Страница 32 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 май 2014, 16:20
eddik
Спасибо Вам огромное ребята кто откликнулся.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 14 май 2014, 16:29
kyzya11
Turezkiy писал(а):а у кого и Токико бегает подолгу.
у меня токики с 085 пружинами пробегали 4 года и около 50т.км.
задние сменил на добинсонов (один сдох на чухломе), а передок до сих пор на токиках

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 01:49
Barmalei
У меня токико по кругу уже 50 т. км. прошли. У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 08:03
M@veric
Barmalei писал(а): У кого они стоят, вам не кажется что жестковаты когда пустой едешь?
Однозначно! Особенно когда с токико переходишь на что-нибудь другое :*VICTORY*:
А пока катал токико, как-то привык и казалось - что очень даже нормально.

ЗЫ ну тут еще конечно зависит с какими пружинами они стоят.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 10:50
Barmalei
У меня пружины от Паджеро-2 длинного.

Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 11:12
Podzemshik
Смотря на какой, Бильштайн на Спорт есть серий B4 и B6.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 11:14
Barmalei
Я надеюсь уважаемый Podzemshik скажет какие надо поставить :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 11:24
Podzemshik
Какие нравятся :)
Я езжу на B4, по заявлению производителя это аналог штатных. На самом деле газонаполненные В4 конечно жёстче штатного Каябовского масла. Примерно через 80 тысяч пробега они у меня стали плавно терять эффективность, машина стала качаться при торможении.
В6 для Спорта заявлены как офф-роуд, типа усиленные.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 11:52
Дёма
У меня B6 - достаточно жесткие, но мне нравится. Раскачка и крены стали значительно меньше. Энергоёмкость значительно лучше штатных особенно при полной загрузке. Они однотрубные, и менее подвержены перегреву при движении по хорошим волнам на гружёном авто.
B4 не юзал, но они по любому лучше штатных и всяких каяб , токико и прочего хлама (ИМХО)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 17:13
M@veric
Barmalei писал(а):У меня пружины от Паджеро-2 длинного.

Так говорите если я например на билштайн перейду, то они мягче будут?
Вот уже старенькая статейка.
В том числе с оценкой мягкости некоторых амортиков.
http://4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 17:47
Turezkiy
Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 18:29
M@veric
Turezkiy писал(а):Купил для замены KYB 344222(передние) пока не поставил, кому какие размеры замерить?
На самом деле передние не сильно интересно, т.к даже с установкой проставок под шаровые, ходов родных или "почти родных" амортиков хватает. И ходы ограничены отбойниками.
Больше было бы интересно задние.
Но все равно, сам понимаешь сжат -разжат.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 май 2014, 20:49
Turezkiy
Задние будут, но позже. Пока на вых запланирован бодик и за одно замена передних амиков.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 01:44
Кощей
парни. монтероспорт 2000 3.0 бенз акпп. хочу такую связку:
пружины на зад:
SUPLEX 20052
и амортизаторы мне порекоммендовали на драйве2 вот эти:
MONROE D6442
MONROE D5470
Про аморты говорят что они жестче стоковых. Щас сзади токико помеому стоит. ИМХО говно полное. мягкие. А хочется дубовости как на БМВ. А пружины - хочу из за меньшей высоты по сравнению со стоком, т.к. поставил какие то пружины щас уже не помню. они выше стока, в итоге машина парусит после 110. Вроде не пробивает попу но машина парусит и стала валкая. А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже и пробивать жопу не должно? Что скажите?

Цель ездить в основном в режиме трасса 30-50 км + 10 км пересеченки, иногда там делает дорогу грейдер, но большей частью она говно. А хочется пролетать ямы быстро. Ну и чтобы она держала дорогу по трассе хорошо, и чтобы попу не пробивало когда подгружен.

Еще вопрос по ходовке: поменял, тяги, маятник, наконечники, шаровые, стойки стаба и втулки, тормозные диски и колодки, чото еще по мелочи. Рулевой карданчик люфтит но без криминала. Вопрос, стоит ли менять сайлент блоки в рычагах спереди и сзади? и саленблоки заднего стаба? визуально они целые. просто очень старые, суховаты на вид. Но не драные. Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину. Просто может быть из за саленблоков старых (может они мягче стали от старости) эта валкость поведения у авто?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 09:52
Podzemshik
x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 11:45
Turezkiy
x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 13:31
M@veric
Turezkiy писал(а):
x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.
про полиуретан это сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 17:47
Кощей
Podzemshik писал(а):
x5owner писал(а):пружины на зад:
SUPLEX 20052
А эти Саплексы вроде пониже и потолще стока. значит и управлятся машина будет лучше т.к. станет ниже
Читайте тему внимательнее, зад с ними станет намного выше стока.
Пружины ниже в исходном состоянии, но под нагрузкой проседают намного меньше, потому что они жёстче.
так... а как быть? как сделать машину как в стоке, или чуть ниже но при этом чтобы прут был толще? купить их и пильнуть? вариант?
я просто в целом не джипер, живет просто у меня спорт в деревне, его задача оттуда вывозить людей, зимой и когда доджь пройдет... дорога в глину размывается, и он едет. а так 80% времени трасса и грейдер, просто попу на ямах хочется чтобы не пробивало и чтобы на трассе ехал ровненько. не парусил.
M@veric писал(а):
Turezkiy писал(а):
x5owner писал(а):Ничего нигде не стучит. Ну кроме передних втулок стаба, менял 5000 км назад. снова овальные стали, думал полиуретан поставить но забил. Думаю снова лучше поменяю на резину.
Ставил оригинал, хватило на 3 месяца НЕубийственной езды, поменял снова на оригинал и снова примерно 3 месяца, купил СНОВА оригинал и ... Вычитал про полиуретан. Купил, поставил - 1,5 года отбегал, поменял нова на полиуретан, а купленые ранее оригинал так и валяется.
про полиуретан это сюда
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=66022
мои опасения подтвердлись уретан говно! лучше уж менять резинки тем более дело 5 минут раз в полгода.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 18:35
Дёма
У меня такие же требования к авто.

suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.

Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 май 2014, 18:59
Кощей
Дёма писал(а):У меня такие же требования к авто.

suples 20087 или 20088 у меня 20088 + постоянно в багажнике 60кг. Авто поднялась на 3см. Так что тебе 77е наверно больше подойдут. + у меня амортизаторы B6.

Пилить не стоит, будут есть риск, что вывалятся.
у меня 85 саплекс стоит. они мягкие имхо как говно. аморты помоему сейчас токико. тоже слабые ... все имхо конечно.