявлению производителя это аналог штатных. На самом деле газонаполненные В4 конечно жёстче штатного Каябовского масла. Примерно через 80 тысяч пробега они у меня стали плавно терять эффективность, машина стала качаться при торможении.
В6 для Спорта заявлены как офф-роуд, типа усиленные.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

У меня B6 - достаточно жесткие, но мне нравится. Раскачка и крены стали значительно меньше. Энергоёмкость значительно лучше штатных особенно при полной загрузке. Они однотрубные, и менее подвержены перегреву при движении по хорошим волнам на гружёном авто.
B4 не юзал, но они по любому лучше штатных и всяких каяб , токико и прочего хлама (ИМХО)
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Barmalei писал(а):У меня пружины от Паджеро-2 длинного.

Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
Вот уже старенькая статейка.
В том числе с оценкой мягкости некоторых амортиков.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а):Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?
На самом деле передние не сильно интересно, т.к даже с установкой проставок под шаровые, ходов родных или "почти родных" амортиков хватает. И ходы ограничены отбойниками.
Больше было бы интересно задние.
Но все равно, сам понимаешь сжат -разжат.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Задние будут, но позже. Пока на вых запланирован бодик и за одно замена передних амиков.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

парни. монтероспорт 2000 3.0 бенз акпп. хочу такую связку:
пружины на зад:
SUPLEX 20052
и амортизаторы мне порекоммендовали на драйве2 вот эти:
MONROE D6442
MONROE D5470
Про аморты говорят что они жестче стоковых. Щас сзади токико помеому стоит. ИМХО говно полное. мягкие. А хочется дубовости как на БМВ. А пружины - хочу из за меньшей высоты по сравнению со стоком, т.к. поставил какие то пружины щас уже не помню. они выше стока, в итоге машина парусит после 110. Вроде не пробивает попу но машина парусит и стала валкая. А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже и пробивать жопу не должно? Что скажите?

Цель ездить в основном в режиме трасса 30-50 км + 10 км пересеченки, иногда там делает дорогу грейдер, но большей частью она говно. А хочется пролетать ямы быстро. Ну и чтобы она держала дорогу по трассе хорошо, и чтобы попу не пробивало когда подгружен.

Еще вопрос по ходовке: поменял, тяги, маятник, наконечники, шаровые, стойки стаба и втулки, тормозные диски и колодки, чото еще по мелочи. Рулевой карданчик люфтит но без криминала. Вопрос, стоит ли менять сайлент блоки в рычагах спереди и сзади? и саленблоки заднего стаба? визуально они целые. просто очень старые, суховаты на вид. Но не драные. Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину. Просто может быть из за саленблоков старых (может они мягче стали от старости) эта валкость поведения у авто?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а):
x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.
про полиуретан это сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

Podzemshik писал(а):
x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.
так... а как быть? как сделать машину как в стоке, или чуть ниже но при этом чтобы прут был толще? купить их и пильнуть? вариант?
я просто в целом не джипер, живет просто у меня спорт в деревне, его задача оттуда вывозить людей, зимой и когда доджь пройдет... дорога в глину размывается, и он едет. а так 80% времени трасса и грейдер, просто попу на ямах хочется чтобы не пробивало и чтобы на трассе ехал ровненько. не парусил.
M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а):
x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.
про полиуретан это сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Дёма »

У меня такие же требования к авто.

suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.

Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

Дёма писал(а):У меня такие же требования к авто.

suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.

Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.
у меня 85 саплекс стоит. они мягкие имхо как говно. аморты помоему сейчас токико. тоже слабые ... все имхо конечно.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»